Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Самый интересный и напряжеённый момент.

Recommended Posts

Ой ! А сейчас открылось ! Ура ! А как к себе на ПК сохранить ? (=

Это не ко мне , да и качество не то , что б сохранять , запиши просто адрес в избраное и смотри прямо от туда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вспомнил ГП Франции 2002, когда Кими пропустил Михаэля за пять кругов до

финиша "благодаря" масляному пятну на трассе. Ведь это могла быть его первая победа в F1! А я тогда ещё за Кими не болел, но понял, что он не плох. Заметьте, ведь, по-моему, это был первый из многих случаев Кимовской нефартовости, все объехали - он поскользнулся <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот вспомнил ГП Франции 2002, когда Кими пропустил Михаэля за пять кругов до

финиша "благодаря" масляному пятну на трассе. Ведь это могла быть его первая победа в F1! А я тогда ещё за Кими не болел, но понял, что он не плох. Заметьте, ведь, по-моему, это был первый из многих случаев Кимовской нефартовости, все объехали - он поскользнулся <_<

Я тоже заметил его после этого эпизода и стал переживать, вот так до сих пор, скока нервов попортил себе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не только то , что в живую видел .

То Естествено ГП Франции 1979г - Дижон .

несколько последних кругов (всю гонку не видел)

И не стоило, 4/5 гонки можно было только зевать. Правда по ходу этих первых 4/5 Жиль заставлял понервничать, у него были странные прыжки темпа.

Кстати, драгон, еще была гонка в Сан-Манино(год не помню), когда шли трое, Арну, Вильнев и напарник Вильнева(тоже не помню). Пока у Арну не сгорел двигатель, все в этой тройке успели понаобгонять друг друга. И потом между Вильневом и его напарником разгорелавсь тоже не кислая битва, а кто выйграл выйграл даже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не только то , что в живую видел .

То Естествено ГП Франции 1979г - Дижон .

несколько последних кругов (всю гонку не видел)

И не стоило, 4/5 гонки можно было только зевать. Правда по ходу этих первых 4/5 Жиль заставлял понервничать, у него были странные прыжки темпа.

Кстати, драгон, еще была гонка в Сан-Манино(год не помню), когда шли трое, Арну, Вильнев и напарник Вильнева(тоже не помню). Пока у Арну не сгорел двигатель, все в этой тройке успели понаобгонять друг друга. И потом между Вильневом и его напарником разгорелавсь тоже не кислая битва, а кто выйграл выйграл даже не помню.

361.jpg та самая Имола 1982г

напарник Жиля - Дидье Пирони

Опятьже не только всю гонку не видел , но и концовка урезаная , только в годовом обзоре ФИА .

В общем , это та гонка , когда Жиль и Дидье разругались Пирони обогнал Жиля на последнем круге , на подиуме Жиль даже руку не пожал ему и ушёл не дождавшись окончания чествования и началась война между ними , и на следующем ГП в Квале Жиль и погиб .

В Имоле произошло событие, добавившее впоследствии трагичности всему сезону. Из-за сходов обоих заводских болидов Renault гонку возглавил Жиль Вильнев перед своим коллегой Дидье Пирони. В соответствии с командной тактикой Ferrari порядок прохождения финишной линии был таким образом определен, и обоим гонщикам показана табличка SLOW. Но Пирони решил не играть по правилам, перед финишем обогнал совершенно ошеломленного Вильнева и победил таким образом на Гран-При Сан-Марино.

Ни во время последовавшего награждения, ни в оставшиеся две недели жизни Вильнев больше не сказал ни слова своему партнеру по команде.

Был приказ менеджера Пиччинини (не соперничать во избежании обоюдного схода , поэтому Жиль и не ожидал обгона , так как сам то снизил скорость и просто дезжал .

тем более Пиччинини был на свадьбе Пирони , посажённым отцом , Жиля же вообще на свадьбу не пригласили , а Форгери не было ( по семейным обстоятельствам ) на гонке , он руководил Феррами и Пиччинини и был на стороне Жиля. Энцо , не смотря на любовь к Жилю -спустил на тормозах , как минимум публично .

В общем там интриговали по полной разные групировки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда и Пирони снялись с гонки , что скорей всего ему и стоили Титула , так как Кеке в итоге обогнал его ( после травмы в средине сезона , не участвовашего в 1/3 сезона) на 5 очков , и займи Пирони в Бельгии 2е или 1е места , Кеке не смогбы его по любому догнать , а скорей всего он победил или Подиум , Феррари и Дидье были очень сильны .

Там в видео в нарезках есть и эта авария да и куски Имолы .

