Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Дорогой Да Силва, все начиналось вчера с твоих милых реплик:

Или вот:

И вот:

По-моему, слона раздул ты.

Не переводи стрелки переводчик,тебе все равно никогда не быть Пуаро,можешь не утруждать себя и не тужиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты что либо пишешь то хотя думай что написать,а не лепи лепнину,которая тут же отваливается бракодел великих мастер!Еще раз тебе говорю ты мне не указ!

Что не касается Имолы 94 отвечай другим,а не мне,Леонид ты вроде не глупый человек,не пиши мне того что не касается СМ,если не знаешь что написать,то лучше вообще не пиши,за умного сойдешь!

Выдохни, успокойся. Явный перебор восклицательных знаков. :rolleyes:

Твоя лозунговая лепнина с претензией на исключительную правоту, - я лишь пространно объяснил, что могло происходить в те минуты и почему были приняты такие решения. Если итальянцам по фигу на свои нормативно-правовые акты (а судя по всему так и есть), это проблемы итальянцев, к которым ФИА, не являющаяся национальной итальянской организацией, не имеет никакого отношения.

Не переводи стрелки переводчик,тебе все равно никогда не быть Пуаро,можешь не утруждать себя и не тужиться!

Так мы про Имолу, про Спрут, про ФИА или про Эркюля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загадили топик Имолой.

Не совсем - спорим об одном щупальце, в котором роль Феррари не может являться определяющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдохни, успокойся. Явный перебор восклицательных знаков. :rolleyes:

Твоя лозунговая лепнина с претензией на исключительную правоту, - я лишь пространно объяснил, что могло происходить в те минуты и почему были приняты такие решения. Если итальянцам по фигу на свои нормативно-правовые акты (а судя по всему так и есть), это проблемы итальянцев, к которым ФИА, не являющаяся национальной итальянской организацией, не имеет никакого отношения.

Так мы про Имолу, про Спрут, про ФИА или про Эркюля?

Возьми побольше воздуха в легкие и не забудь выдохнуть,а то задохнешься,да и смотри не лопни от вопросительных эмоций.

Вот и пиши свою лепнину,а не оспаривай мнение других,речь о спруте на ГП СМ 94,если ты до сих пор не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Скажи спасибо Леониду - он из мухи всегда слона делает.

По-моему тут у Леонида всё по полочкам разложено, а вот в головах его оппонентов полный беспорядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьми побольше воздуха в легкие и не забудь выдохнуть,а то задохнешься,да и смотри не лопни от вопросительных эмоций.

Вот и пиши свою лепнину,а не оспаривай мнение других,речь о спруте на ГП СМ 94,если ты до сих пор не понял.

Твое мнение - голословная истина собственного сочинения? Вроде форум на то и форум, чтобы в том числе и спорить.

Вам популярно и доходчиво объяснили, почему смерть не стали/не могли/не захотели устанавливать на трассе. Дальше пошло обвинение в несоответствии безопасности Имолы. Это еще большая демагогия - поскольку с таким подходом полкалендаря, если не больше, не соответствовало безопасности. Вот весь Спрут в Имоле - спекуляции на трагедии двух гонщиков легче всего завуалировать в обвинения, адресованные ФИА.

При этом в инциденте с Вендлингером в Монако все в порядке, там и трасса соответствовала, да и он вроде не погиб, так повалялся в коме. Ах, я запамятовад, что это же левый пример. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда отвечают на пост совсем иными ответами называется норм полочками,тогда мне всё с такими полками понятно.

С констатации смерти ты перключаешься на покрышки в "Тамбурелло". Я тоже переключаюсь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему тут у Леонида всё по полочкам разложено, а вот в головах его оппонентов полный беспорядок.

Согласен полностью - Лёня молодец. Читать чертовски интересно.

Только бы продолжал держать себя в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Але, гараж? Ты здоров? Если на то пошло, Айртон знал, что он не в радиоуправляемые гонки играет. За 44 года до гибели Сенны погибло немало гонщиков, но выходит одного Айртона бедного убили. А даже до Роланда дела нет, куда ему до трехкратного?

