Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Toyota Racing. Попытка №4

Recommended Posts

А они разве уже решили грабли с повышенным износом задней резины? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое ощущение, что Honda наняла каких-то шаманов против Toyota. У них прям невезуха сплошная...

Пока что впечатление такое, что наоборот: Это у Хонды проблемы... до сих пор двиг не смог пройти дистанцию 2 ГП..

Так что Тойота хоть и подтянется к Хонде, но благодаря не столько собственным усилиям, сколько провалу Хонды... и им обоим не упустить бы Заубер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они разве уже решили грабли с повышенным износом задней резины? :blink:

Да тут быстро не решить... Это ж неправильная развесовка... :blink::unsure:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет любопытно понаблюдать за тем, как Трулли будет её вытаскивать на третий ряд стартового поля и до первых дозаправок сдерживать пилотов топ-команд.

На Тойоте сдерживать кого-либо он сможет разве что в Имоле да Монако. Но понаблюдать за тем, сможет ли он хоть раз вытащить Тойоту на 3й ряд стартового поля, будет действительно любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Тойоте сдерживать кого-либо он сможет разве что в Имоле да Монако. Но понаблюдать за тем, сможет ли он хоть раз вытащить Тойоту на 3й ряд стартового поля, будет действительно любопытно.

Уже вытаскивал на 6 место в Сузуке 2004, правда после питстопов начал откатываться назад в итоге финишировал 11-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Тойоте сдерживать кого-либо он сможет разве что в Имоле да Монако. Но понаблюдать за тем, сможет ли он хоть раз вытащить Тойоту на 3й ряд стартового поля, будет действительно любопытно.

Вспомни Jordan EJ10 и EJ11. Машинка была не ахти, но много раз Ярно работал паровозиком. Естсественно, я не имел ввиду Монцу или Хоккенхайм. Но и двумя трассами тоже не ограничится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Тойоте сдерживать кого-либо он сможет разве что в Имоле да Монако. Но понаблюдать за тем, сможет ли он хоть раз вытащить Тойоту на 3й ряд стартового поля, будет действительно любопытно.

Ну с теперешними квалами , это не проблема , меньше заправить . Да и движок Тоёты , думаю позволит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни Jordan EJ10 и EJ11. Машинка была не ахти, но много раз Ярно работал паровозиком. Естсественно, я не имел ввиду Монцу или Хоккенхайм. Но и двумя трассами тоже не ограничится.

Да не столько в моторе дело... С нынешним регламентом (меньшей прижимной силой) поведение машины в поворотах будет гораздо сильнее влиять на результат, чем в прошлом году. А болиды слабых команд гораздо чаще отличаются нервным поведением в поворотах и плохой управляемостью, чем болиды команд посильнее. Я исхожу из того, что разрыв между пятеркой "сильных" и пятеркой "слабых" команд в этом сезоне увеличится, а это негативно скажется и на способностях Трулли работать паровозиком.

Скорее, его задача - обыгрывать Ральфа (собственно, никто ему этого не обещал). Не менее интересная будет дуэль, чем в Макларене, Уильямсе и Рено. Ни в одной из этих четырех пар явного фаворита нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Toyota сейчас уступает только BMW, Honda и Ferrari. А вот с аэродинамикой действительно была труба. Но, думаю, тут будут положительные сдвиги из-за Гаскойна. Потому, исходя из этого, думаю, что отрыв пятёрки топ-команд от Toyota (да ещё и благодаря пилотам) сократится.

ИМХО, состав Toyota посильнее Sauber и BAR. А судя по последним тестам, технические возможности Toyota и BAR могут сравняться. То есть у Трулли помимо Ральфа будет ещё 4 соперника. Нынешняя же квалификация даст возможность Ярно выступать ещё ярче - очень мало пилотов могут сконцентрироваться на одном круге, выжать максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется движок Тойоты уступает только Феррари и БМВ. Так что посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется движок Тойоты уступает только Феррари и БМВ. Так что посмотрим!

абсолютно верно -только этим двум движкам. в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ ;) но это так -по прошлому сезону и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос

и не факт что ТОЙОТА будет им уступать в этом году может быть у них в этом сезоне будет самый лучший мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель Toyota сейчас уступает только BMW, Honda и Ferrari. А вот с аэродинамикой действительно была труба. Но, думаю, тут будут положительные сдвиги из-за Гаскойна. Потому, исходя из этого, думаю, что отрыв пятёрки топ-команд от Toyota (да ещё и благодаря пилотам) сократится.