про ту трагедию я уже читал много. Вот только комментарии Уоткинса не видел ещё. Эту аварию, как и Имолу-94 и Кьялами-77 я бы вживую увидеть не хотел.. Я итак чуть не плачу, а вживую я бы вообще не знаю... :ph34r::unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
362.jpgПирони хотел было найти подходящие оправдания в Цольдере, но тогда, 8 мая 1982 года, Жиль решил дать достойный ответ на трассе и показать в квалификации, кто в команде главный. В 13.52, за 8 минут до конца заездов, болид № 27 настиг более медленный March Йохена Масса перед поворотом Terlaemen. В течение долей секунды обоим гонщикам надо было принять решение, и оба, по божьему велению, выбрали одно и то же направление… Столкновение было ужасным, Ferrari взлетел в воздух и еще в полете, после нескольких переворотов, кресло пилота сорвалось с креплений. Вильнев, словно кукла, был выброшен из машины и упал на землю далеко от обломков, рядом с отбойниками.

Непосредственным участником событий был профессор Сид Уоткинс: " Мой водитель вез меня к месту аварии, я скоро узнал, что речь идет о Вильневе. Жиль был катапультирован из болида в отбойник. Когда я оказался около него, он не дышал. Мы тотчас сделали интубацию и начали искусственное дыхание. До моего появления прошло около 2 минут, однако другой врач из медицинской команды был уже через 30 секунд на месте. Пока мой коллега занимался дыханием, я обследовал Жиля. Его глаза были широко раскрыты. Снаружи повреждений не было, что позволяло предположить тяжелое повреждение позвоночника. Странным образом он потерял при аварии свои ботинки и носки. Когда я осмотрелся, то увидел позади себя Пирони, который, правда, через пару секунд исчез. Подоспела дополнительная помощь, и мы начали внутривенные вливания. Его пульс был очень сильным, тем не менее, все выглядело плохо. Работники трассы растянули над нами одеяло для защиты от зевак, и мы, не преследуемые любопытными взглядами, перенесли Жиля на носилках в автомобиль скорой помощи. Я поддерживал ему голову, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. В условиях клиники ситуацию можно было стабилизировать. Хотя перспективы казались безнадежными, гонщика перевезли на военном вертолете в госпиталь Святого Рафаэля в Левен. Профессор де Лооц, великолепный руководитель отделения интенсивной терапии, после изучения рентгеновских снимков поставил ужасный диагноз: Жиль Вильнев получил смертельные переломы позвоночника. Шейный отдел позвоночника был сломан в месте соединения с черепом. Я переговорил с мадам Вильнев, которая тотчас выехала из Монако в Бельгию. Из Монако позвонил Джоди Шектер, который был совершенно ошеломлен, когда узнал диагноз".

Энцо Феррари вспоминал в своих мемуарах "Жиль был по натуре бойцом и сделал имя Феррари еще более знаменитым. Я любил его". Ники Лауда продиктовал журналистам в блокнот: " Жиль был великолепным гонщиком. Я думаю, среди нас он обладал самым большим талантом. Он гонялся не за очки, а для победы. Он был лучший и быстрейший гонщик в мире".

Команда и Пирони снялись с гонки , что скорей всего ему и стоили Титула , так как Кеке в итоге обогнал его ( после травмы в средине сезона , не участвовашего в 1/3 сезона) на 5 очков , и займи Пирони в Бельгии 2е или 1е места , Кеке не смогбы его по любому догнать , а скорей всего он победил или Подиум , Феррари и Дидье были очень сильны .

Там в видео в нарезках есть и эта авария да и куски Имолы .

http://www.youtube.com/watch?v=zTKBcupkdvc...arch=villeneuve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял... Дракон, неужели ты скатился до такого мерзкого и низкого флуда, что повторяешь свои посты? :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пирони хотел было найти подходящие оправдания в Цольдере, но тогда, 8 мая 1982 года, Жиль решил дать достойный ответ на трассе и показать в квалификации, кто в команде главный. В 13.52, за 8 минут до конца заездов, болид № 27 настиг более медленный March Йохена Масса перед поворотом Terlaemen. В течение долей секунды обоим гонщикам надо было принять решение, и оба, по божьему велению, выбрали одно и то же направление… Столкновение было ужасным, Ferrari взлетел в воздух и еще в полете, после нескольких переворотов, кресло пилота сорвалось с креплений. Вильнев, словно кукла, был выброшен из машины и упал на землю далеко от обломков, рядом с отбойниками.