Ответ из гаража. :D

И где я обсуждал, что ФИА - убийцы Сенны? Я вел речь про то, как народ пытается ловкими маневрами отмазать ... типа смерть наступила в больнице , а не на трассе ... видать Сенна в стену этой больницы влетел на скорости свыше 200 км/час ...

Получается, что гонка и трасса здесь непричем ... странно!

А вы сами откуда, часом не сантехник?! Все и про все знаете! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где я обсуждал, что ФИА - убийцы Сенны?

Твой коллега-спрутовед чуть выше

видать Сенна в стену этой больницы влетел на скорости свыше 200 км/час ...

Получается, что гонка и трасса здесь непричем ... странно!

Трасса и поворот - следствия непродуманного шага механиков Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса и поворот - следствия непродуманного шага механиков Вильямса.

... в гонке, которой не должно было быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в гонке, которой не должно было быть.

Это в честь чего-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в честь чего-то?

Доктор Формулы 1 Сид Уоткинc уговаривал Сенну не выходить на старт. Но бразилец не внял мудрому пожилому медику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю всех тонкостей регламента, может и правильно, что гонку продолжили спустя некоторое время, но авария Сенны поставила крест на моем интересе к этой гонке ... я просто ждал информации о состоянии Айртона ...

Ладно , что никто больше не убился в тот день!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в гонке, которой не должно было быть.

Кто может ответить, кто должен был отменять гонку. Не ФИА же, правильно? А какое-то ведомство Италии - не знаю точно: минюст, прокуратура или что-то в этом роде. Дальше, другой аспект о котором мы не говорили - хоть это и Италия была, но насколько я знаю, раз на трассе проходил ГП Сан-Марино, то в этот момент эта территория получала статус экстерриториальности: по крайней мере, так было с Нюрбугрингом, когда там проходил ГП Люксембурга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно , что никто больше не убился в тот день!

Повезло. Заслуги в том управляющей организации 0 целых, 0 десятых и тысячных с десятитысячными. Просто ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен полностью - Лёня молодец. Читать чертовски интересно.

Только бы продолжал держать себя в руках.

Терять самообладание вроде бы не с чего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повезло. Заслуги в том управляющей организации 0 целых, 0 десятых и тысячных с десятитысячными. Просто ноль.

Другими словами - Роланду и Айртону не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами - Роланду и Айртону не повезло.

Естественно не повезло. Вопрос только - в чем именно им не повезло. По мне так не повезло выступать в гонках под эгидой алчных дебилов, для которых смерть одного человека на трассе и травмы другого, не являются достаточно громким звонком. Как результат - смерть еще одного и многочисленные травмы как гонщиков, так и окружающих зевак. Вот такая вот "забота о безопасности". Зато бабло спасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно не повезло. Вопрос только - в чем именно им не повезло. По мне так не повезло выступать в гонках под эгидой алчных дебилов, для которых смерть одного человека на трассе и травмы другого, не являются достаточно громким звонком. Как результат - смерть еще одного и многочисленные травмы как гонщиков, так и окружающих зевак. Вот такая вот "забота о безопасности". Зато бабло спасли.

То же мне обличитель "альчных дебилов"!

Не много на себя берешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно не повезло. Вопрос только - в чем именно им не повезло. По мне так не повезло выступать в гонках под эгидой алчных дебилов, для которых смерть одного человека на трассе и травмы другого, не являются достаточно громким звонком. Как результат - смерть еще одного и многочисленные травмы как гонщиков, так и окружающих зевак. Вот такая вот "забота о безопасности". Зато бабло спасли.

Я, кажется, внятно объяснил - что решение об отмене ГП должно было поступать из соответствующей организации/министерства/департамента Италии. ФИА не могла взять и отменить ГП, хотя бы потому что за всю предыдущую историю Гран-при, где даже где гибли пилоты, не отменяли.

Вот если бы асфальт крошился, как в свое время в Спа, тогда другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кажется, внятно объяснил - что решение об отмене ГП должно было поступать из соответствующей организации/министерства/департамента Италии. ФИА не могла взять и отменить ГП, хотя бы потому что за всю предыдущую историю Гран-при, где даже где гибли пилоты, не отменяли.

Вот если бы асфальт крошился, как в свое время в Спа, тогда другое дело.

Послушай, ты похоже не очень врубаешь. Формально решение может поступать от кого угодно, но ответсвенная организация обязана сделать все от нее зависящее, для того, чтобы спорт не превращался в кровавое месиво. Она именно потому и ответсвенная, что должна отвечать в том числе и за безопасность проводимого мероприятия.

Звоночек с Барикелло превратился в набат с Ратценбергером, но ответсвенная организация пошла до конца, что обернулось бОльшими жертвами. ФИА была обязана это предотвратить, а уж каким именно образом она бы это сделала, какие там рычаги и подзаконные акты для этого использовала бы - вопрос десятый. Факт в том, что людей можно было спасти, и жертв можно было избежать, но для этого понадобилось бы пожертвовать деньгами. А на это ни "ответсвенная" организация, ни кукловод-хозяин цирка, пойти были не готовы. Собственно об этом и речь.

А теперь можешь уподобляться дальше, докапываясь до "запятых".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звоночек с Барикелло превратился в набат...

Тебя послушать, так авария с тем же Ковалайненом в покрышках должна была привести к остановке и отмене гонки. Что бы ГП не привратилось "в кровавое месиво". Ведь чистая случайность, что никто больше не расшибся в той гонке?

Не надоело морализаторством заниматься? А то прямо сборище праведников какое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя послушать, так авария с тем же Ковалайненом в покрышках должна была привести к остановке и отмене гонки. Что бы ГП не привратилось "в кровавое месиво". Ведь чистая случайность, что никто больше не расшибся в той гонке?

Если бы последствия аварии Ковалайнена были бы "упаси Господи", то конечно только так и надо было бы поступить. Потому что нет никаких гарантий, что бракованным оказался только один диск, а не партия дисков. А речь идет о человеческих жизнях, а не о том обломается или нет из-за отмененной гонки сидящий перед телевизором среднестатистический "Макфлай".

В случае с Ратценбергером было предпочтено "Макфлая" не обламывать. Потому что "Макфлай" может обидиццо и подать в суд, а в будующем билетик не купить, и организатора опять же недополучат бабла. Поэтому вместо решительных действий ответсвенная организация предпочла и дальше играть в ромашку "пронесет/не пронесет". К сожалению не пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай, ты похоже не очень врубаешь. Формально решение может поступать от кого угодно, но ответсвенная организация обязана сделать все от нее зависящее, для того, чтобы спорт не превращался в кровавое месиво. Она именно потому и ответсвенная, что должна отвечать в том числе и за безопасность проводимого мероприятия.

Звоночек с Барикелло превратился в набат с Ратценбергером, но ответсвенная организация пошла до конца, что обернулось бОльшими жертвами. ФИА была обязана это предотвратить, а уж каким именно образом она бы это сделала, какие там рычаги и подзаконные акты для этого использовала бы - вопрос десятый. Факт в том, что людей можно было спасти, и жертв можно было избежать, но для этого понадобилось бы пожертвовать деньгами. А на это ни "ответсвенная" организация, ни кукловод-хозяин цирка, пойти были не готовы. Собственно об этом и речь.

А теперь можешь уподобляться дальше, докапываясь до "запятых".

Я вчера вспоминал две гонки - Монцу-1970 и Зольдер-1982. Их еще больше было в 50-60-х, где гибли пилоты. Но никто ничего не отменял и не останавливал. Так почему ее следовало останавливать в 1994-м? Можно же вообще упразднить гонки, чтобы полностью исключить фактор гибели. Как бы жестоко не звучало - жизнь продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...