по идее так и должно быть, очень талантливый конструктор,и не думаю что столько времени он потратил зря, 100% будет большой скачок вперёд! но вот вопрос когда?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно верно -только этим двум движкам. в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ ;) но это так -по прошлому сезону и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос

и не факт что ТОЙОТА будет им уступать в этом году может быть у них в этом сезоне будет самый лучший мотор

Да в том то и дело , если ктото по одному из компонентов , например и опережает , но допустим проигрывает , по 2м другим . То это лучший движок или нет . Да + надёжность , значение которой в этом сезоне , ещё и возрасло . Ктото выграет допустим 1 гонку , но во второй этот движок только до средины дотянет и сдохнет . А кто то - в обоих гонках на подиуме , итог 10 очков против - 12-16 очков . И что лучше ? И какой подход приведёт к Чемпионству . Явно не кавалеристская атака , а рассудительная сдержаность , а про поберечь резину , уж и не говорю , пройдя 3/4 гонки впереди постоянно атакуя , можно и вообще без очков остаться ( вылет с проколом ) или откатится назад , при замене или просто если резина уже держать не будет и , все начнут обходить , рациональней используя покрышки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно верно -только этим двум движкам.  в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ  ;)  но это так -по прошлому сезону  и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос

  и не факт что ТОЙОТА  будет им уступать в этом году  может быть у них в этом сезоне будет самый лучший мотор

Да в том то и дело , если ктото по одному из компонентов , например и опережает , но допустим проигрывает , по 2м другим . То это лучший движок или нет . Да + надёжность , значение которой в этом сезоне , ещё и возрасло . Ктото выграет допустим 1 гонку , но во второй этот движок только до средины дотянет и сдохнет . А кто то - в обоих гонках на подиуме , итог 10 очков против - 12-16 очков . И что лучше ? И какой подход приведёт к Чемпионству . Явно не кавалеристская атака , а рассудительная сдержаность , а про поберечь резину , уж и не говорю , пройдя 3/4 гонки впереди постоянно атакуя , можно и вообще без очков остаться ( вылет с проколом ) или откатится назад , при замене или просто если резина уже держать не будет и , все начнут обходить , рациональней используя покрышки .

Ну где здесь зрелищность??? Мосли хотел, чтобы она возрасла, а если теперь главное - тише едешь - дальше будешь, то что это такое? Разве интересно смотреть гонку, когда для пилота главная задача - спокойно доехать до финиша, бережа мотор и резину и даже не обязательно выиграть?! <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно верно -только этим двум движкам.  в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ   ;)  но это так -по прошлому сезону  и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос

  и не факт что ТОЙОТА  будет им уступать в этом году  может быть у них в этом сезоне будет самый лучший мотор

Да в том то и дело , если ктото по одному из компонентов , например и опережает , но допустим проигрывает , по 2м другим . То это лучший движок или нет . Да + надёжность , значение которой в этом сезоне , ещё и возрасло . Ктото выграет допустим 1 гонку , но во второй этот движок только до средины дотянет и сдохнет . А кто то - в обоих гонках на подиуме , итог 10 очков против - 12-16 очков . И что лучше ? И какой подход приведёт к Чемпионству . Явно не кавалеристская атака , а рассудительная сдержаность , а про поберечь резину , уж и не говорю , пройдя 3/4 гонки впереди постоянно атакуя , можно и вообще без очков остаться ( вылет с проколом ) или откатится назад , при замене или просто если резина уже держать не будет и , все начнут обходить , рациональней используя покрышки .

Ну где здесь зрелищность??? Мосли хотел, чтобы она возрасла, а если теперь главное - тише едешь - дальше будешь, то что это такое? Разве интересно смотреть гонку, когда для пилота главная задача - спокойно доехать до финиша, бережа мотор и резину и даже не обязательно выиграть?! <_<<_<

Ну , тут пока гонки не начнутся , не понять .

Зато будет шанс , если проколется и сменит резину , начнёт атаковать , или движок заменят и можно будет обороты не прикручивать , да и кто резину сбережёт вначале , а когда у других будет плохо держать - сможет обгонять , вобщем вариантов масса , но что из них смогут воплотить в жизнь , только после нескольких гонок узнаем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно верно -только этим двум движкам.  в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ   ;)  но это так -по прошлому сезону  и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос

  и не факт что ТОЙОТА  будет им уступать в этом году  может быть у них в этом сезоне будет самый лучший мотор

Да в том то и дело , если ктото по одному из компонентов , например и опережает , но допустим проигрывает , по 2м другим . То это лучший движок или нет . Да + надёжность , значение которой в этом сезоне , ещё и возрасло . Ктото выграет допустим 1 гонку , но во второй этот движок только до средины дотянет и сдохнет . А кто то - в обоих гонках на подиуме , итог 10 очков против - 12-16 очков . И что лучше ? И какой подход приведёт к Чемпионству . Явно не кавалеристская атака , а рассудительная сдержаность , а про поберечь резину , уж и не говорю , пройдя 3/4 гонки впереди постоянно атакуя , можно и вообще без очков остаться ( вылет с проколом ) или откатится назад , при замене или просто если резина уже держать не будет и , все начнут обходить , рациональней используя покрышки .

