Dragon Опубликовано 18.06.2006 20:57 Ой ! А сейчас открылось ! Ура ! А как к себе на ПК сохранить ? (=Это не ко мне , да и качество не то , что б сохранять , запиши просто адрес в избраное и смотри прямо от туда . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deXterF1 Опубликовано 19.06.2006 21:34 Я вот вспомнил ГП Франции 2002, когда Кими пропустил Михаэля за пять кругов дофиниша "благодаря" масляному пятну на трассе. Ведь это могла быть его первая победа в F1! А я тогда ещё за Кими не болел, но понял, что он не плох. Заметьте, ведь, по-моему, это был первый из многих случаев Кимовской нефартовости, все объехали - он поскользнулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.06.2006 21:42 Я вот вспомнил ГП Франции 2002, когда Кими пропустил Михаэля за пять кругов дофиниша "благодаря" масляному пятну на трассе. Ведь это могла быть его первая победа в F1! А я тогда ещё за Кими не болел, но понял, что он не плох. Заметьте, ведь, по-моему, это был первый из многих случаев Кимовской нефартовости, все объехали - он поскользнулся Я тоже заметил его после этого эпизода и стал переживать, вот так до сих пор, скока нервов попортил себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 20.06.2006 02:02 Ну если не только то , что в живую видел .То Естествено ГП Франции 1979г - Дижон .несколько последних кругов (всю гонку не видел)И не стоило, 4/5 гонки можно было только зевать. Правда по ходу этих первых 4/5 Жиль заставлял понервничать, у него были странные прыжки темпа. Кстати, драгон, еще была гонка в Сан-Манино(год не помню), когда шли трое, Арну, Вильнев и напарник Вильнева(тоже не помню). Пока у Арну не сгорел двигатель, все в этой тройке успели понаобгонять друг друга. И потом между Вильневом и его напарником разгорелавсь тоже не кислая битва, а кто выйграл выйграл даже не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.06.2006 11:02 Ну если не только то , что в живую видел .То Естествено ГП Франции 1979г - Дижон .несколько последних кругов (всю гонку не видел)И не стоило, 4/5 гонки можно было только зевать. Правда по ходу этих первых 4/5 Жиль заставлял понервничать, у него были странные прыжки темпа. Кстати, драгон, еще была гонка в Сан-Манино(год не помню), когда шли трое, Арну, Вильнев и напарник Вильнева(тоже не помню). Пока у Арну не сгорел двигатель, все в этой тройке успели понаобгонять друг друга. И потом между Вильневом и его напарником разгорелавсь тоже не кислая битва, а кто выйграл выйграл даже не помню. та самая Имола 1982г напарник Жиля - Дидье Пирони Опятьже не только всю гонку не видел , но и концовка урезаная , только в годовом обзоре ФИА .В общем , это та гонка , когда Жиль и Дидье разругались Пирони обогнал Жиля на последнем круге , на подиуме Жиль даже руку не пожал ему и ушёл не дождавшись окончания чествования и началась война между ними , и на следующем ГП в Квале Жиль и погиб . В Имоле произошло событие, добавившее впоследствии трагичности всему сезону. Из-за сходов обоих заводских болидов Renault гонку возглавил Жиль Вильнев перед своим коллегой Дидье Пирони. В соответствии с командной тактикой Ferrari порядок прохождения финишной линии был таким образом определен, и обоим гонщикам показана табличка SLOW. Но Пирони решил не играть по правилам, перед финишем обогнал совершенно ошеломленного Вильнева и победил таким образом на Гран-При Сан-Марино. Ни во время последовавшего награждения, ни в оставшиеся две недели жизни Вильнев больше не сказал ни слова своему партнеру по команде.Был приказ менеджера Пиччинини (не соперничать во избежании обоюдного схода , поэтому Жиль и не ожидал обгона , так как сам то снизил скорость и просто дезжал .тем более Пиччинини был на свадьбе Пирони , посажённым отцом , Жиля же вообще на свадьбу не пригласили , а Форгери не было ( по семейным обстоятельствам ) на гонке , он руководил Феррами и Пиччинини и был на стороне Жиля. Энцо , не смотря на любовь к Жилю -спустил на тормозах , как минимум публично .В общем там интриговали по полной разные групировки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 20.06.2006 19:05 Команда и Пирони снялись с гонки , что скорей всего ему и стоили Титула , так как Кеке в итоге обогнал его ( после травмы в средине сезона , не участвовашего в 1/3 сезона) на 5 очков , и займи Пирони в Бельгии 2е или 1е места , Кеке не смогбы его по любому догнать , а скорей всего он победил или Подиум , Феррари и Дидье были очень сильны .Там в видео в нарезках есть и эта авария да и куски Имолы .