dpi Опубликовано 09.02.2005 23:25 А они разве уже решили грабли с повышенным износом задней резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 09.02.2005 23:25 У меня такое ощущение, что Honda наняла каких-то шаманов против Toyota. У них прям невезуха сплошная... Пока что впечатление такое, что наоборот: Это у Хонды проблемы... до сих пор двиг не смог пройти дистанцию 2 ГП..Так что Тойота хоть и подтянется к Хонде, но благодаря не столько собственным усилиям, сколько провалу Хонды... и им обоим не упустить бы Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 09.02.2005 23:38 А они разве уже решили грабли с повышенным износом задней резины? Да тут быстро не решить... Это ж неправильная развесовка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 09.02.2005 23:56 Будет любопытно понаблюдать за тем, как Трулли будет её вытаскивать на третий ряд стартового поля и до первых дозаправок сдерживать пилотов топ-команд. На Тойоте сдерживать кого-либо он сможет разве что в Имоле да Монако. Но понаблюдать за тем, сможет ли он хоть раз вытащить Тойоту на 3й ряд стартового поля, будет действительно любопытно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 10.02.2005 08:15 На Тойоте сдерживать кого-либо он сможет разве что в Имоле да Монако. Но понаблюдать за тем, сможет ли он хоть раз вытащить Тойоту на 3й ряд стартового поля, будет действительно любопытно. Уже вытаскивал на 6 место в Сузуке 2004, правда после питстопов начал откатываться назад в итоге финишировал 11-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 10.02.2005 08:19 На Тойоте сдерживать кого-либо он сможет разве что в Имоле да Монако. Но понаблюдать за тем, сможет ли он хоть раз вытащить Тойоту на 3й ряд стартового поля, будет действительно любопытно. Вспомни Jordan EJ10 и EJ11. Машинка была не ахти, но много раз Ярно работал паровозиком. Естсественно, я не имел ввиду Монцу или Хоккенхайм. Но и двумя трассами тоже не ограничится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.02.2005 11:29 На Тойоте сдерживать кого-либо он сможет разве что в Имоле да Монако. Но понаблюдать за тем, сможет ли он хоть раз вытащить Тойоту на 3й ряд стартового поля, будет действительно любопытно. Ну с теперешними квалами , это не проблема , меньше заправить . Да и движок Тоёты , думаю позволит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 10.02.2005 12:10 Вспомни Jordan EJ10 и EJ11. Машинка была не ахти, но много раз Ярно работал паровозиком. Естсественно, я не имел ввиду Монцу или Хоккенхайм. Но и двумя трассами тоже не ограничится. Да не столько в моторе дело... С нынешним регламентом (меньшей прижимной силой) поведение машины в поворотах будет гораздо сильнее влиять на результат, чем в прошлом году. А болиды слабых команд гораздо чаще отличаются нервным поведением в поворотах и плохой управляемостью, чем болиды команд посильнее. Я исхожу из того, что разрыв между пятеркой "сильных" и пятеркой "слабых" команд в этом сезоне увеличится, а это негативно скажется и на способностях Трулли работать паровозиком.Скорее, его задача - обыгрывать Ральфа (собственно, никто ему этого не обещал). Не менее интересная будет дуэль, чем в Макларене, Уильямсе и Рено. Ни в одной из этих четырех пар явного фаворита нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 10.02.2005 12:29 Двигатель Toyota сейчас уступает только BMW, Honda и Ferrari. А вот с аэродинамикой действительно была труба. Но, думаю, тут будут положительные сдвиги из-за Гаскойна. Потому, исходя из этого, думаю, что отрыв пятёрки топ-команд от Toyota (да ещё и благодаря пилотам) сократится.ИМХО, состав Toyota посильнее Sauber и BAR. А судя по последним тестам, технические возможности Toyota и BAR могут сравняться. То есть у Трулли помимо Ральфа будет ещё 4 соперника. Нынешняя же квалификация даст возможность Ярно выступать ещё ярче - очень мало пилотов могут сконцентрироваться на одном круге, выжать максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 10.02.2005 12:45 Мне кажется движок Тойоты уступает только Феррари и БМВ. Так что посмотрим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 10.02.2005 12:59 Мне кажется движок Тойоты уступает только Феррари и БМВ. Так что посмотрим! абсолютно верно -только этим двум движкам. в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ но это так -по прошлому сезону и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос и не факт что ТОЙОТА будет им уступать в этом году может быть у них в этом сезоне будет самый лучший мотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 10.02.2005 13:05 Двигатель Toyota сейчас уступает только BMW, Honda и Ferrari. А вот с аэродинамикой действительно была труба. Но, думаю, тут будут положительные сдвиги из-за Гаскойна. Потому, исходя из этого, думаю, что отрыв пятёрки топ-команд от Toyota (да ещё и благодаря пилотам) сократится. по идее так и должно быть, очень талантливый конструктор,и не думаю что столько времени он потратил зря, 100% будет большой скачок вперёд! но вот вопрос когда????