Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Нараин Картикеян

Recommended Posts

Шуми настигла надежла всея Франции, а в Кими рано еще впиливаться, всего то третья гонка после возвращения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 2012 "Кумар Картикеяныч - Танцор Дисков" (Малайзия) 720p

http://vk.com/f1pedrorozaberg?z=video168241102_162428249%2F947560a24b2474603c

Походу вёрстки видоса стал Кумарфилом :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось лишь узнать на ком...

Мне показалось, что закономерность достаточно проста.

Чемпион 2010-2011 г.г. и чемпион 2009 г. были настигнуты карающим мечом в предыдущей гонке. Если, "индийский принц, ездящий по дождем"(с) пройдет в 107% в Китае. то опасаться следует , соответственно, чемпиону 2008 г. и чемпиону 2007 г., чемпиону 2005-2006 г.г. приготовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян не извинялся перед Феттелем за столкновение в Малайзии

Пилот команды HRT Нараин Картикеян опроверг слова Себастьяна Феттеля о том, что принес ему извинения за столкновение на ГП Малайзии. В интервью немецкому изданию действующий чемпион мира утверждал, что индиец раскаялся в своем проступке. Сам Картикеян ответил, что не считает себя виновным в провокации столкновения.

«Мы с Себастьяном случайно встретились в Китае за пределами паддока. Мы поговорили об аварии на «Сепанге» – это был обычный гоночный инцидент. Я поскользнулся, и столкновение стало неизбежным: почему же я должен извиняться? Я не делал этого».

На вопрос о том, не оскорбил ли Картикеяна средний палец, который Феттель показал ему из кокпита, Нараин ответил, что «привык» к такому поведению в Индии. «Это неприятно, но такое случается. У нас у всех есть эмоции», – заключил спортсмен. Картикеян добавил, что не обиделся на Феттеля за то, что тот назвал его «огурцом», подчеркнув, что между ними нет вражды.

Контакт между пилотами произошел незадолго до финиша второго этапа Формулы-1 в Малайзии. Себастьян Феттель пытался опередить Картикеяна на круг, но в момент обгона задняя покрышка болида Red Bull соприкоснулась с передним антикрылом машины Нараина. В результате, немец получил прокол колеса и потерял четвертое место, откатившись за пределы очковой зоны. Автомобиль Картикеяна в этом инциденте не пострадал. По окончании заезда стюарды признали гонщика HRT виновным в создании аварийной ситуации и наказали его проездом через пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийский гонщик Н.Картикеян рассказал, как для него сложилась прошедшая гонка Гран-при Китая, которую он завершил на 22 месте.

"Мой старт был довольно плохим, и нам ещё предстоит поработать с новой стартовой системой. На опционных шинах пилотировать было трудно, потому что у нас была проблема, машина смещалась на прямой. Нам ещё предстоит определить причины такого поведения, надо изучить информацию и устранить эту проблему.

На более жёстком составе баланс машины был куда лучше, ею было проще управлять. Мы ставили себе целью финиш в гонке, и нам это удалось, так что мы можем быть довольны. Теперь мы надеемся добиться дальнейшего прогресса в Бахрейне", — цитирует Картикеяна пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме постил оценки от немецкого AMuS за Китай.

Картикеян получил

Narain Karthikeyan: Note 2/10

Какой-то неприкрытый немецкий расизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме постил оценки от немецкого AMuS за Китай.

Картикеян получил

Narain Karthikeyan: Note 2/10

Какой-то неприкрытый немецкий расизм.

интересно почему?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему?)

Мне тоже интересно.

Для сравнения оценки Autosport и AMuS за Китай

Росберг - 10 и 10.

Картикеян - 6 и 2, соответственно.

Педивикия:

Autosportжурнал, посвящённый автоспорту, издаваемый в Великобритании каждый четверг издательством Haymarket Consumer Media. Журнал впервые был выпущен в 1950 году Грегором Грантом. Этот журнал часто называют «библией автоспорта».

http://www.autosport.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно.

Для сравнения оценки Autosport и AMuS за Китай

Росберг - 10 и 10.

Картикеян - 6 и 2, соответственно.

Педивикия:

Autosportжурнал, посвящённый автоспорту, издаваемый в Великобритании каждый четверг издательством Haymarket Consumer Media. Журнал впервые был выпущен в 1950 году Грегором Грантом. Этот журнал часто называют «библией автоспорта».

http://www.autosport.com/

Так полный слив напарнику и последнее место. Де ла Росе они же поставили 5, а Картикеяну 10 чтоли ставить должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любые оценки субъективны. А сравнивать оценки Росберга и Карающего как то не логично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю и фанаты Феттеля приутихли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю и фанаты Феттеля приутихли.

Просто никаких инцидентов не произошло, если б кто нить протаранил очередного чемпиона - обязательно вспомнили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любые оценки субъективны. А сравнивать оценки Росберга и Карающего как то не логично :D

Росберг в данном случае выступал в качестве эталона палаты мер и весов в Париже..

А вот по поводу Карающего, мысль интересная. В Малайзии АМУС поставил Картикеяну 4. Получается 2 балла за участие и по одному бонусному за каждого чемпиона.

P.S. Смайлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так полный слив напарнику и последнее место. Де ла Росе они же поставили 5, а Картикеяну 10 чтоли ставить должны?

По форумным правилам тру холивара я должен был спросить:

- А ты гонку-то видел?

Последним в Китае был Хейкки. Ему, кстати, АМУС дал 6 баллов.

P.S.Смайлик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По форумным правилам тру холивара я должен был спросить:

- А ты гонку-то видел?

Последним в Китае был Хейкки. Ему, кстати, АМУС дал 6 баллов.

P.S.Смайлик.

Ах, да. Ну, не суть. Вообще же, за предыдущие гонки они там много спорных и непонятных оценок наставили, так что вряд ли стоит принимать это как некий авторитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да. Ну, не суть. Вообще же, за предыдущие гонки они там много спорных и непонятных оценок наставили, так что вряд ли стоит принимать это как некий авторитет.

Да я это для оживления ветки и поддержания дискуссии. Скорее бы уже практики начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю и фанаты Феттеля приутихли.

Ну, у фобов,вроде, стадия обострения прошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийский пилот Н.Картикеян прокомментировал итоги пятничных тренировок Гран-при Бахрейна.

"Сегодня мы испробовали множество вариантов того, как сохранить шины. В Бахрейне очень жарко, и резина быстро начинает разрушаться — над поиском решения этой проблемы мы работали на протяжении двух сессий. Помимо работы с обеими типами шин мы проехали немало кругов, чтобы удостовериться, что болид не перегревается, — с этим, кажется, всё в порядке. Завтра мы кое-что поменяем и начнём адаптировать болид к гонке. Несмотря на экстремальную погоду, которая была сегодня, я надеюсь, что мы можем сохранить нашу скорость до конца уик-энда", — цитирует Картикеяна пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийский пилот "ХРТ" Нараин Картикеян прокомментировал итоги квалификации Гран-при Бахрейна.

"Вчерашний день прошёл для меня в борьбе — утро было трудным, но потом ситуация улучшилась. Сегодня мы добились прогресса, и в квалификации машина была хороша. На своём быстром круге во втором секторе в 12-м повороте я допустил ошибку, что стоило мне времени. Удивительно, что ничего серьёзного с машиной мы не делали, но стали ближе к группе пилотов впереди, и это очень положительный момент. По сравнению с пятницей мы отыграли время, и это показатель реального прогресса команды. Завтра будет другой день, и гонка станет сложной из-за высокого уровня деградации шин, но мы идём в Гран-при с реальной уверенностью в том, что сможем справиться с проблемами", — цитирует Картикеяна пресс-релиз "ХРТ".

http://championat.com/auto/news-1158110-kartikejan-khrt-prodemonstrirovala-realnyj-progress.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийский гонщик "ХРТ" Нараин Картикеян рассказал, что остался доволен своим выступлением в гонке Гран-при Бахрейна. Картикеян финишировал на 21-м месте.

"Сегодня у нас был хороший старт, но первые несколько кругов получились тяжёлыми, повсюду была пыль. Я держался позади Педро (де ла Росы) и, полагаю, атаковал слишком усердно на первом отрезке, потому что мои шины быстро износились. После первого пит-стопа я добился большого улучшения, моё время на круге стало стабильным. Мы предпочли стратегию четырёх пит-стопов, которая сработала очень хорошо, и на финише мы лишь полсекунды проиграли Педро. Моё выступление в гонке было невероятно хорошим. Я бы сказал, что это был мой лучший Гран-при в сезоне, я доволен", — цитирует Картикеяна пресс-релиз команды.

http://championat.com/auto/news-1159130-karthikeyan-mojo-vystuplenie-na-gran-pri-bakhrejna-bylo-neverojatno-khoroshim.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийский гонщик "ХРТ" Нараин Картикеян рассказал, что остался доволен своим выступлением в гонке Гран-при Бахрейна. Картикеян финишировал на 21-м месте.

"Сегодня у нас был хороший старт, но первые несколько кругов получились тяжёлыми, повсюду была пыль. Я держался позади Педро (де ла Росы) и, полагаю, атаковал слишком усердно на первом отрезке, потому что мои шины быстро износились. После первого пит-стопа я добился большого улучшения, моё время на круге стало стабильным. Мы предпочли стратегию четырёх пит-стопов, которая сработала очень хорошо, и на финише мы лишь полсекунды проиграли Педро. Моё выступление в гонке было невероятно хорошим. Я бы сказал, что это был мой лучший Гран-при в сезоне, я доволен", — цитирует Картикеяна пресс-релиз команды.

http://championat.co...-khoroshim.html

Если бы не слив в первой половине гонки, то тактика позволила бы быть намного ближе к Глоку. Жаль, что так получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийский гонщик команды Формулы-1 "ХРТ" Нараин Картикеян заявил, что мировой финансовый кризис осложнил для пилотов поиск спонсоров.

"В наши дни очень сложно найти спонсоров, особенно если учитывать недавний мировой финансовый кризис и нынешнюю экономическую ситуацию. Лично мне бы хотелось провести демо-заезды в Керале. Хотелось бы, чтобы власти позволили нам это, мы изучаем возможность проведения шоу в пик туристического сезона, в дни фестиваля "Онам". Керала могла бы извлечь из наших выступлений выгоду, привлекая этим ещё больше туристов. В Дели и Мумбаи уже были показательные выступления Формулы-1, и теперь хотелось бы впервые провести такое шоу на юге страны в Керале", — цитирует Картикеяна Thiruvananthapuram.

http://www.championat.com/auto/news-1163370-kartikejan-v-nashi-dni-ochen-slozhno-najti-sponsorov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно регулярно навещать Вас ...) прикольно изложено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...