Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Не оставил места в повороте значит ХПМ был вне трассы? А вообще не суть. Я к тому, что давайте всех штрафовать кто заехал за внешнюю линию)

Я ж те написал про вынужденные/невынужденные. Там ХПМ не спецом, он был грубо выдавлен другим чуваком в красной шапке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прямой и явный вынос конкурента :excl:

Извини, пожалуйста, но чушь

Если бы это произошло в последней или предпоследней гонке чемпионата, в то время, когда Хэмилтон был бы лидером зачета, то такая трактовка была бы допустима. Но только допустима, т.к. намеренность доказать нужно

В данной ситуации Льюис и себе поднакакал конкретно так

Да - ошибка, глупая ошибка, которая не соответствует статусу топ-пилота, и за которую его наказали

Все. Вопрос закрыт

PS

Тем более, что каждый из нас периодически совершает непостижимые вещи: не боги же горшки обжигают

Думаю, даже уверен (видео свидетель), Льюис был совсем не в своей тарелке

И самым большим критиком этого проишествия стал он сам

Зачем же на костях плясать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом того что траекторией кими потом проехало еще машин эдак пять, довольно ответственное заявление.

Ну что поделаешь... "закон суров, но он закон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ.

А вообще вся эта дискуссия с моей стороны отнюдь не для того, чтобы отмазать Гамильтона, мне, например, тоже непонятно с точки зрения регламента, почему никого нельзя вытаскивать тракторами, а его можно.

Я действительно за симметричность и неотвратимость наказания, не взирая на лица и цвета шапок. И если написано в регламенте "нельзя бороться вне пределов трассы", то значит нельзя ВСЕМ, а уж тем более в рамках одной и той же гонки.

С моей стороны дискуссия для того чтобы этот момент не привязывали к "Спруту". А то такое громкое название темы, а читаешь - сплошной разбор справедливого (по сути, а не по избранной мере: это уже второй вопрос) наказания Хэма. И окажись на месте Кими в первом повороте Хэм - были бы такие же возмущения со стороны его нелюбителей, а наказания все равно не последовало бы. Ибо никто такой прецедент по скользкому вопросу езды по внешке создавать не будет. Ну либо тогда уже всех заранее предупредить и строго: выехал за трассу - штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винс, ты разве не понял, что я не могу привести таких примеров,, поскольку их нет? Я же сказал, что ничего не мешает созданию прецедента в виде наказания за получения преимущества, независимо от того, шикану срезал гонщик, или поворот прошёл читерским методом.

Ничто же не помешало стюардам создать прецедент в Валенсии, наказав Массу денежным штрафом за нарушение, которое по регламенту должно было покараться либо проездом по пит-лейн, либо теми же +25. Прецедент создан? Безусловно.

Просто повторён. Помнится, Алонсо был не в восторге после манёвра (кажется) Сутиля на выезде с пит-лейн. Однако, никого не наказали. С Массой просто повтор уже имевшегося прецедента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж те написал про вынужденные/невынужденные. Там ХПМ не спецом, он был грубо выдавлен другим чуваком в красной шапке :)

Так поэтому и не делят на вынужденные/невынужденные, потому что определить трудно и можно сымитировать "вынужденный". А в условиях старта тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж те написал про вынужденные/невынужденные. Там ХПМ не спецом, он был грубо выдавлен другим чуваком в красной шапке :)

После чего, не нашёл ничего лучше, как выдавить его брата в следующем повороте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и можно сымитировать "вынужденный". А в условиях старта тем более

Что Кими и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что поделаешь... "закон суров, но он закон".

дело в том, что срезание шиканы - укорачивание траектории, поэтому несёт за собой приобретение выгоды. Выезд же наружу поворота - удлиннение траектории. Выгода от этого довольно сомнительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После чего, не нашёл ничего лучше, как выдавить его брата в следующем повороте. :D

В том же самом, несколькими метрами спустя. И ехал ХПМ не по асфальту а по траве, что не способствует хорошей управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Кими и сделал.

Может быть, а может и нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Кими и сделал.

Почему только Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винс, ты разве не понял, что я не могу привести таких примеров,, поскольку их нет? Я же сказал, что ничего не мешает созданию прецедента в виде наказания за получения преимущества, независимо от того, шикану срезал гонщик, или поворот прошёл читерским методом.

Ничто же не помешало стюардам создать прецедент в Валенсии, наказав Массу денежным штрафом за нарушение, которое по регламенту должно было покараться либо проездом по пит-лейн, либо теми же +25. Прецедент создан? Безусловно.

Ничто не помешало апелляционному суду создать прецедент с наказанием в Интерлагосе-95, когда по регламенту должны были дисквалифицировать не только команды, но и гонщиков?

Из твоих примеров удовлетворяет требованию только Хоккенхайм-93 и, возможно, Монако-02(просто не помню, сколько раз там срезал Бернольди).

При этом, в Хоккенхайме, как я уже сказал, наказание было невероятно бредовое.

Твои примеры абсолютно не в тему, потому как в них наказание смягчалось. Приведи пример, когда вдруг неожиданно применялось наказание, до этого не применявшееся. Таких примеров нет, вернее есть примеры обратные: шины мишлен в 2003, тормоза в 98, днище в 2007 и т.д.

Перед этим ФИА выступало с предупреждением, что отныне это будет наказываться. И наказывать за широко пройденный поворот будут только если сначала об этом предупредят. И ты это прекрасно понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему только Кими?

Потому что в рамках уже имеющегося обсуждения.

Что до остальных, то с ними я не разбирался, может косякнули как Кими (и тогда заслуживают ровно такого же наказания), а может и выдавил кто, я не знаю так как не смотрел за ними.

Кими точно никто не мешал пройти поворот нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И наказывать за широко пройденный поворот будут только если сначала об этом предупредят. И ты это прекрасно понимаешь.

А сыр-бор не из-за "широко пройденного поворота", а из-за езды за пределами трассы.

Ошибся, "широко прошел" - вернись на трассу и продолжай борьбу, нет проблем.

Начал ездить по альтернативным трассам, решая свои турнирные задачи там где это попроще, а не там где положено - изволь понести наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Раз ФИА против Макларена, то почему ECU у всех стоит от макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неважно. В случае Кими у него был выбор - либо раньше начать тормозить, поскольку в начале поворота его скорость не позволяла пройти его согласно регламента, либо потерять на прилично жёстком дотормаживании в самом повороте, либо вдавить тапку и разгоняться за пределами трассы.

...

Не имеет значения. Кими совершал свой манювр невынужденно, т.е никто не вынуждал его на это - была самая, что ни на есть реальная возможность пройти поворот честно. Когда пилота выпихивают за пределы белой линии - другое дело.

Не согласен. Трасса все же влажная была, а все на сликах. Оченить за время установочного и прогревочного кругов как будет работать резина в боевых условиях достаточно сложно, на мой взгляд. Кими "перестарался" (а как еще? разве не нужно бороться?) на старте, и из той точки, где он начал поворачивать, в ширину трассы он уже не помещался

Возможно, в других условиях, он и выехал на "внешку", но тут его сносило наружу

А про мокрый поребрик и траву я уже писал

Он просто не стал рисковать вылетом, за что винить пилота нельзя

а) Никаких различий Макларен наказали в Венгрии за их внутрикомандные разборки.

б) Буква для того и есть, чтобы ей следовать

а) МакЛарен, наказали за "дергание медведя за уши": меняли показания на ходу, то одно говорят, то другое

Сами раздули скандал, сами нарвались. Пусть кто-нибудь попробует "поиграть" таким образом с представителем власти

Дело, думаю, закончится "обезьянником"

б) Буква буквой, а еще есть дух правил, здравая логика

Райкконен дух правил, на мой взгляд (учитывая то, что я выше сказал) не нарушил

Хэмилтон - потревожил сей дух

Но стюарды, вмешавшись в итоги гонки, поступили еще хуже :(

Вот на главной написано

Итальянская пресса приводит свои аргументы…

Если бы в этой шикане не было зоны безопасности, то Хэмилтону пришлось бы тормозить, и на линии старт/финиш он бы уступил Райкконену не 0.047, а полсекунды. Если бы Льюис отказался от атаки ради маневра на прямой, то из-за возмущений воздушного потока позади Ferrari, эта разница составила бы две-три десятых, что сделало бы обгон в La Source сложным, если не невозможным

И я согласен с этим!

Тем не менее:

Марк Хьюз, ITV (Великобритания)

В Спа мы увидели захватывающий поединок между двумя лучшими гонщиками, выступавшими на двух лучших машинах. На последних кругах гонки, прошедшей на одной из лучших трасс мира, они разыграли между собой право на победу, а возможно и титул.

...

За две недели до Бельгии, третий претендент на титул - Фелипе Масса отделался штрафом за маневр на пит-лейн, который признали опасным. Я был рад, что его не наказали штрафным проездом по пит-лейн, ведь это могло повлиять на ситуацию в решающей фазе чемпионата. Да, это решение на руку тем, кто подозревает Формулу 1 в фаворитизме Ferrari, но вмешиваться в результат одной из решающих гонок только для того, чтобы доказать, что такого фаворитизма не существует, было бы неправильно.

Учитывая такой фон, инцидент в Спа тоже не заслуживал внимания стюардов, но они не воспользовались моментом, чтобы ещё раз доказать нейтралитет. Это был не лучший выбор времени, чтобы принимать решение в пользу одного из претендентов на титул

И с этим я тоже согласен!

Самое интересное то, что бритты даже и не вспоминают про первый круг, ибо действительно смешно!

Поэтому я по-настоящему уважаю такие слова г-на Хьюза и считаю, что Хэмилтона нужно было оштрафовать обязательно, но только лишь оштрафовать (деньгами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сыр-бор не из-за "широко пройденного поворота", а из-за езды за пределами трассы.

Ошибся, "широко прошел" - вернись на трассу и продолжай борьбу, нет проблем.

Начал ездить по альтернативным трассам, решая свои турнирные задачи там где это попроще, а не там где положено - изволь понести наказание.

Надоело.. причем тут спрут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в рамках уже имеющегося обсуждения.

А... выборка удобная? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос. Раз ФИА против Макларена, то почему ECU у всех стоит от макларена?

Это, наверно, чтобы было кого наказывать по окончании сезона. :D :D :D

Надоело.. причем тут спрут

Густаву так захотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответы на эти вопросы давно известны.

Я все же попрошу ответить. Потому что мне известно, что простест был подан Роном. Но были ли в этом протесте подписи других боссов, я не знаю

А тебе вопрос - кому прежде всего был выгоден этот запрет? McLaren, которая шла далеко позади в обоих зачётах и только что заменила пусть и аварийного, но довольно быстрого пилота на гонщика, который не гонялся 3.5 года (две эпизодические гонки не берём) или кому-то другому?

МакЛарен и был выгоден. Кто знал как сильно это повлияет на скорость конкурентов? Вон, Феррари же зачем-то усиленно лоббировали запрет диагональных тормозов, хотя по большому счету это ничего им не принесло

А теперь главный вопрос - тянет ли на stop&go срез шиканы?

Нет, конечно, если это не систематическое нарушение, т.е. однократное

То есть, срезать шикану, например, сильно приблизившись к сопернику, уже прошедшему её, но не обогнав его - это менее суровое нарушение, чем то, что совершил ЛХ?

Если после этой срезки не последовало немедленной атаки, то менее суровое, на мой вкус

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+25 Монтое за езду по внешке по траве в Имоле 03)

В 2004, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, пожалуйста, но чушь

Если бы это произошло в последней или предпоследней гонке чемпионата, в то время, когда Хэмилтон был бы лидером зачета, то такая трактовка была бы допустима. Но только допустима, т.к. намеренность доказать нужно

В данной ситуации Льюис и себе поднакакал конкретно так

Да - ошибка, глупая ошибка, которая не соответствует статусу топ-пилота, и за которую его наказали

Все. Вопрос закрыт

PS

Тем более, что каждый из нас периодически совершает непостижимые вещи: не боги же горшки обжигают

Думаю, даже уверен (видео свидетель), Льюис был совсем не в своей тарелке

И самым большим критиком этого проишествия стал он сам

Зачем же на костях плясать?

kolexus, мы оба знаем, что впереди у Хэма были Ким и Кубица. Ехал Хэм прямиком в Кубицу, свернул и вынес Кими, который более чем очевидно, является одним из двух главных конкурентов Хэма в чемпионате. В случайность этого лично я не верю. Если скажешь, что вынеси таким маневром Шум Алонсу в 2006 ты бы поверил в слуайность и удовлетворился тем, что Шум тоже пострадал, то также не поверю. Скорее всего, ФИА применили бы санкцию гораздо более строгую, а все Лауды, Брандлы и Стюарты потребовали бы ДК Миши до конца сезона или хотя бы на одну гонку. для меня это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сыр-бор не из-за "широко пройденного поворота", а из-за езды за пределами трассы.

Ошибся, "широко прошел" - вернись на трассу и продолжай борьбу, нет проблем.

Начал ездить по альтернативным трассам, решая свои турнирные задачи там где это попроще, а не там где положено - изволь понести наказание.

Называй как хочешь, только покажи пример когда это наказывалось. Нет примеров - нет предмета спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kolexus, мы оба знаем, что впереди у Хэма были Ким и Кубица. Ехал Хэм прямиком в Кубицу, свернул и вынес Кими, который более чем очевидно, является одним из двух главных конкурентов Хэма в чемпионате. В случайность этого лично я не верю. Если скажешь, что вынеси таким маневром Шум Алонсу в 2006 ты бы поверил в слуайность и удовлетворился тем, что Шум тоже пострадал, то также не поверю. Скорее всего, ФИА применили бы санкцию гораздо более строгую, а все Лауды, Брандлы и Стюарты потребовали бы ДК Миши до конца сезона или хотя бы на одну гонку. для меня это очевидно.

главный конкурент Льюиса это Масса ;) ,выворачивал он,потому что надеялся еще уйти от столкновения,затормозить он не успевал

Называй как хочешь, только покажи пример когда это наказывалось. Нет примеров - нет предмета спора.

типо от примера что то изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...