Ну где здесь зрелищность??? Мосли хотел, чтобы она возрасла, а если теперь главное - тише едешь - дальше будешь, то что это такое? Разве интересно смотреть гонку, когда для пилота главная задача - спокойно доехать до финиша, бережа мотор и резину и даже не обязательно выиграть?! <_<<_<

Ну , тут пока гонки не начнутся , не понять .

Зато будет шанс , если проколется и сменит резину , начнёт атаковать , или движок заменят и можно будет обороты не прикручивать , да и кто резину сбережёт вначале , а когда у других будет плохо держать - сможет обгонять , вобщем вариантов масса , но что из них смогут воплотить в жизнь , только после нескольких гонок узнаем .

Мре просто очень не понравилось то, что ты написал раньше. Про сбережение моторов м резины. Разве не крутую гонку провёл Михаэль в Маньи-Куре? А разве теперь такое будет возможно? :blink::unsure::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим.... :(

З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим.... :(

З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами...

Да я уже видел, как проводятся такие пит-стопы... Ничё хорошего... <_<

Да и скандалы, очевидно будут... :blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим....  :(

З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами...

Да я уже видел, как проводятся такие пит-стопы... Ничё хорошего... <_<

Да и скандалы, очевидно будут... :blink::unsure:

Так F1 свалится скоро до уровня CART... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим.... :(

З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами...

Да уж , начнутся разборки , прокол ли , или показалось , а если 2 раза , ведь на вопрос , можно ли из разных комплектов , да и местами переставлять . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим....  :(

З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами...

Да я уже видел, как проводятся такие пит-стопы... Ничё хорошего... <_<

Да и скандалы, очевидно будут... :blink::unsure:

Так F1 свалится скоро до уровня CART... :(

Вот именно! Уже говорили, что Минарди едет, почти так, как команды в Ф3000! <_< Но это чё-то не в тему! ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по идее так и должно быть, очень талантливый конструктор,и не думаю что столько времени он потратил зря, 100% будет большой скачок вперёд! но вот вопрос когда?????

Сейчас, в этом году. TF105 - первая Toyota, целиком спроектированная Майком Гаскойном. Так же как Renault R202 и Jordan 199. Я восхищаюсь этим конструктором. А если ещё последний Tyrrell вспомнить. Даже несмотря на отстойный мотор, Такаги иногда на 7 линию вылезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, в этом году. TF105 - первая Toyota, целиком спроектированная Майком Гаскойном. Так же как Renault R202 и Jordan 199. Я восхищаюсь этим конструктором. А если ещё последний Tyrrell вспомнить. Даже несмотря на отстойный мотор, Такаги иногда на 7 линию вылезал.

Ну, пока что новая Тойота (и с новой версией аэродинамики) не блесчет... Это настораживает... :blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно верно -только этим двум движкам.  в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ   ;)  но это так -по прошлому сезону  и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос

  и не факт что ТОЙОТА  будет им уступать в этом году  может быть у них в этом сезоне будет самый лучший мотор

Да в том то и дело , если ктото по одному из компонентов , например и опережает , но допустим проигрывает , по 2м другим . То это лучший движок или нет . Да + надёжность , значение которой в этом сезоне , ещё и возрасло . Ктото выграет допустим 1 гонку , но во второй этот движок только до средины дотянет и сдохнет . А кто то - в обоих гонках на подиуме , итог 10 очков против - 12-16 очков . И что лучше ? И какой подход приведёт к Чемпионству . Явно не кавалеристская атака , а рассудительная сдержаность , а про поберечь резину , уж и не говорю , пройдя 3/4 гонки впереди постоянно атакуя , можно и вообще без очков остаться ( вылет с проколом ) или откатится назад , при замене или просто если резина уже держать не будет и , все начнут обходить , рациональней используя покрышки .

Ну где здесь зрелищность??? Мосли хотел, чтобы она возрасла, а если теперь главное - тише едешь - дальше будешь, то что это такое? Разве интересно смотреть гонку, когда для пилота главная задача - спокойно доехать до финиша, бережа мотор и резину и даже не обязательно выиграть?! <_<<_<

Ну , тут пока гонки не начнутся , не понять .

Зато будет шанс , если проколется и сменит резину , начнёт атаковать , или движок заменят и можно будет обороты не прикручивать , да и кто резину сбережёт вначале , а когда у других будет плохо держать - сможет обгонять , вобщем вариантов масса , но что из них смогут воплотить в жизнь , только после нескольких гонок узнаем .

Мре просто очень не понравилось то, что ты написал раньше. Про сбережение моторов м резины. Разве не крутую гонку провёл Михаэль в Маньи-Куре? А разве теперь такое будет возможно? :blink::unsure::huh:

Обгонять только на питах будет возможно и в новом сезоне. Правда питов станет меньше (и обгонов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим....  :(

З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами...

Да я уже видел, как проводятся такие пит-стопы... Ничё хорошего... <_<

Да и скандалы, очевидно будут... :blink::unsure:

Так F1 свалится скоро до уровня CART... :(

Зашибись было бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...