Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

В завершение задайте себе несколько вопросов. Отвечать на них здесь не обязательно. Просто дайте ответы на них себе, сами с собой вы можете быть искренними:

1. Может, действительно нужна альтернативная серия? Может, ну её, Формулу-1?

2. Что в этой Формуле-1 такого хорошего, если там все ходы расписаны, а за самодеятельность актёры театра строго наказываются?

3. Чем хуже тот же Индикар или GP2? Только тем, что в названии нет слова FIA?

4. Чем будет хуже новая серия? Только тем, что статистика заново начнётся? Или тем, что в названии не будут присутствовать слова FIA и Formula One?

5. Что потеряет серия, если там не будет выступать Ferrari кроме двух болидов и толпы бессознательных болельщиков?

6. Что потеряет серия, если ей будет управлять более грамотная организация, нежели куча присосавшихся к пирогу бюрократов из FIA, разграбившие 100 миллионов долларов, циничнейшим образом отнятые у Vodafone McLaren Mercedes?

1. И чем альтернативная серия будет лучше?

2. Не верю, что расписаны прямо все ходы. Шины наверняка взрываются не по чьей-то указке.

3. GP2 - серия интересная, но это моноформула. Нет противоборства инженеров, мотористов. Точнее, есть, но другое - не в создании шасси и мотора, а в их настройке. Это уже не то. В Индикаре, как я понимаю, шасси и моторы тоже никто сам не строит. Да и масштабы несравнимы. GP2 - серия почти чисто европейская. Была, конечно, некая Азиатская, но это тоже не то. Индикар - почти чисто внутриамериканская серия. А Ф-1 - международная.

4. Тем же, чем сейчас, по твоему мнению, плоха Ф-1. Будут там и коррупция, и фаворитизм, и странные решения стюардов неФИА. Правда, на твою радость, всё это будет не в пользу Феррари.

5. Половину или больше аудитории. И, следовательно, половину денег. Или даже больше половины. Коррупцией придется заниматься вдвое интенсивнее.

6. Грамотная организация вскоре превратится в кучу бюрократов, присосавшихся к денежному пирогу. Если же денежного пирога не будет, то вся серия накроется.

Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".

Вот так ПОДСТАВА СО СТОРОНЫ ФИА!

:angry:

И всё это за 5 секунд? Они напрямую мыслями с руководством гонки общаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному - в реальности там весь эпизод после срезки шиканы с выходом вперед Хэма и обратным пропуском Кими занял 2-3 секунды, и я просто не представляю, как за это время можно было успеть связаться с руководством гонки, получить от них двойное подтверждение и затем передать эту информацию Хэму - это физически нереально :blink:

Господи, как вы читаете? Там не написано, что они передали информацию Хэму эту, Хэму они разрешили обогнать, затем, если бы получили ответ, что надо пропустить, то они приказали бы ему пропустить во второй раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".

Вот так ПОДСТАВА СО СТОРОНЫ ФИА!

:angry:

надо смотреть оригинал текста на автоспорт.ком есть. "МОЖЕТ повторно атаковать, дважды подтвердив" предполагает беседу до того, как состоялась атака№ 2, но после атаки номер 1, среза шиканы и ПРОПУСКА ВПЕРЕД, т.е. беседа состоялась в пределах 1-2 секунд. Нереал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо смотреть оригинал текста на автоспорт.ком есть. "МОЖЕТ повторно атаковать, дважды подтвердив" предполагает беседу до того, как состоялась атака№ 2, но после атаки номер 1, среза шиканы и ПРОПУСКА ВПЕРЕД, т.е. беседа состоялась в пределах 1-2 секунд. Нереал.

Текст так и воспринимается, что МакЛарен проконсультировались с руководством гонки ещё до атаки Хэмильтона в "Источнике", получили дважды подтверждение, после чего дали команду Льюису атаковать. Там не было времени ни для консультаций ни для анализа, насколько корректно Льюис пропускал Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять вздохи о старых добрых временах. Плохое со временем забывается, отсюда и ощущение что "ведь были гонки в своё время..ы"

Отнюдь. раньше гонщики рисковали жизнями и не получали за это денег. Теперь же никто относительно не рискует и получает миллионы за покатушки от старта до финиша. Все обгоны на пит-стопах. Двое попробвали по-бороться в Бельгии, так и здесть по руки молучили...

Это есть в младших сериях. Результат - технический застой, отсутствие конкуренции и вездесущая Даллара.

Я готов в некоторой степени принести технологическое преимущество в жертву спортивной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу скорости. Лучше ничего не говори, если не уверен.

http://www.metacafe.com/watch/154853/f1_vs_moto_gp/ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferry, выбор был выезд за пределы или въезд в кого-либо. Что после было делать - сбавить и ждать, когда проедет весь пелетон? Главное - что Кими от этого выиграл? Позицию спустя несколько сот метров? Масса мог обороняться при желании.

Про топливо - все же килограммы на подъеме имеют какое-никакое значение, особенно учитывая длину круга в Спа и соответственно разницу:-)))

нет,там такая же ситуация как и с Хэмом,либо выезд,либо как все Феррофилы хором утверждают,томожение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В МотоGP и Superbike, скорости выше чем в F1

Закусывай почаще ;) ....

По поводу скорости. Лучше ничего не говори, если не уверен.

Я уверен!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты предлагаешь запретить командам производить свои машины?