про ту трагедию я уже читал много. Вот только комментарии Уоткинса не видел ещё. Эту аварию, как и Имолу-94 и Кьялами-77 я бы вживую увидеть не хотел.. Я итак чуть не плачу, а вживую я бы вообще не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.06.2006 19:11 Пирони хотел было найти подходящие оправдания в Цольдере, но тогда, 8 мая 1982 года, Жиль решил дать достойный ответ на трассе и показать в квалификации, кто в команде главный. В 13.52, за 8 минут до конца заездов, болид № 27 настиг более медленный March Йохена Масса перед поворотом Terlaemen. В течение долей секунды обоим гонщикам надо было принять решение, и оба, по божьему велению, выбрали одно и то же направление… Столкновение было ужасным, Ferrari взлетел в воздух и еще в полете, после нескольких переворотов, кресло пилота сорвалось с креплений. Вильнев, словно кукла, был выброшен из машины и упал на землю далеко от обломков, рядом с отбойниками. Непосредственным участником событий был профессор Сид Уоткинс: " Мой водитель вез меня к месту аварии, я скоро узнал, что речь идет о Вильневе. Жиль был катапультирован из болида в отбойник. Когда я оказался около него, он не дышал. Мы тотчас сделали интубацию и начали искусственное дыхание. До моего появления прошло около 2 минут, однако другой врач из медицинской команды был уже через 30 секунд на месте. Пока мой коллега занимался дыханием, я обследовал Жиля. Его глаза были широко раскрыты. Снаружи повреждений не было, что позволяло предположить тяжелое повреждение позвоночника. Странным образом он потерял при аварии свои ботинки и носки. Когда я осмотрелся, то увидел позади себя Пирони, который, правда, через пару секунд исчез. Подоспела дополнительная помощь, и мы начали внутривенные вливания. Его пульс был очень сильным, тем не менее, все выглядело плохо. Работники трассы растянули над нами одеяло для защиты от зевак, и мы, не преследуемые любопытными взглядами, перенесли Жиля на носилках в автомобиль скорой помощи. Я поддерживал ему голову, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. В условиях клиники ситуацию можно было стабилизировать. Хотя перспективы казались безнадежными, гонщика перевезли на военном вертолете в госпиталь Святого Рафаэля в Левен. Профессор де Лооц, великолепный руководитель отделения интенсивной терапии, после изучения рентгеновских снимков поставил ужасный диагноз: Жиль Вильнев получил смертельные переломы позвоночника. Шейный отдел позвоночника был сломан в месте соединения с черепом. Я переговорил с мадам Вильнев, которая тотчас выехала из Монако в Бельгию. Из Монако позвонил Джоди Шектер, который был совершенно ошеломлен, когда узнал диагноз". Энцо Феррари вспоминал в своих мемуарах "Жиль был по натуре бойцом и сделал имя Феррари еще более знаменитым. Я любил его". Ники Лауда продиктовал журналистам в блокнот: " Жиль был великолепным гонщиком. Я думаю, среди нас он обладал самым большим талантом. Он гонялся не за очки, а для победы. Он был лучший и быстрейший гонщик в мире".Команда и Пирони снялись с гонки , что скорей всего ему и стоили Титула , так как Кеке в итоге обогнал его ( после травмы в средине сезона , не участвовашего в 1/3 сезона) на 5 очков , и займи Пирони в Бельгии 2е или 1е места , Кеке не смогбы его по любому догнать , а скорей всего он победил или Подиум , Феррари и Дидье были очень сильны .Там в видео в нарезках есть и эта авария да и куски Имолы . http://www.youtube.com/watch?v=zTKBcupkdvc...arch=villeneuve Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 20.06.2006 19:29 не понял... Дракон, неужели ты скатился до такого мерзкого и низкого флуда, что повторяешь свои посты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 20.06.2006 19:42 Пирони хотел было найти подходящие оправдания в Цольдере, но тогда, 8 мая 1982 года, Жиль решил дать достойный ответ на трассе и показать в квалификации, кто в команде главный. В 13.52, за 8 минут до конца заездов, болид № 27 настиг более медленный March Йохена Масса перед поворотом Terlaemen. В течение долей секунды обоим гонщикам надо было принять решение, и оба, по божьему велению, выбрали одно и то же направление… Столкновение было ужасным, Ferrari взлетел в воздух и еще в полете, после нескольких переворотов, кресло пилота сорвалось с креплений. Вильнев, словно кукла, был выброшен из машины и упал на землю далеко от обломков, рядом с отбойниками. Непосредственным участником событий был профессор Сид Уоткинс: " Мой водитель вез меня к месту аварии, я скоро узнал, что речь идет о Вильневе. Жиль был катапультирован из болида в отбойник. Когда я оказался около него, он не дышал. Мы тотчас сделали интубацию и начали