Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

2025-IMSA-Schedule.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка сегодня в районе часа ночи (я увы не досижу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты вышли вполне ожидаемые

1. Анжелелли и Тэйлор

2. Пруэтт - Рохас

3. Диксон - Франкитти

4. Фогарти - Герни

5. Бурдэ - ди Гида

6. Уилсон - Якаман

7. Барбоса - Фиттипальди

В ГТ победил Порше. Астон 10-й, Лотус 3-й в классе GX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

January 25-26 – Rolex 24 at Daytona (NAEC)

March 15 – Twelve Hours of Sebring (NAEC)

April 12 – Long Beach (GT Only)

May - Indianapolis Motor Speedway

May 31 – Detroit (Prototype Only)

June/July – Six Hours of The Glen (NAEC)

August – Road America

September – Circuit of The Americas

October – Petit Le Mans (NAEC)

TBD – Mazda Raceway Laguna Seca

TBD – Virginia International Raceway

*Canadian Tire Motorsport Park, Baltimore and Kansas Speedway believed to be possibilities for 12th date.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индианаполис - это они зря. Лучше б уж они Лайм-Рок поставили вместо.

И у Балтимора вроде шансов нет после аварий этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтимор шёл в связке с IndyCar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окончательный календарь

2014 Tudor United SportsCar Championship

Jan. 25-26 – Rolex 24 at Daytona

March 15 – Twelve Hours of Sebring

April 12 – Long Beach (Prototype and GTLM only)

May 4 – Mazda Raceway Laguna Seca

May 31 – Detroit Belle Isle (P, PC and GTD only)

June 29 – Six Hours of The Glen

July 13 – Canadian Tire Motorsport Park

July 25 – Indianapolis Motor Speedway

August 10 – Road America

August 24 – Virginia International Raceway (GTLM/GTD race; PC race)

September 20 – Circuit of The Americas

October 4 – Petit Le Mans

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если бы не кошн, не быть 02 третьими, а Бурдэ - 5-м. Но доминирование 10 меня, если честно, то удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроители нового американского первенства гонок на выносливость USCC подтвердили, что регламент, определяющий участие в этих соревнованиях прототипов, будет оставаться неизменным не два, а три года.

Изначально планировалось, что правила United SportsCar, определяющие участие в соревнованиях объединённого класса, включающего доработанную технику Daytona Prototypes из Grand-Am, а также машины LMP2 и купе DeltaWing, будут действовать до конца сезона-2015.

По итогам 4-часового совещания между представителями американской организации IMSA и руководством ACO – Западного автомобильного клуба Франции (он проводит "24 часа Ле-Мана" и всевозможные серии марафонских гонок), прошедшего в минувший уик-энд в американском Остине, к сроку действия данного регламента было решено добавить еще один год.

Председатель IMSA Джим Франс считает, что подобное решение поможет сделать серию более стабильной и в условиях нынешней непростой экономической ситуации привлечет в чемпионат новых участников.

Его коллега из ACO Пьер Фийон считает: «Лишний год облегчит Западному автомобильному клубу и его техническим партнерам - IMSA и FIA - достаточное время для разработки принципиально новых прототипов, которые в 2017 году смогли бы заменить нынешние машины класса LMP2 и DP».

Тем временем организаторы нового чемпионаты пока не опубликовали правила, регламентирующие участие прототипов в дебютном сезоне серии, в частности, пока неизвестно, в какой спецификации выйдут на трассу машины категории Daytona Prototypes.

Первые тесты прототипов состоятся уже в ноябре, после чего должны быть утверждены пункты регламента, касающиеся "баланса сил" различной техники.

Согласно заявлению IMSA, машины класса LMP2 поедут в новом чемпионате в так называемой "спецификации ACO". Предполагается, что автомобили будут соревноваться в своей ле-мановской конфигурации с уменьшенной прижимной силой.

http://#.#.#/news/id/7887

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявили дату проведения тестовых сессий пред гонкой в Дайтоне. 3-5 Января. Ожидается участие около сотни машин.

http://www.endurance...ance-20900.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если бы не кошн, не быть 02 третьими, а Бурдэ - 5-м. Но доминирование 10 меня, если честно, то удивило.

Ну они в итоге титул и взяли

13_LimeRock_Corvette10.jpg

Резалты как под копирку

1. Тэйлор - Анжелелли

2. Уилсон - Якаман

3. Пруэтт - Рохас

5. Бурдэ - де Гида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд объявил о том что в следующем сезоне дебютирует в новом чемпионате с новым двигателем. Кроме того будет продолжено сотрудничество с Майкл Шенк Рэйсинг

9829_10151683924026918_1099510285_n.jpg

-PAXP-deijE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас посмотрел последний этап. Выигрывать гонку, в принципе, должен был Кэмерон или Якамен - если бы не непонятный второй кошн, неизвестно, вышел ли №10 в лидеры. Но вряд ли Прюетту и Рохасу удалось бы вытянуть титул - слишком большой отрыв был перед гонкой, плюс проблемы с мотором и, как результат, старт с последнего места в классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ударно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 заявок на Петит Леманс

4 в ЛМП1

Включая: Хайдфельда, Проста, Яни, Дайсона, Катрин Легг, Графа, Лура и Дюма

4 в ЛМП2

Включая: Бриско и Франкитти

11 в ГТ

Включая: Магнуссена, Гарсию, Белла, Альцена, Дирка и Йорга Мюллеров, Беретту и Гусенса

8 в ЛеМан Прото

Ну там Жункейра главный герой

10 в ГТС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые детали нового DP

1378754_460065427442591_973184373_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэйвс планируют выступить в USCR

1383417_460961947352939_762247671_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды подтвердившие участие в следующем сезоне

Wayne Taylor Racing (Корветт)

Chip Ganassi Racing (Райли Форд - 2 машины)

Spirit of Daytona Racing (Корветт)

Action Express Racing (Корветт)

Team Sahlen (Райли БМВ - 2 машины)

Marsh Racing (Корветт)

Extreme Speed Motorsports (Хонда ХПД2 - 2 машины)

Кроме того ожидаются еще 2 Райли Форд, 1 Зетек, 2 Хонды, 1 Орека и 1 Дельта Уинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того ожидаются еще 2 Райли Форд, 1 Зетек, 2 Хонды, 1 Орека и 1 Дельта Уинг

Может еще Астоны подтянутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиком выставит одну машину в ЛМП2 как подтердил Перес Компанк

0Dagys_-2013_117623.jpg

После двух лет в мировом чемпионате, думаю провести сезон в Америке - хороший шаг сказал Компанк

Второй автомобиль останется в мировой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОАК выведет 2 автомобиля на старт этапов в Дайтоне и Себринге

Dagys_-2013_169304.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либра Рэйсинг выведет 2 машина на тесты в Себринге и Дайтоне

Dagys_2012_55128.jpg

Любопытно что это будут Radical SR9 с движками Форд от DP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...