Я предлагаю командам конструировать шасси, но при это покупать составные детали у потавщиков единых для всех без каких либо предпочтений. Узлы моторов, КПП, тормозов, управляющей электроники, покрышки - все это должно быть доступно свободно и за плату. Если кто-то в состоянии выдавить из аэродинамики - флаг ему в руки, если из механики - подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж так ФИА любит Феррари, то чтож тогда Шуми наказали в Монако так строго. Стартуй он с поула, он выиграл бы гоку и чемпионат шел бы совсем в другом ключе и титул тогда бы точно был его, отставание перед венгрией было бы меньше и шуми не пошел бы на риск, защищать 2 место а спокойно финишировал бы 4.

В 2005 наказали Алонсо в пользу РБР в точно такой же ситуации как Хэма, один в один.

в Монако строгое наказание?насколько я помню несколько пилотов шли быстрее Шумахера,но мега Ас на скорости 40км\ч не смог вписаться в поворот :lol:

А прошлогоднюю Монцу кто-нибудь вспомнит?

когда Хэм вписывался,но получил удар от Массы?помню ,а что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет,там такая же ситуация как и с Хэмом,либо выезд,либо как все Феррофилы хором утверждают,томожение

Не, не такая же. Кими выехал на обочину в источнике, а обогнал после красной воды(где Масик, испугавшись, ногу с газа поднял) на прямой. А Люся срезал в шпильке и после нее же и обогнал, обогнал бы после источника никаких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Монако строгое наказание?насколько я помню несколько пилотов шли быстрее Шумахера,но мега Ас на скорости 40км\ч не смог вписаться в поворот :lol:

Несколько - это, насколько помню, один только Алонсо. А не смог вписаться в поворот - со всеми бывает. Вряд ли можно найти хоть одного пилота, который никогда не вылетал. Один растущий мегаАс на въезде на пит не смог вписаться в поворот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предлагаю командам конструировать шасси, но при это покупать составные детали у потавщиков единых для всех без каких либо предпочтений. Узлы моторов, КПП, тормозов, управляющей электроники, покрышки - все это должно быть доступно свободно и за плату. Если кто-то в состоянии выдавить из аэродинамики - флаг ему в руки, если из механики - подавно.

То есть, ты предлагаешь сделать унификацию кроме шин ещё и на движки. коробки, тормоза и т.д. Оставив командам только шасси. Ты уверен, что эти шасси будут сильно отличаться после таких нововведений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не такая же. Кими выехал на обочину в источнике, а обогнал после красной воды(где Масик, испугавшись, ногу с газа поднял) на прямой. А Люся срезал в шпильке и после нее же и обогнал, обогнал бы после источника никаких вопросов.

Да нет такая же.

Суть в следующем: и тот и другой для обгона использовали незаконно приобретенное преимущество, а то что описываете Вы - малосущественные детали (из серии найди пару десять отличий) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько - это, насколько помню, один только Алонсо. А не смог вписаться в поворот - со всеми бывает. Вряд ли можно найти хоть одного пилота, который никогда не вылетал. Один растущий мегаАс на въезде на пит не смог вписаться в поворот...

на никаких шинах,также как и Кими в Монако на раздолбаной подвеске не смог,разница есть?когда у тебя проблемы с управляемостью,и когда с болидом все ок.

насколько я помню лучше Шумахера шел еще Кими и еще кто то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Хэм вписывался,но получил удар от Массы?помню ,а что

Это когда Хэм проиграл старт, но за счёт среза шиканы вернул позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда Хэм проиграл старт, но за счёт среза шиканы вернул позицию.

разбирали это уже,там был контакт,не в тему вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет такая же.

Суть в следующем: и тот и другой для обгона использовали незаконно приобретенное преимущество, а то что описываете Вы - малосущественные детали (из серии найди пару десять отличий) ;)

Ну так пусть прибавляют Кими 25 секунд. Я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню лучше Шумахера шел еще Кими и еще кто то.

Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо

Алонсо Фихер назвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет такая же.

Суть в следующем: и тот и другой для обгона использовали незаконно приобретенное преимущество, а то что описываете Вы - малосущественные детали (из серии найди пару десять отличий) ;)

:ph34r: емае.... еслибы Кимка обогнал Масу до Красной воды, было бы точь в точь. как в ПДД: зона действия знака - до следующего перекрестка, так и тут: незаконное преимущество - до следующего поворота, а после, жми сколько угодно(если опять не слетел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пусть прибавляют Кими 25 секунд. Я не против.

Пусть! :)

Или лучше "+10 позиций" на старте в Монце, как тут предлагают некоторые в отношении Гамильтона? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: емае.... еслибы Кимка обогнал Масу до Красной воды, было бы точь в точь. как в ПДД: зона действия знака - до следующего перекрестка, так и тут: незаконное преимущество - до следующего поворота, а после, жми сколько угодно(если опять не слетел))

В Красной воде не сбрасывают скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После квалификации Джанкарло Физикелла был оштрафован за блокирование Дэвида Култхарда аннулированием трех лучших кругов и будет стартовать последним.

ну вот,значит по вашему Физик за Дэвида должен был отправиться на последний ряд,а Михаэль за блокировку шестерых нет?

Ну так пусть прибавляют Кими 25 секунд. Я не против.

он сошел,прибавлять нечего ;) ,а вот +10 к Монце должны были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Красной воде не сбрасывают скорость.

И не обгоняют.

он сошел,прибавлять нечего ;) ,а вот +10 к Монце должны были

А разве такое наказание за этот проступок в регламенте имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...