Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Формула без Феррари.

Recommended Posts

Гость DANNIYA
Может, тогда ещё и конструкторами и мотористами меняться? Пользы больше будет. Если впарить Феррам конструкторов Хонды, Ферры точно окажутся где-то очень далеко.

Мне ваш сарказм ясен. Я предложил реальное решение проблемы. А вам видимо хочется, чтобы Ф1 была монополией 1-2 команд и чтобы разговоры о заговорах продолжались и дальше. Гитопетически если М. Шумахер после титула 2000 взял бы титул в 2001 за (к примеру) McLaren, то разговоров бы не было, т.к. мы бы убедилсь, что для М. Шумахера неважно на каком болиде побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне ваш сарказм ясен. Я предложил реальное решение проблемы. А вам видимо хочется, чтобы Ф1 была монополией 1-2 команд и чтобы разговоры о заговорах продолжались и дальше. Гитопетически если М. Шумахер после титула 2000 взял бы титул в 2001 за (к примеру) McLaren, то разговоров бы не было, т.к. мы бы убедилсь, что для М. Шумахера неважно на каком болиде побеждать.

болид болиду рознь. Кими только в Феррари смог титул получить. В МакЛарене как ни пытался - не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA
Можно еще тянуть бумажку кто какое место займет! :)

Кстати, а самих пилотов кто-нибудь спросил, хотят ли они менять коней на переправе?

Или мнением "прокладок между рулем и сиденьем" можно пренебречь?

Для кого-то спорт - развлечение, а для кого-то не просто работа, а способ заколачивания немаленьких денег.

Сколько будет получать чемпион мира в Форс Индия, скажем после Феррари? Это называецца - перевод сотрудника на нижеоплачиваемую работу без его согласия. По ТК РФ запрещено! :D

К тому же навскидку припоминаю один вид спорта, где "коней" выбирают случайно - современное пятиборье. И проблем с этими случайными коняками - хоть отбавляй. В спорте, однако, должна все-таки торжествовать закономерность.

Ф1 существует только потому, что её смотрят зрители, если зрителей не будет, то не будет и Ф1. Поэтому Ф1 - это прежде всего развлечение. Что касается самих пилотов, то "коней" они выбирать будут не случайно, т.к. чемпион будет выбирать первым из оставшихся болидов (кроме чемпионского). Сами пилоты я думаю будут только за, т.к. у гораздо более большого кол-ва пилотов появится возможность выступать на сильном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 существует только потому, что её смотрят зрители, если зрителей не будет, то не будет и Ф1. Поэтому Ф1 - это прежде всего развлечение. Что касается самих пилотов, то "коней" они выбирать будут не случайно, т.к. чемпион будет выбирать первым из оставшихся болидов (кроме чемпионского). Сами пилоты я думаю будут только за, т.к. у гораздо более большого кол-ва пилотов появится возможность выступать на сильном болиде.

А теперь пара вопросов.

1. Как в Ф-1 будут приходить новые пилоты?

2. Кто будет заключать с ними контракты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. По-моему, командам станет не до пилотов, а потому дифференциация увеличится ещё больше между лидерами и аутсайдерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что прикидываться начал? Где я тебя просил о чем-то подобном? Я сам привел тебе фотографию, которая доказывает, что Макларен пользовался диагональной системой тормозов вплоть до 2007 года. Ты лучше это прокоментируй. Хотя ты уже второй раз соскакиваешь с темы и пишешь какую-то несуразицу, впрочем, по вполне понятным причинам.

Извини, но на твоём фото я не увидел ни раскалёного правого, ни раскалённого левого диска - без всяких придирок, я их там просто на самом деле не вижу.

Судя по всему, никакого торможения там и не должно быть на твоём фото - Алонсо давно уже оттормозился перед Chicane (скорее всего) в Монако, и в момент съёмки работает газом (хотя, диск, конечно, может и остывать после интенсивного торможения в этот момент, но, всё же, ты понимаешь, что этого там совсем не видно)

Если же все твои сомнения заключаются в качестве изображения Феррари в Имоле, то тогда можешь остаться при своём мнении, как и Влад, который, впрочем, помимо этого, сомневался и в том, что с внутренней части болида можно также увидеть раскалённый тормозной диск - для него эти два фото.

092fq4.jpg

114pb8.jpg

И по-прежнему хочу узнать разумный ответ на вопрос: как может получиться так, что у всего болида при торможении раскалён лишь один задний правый тормозной диск, если пилот не использует несколько педалей тормоза.

Если же дело касается лишь ракурса, с которого сделано фото - дескать, диск-то раскалён, да мы его не видим - то фото с Ральфом Шумахером выше может также помочь отвергнуть эти сомнения - ракурс практически тот же. (всё же, для того, чтобы это увидеть, необходимо кликнуть по фотографии.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по-прежнему хочу узнать разумный ответ на вопрос: как может получиться так, что у всего болида при торможении раскалён лишь один задний правый тормозной диск, если пилот не использует несколько педалей тормоза.

По этим фотографиям метод я понял. Но вот фотография с Михаэлем для такого метода довольно плохо отсканирована. На фотке Ральфа я только после увеличения разглядел, о чём ты говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Может, эта знаменирая фотография есть где-то кроме того журнала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Может, эта знаменирая фотография есть где-то кроме того журнала?

Нет, по крайней мере я нашёл только эту.

Если сомнения, как я и предсказывал ранее, остались лишь в том, что журнал опубликовал фотографию, где видно все "красные кольца", но решил приписать к ним надписи, говорящие о том, что красное кольцо только одно, то больше помочь не могу ничем.

Либо есть ещё один вариант - "сфабриковано!"

Естественно, не жду согласия с тем, что Феррари читерила в Имоле-98 - хоть это и ясно, как божий день.

Кроме того, в том сезоне Феррари, скорее всего, читерила ещё и с трэкшн-контролем, где-то начиная с середины сезона - кстати, в Скудерии тогда работал знаменитый Компьютерный Мозг - Тед Чапски, которого частенько замечали сующим разные провода от своего лап-топа в машину Шумахера за несколько секунд до старта установочных кругов на разных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии, да мне даже в самом страшном сне не приснится, F1 без Ferrari. Вот по настоящему хотелось увидеть F1 без Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, по крайней мере я нашёл только эту.

Если сомнения, как я и предсказывал ранее, остались лишь в том, что журнал опубликовал фотографию, где видно все "красные кольца", но решил приписать к ним надписи, говорящие о том, что красное кольцо только одно, то больше помочь не могу ничем.

Либо есть ещё один вариант - "сфабриковано!"

Жаль. Выводов делать не могу, поскольку пока нет для них оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, в том сезоне Феррари, скорее всего, читерила ещё и с трэкшн-контролем, где-то начиная с середины сезона - кстати, в Скудерии тогда работал знаменитый Компьютерный Мозг - Тед Чапски, которого частенько замечали сующим разные провода от своего лап-топа в машину Шумахера за несколько секунд до старта установочных кругов на разных гонках.

Скорее всего, именно это и объясняет причину неудачных стартов Шума в Италии и Японии (это тока навскидку), а также отсутствие серьезного улучшения позиции после старта некоторых других гонок. Компустерный Мозк закачал ламерский трэкшн-контрол? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но на твоём фото я не увидел ни раскалёного правого, ни раскалённого левого диска - без всяких придирок, я их там просто на самом деле не вижу.

Судя по всему, никакого торможения там и не должно быть на твоём фото - Алонсо давно уже оттормозился перед Chicane (скорее всего) в Монако, и в момент съёмки работает газом (хотя, диск, конечно, может и остывать после интенсивного торможения в этот момент, но, всё же, ты понимаешь, что этого там совсем не видно)

Все там отлично видно. В нижней части правого переднего колеса диск раскален, на левом естественно ничего не видно.

Если же все твои сомнения заключаются в качестве изображения Феррари в Имоле, то тогда можешь остаться при своём мнении, как и Влад, который, впрочем, помимо этого, сомневался и в том, что с внутренней части болида можно также увидеть раскалённый тормозной диск - для него эти два фото.

И по-прежнему хочу узнать разумный ответ на вопрос: как может получиться так, что у всего болида при торможении раскалён лишь один задний правый тормозной диск, если пилот не использует несколько педалей тормоза.

Мне тоже интересно знать ответ на вопрос: в чем заключается выгода от торможения одним задним колесом? Как можно спрятать лишнюю педаль от судей?

Если же дело касается лишь ракурса, с которого сделано фото - дескать, диск-то раскалён, да мы его не видим - то фото с Ральфом Шумахером выше может также помочь отвергнуть эти сомнения - ракурс практически тот же. (всё же, для того, чтобы это увидеть, необходимо кликнуть по фотографии.)

Ракурс отличается. Михаэля снимали с более высокой точки. Если Ральфа снять под таким же углом, то левого переднего диска уже не будет видно. Что будет с правым неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ненадо удалять...............лучше переименовать

........Scuderia Ferrari Belomor-Kanal

У кого на что ума хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надоело одно и то же?

Когда такая уважаемая организация, как ФИА, принимает к рассмотрению документ, являющийся результатом прослушивания чужих переговоров, становится сразу понятно, что "уважаемость" этой организации мягко говоря преувеличена.

О том, что и как напоминают Жаку в переговорах я прекрасно знаю. только не вижу в этом ничего предосудительного - Шумахеру частенько в переговорах перечисляли первую восьмёрку, кто чего совершил и.т.д... По-твоему, Клиа должен был сообщить Жаку, что тому надо бороться с Микой, рискуя своим болидом?

Тебе показывают чёрный уголь, а ты слепо утверждаешь, что это белый мел. Такие как ты наврно раньше и утверждали, что земля плоская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе показывают чёрный уголь, а ты слепо утверждаешь, что это белый мел. Такие как ты наврно раньше и утверждали, что земля плоская.

Учитывая, что для пропуска МакЛаренов Жаку пришлось чуть не тормозить, настолько Маки его не могли догнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантазии, да мне даже в самом страшном сне не приснится, F1 без Ferrari. Вот по настоящему хотелось увидеть F1 без Рона.

Обе структуры в печь, и мир станет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе структуры в печь, и мир станет лучше.

Ну одна структура это понятно Рон, а вторая какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вторая какая?

сабжевая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе структуры в печь, и мир станет лучше.

То есть, тебя не устраивает ни "Формула без Феррари", ни "Формула без Рона"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все там отлично видно. В нижней части правого переднего колеса диск раскален, на левом естественно ничего не видно.

Пусть так - на фото с Алонсо в Монако диски почти остыли, и след едва видно. Как ты можешь увидеть на фото с Ральфом - у него диски остыли куда меньше, чем у Алонсо, тем не менее на переднем левом этого следа также практически уже не видно.

Мне тоже интересно знать ответ на вопрос: в чем заключается выгода от торможения одним задним колесом? Как можно спрятать лишнюю педаль от судей?

А никто так и не понял - была от этого выгода, или нет. Что в Мельбурне дубль с нехилым преимуществом над остальными, что в Интерлагосе дубль с не менее большим отрывом. Френтцен, например, говорил, что ему так удобнее тормозить, а Вильнёв не нашёл отличий.

Суть не в этом - а в том, что в Имоле всё это уже было запрещено, а Феррари, как видно по фото, пользовалась.

Ракурс отличается. Михаэля снимали с более высокой точки. Если Ральфа снять под таким же углом, то левого переднего диска уже не будет видно. Что будет с правым неизвестно.

Да нет же. Очевидно же, что лучше судить по задним, а ты зачем-то про передние начинаешь говорить. Посмотри, какой запас ещё на фото с Ральфом - угол можно ещё довольно прилично уменьшить, чтобы кольцо на заднем левом диске по-прежнему оставалось видно. Тем более, что правый задний диск на фото Феррари ничуть не остывает, в отличие от приведённых выше картинок, а самый, что не на есть раскалённый, и очевидно, что даже на таком убогом скане должно быть видно такое же кольцо на заднем левом, если бы его диск так же нагревался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантазии, да мне даже в самом страшном сне не приснится, F1 без Ferrari.

Ну без Porsche и Lamdorghini же приснится Ф1 может? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же. Очевидно же, что лучше судить по задним, а ты зачем-то про передние начинаешь говорить. Посмотри, какой запас ещё на фото с Ральфом - угол можно ещё довольно прилично уменьшить, чтобы кольцо на заднем левом диске по-прежнему оставалось видно. Тем более, что правый задний диск на фото Феррари ничуть не остывает, в отличие от приведённых выше картинок, а самый, что не на есть раскалённый, и очевидно, что даже на таком убогом скане должно быть видно такое же кольцо на заднем левом, если бы его диск так же нагревался.

А у Хэмильтона переднее правое колесо постоянно до перетормаживания тормозится, у него тоже диагональные тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну без Porsche и Lamdorghini же приснится Ф1 может? :lol:

Да, может это реальность. Хотя Porsche в 60-е годы была в F1, но они ушли посчитав, что F1 не оправдывает их надежды.

Что касается Lamborghini, то ее вроде бы и никогда не было в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, может это реальность. Хотя Porsche в 60-е годы была в F1, но они ушли посчитав, что F1 не оправдывает их надежды.

Что касается Lamborghini, то ее вроде бы и никогда не было в F1.

были они в Ф1, обе марки, но ничего же не случилось с их уходом ;) вот и тут - исчезни Феррари из ф1 в ~93г и сегодня это была бы история. а так нагнетают обстановку "что огромная армия глориков, приобретенная командой в начале 21в. не будет смотреть гонки без своей команды" - вот это "большинство" и не может себе представить Ф1 без Феррари. Пежо вон тоже было-было, а теперь его нет, так никто и не вспоминает :)

иногда стоит вспоминать, что "Ф1 НЕ равно Феррари", хотя сегодня и складывается обратное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...