Непосредственным участником событий был профессор Сид Уоткинс: " Мой водитель вез меня к месту аварии, я скоро узнал, что речь идет о Вильневе. Жиль был катапультирован из болида в отбойник. Когда я оказался около него, он не дышал. Мы тотчас сделали интубацию и начали искусственное дыхание. До моего появления прошло около 2 минут, однако другой врач из медицинской команды был уже через 30 секунд на месте. Пока мой коллега занимался дыханием, я обследовал Жиля. Его глаза были широко раскрыты. Снаружи повреждений не было, что позволяло предположить тяжелое повреждение позвоночника. Странным образом он потерял при аварии свои ботинки и носки. Когда я осмотрелся, то увидел позади себя Пирони, который, правда, через пару секунд исчез. Подоспела дополнительная помощь, и мы начали внутривенные вливания. Его пульс был очень сильным, тем не менее, все выглядело плохо. Работники трассы растянули над нами одеяло для защиты от зевак, и мы, не преследуемые любопытными взглядами, перенесли Жиля на носилках в автомобиль скорой помощи. Я поддерживал ему голову, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. В условиях клиники ситуацию можно было стабилизировать. Хотя перспективы казались безнадежными, гонщика перевезли на военном вертолете в госпиталь Святого Рафаэля в Левен. Профессор де Лооц, великолепный руководитель отделения интенсивной терапии, после изучения рентгеновских снимков поставил ужасный диагноз: Жиль Вильнев получил смертельные переломы позвоночника. Шейный отдел позвоночника был сломан в месте соединения с черепом. Я переговорил с мадам Вильнев, которая тотчас выехала из Монако в Бельгию. Из Монако позвонил Джоди Шектер, который был совершенно ошеломлен, когда узнал диагноз".

Энцо Феррари вспоминал в своих мемуарах "Жиль был по натуре бойцом и сделал имя Феррари еще более знаменитым. Я любил его". Ники Лауда продиктовал журналистам в блокнот: " Жиль был великолепным гонщиком. Я думаю, среди нас он обладал самым большим талантом. Он гонялся не за очки, а для победы. Он был лучший и быстрейший гонщик в мире".

Печально, хотел о приятном вспомнить, но после такого поста наверно будет не к месту.

Зато видно, какая трагедия.

А то многие льют воду:" Авария была - жесть." и все. Это похоже на : " Кими - молодец" или " Алонсо - чемпион".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про ту трагедию я уже читал много. Вот только комментарии Уоткинса не видел ещё. Эту аварию, как и Имолу-94 и Кьялами-77 я бы вживую увидеть не хотел.. Я итак чуть не плачу, а вживую я бы вообще не знаю... :ph34r::unsure::(

Ну ещё страшней гибель Прайсаи сбитого маршала в в ЮАР Калаями 1977г

Том Прайс сбил насмерть на стартовой прямой одного из перебегавших трассу маршалов и погиб от удара в голову огнетушителем, который тот держал в руках.

Дзорди сошёл и припарковавшись напротив питлейн - вылез машина загорелась , Дзорцы вернулся к ней , к нему с другой стороны трассы побежали маршалы с огнетушителями , один успел пробежать , второго сбил Прайс , по трагическому срвпадению напарник Дзорци тоже на Шеддоу , ещё Прайс уже не управляя машиной ударившись об рельс отбойника , его бросило 283.jpg

на Лафита №26 , машина Прайса разбита от удара в маршала (передок) и правый борт - об рельс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял... Дракон, неужели ты скатился до такого мерзкого и низкого флуда, что повторяешь свои посты? :lol:;)

Просто решел разделить , гонку Арну и Жиля , с его аварией , да тут не не успел поправить разделённый :o:blink::unsure:

Решил разделить то , имено после твоего поста , типа что б не полакал над шикарной гонкой и обгонами -

Эту аварию, как и Имолу-94 и Кьялами-77 я бы вживую увидеть не хотел.. Я итак чуть не плачу, а вживую я бы вообще не знаю.

то плачешь . то теперь шумишщь не по делу ????

Печально, хотел о приятном вспомнить, но после такого поста наверно будет не к месту.

Зато видно, какая трагедия.

Да поэтому и решил разделить пост . А то и великая гонка и трагедия , как то не очень вместе вышли . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печально, хотел о приятном вспомнить, но после такого поста наверно будет не к месту.

Зато видно, какая трагедия.

А то многие льют воду:" Авария была - жесть." и все. Это похоже на : " Кими - молодец" или " Алонсо - чемпион".

Что поделаешь , это тоже Ф-1 и это надо помнить .

И ФИА(и Макс и до него Балестер) и Берни делают свё что б это не повторялось .

А многие не понимая хотят возвращения тех времён и плевать им на всё , они как плебеи в Риме , только и орут :- "Хлеба и зрелищь" , и смотрят бойни в кализее , а теперешние , хотят бойни на трассах , на свою потребу .