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.02.2005 13:31 абсолютно верно -только этим двум движкам. в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ но это так -по прошлому сезону и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос и не факт что ТОЙОТА будет им уступать в этом году может быть у них в этом сезоне будет самый лучший мотор Да в том то и дело , если ктото по одному из компонентов , например и опережает , но допустим проигрывает , по 2м другим . То это лучший движок или нет . Да + надёжность , значение которой в этом сезоне , ещё и возрасло . Ктото выграет допустим 1 гонку , но во второй этот движок только до средины дотянет и сдохнет . А кто то - в обоих гонках на подиуме , итог 10 очков против - 12-16 очков . И что лучше ? И какой подход приведёт к Чемпионству . Явно не кавалеристская атака , а рассудительная сдержаность , а про поберечь резину , уж и не говорю , пройдя 3/4 гонки впереди постоянно атакуя , можно и вообще без очков остаться ( вылет с проколом ) или откатится назад , при замене или просто если резина уже держать не будет и , все начнут обходить , рациональней используя покрышки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 10.02.2005 23:05 абсолютно верно -только этим двум движкам. в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ но это так -по прошлому сезону и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос и не факт что ТОЙОТА будет им уступать в этом году может быть у них в этом сезоне будет самый лучший моторДа в том то и дело , если ктото по одному из компонентов , например и опережает , но допустим проигрывает , по 2м другим . То это лучший движок или нет . Да + надёжность , значение которой в этом сезоне , ещё и возрасло . Ктото выграет допустим 1 гонку , но во второй этот движок только до средины дотянет и сдохнет . А кто то - в обоих гонках на подиуме , итог 10 очков против - 12-16 очков . И что лучше ? И какой подход приведёт к Чемпионству . Явно не кавалеристская атака , а рассудительная сдержаность , а про поберечь резину , уж и не говорю , пройдя 3/4 гонки впереди постоянно атакуя , можно и вообще без очков остаться ( вылет с проколом ) или откатится назад , при замене или просто если резина уже держать не будет и , все начнут обходить , рациональней используя покрышки . Ну где здесь зрелищность??? Мосли хотел, чтобы она возрасла, а если теперь главное - тише едешь - дальше будешь, то что это такое? Разве интересно смотреть гонку, когда для пилота главная задача - спокойно доехать до финиша, бережа мотор и резину и даже не обязательно выиграть?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.02.2005 01:00 абсолютно верно -только этим двум движкам. в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ но это так -по прошлому сезону и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос и не факт что ТОЙОТА будет им уступать в этом году может быть у них в этом сезоне будет самый лучший моторДа в том то и дело , если ктото по одному из компонентов , например и опережает , но допустим проигрывает , по 2м другим . То это лучший движок или нет . Да + надёжность , значение которой в этом сезоне , ещё и возрасло . Ктото выграет допустим 1 гонку , но во второй этот движок только до средины дотянет и сдохнет . А кто то - в обоих гонках на подиуме , итог 10 очков против - 12-16 очков . И что лучше ? И какой подход приведёт к Чемпионству . Явно не кавалеристская атака , а рассудительная сдержаность , а про поберечь резину , уж и не говорю , пройдя 3/4 гонки впереди постоянно атакуя , можно и вообще без очков остаться ( вылет с проколом ) или откатится назад , при замене или просто если резина уже держать не будет и , все начнут обходить , рациональней используя покрышки . Ну где здесь зрелищность??? Мосли хотел, чтобы она возрасла, а если теперь главное - тише едешь - дальше будешь, то что это такое? Разве интересно смотреть гонку, когда для пилота главная задача - спокойно доехать до финиша, бережа мотор и резину и даже не обязательно выиграть?! Ну , тут пока гонки не начнутся , не понять .Зато будет шанс , если проколется и сменит резину , начнёт атаковать , или движок заменят и можно будет обороты не прикручивать , да и кто резину сбережёт вначале , а когда у других будет плохо держать - сможет обгонять , вобщем вариантов масса , но что из них смогут воплотить в жизнь , только после нескольких гонок узнаем . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 11.02.2005 08:21 абсолютно верно -только этим двум движкам. в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ но это так -по прошлому сезону и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос и не факт что ТОЙОТА будет им уступать в этом году может быть у них в этом сезоне будет самый лучший моторДа в том то и дело , если ктото по одному из компонентов , например и опережает , но допустим проигрывает , по 2м другим . То это лучший движок или нет . Да + надёжность , значение которой в этом сезоне , ещё и возрасло . Ктото выграет допустим 1 гонку , но во второй этот движок только до средины дотянет и сдохнет . А кто то - в обоих гонках на подиуме , итог 10 очков против - 12-16 очков . И что лучше ? И какой подход приведёт к Чемпионству . Явно не кавалеристская атака , а рассудительная сдержаность , а про поберечь резину , уж и не говорю , пройдя 3/4 гонки впереди постоянно атакуя , можно и вообще без очков остаться ( вылет с проколом ) или откатится назад , при замене или просто если резина уже держать не будет и , все начнут обходить , рациональней используя покрышки . Ну где здесь зрелищность??? Мосли хотел, чтобы она возрасла, а если теперь главное - тише едешь - дальше будешь, то что это такое? Разве интересно смотреть гонку, когда для пилота главная задача - спокойно доехать до финиша, бережа мотор и резину и даже не обязательно выиграть?! Ну , тут пока гонки не начнутся , не понять .Зато будет шанс , если проколется и сменит резину , начнёт атаковать , или движок заменят и можно будет обороты не прикручивать , да и кто резину сбережёт вначале , а когда у других будет плохо держать - сможет обгонять , вобщем вариантов масса , но что из них смогут воплотить в жизнь , только после нескольких гонок узнаем . Мре просто очень не понравилось то, что ты написал раньше. Про сбережение моторов м резины. Разве не крутую гонку провёл Михаэль в Маньи-Куре? А разве теперь такое будет возможно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 11.02.2005 13:25 Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим.... З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 12.02.2005 00:00 Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим.... З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами... Да я уже видел, как проводятся такие пит-стопы... Ничё хорошего... Да и скандалы, очевидно будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 12.02.2005 07:49 Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим.... З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами...Да я уже видел, как проводятся такие пит-стопы... Ничё хорошего... Да и скандалы, очевидно будут... Так F1 свалится скоро до уровня CART... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.02.2005 21:24 Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим.... З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами... Да уж , начнутся разборки , прокол ли , или показалось , а если 2 раза , ведь на вопрос , можно ли из разных комплектов , да и местами переставлять . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 13.02.2005 23:37 Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим.... З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами...Да я уже видел, как проводятся такие пит-стопы... Ничё хорошего... Да и скандалы, очевидно будут... Так F1 свалится скоро до уровня CART... Вот именно! Уже говорили, что Минарди едет, почти так, как команды в Ф3000! Но это чё-то не в тему! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 15.02.2005 16:02 по идее так и должно быть, очень талантливый конструктор,и не думаю что столько времени он потратил зря, 100% будет большой скачок вперёд! но вот вопрос когда????? Сейчас, в этом году. TF105 - первая Toyota, целиком спроектированная Майком Гаскойном. Так же как Renault R202 и Jordan 199. Я восхищаюсь этим конструктором. А если ещё последний Tyrrell вспомнить. Даже несмотря на отстойный мотор, Такаги иногда на 7 линию вылезал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 23.02.2005 17:38 Сейчас, в этом году. TF105 - первая Toyota, целиком спроектированная Майком Гаскойном. Так же как Renault R202 и Jordan 199. Я восхищаюсь этим конструктором. А если ещё последний Tyrrell вспомнить. Даже несмотря на отстойный мотор, Такаги иногда на 7 линию вылезал. Ну, пока что новая Тойота (и с новой версией аэродинамики) не блесчет... Это настораживает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 24.02.2005 00:06 абсолютно верно -только этим двум движкам. в свою очередь ХОНДА превосходит и БМВ и ФЕРРАРИ но это так -по прошлому сезону и это по мощности . на самом деле по каким параметрам превосходит а по каким нет -это вопрос и не факт что ТОЙОТА будет им уступать в этом году может быть у них в этом сезоне будет самый лучший моторДа в том то и дело , если ктото по одному из компонентов , например и опережает , но допустим проигрывает , по 2м другим . То это лучший движок или нет . Да + надёжность , значение которой в этом сезоне , ещё и возрасло . Ктото выграет допустим 1 гонку , но во второй этот движок только до средины дотянет и сдохнет . А кто то - в обоих гонках на подиуме , итог 10 очков против - 12-16 очков . И что лучше ? И какой подход приведёт к Чемпионству . Явно не кавалеристская атака , а рассудительная сдержаность , а про поберечь резину , уж и не говорю , пройдя 3/4 гонки впереди постоянно атакуя , можно и вообще без очков остаться ( вылет с проколом ) или откатится назад , при замене или просто если резина уже держать не будет и , все начнут обходить , рациональней используя покрышки . Ну где здесь зрелищность??? Мосли хотел, чтобы она возрасла, а если теперь главное - тише едешь - дальше будешь, то что это такое? Разве интересно смотреть гонку, когда для пилота главная задача - спокойно доехать до финиша, бережа мотор и резину и даже не обязательно выиграть?! Ну , тут пока гонки не начнутся , не понять .Зато будет шанс , если проколется и сменит резину , начнёт атаковать , или движок заменят и можно будет обороты не прикручивать , да и кто резину сбережёт вначале , а когда у других будет плохо держать - сможет обгонять , вобщем вариантов масса , но что из них смогут воплотить в жизнь , только после нескольких гонок узнаем . Мре просто очень не понравилось то, что ты написал раньше. Про сбережение моторов м резины. Разве не крутую гонку провёл Михаэль в Маньи-Куре? А разве теперь такое будет возможно? Обгонять только на питах будет возможно и в новом сезоне. Правда питов станет меньше (и обгонов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 24.02.2005 00:07 Блин, неужели работу механиков по смене колёс теперь не увидим.... З.Ы. Ох, чувствую ждут нас ещё скандалы с псевдопроколами...Да я уже видел, как проводятся такие пит-стопы... Ничё хорошего... Да и скандалы, очевидно будут... Так F1 свалится скоро до уровня CART... Зашибись было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах