Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

А вот тут я с тобой не соглашусь никогда, условия должны быть равными, иначе это уже не спорт.

Так в финансировании , ни когда не было равенства . Например финансирование спорта в США и например Зибабве :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в финансировании , ни когда не было равенства . Например финансирование спорта в США и например Зибабве :laugh:

Это не тоже самое. Твой пример подходит под спонсоров в Ф1, но речь то про привилегии от FOM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богатейшие...такие как Хонда?

Мерседес , БМВ , Рено , Тоёта , таже Хонда ( но япошкам надоело , что платят они , командуюют и тратят британцы , а толку нет , слили всё подряд)

А Феррари Ф-1, содержит сама себя , благодоря спонсорам . ФИАТ , практически (5-7 милионов) не платит , так ещё зарабатывает на акциях , Компании Феррари или закладывает Акции в залог , как самые ликвидные и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не тоже самое. Твой пример подходит под спонсоров в Ф1, но речь то про привилегии от FOM.

А причём тут якобы "привилегии" ??? Это подписной бонус иначе не было бы ЧМ Ф-1 .

Так что тоже самое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце января 2005 года появились первые сообщения, что Феррари получили бонус за подписание Договора Согласия.

Подобные средства позволили бы два сезона выступать команде второго эшелона на среднебольничном уровне.

И что из этого следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что из этого следует?

Вообще-то я ожидал от тебя ответ в другой теме, а не вопрос в этой. :)

Тем не менее будем последовательны, типа как в шахматах. Следует, что под соусом новых условий (от которых же, конечно, жить на свете станет лучше - вспоминаем слова Тодта) чемпионат превратился в междусобойчик двух различных команд, однако постоянную прописку среди этого небольшого числа получила одна итальянская команда, которая ну просто вся издержалась, выиграв перед этим несколько титулов подряд.

Тссс! Про 2005 год я конечно же помню. Поэтому его в расчёт не берём, поскольку мало получить деньги - важно их освоить, а с этим, судя по имевшему место два года подряд задержкам с постройкой машины, у итальянцев было не всё гладко - это в качестве контраргумента перманентному нытью ферраристов про ФИА, которая якобы загнобила Феррари долгоиграющими шинами - чего там гнобить, если сами японопроизводители тупо не знали, подо что именно точить свои дюрексы? :biggrin:

Однако начиная с 2006 года, когда усвояемость дотаций вышла на проектный уровень, стало очевидным, что корм, что называется, пошёл в коня.

Конечно, присутствовал некий спотыкач от пережитой "дистрофии", но тем не менее темп был взят весьма резвый. Однако и его не очень хватало, посему ФИА решила поиграть фишками на поле в стиле Остапа, украв ладью. Конечно, про ладью ФИА подсказал доброхот, который сам в тот раз партейку на двоих не играл, в прошлом сезоне прощёлкав свой абонемент на эффектную зажигалку (даже не одну, заметьте), однако глупо было не воспользоваться идеей, тем более бесплатной (годом позже это стало очень актуальным, опять же не без участия отъедающихся коников), что ФИА и сделала. Но, как говорится, "не просрослось" - Феррари самостоятельно спустило в трубу все свои потуги за гонку до окончания сезона. Тут даже Хоттабыч с плётками был бессилен, увы.

Ну а по последним годам аналитика не нужна, можно просто констатировать, что:

- в 2007 году расслабленность, возникшая в свете пресыщения благами от Берни, окончательно заслонила зарю службе безопасности команды, в результате чего увесистые и пухлые пачки документов с грифом "конфедициально" элементарно пересекали границу государства своего происхождения. Это привело к тому, что нынешнего (в смысле - текущего играющего в очередном раунде игры под названием "против Феррари") просто вынесли из зала под соусом того, что "он де ходил моими фигурами, а я этого не заметил".

- а в 2008 году Феррари наконец-то спокойно реализовали то, что вообще-то должны были делать при таких инъекциях давно и без столь откровенных манипуляций сторонних сочувствующих.

Вопрос личных состязаний мне меньше интересен, поэтому его я не касаюсь.

Лично от себя добавлю: безотносительно личных и командных пристрастий я считаю нынешний розыгрыш КК самым честным и спортивным начиная с 2004 года.

И в завершении про второй эшелон.

Ни для кого не секрет, что бренд Феррари - суть Ф-1, изюм зрелища, пафос автоспорта и всё такое. Вопрос и резонное недоумение (в мягкой формулировке тех, кто итальянцам не симпатизирует) заключается в том, а зачем в принципе нужно поддерживать жизнеспособность соревнований, в которых один из участников изначально обладает гандикапом по отношению к остальным?

Нет, конечно можно попытаться влезть в голову Берни и представить, что у него просто такая идефикс (назло Драгону, кстати :rolleyes: ) выставить итальянцев этакими "инвалидами" которые без помощи лицемерных бриташек выиграть могут только региональный картинг, но это, конечно же, наивно.

Суть кроется в бабле. И самое любопытное, что сам Берни, который отваливает кучу денег на поддержание отдельных сильных игроков, похоже давно уже не смотрит финишные протоколы ниже 4-го места. Отсюда его маразм про медали, отсюда же его попустительство, благодаря которому за последние 4 года, несмотря "на борьбу с борьбой по борьбе с сокращением расходов" одна команда дважды пошла по рукам, вторая просто издохла от финансовой недостаточности, третья ушла сама, не дожидаясь перитонитов. Зато у нас зрелищность из года в год. Ну просто выйти наюх и не встать.

В общем, Берни мог бы не скулить про отсутствие денег в мае, когда Агури превращалась в кадавра. Деньги у него были, но ему было неинтересно спасать эту команду. Он спас Феррари, чтобы получить ещё больше.

Время покажет, насколько это было оправданно.

Хотелось бы пожелать, чтобы Маллья подарил Экклстоуну сказку про золотую антилопу :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно можно попытаться влезть в голову Берни и представить, что у него просто такая идефикс (назло Драгону, кстати :rolleyes: )

А меня зачем приплёл ??? к этим "запискам ... " из , не без известной палаты №...... :ohmy: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня зачем приплёл ??? к этим "запискам ... " из , не без известной палаты №...... :ohmy: :blink:

Учитывая мою неплохую память и твою высокую плодовитость в части генерации однообразно-гневных филиппиков в адрес англичан, которые на протяжении всей твоей сознательной болельщицкой жизни только и занимались тем, что гадили легендарной конюшне, я конечно же не мог не дать тебе повод вступить в дискуссию. Жаль только, что дверь в небызвестную палату ты перепутал и вместо этого ввалился посреди богатого стола с невнятным бормотанием "меня здесь не стояло". Ну не стояло, так не стояло... Скатывайся дальше :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая мою неплохую память и твою высокую плодовитость в части генерации однообразно-гневных филиппиков в адрес англичан, которые на протяжении всей твоей сознательной болельщицкой жизни только и занимались тем, что гадили легендарной конюшне, я конечно же не мог не дать тебе повод вступить в дискуссию. Жаль только, что дверь в небызвестную палату ты перепутал и вместо этого ввалился посреди богатого стола с невнятным бормотанием "меня здесь не стояло". Ну не стояло, так не стояло... Скатывайся дальше :smile:

Ну не буду мешать вашуму пиршеству из успокоительных и капельниц , свет вам тоже отключить ? или как ? :laugh: :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не буду мешать вашуму пиршеству из успокоительных и капельниц , свет вам тоже отключить ? или как ? :laugh: :ohmy:

С одной стороны, свет, конечно, не мешает выключить, ибо общеизвестно, что "они на свет лезут" :biggrin:

С другой стороны, я не думаю, что распорядитель светом способен в принципе выключить свет в данной конкретной теме.

Исходя из этого резюмирую, что всё-таки жить придётся при свете. В отличие от сумрачных пещер минувших дней, где редкие вспышки креатива, грозящего составить слабую конкуренцию юмору розлива Р.Дубовицкой (про которую Доминик тут некстати напомнил к ночи) изредка разбавляют унылость повествований в "самдурачном" стиле, эта тема все же имеет шансы быть оживлена более интересными репликами, нежели ассоциативные ментальные посылы про больницу, палаты и прочие аспекты медицины, к которой воленс-ноленс некоторым приходится обращаться после переоценки ценностей, постигшей их по утрате жизненного стимула, возведённого в ранг жупела для других. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не тоже самое. Твой пример подходит под спонсоров в Ф1, но речь то про привилегии от FOM.

Так привелегии, как и спонсоров, надо суметь получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует, что под соусом новых условий (от которых же, конечно, жить на свете станет лучше - вспоминаем слова Тодта) чемпионат превратился в междусобойчик двух различных команд...

Это что! Помнятся времена междусобойчика ОДНОЙ команды! Так что две - это достаточно не плохо, тем более учитывая что большее количество участвующих в погонке за вожделенным титулом - редкость и Тод с ФИА тут не причем как бы.

Тссс! Про 2005 год я конечно же помню. Поэтому его в расчёт не берём

Ах вот как... Хитрый ход, но так не выйдет. 2005й тебе придется брать в расчет через нехочу.

...это в качестве контраргумента перманентному нытью ферраристов про ФИА, которая якобы загнобила Феррари

Уважаемый! Вы темой не ошиблись? Сабж создан как раз перманентно ноющими ферофобами, в не наоборот! О некоей лапиовре, которая загнобила (опутала своим с-чупа-льцами) всю Ф1.

Однако начиная с 2006 года....

Далее следует откровенный бред ферофоба в писании. По большей части состоящий из желчи, зависти и еще всякого пустого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее следует откровенный бред ферофоба в писании. По большей части состоящий из желчи, зависти и еще всякого пустого.

Традиционно мощный феррофильский контраргумент. :biggrin: :thumbsup:

Real Stealth - завидует?? Хмм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее следует откровенный бред ферофоба в писании. По большей части состоящий из желчи, зависти и еще всякого пустого.

Спасибо, я вас тоже люблю (с)

Кстати, я мог бы и догадаться, что на изначально тупой вопрос будет и такой же тупой ответ. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай-ай-ай, какие, однако, всплывают подробности, а я всё проспал, увы.

Оказывается, помимо поддержки стюрдов ФИА на трассах Ф1, Скудерия имеет и финансовую поддержку со стороны организаторов чемпионата.

Легенда, дескать, - без неё никуда, вся Ф1 загнётся, ну конечно же. Самое интересное, что никто, ни один фан и фанатик, не может высказать, в чём именно заключается пресловутая "легендарность" Скудерии. Да и бох с ней - если уж такая "Легенда", то почему без подачек не может обходиться? У Легенды тяжёлые времена? Или Легенда обрюзгла и растолстела, и не может больше доить миллионы со своей армии фанатов и фанатиков? Да вроде, нет - просто Легенде требуется получать именно эти деньги, создавая таким образом дисбаланс в чемпионате. Эта легенда напоминает мне не гарцующую лошадь, а священную корову в коровнике, рядом с девятью другими коровами. Всех коров доят, относясь к ним, как к коровам, а к вымени этой коровы подсоединены трубки, по которым в неё закачивают молоко, надоенное с других коров. И рядом три пастуха, отгоняющие от священного животного назойливых насекомых.

Тут, кстати, ферролюбов обрадовал безликий человек Хауэтт, заявивший, что всё в поряде, все в курсах, и никаких проблем с этими финансовыми вливаниями в Скудерию нет. Авторитетное, безусловно, мнение человека, по одному воодушевлённому лицу которого видно, что автогонки для него - это страсть всей жизни, любимейшее дело, а вовсе не такая же очередная серенькая работёнка, как руководство каким-нибудь пиар-отделом Тойоты где-нибудь в Южной Америке. Хауэтт, безусловно, один из првых людей в этом спорте. Теперь его мнение для ферролюбов - это всё.

Жаль, не высказались сэр Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд, для которых, если что, $80млн. - ровно половина от всего бюджета команды на 2008-й год.

Тут поднимался вопрос, что же мешает остальным командам выбивать для себя такие же привилегии, как и у Скудерии. Другими словами: "Ну в Феррари же вымогают взяточки, почему же и остальным не попробовать?". Грубо говоря, ферролюбы не видят ничего дурного в том, что спорт коррумпирован. Печально. Да и "Легенд" не так и много осталось - Вильямс и Макларен. Представить себе сэра Фрэнка, требующего у Берни деньги за "легендарность команды" не получается, а про Рона и вообще говорить нечего - он сам для Феррари как невольный спонсор.

Да и какие же это легенды, о чём я? Вон, для МакФлая Лотус и "Бредхем" (с) - вообще ничто, ему таких команд по телевизору не показывали, поэтому и легендарности он в них не видит. Самое интересное, что его т.з. разделяют миллионы глориков по всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай-ай-ай, какие, однако, всплывают подробности, а я всё проспал, увы.

Самое интересное, что его т.з. разделяют миллионы глориков по всему миру.

Есть миллионы ГЛОРИКОВ, но ГЛУПИКОВ ещё больше. Не могут жить своим умом, что поделаешь ... такова жизнь! Радует страховой полис для ИНВАЛИДА для Феррари ... уважаю вымогателей! :biggrin: В прошлом сезоне себе титул выклянчили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон, для МакФлая Лотус и "Бредхем" (с) - вообще ничто, ему таких команд по телевизору не показывали, поэтому и легендарности он в них не видит. Самое интересное, что его т.з. разделяют миллионы глориков по всему миру.

А что слезы лить по ним лить или еще что? По статусу эти команды даже до Вильямса не дотягиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что! Помнятся времена междусобойчика ОДНОЙ команды! Так что две - это достаточно не плохо, тем более учитывая что большее количество участвующих в погонке за вожделенным титулом - редкость и Тод с ФИА тут не причем как бы.

Ах вот как... Хитрый ход, но так не выйдет. 2005й тебе придется брать в расчет через нехочу.

Уважаемый! Вы темой не ошиблись? Сабж создан как раз перманентно ноющими ферофобами, в не наоборот! О некоей лапиовре, которая загнобила (опутала своим с-чупа-льцами) всю Ф1.

Далее следует откровенный бред ферофоба в писании. По большей части состоящий из желчи, зависти и еще всякого пустого.

Дешевые придирки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай-ай-ай, какие, однако, всплывают подробности, а я всё проспал, увы.

Ай-ай-ай, тебе следовало изучить ? не только по негативу, который gsnfkbcm проявить тут, но и на факт, что оказывается все участнеги ФОТы были в курсе и ситуация им предельно ясна.

Оказывается .... Скудерия имеет и финансовую поддержку со стороны организаторов чемпионата.

Это "оказывается" оказалось новостью только для форумчан, но не для мира Ф1.

Сенсации не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "оказывается" оказалось новостью только для форумчан, но не для мира Ф1.

Замечу, определенной категории форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая тема, такие и придирки B)

Тогда можно было брать кусок цитаты (вообще не важно какой) и в ответ на него писать: "Да ладно!?"(с)

Потом брать следующий и на него в ответ: "В натуре?!".

итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что слезы лить по ним лить или еще что? По статусу эти команды даже до Вильямса не дотягиваются.

Меня тошнит от таких заявлений.

Выложишь, если не трудно, список-ранжир "Рейтинг легендарности команд Ф1 за все времена"

Гордона Марри знаешь? А Колина Чэпмена? Ни о чём тебе не говорят их имена, те нововведения, которые они своими умами привнесли в автоспорт?

И назови мне хоть что-либо, хоть какую-нибудь революционную новинку от Феррари, от её инженеров.

Это я не к тому, чтобы как-то обидеть болельщиков, или принизить значимость Скудерии в истории Ф1, но меня просто воротит от подобных высказываний.

Или объясни тогда, что для тебя эта пресловутая "Легендарность"? Не более чем пустое, обтекаемое понятие, ярлык, приклеенный новым поколением глориков - до 96-го года никому бы и в голову не пришло как-то возвеличивать эту Скудерию на фоне тех же британских гаражистов. Пропала бы, сгинула где-нибудь в 92-м - 93-м - точно так же никто бы и бровью не повёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тошнит от таких заявлений.

Выложишь, если не трудно, список-ранжир "Рейтинг легендарности команд Ф1 за все времена"

Гордона Марри знаешь? А Колина Чэпмена? Ни о чём тебе не говорят их имена, те нововведения, которые они своими умами привнесли в автоспорт?

И назови мне хоть что-либо, хоть какую-нибудь революционную новинку от Феррари, от её инженеров.

Это я не к тому, чтобы как-то обидеть болельщиков, или принизить значимость Скудерии в истории Ф1, но меня просто воротит от подобных высказываний.

Или объясни тогда, что для тебя эта пресловутая "Легендарность"? Не более чем пустое, обтекаемое понятие, ярлык, приклеенный новым поколением глориков - до 96-го года никому бы и в голову не пришло как-то возвеличивать эту Скудерию на фоне тех же британских гаражистов. Пропала бы, сгинула где-нибудь в 92-м - 93-м - точно так же никто бы и бровью не повёл.

Ferry, всё очень просто - чтобы быть самыми легендарными, коллективу надо просто тупо участвовать в каждом сезоне :tongue: :laugh: И не важно, какие результаты этот коллектив показывает.

Я знаю: сейчас прибегут всякие "Макфлайи и Ко" и будут приводить удобные им сезоны, тактично умолчав о целых чередах сезонов, когда Ферры были середняками по силе и не более (с соответствующими результатами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тошнит от таких заявлений.

Выложишь, если не трудно, список-ранжир "Рейтинг легендарности команд Ф1 за все времена"

Гордона Марри знаешь? А Колина Чэпмена? Ни о чём тебе не говорят их имена, те нововведения, которые они своими умами привнесли в автоспорт?

Не знаю, первый раз слышу такие имена, спасибо за просвещение :rolleyes:

Еще раз спрашиваю: за болид Брэбема-1981 или Лотуса-1978 мне нужно лить слезы и каждый раз сглатывать комки, которые не подходят к моему горлу, потому что к этим командам я ничего не испытываю? Даже покойный ныне "Бенеттон" вызывает больше эмоций.

И назови мне хоть что-либо, хоть какую-нибудь революционную новинку от Феррари, от её инженеров.

Это я не к тому, чтобы как-то обидеть болельщиков, или принизить значимость Скудерии в истории Ф1, но меня просто воротит от подобных высказываний.

Сочувствую, что у тебя проблемы с этим.

Ф-1 - это не чемпионат по революционным новинкам. Что дала революционность конструктора Ника Вирта "Симтеку" или Мика Гаскойна "Тиррелу"?

Или объясни тогда, что для тебя эта пресловутая "Легендарность"? Не более чем пустое, обтекаемое понятие, ярлык, приклеенный новым поколением глориков - до 96-го года никому бы и в голову не пришло как-то возвеличивать эту Скудерию на фоне тех же британских гаражистов. Пропала бы, сгинула где-нибудь в 92-м - 93-м - точно так же никто бы и бровью не повёл.

Легендарность для меня история. Есть живые легенды - "Феррари", "Макларен", "Вильямс". А есть мертвые.

Насчет отправки с 1996-м годом соглашусь. К счастью, с "Феррари" все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И назови мне хоть что-либо, хоть какую-нибудь революционную новинку от Феррари, от её инженеров.

Хочется верить, что Леонид так "прошелся" по действительно легендарным командам с горяча.

На счет Феррари - 1968-й, Гран При Бельгии - дебют заднего антикрыла. Крис с ним сразу "полетел" и взял поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...