искусственное дыхание. До моего появления прошло около 2 минут, однако другой врач из медицинской команды был уже через 30 секунд на месте. Пока мой коллега занимался дыханием, я обследовал Жиля. Его глаза были широко раскрыты. Снаружи повреждений не было, что позволяло предположить тяжелое повреждение позвоночника. Странным образом он потерял при аварии свои ботинки и носки. Когда я осмотрелся, то увидел позади себя Пирони, который, правда, через пару секунд исчез. Подоспела дополнительная помощь, и мы начали внутривенные вливания. Его пульс был очень сильным, тем не менее, все выглядело плохо. Работники трассы растянули над нами одеяло для защиты от зевак, и мы, не преследуемые любопытными взглядами, перенесли Жиля на носилках в автомобиль скорой помощи. Я поддерживал ему голову, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. В условиях клиники ситуацию можно было стабилизировать. Хотя перспективы казались безнадежными, гонщика перевезли на военном вертолете в госпиталь Святого Рафаэля в Левен. Профессор де Лооц, великолепный руководитель отделения интенсивной терапии, после изучения рентгеновских снимков поставил ужасный диагноз: Жиль Вильнев получил смертельные переломы позвоночника. Шейный отдел позвоночника был сломан в месте соединения с черепом. Я переговорил с мадам Вильнев, которая тотчас выехала из Монако в Бельгию. Из Монако позвонил Джоди Шектер, который был совершенно ошеломлен, когда узнал диагноз". Энцо Феррари вспоминал в своих мемуарах "Жиль был по натуре бойцом и сделал имя Феррари еще более знаменитым. Я любил его". Ники Лауда продиктовал журналистам в блокнот: " Жиль был великолепным гонщиком. Я думаю, среди нас он обладал самым большим талантом. Он гонялся не за очки, а для победы. Он был лучший и быстрейший гонщик в мире".Печально, хотел о приятном вспомнить, но после такого поста наверно будет не к месту.Зато видно, какая трагедия.А то многие льют воду:" Авария была - жесть." и все. Это похоже на : " Кими - молодец" или " Алонсо - чемпион". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.06.2006 19:56 про ту трагедию я уже читал много. Вот только комментарии Уоткинса не видел ещё. Эту аварию, как и Имолу-94 и Кьялами-77 я бы вживую увидеть не хотел.. Я итак чуть не плачу, а вживую я бы вообще не знаю... Ну ещё страшней гибель Прайсаи сбитого маршала в в ЮАР Калаями 1977г Том Прайс сбил насмерть на стартовой прямой одного из перебегавших трассу маршалов и погиб от удара в голову огнетушителем, который тот держал в руках.Дзорди сошёл и припарковавшись напротив питлейн - вылез машина загорелась , Дзорцы вернулся к ней , к нему с другой стороны трассы побежали маршалы с огнетушителями , один успел пробежать , второго сбил Прайс , по трагическому срвпадению напарник Дзорци тоже на Шеддоу , ещё Прайс уже не управляя машиной ударившись об рельс отбойника , его бросило на Лафита №26 , машина Прайса разбита от удара в маршала (передок) и правый борт - об рельс . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.06.2006 20:09 не понял... Дракон, неужели ты скатился до такого мерзкого и низкого флуда, что повторяешь свои посты? Просто решел разделить , гонку Арну и Жиля , с его аварией , да тут не не успел поправить разделённый Решил разделить то , имено после твоего поста , типа что б не полакал над шикарной гонкой и обгонами - Эту аварию, как и Имолу-94 и Кьялами-77 я бы вживую увидеть не хотел.. Я итак чуть не плачу, а вживую я бы вообще не знаю.то плачешь . то теперь шумишщь не по делу ????Печально, хотел о приятном вспомнить, но после такого поста наверно будет не к месту.Зато видно, какая трагедия.Да поэтому и решил разделить пост . А то и великая гонка и трагедия , как то не очень вместе вышли . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.06.2006 20:34 Печально, хотел о приятном вспомнить, но после такого поста наверно будет не к месту.Зато видно, какая трагедия.А то многие льют воду:" Авария была - жесть." и все. Это похоже на : " Кими - молодец" или " Алонсо - чемпион".Что поделаешь , это тоже Ф-1 и это надо помнить .И ФИА(и Макс и до него Балестер) и Берни делают свё что б это не повторялось .А многие не понимая хотят возвращения тех времён и плевать им на всё , они как плебеи в Риме , только и орут :- "Хлеба и зрелищь" , и смотрят бойни в кализее , а теперешние , хотят бойни на трассах , на свою потребу .И главное может какие-нибудь малолетки (или уже выросшие , но мозгов то осталось столько же) , орушие , почему не стал обгонять - посмотрев это видео , слегка успокоятся и меньше орать будут не по делу , и оставят это на решение самого Пилота . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 20.06.2006 21:40 Интересно, когда Бергер в Сан-Марино страшно вылетел в начале параболики, у Сенны что-нибудь екнуло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 20.06.2006 21:45 Интересно, когда Бергер в Сан-Марино страшно вылетел в начале параболики, у Сенны что-нибудь екнуло.Думаю там у всех ёкнуло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.06.2006 00:13 Интересно, когда Бергер в Сан-Марино страшно вылетел в начале параболики, у Сенны что-нибудь екнуло.Ну кто знает , там вылет в 1989г то не страшный был , а вот пожар , не дай бог - , только не параболике , а Тамбурелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 21.06.2006 07:56 1- Гибель Сенны2 - Аделаида 943 - переворот Фиттипальди в Монце 934 - Столкновение Патрезе и ... Бергера в 92 на какой-то из гонок5 - Братоудийственные столкновения Бенеттогнов, Макларенов и Простов6 - Финиш Михаэля в Сильвере 98го7 - Диниц в Аргентине 968 - Ферстаппен в Хокке 949 - Чудеса Сенны и МШ в Донингтоне и Интерлагосе 93 соответственно10 - тройная авария в Бразилии 9411 - Сато в Монако 0412 - Сильвер 9913 - Обгон Мики в Спа 00014 - последние 20 кругов Нюрбурга 95 (самый напряженный длительный момент)15 - Нюрбург 96 и 9916 - авария Мики в Аделаиде 9517 - МШ и Хилл в Сильвере и Монце 9518 - Франция 99 (лучшая из увиденных мной гонок)19 - дурдом Аделаиды 9520 - а еще командная тактика в Исполнении Феррари, Рено, Вилов, Маков, Монако 96, переворот Клина и пр. и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 21.06.2006 08:04 4 - Столкновение Патрезе и ... Бергера в 92 на какой-то из гонокв португалии5 - Братоудийственные столкновения Бенеттогнов, Макларенов и ПростовМакларены в 96-м в Эшториле помню, Просты на А1-Ринге в 2000-м также, а вот Бенеттоны где столкнулись - не напомнил бы кто пожалуйста... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 21.06.2006 08:20 в 92-м Брандл с Шумахером частенько контактно боролись, но до столкновений с большими повреждениями дело не доходило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coult Опубликовано 21.06.2006 08:54 Вот мой список:95-й: Италия, Австралия (сумасшедший гонки с огромным кол-вом сходов)96-й: Монако (ваще жесть) 97-й: к сожалению, не смотрел, хотя гонок суя по всему до фига было интересных98-й: Бельгия (кто бы сомневался), ещё как назло пропустил Канаду, вроде тоже сумасшествия полно было..99-й: Европа, Франция, ну и многие другие понемногу: Англия, Австрия, Германия, Малайзия2000-й: Франция (Култ молоток, такое шоу, ммм), Бельгия (тут уже Мика дал), также Канада ничё, ну и победы Дэвила в Англии и Монако2001-й: Малайзия, Бразилия, Австрия, Бельгия2002-й: Австрия, Монако (ДиСи отжег), Франция, Англия2003-й: Бразилия (по-моему, за последние лт пять интереснейшая гонка), а также Австралия, Европа, Германия, США, Япония2004-й: Монако, Бельгия, Италия, Франция 2005-й: Австралия, Монако, Бельгия2006-й: Австралия, Монако, ??? надеюсь, этот список хорошо ещё пополнится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 21.06.2006 09:00 97-й: к сожалению, не смотрел, хотя гонок суя по всему до фига было интересныхпервые проблески паровозных гонок и использования КТ, лишь начало сезона - Бразилия и Аргентина были интересными гонками ну и мокрые Франция и Бельгия какой-то интерес представляют, остальное - честно скажу - отстой полный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 21.06.2006 19:43 Ну ещё страшней гибель Прайсаи сбитого маршала в в ЮАР Калаями 1977гя про это и говорил... то плачешь . то теперь шумишщь не по делу ????ну плачу же я не всё время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.06.2006 21:16 ну плачу же я не всё время...ну это так к слову а иногда и полезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 21.06.2006 21:29 Может не самый напряженный момент, но интересный: я был приятно удивлен тем, как Хант коментировал гонку(вот хоть убей не помню какую), но коментарии профессиональные, ровный уверенный голос, монологи на 3-5 минут, как-будто он был не гостем-консультантом, а коментатором, после этой гонки я понял, что у него классический характер большого человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirya Опубликовано 23.06.2006 09:17 Столкновение Шуми и Вильнева в Хересе'97.Завал из 14 машин на старте в Бельгии'98. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 23.06.2006 09:22 Слишком много таких моментов было. Все не перечислить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах