Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Ок, заключение за спиной своих партнеров конфиденциального соглашения, значительно ущемляющего их интересы. В результате, получение выгоды засчет своих партнеров.

Они не были их партнёрами , на тот момент и это не за счёт других команд , а засчёт ФОМ

Учи историю Ф-1 :ohmy: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом не до конца уверен. Мало ли что маразматикам в голову ударит... Стандартные моторы - это вообще-то ИМХО шаг к выдавливанию Скудерии и автоконцернов.

Угу.

Ягуар в Ф-1 полный НОЛЬ

Не путай свои фобские желания и реалии :laugh:

Да ты наивен просто! Был нулем (хотя и не совсем нулем, ну да ладно), будет самым популярным. Маркетинг изучал? :biggrin:

Они не были их партнёрами , на тот момент и это не за счёт других команд , ва засчёт ФОМ

Учи историю Ф-1 :ohmy: :laugh:

Я ничего не понял из этого набора слов. Учи русский язык и излагать мысли ясно. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учи историю , Лотус появился в Ф-1 намного позже , в 1958г

Где в процитированном тобою посте написано, что Феррари и Лотус пришли в одно время?

К чему эта ремарка?

Или Лотус вдруг перестал легендой быть?

У тебя посылы учить историю уже в привычку вошли, да только не всегда они к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну, в 2005-м Давид только создавался. А в 2006 да, Голиафа надо было свалить. А то что такое: Михаэль уходит на пенсию, а оставшиеся ему в подметки не годятся. Ну и заодно хороший фон для Льюиса: чемпион, одолевший самого Михаэля.

Ну зачем же глупости писать. Мы видели совершенно обратную картину - травлю Давида, чтобы престарелый Голиаф хоть как-то мог с ним бороться, а в итоге Голиафчег получил нокдаун за 1 раунд до конца и так и не поднялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем же глупости писать. Мы видели совершенно обратную картину - травлю Давида, чтобы престарелый Голиаф хоть как-то мог с ним бороться, а в итоге Голиафчег получил нокдаун за 1 раунд до конца и так и не поднялся.

Если так и не поднялся, то это нокаут уже :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не была. Но людей обычно больше волнует не что было, а что сейчас есть.

Ну так Феррари и есть СЕЙЧАС !!!

И притом самая Легендарная и Самая Успешная Команда в Ф-1 - всего 31 Кубков (16 КК +15 ЛК) взяли и рядом никто и не стоял .

А за последние 10 лет - взяли 13 Титулов (8 КК + 5 ЛК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно. Где я это отрицал? biggrin.gif

Но это не означает, что "помощь" Феррари со стороны ФИА и Берни - это нормально

Видишь ли, в данном случае значение имеет лишь мнение руководителей команд. Это они определяют, что нормально, а что нет.

П.с. Dragon и Dominic Greene, честно, вы уже задолбали превращать дискуссию в какой-то не информативный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда - это 58 лет. Но даже период в 100 лет когда-нибудь становится историей. Мир динамичен, хорошо это или плохо, но это так.

Учи Историю Ф-1 - и :use_search: :laugh:

:laugh: :ohmy: :laugh:

не 58 , а ВСЕ 59 ЛЕТ !!! , а так как все 59 из 59 это и ЕСТЬ ВСЕГДА !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и шо тут таки за вопли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из заглавного поста:

Это не легенда. Легендой Скудерия была до 1996 года. Легенда умерла, зато родилось успешное коммерческое предприятие.

Выйди на главную площадь Маранелло и в микрофон прокричи. Слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баранки гну. Когда это Сенна успел за Феррари поездить?

А причём тут Сенна , когда ещё более Величайший не просто выступал в Феррари , а даже 5 Титулов в Феррари взял и притом подряд . + 6 КК итого = 11 Кубков подряд !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Выйди на главную площадь Маранелло и в микрофон прокричи. Слабо?

Я не говорю по-итальянски и не собираюсь его учить. Вот в чём проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю по-итальянски и не собираюсь его учить. Вот в чём проблема.

И всего то? Ну мы тебе речь напишем :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты так говоришь, будто ты сам участвовал от имени Феррари в переговорах с автоконцернами. Кто хотел "пригнуть" Феррари, в чем? Можно поконкретнее. Иначе, "лепет" и "досужие домыслы" именно у тебя. Очень интересно. :smile:

Команды ГПВС , не пошли на компромис и пытались продавить своё мение , не учитывая мнения Феррари ( хотя бы по тестам и ещё разногласия были) , поэтому Феррари и вышли из ГПВС .

Так что подписывая с ФОМ Договор о согласии + получение за это бонусов , они ни кого не предавали , так как были уже самостоятельными .

Итог то - Благодаря , в том числе и Феррари и Луке , который и договоривался с ФОМ , об увиличении отчислений до 50% + ещё

Экклстоун предложил командам полмиллиарда за новый "Договор согласия"

10 декабря 2004 | 19:48

В конце 2007 года истекает небезыствестный "Договор согласия", фактически по которому живут команды Формулы-1 и получают доходы от телетрансляций. Команды и поддерживающие их автопроизводители уже не раз высказывали свое недовольство маленькой долей от большого пирога и грозились в 2008 году организовать альтернативную серию GPWC.

На днях Берни Экклстоун сделал заманчивое предложение командам Формулы-1. Он предложил 500 миллионов долларов на три года, если будет подписан новый "Договор согласия", вступающий в силу с начала 2008 года.

Так что все получили свою долю , но кто первым подписал , тот и больше получил .

Берни поделил с командами прибыль от F1 пополам: 50% Экклстоуну, 50% - 12-ти командам..

Раскол в формуле-1 преодолен. Поставив свою подпись под договором о распределении прибылей в Ф-1, Берни Экклстоун поставил жирную точку в многолетнем споре между FOM и автопроизводителями - все автопроизводители подписали данный договор.

Его параметры пока не разглашаются, однако по просочившимся сведениям, 11, а с с 2008 года 12 команд формулы-1 будут получать 50% от миллиардного совокупного дохода Формулы-1. По предыдущему соглашению, заключенному в 1997 году, команды получали около 23 процентов доходов.

Теперь осталось ждать подписания Договора Согласия командами, еще не поставившими под ним подпись. В том, что это произойдет не сомневается уже никто. «Этот документ – первый шаг к новому Договору Согласия, новым техническим и спортивным регламентам, - считает босс McLaren Рон Деннис. – Это длинный-длинный путь, по которому надо пройти, но данный камень является краеугольным камнем будущего Договора Согласия».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. А ты не думаешь, что ФОТА была создана специально в том числе и для обсуждения таких вопросов? И ты уверен, что нынешняя полемика - это личное творчество Луки Ди, а не общая позиция команд? :wink:

Мне кажется, очевидно, что в данном случае Лука как раз представляет все команды чемпионата, и требования к ФОМ были согласованы. И именно этим в том числе и объясняется отсутствие какой-либо реакции с стороны других команд.

Естествено , Лука же сейчас Представляет интересы всех Команд . И выражает консолидирование требование .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что подписывая с ФОМ Договор о согласии + получение за это бонусов , они ни кого не предавали , так как были уже самостоятельными .

что эт за договор такой, который ток за деньги подписывают :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом не до конца уверен. Мало ли что маразматикам в голову ударит... Стандартные моторы - это вообще-то ИМХО шаг к выдавливанию Скудерии и автоконцернов.

Ну так , Феерры сказали , что уйдут и сразу внесли дополнение , что можно и самим разрабатывать .

Но я про это и писал , могут только сами уйти . Так как банкротство не грозит , спонсоров всегда хватит .

Да и НИКОМУ это не выгодно , уход Феррари .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что эт за договор такой, который ток за деньги подписывают :dry:

Формула-1 это не спорт - это бизнес :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты наивен просто! Был нулем (хотя и не совсем нулем, ну да ладно), будет самым популярным. Маркетинг изучал? :biggrin:

Я ничего не понял из этого набора слов.

Плохо соображаешь ??? :ohmy: Раз не понимаешь НИЧЕГО :blink:

Ягуар был полным нулём и нулём ушёл .

Если ты о своих мечтаниях - "будет самым популярным" :laugh: :ohmy: :blink: , то продолжай тихо сам с собой , вон Хонда тоже пыталась изучать маркетинг , напомнить , чем им твой "маркетинг" вылез ??? :laugh:

Навняк , это ты притом не знающий Историю Ф-1 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не факт.

То же самое грили и про уход Шумахера-ст. И что? Ф1 ничуть не потеряла, а слезы его фанатиков никому кроме них самих не интересны.

Мало того, если люди способны болеть после МШ за Массу, то уж болеть за другую команду- легко ;)

Зарчик, Шумахер уходил на пенсию, т.е. вникуда. Если же уходить будет Феррари, то в другую серию, а в след за ней и половина аудитории каралефки (как тут некоторые выражаются). Осознать такую простую истину тебе видимо нелегко, поэтому помогаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где в процитированном тобою посте написано, что Феррари и Лотус пришли в одно время?

К чему эта ремарка?

Или Лотус вдруг перестал легендой быть?

У тебя посылы учить историю уже в привычку вошли, да только не всегда они к месту.

Да Лотус был Легендой , но после 1994г , они уже бывшая Легенда не более того .

Так как , разорившись и банкротировав , они себя вычеркнули из теперешней жизни .

Ну не написано одновременно , что означает и меньшую Легендарность , поэтому и ремарка соответствующая .

А что плохого в изучении Истории ??? Большинство её плохо знает и не хочет даже что то изучить , но но пытаются вещать , как буд то знают :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же уходить будет Феррари, то в другую серию, а в след за ней и половина аудитории каралефки (как тут некоторые выражаются).

В какую же? Все же в пустоту, в пустоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же уходить будет Феррари, то в другую серию

Например куда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например куда? :D

Хороший вопрос. ИндиКар разве что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Партнеры. По GPDA. Официальной организации. И Феррари со всеми остальными защищала общие интересы. Пока их просто не купили. За спиной у остальных членов GPDA. Если бы так поступил Мак, я бы один из первых сказал, что это очень некрасиво. Но от большинства ферраристов этого не дождешься.

Теперь Лука посчитал и, видимо, вышло, что все-таки Ферры получат больше денег, если Берни не будет столько себе забирать.

Помню-помню. Прям всех замучал с приставаниями о том, как же некрасиво поступили в Макларен, пользуясь ворованой информацией. Если бы так поступил Мак , ты бы первый от радости прыгал - "какой же Рон умница!!!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...