И главное может какие-нибудь малолетки (или уже выросшие , но мозгов то осталось столько же) , орушие , почему не стал обгонять - посмотрев это видео , слегка успокоятся и меньше орать будут не по делу , и оставят это на решение самого Пилота .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда Бергер в Сан-Марино страшно вылетел в начале параболики, у Сенны что-нибудь екнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, когда Бергер в Сан-Марино страшно вылетел в начале параболики, у Сенны что-нибудь екнуло.

Думаю там у всех ёкнуло. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, когда Бергер в Сан-Марино страшно вылетел в начале параболики, у Сенны что-нибудь екнуло.

Ну кто знает , там вылет в 1989г то не страшный был , а вот пожар , не дай бог - 470.jpg , только не параболике , а Тамбурелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Гибель Сенны

2 - Аделаида 94

3 - переворот Фиттипальди в Монце 93

4 - Столкновение Патрезе и ... Бергера в 92 на какой-то из гонок

5 - Братоудийственные столкновения Бенеттогнов, Макларенов и Простов

6 - Финиш Михаэля в Сильвере 98го

7 - Диниц в Аргентине 96

8 - Ферстаппен в Хокке 94

9 - Чудеса Сенны и МШ в Донингтоне и Интерлагосе 93 соответственно

10 - тройная авария в Бразилии 94

11 - Сато в Монако 04

12 - Сильвер 99

13 - Обгон Мики в Спа 000

14 - последние 20 кругов Нюрбурга 95 (самый напряженный длительный момент)

15 - Нюрбург 96 и 99

16 - авария Мики в Аделаиде 95

17 - МШ и Хилл в Сильвере и Монце 95

18 - Франция 99 (лучшая из увиденных мной гонок)

19 - дурдом Аделаиды 95

20 - а еще командная тактика в Исполнении Феррари, Рено, Вилов, Маков, Монако 96, переворот Клина и пр. и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 - Столкновение Патрезе и ... Бергера в 92 на какой-то из гонок

в португалии

5 - Братоудийственные столкновения Бенеттогнов, Макларенов и Простов

Макларены в 96-м в Эшториле помню, Просты на А1-Ринге в 2000-м также, а вот Бенеттоны где столкнулись - не напомнил бы кто пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 92-м Брандл с Шумахером частенько контактно боролись, но до столкновений с большими повреждениями дело не доходило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой список:

95-й: Италия, Австралия (сумасшедший гонки с огромным кол-вом сходов)

96-й: Монако (ваще жесть)

97-й: к сожалению, не смотрел, хотя гонок суя по всему до фига было интересных

98-й: Бельгия (кто бы сомневался), ещё как назло пропустил Канаду, вроде тоже сумасшествия полно было..

99-й: Европа, Франция, ну и многие другие понемногу: Англия, Австрия, Германия, Малайзия

2000-й: Франция (Култ молоток, такое шоу, ммм), Бельгия (тут уже Мика дал), также Канада ничё, ну и победы Дэвила в Англии и Монако

2001-й: Малайзия, Бразилия, Австрия, Бельгия

2002-й: Австрия, Монако (ДиСи отжег), Франция, Англия

2003-й: Бразилия (по-моему, за последние лт пять интереснейшая гонка), а также Австралия, Европа, Германия, США, Япония

2004-й: Монако, Бельгия, Италия, Франция

2005-й: Австралия, Монако, Бельгия

2006-й: Австралия, Монако, ??? надеюсь, этот список хорошо ещё пополнится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
97-й: к сожалению, не смотрел, хотя гонок суя по всему до фига было интересных

первые проблески паровозных гонок и использования КТ, лишь начало сезона - Бразилия и Аргентина были интересными гонками ну и мокрые Франция и Бельгия какой-то интерес представляют, остальное - честно скажу - отстой полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ещё страшней гибель Прайсаи сбитого маршала в в ЮАР Калаями 1977г

я про это и говорил... :ph34r:

то плачешь . то теперь шумишщь не по делу ????

ну плачу же я не всё время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну плачу же я не всё время...

ну это так к слову :p

а иногда и полезно :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не самый напряженный момент, но интересный: я был приятно удивлен тем, как Хант коментировал гонку(вот хоть убей не помню какую), но коментарии профессиональные, ровный уверенный голос, монологи на 3-5 минут, как-будто он был не гостем-консультантом, а коментатором, после этой гонки я понял, что у него классический характер большого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение Шуми и Вильнева в Хересе'97.

Завал из 14 машин на старте в Бельгии'98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много таких моментов было. Все не перечислить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...