Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Питчфорт-Парнелл

Recommended Posts

а вот насчет сведений о плачевном финансовом состоянии хотелось бы послушать поподробнее. Как насчет источников подобной информации?

Банально - новости. В том же Ф1Рейсинге, например. Скажем, про банк HSBC, бывший у Ягуара главным спонсором с давних времен (кажись, со времен Стюарта даже). Были новости, что этот банк в прошлом году решал, следует ли им перейти к другой команде или вообще уйти из Формулы-1. В итоге, судя по всему, они предпочли второй вариант.

И попутно насчет рекламы. На мой взгляд это здорово, что ф1рейсинг поддерживает Парнелла и Пичфорта в трудные для них впремена. Всех бы так поддерживали! Что-то не думаю я, что Форд с Ягуаром или Ред Булл оплатили хотя бы одну из таких публикаций

Зачем это нужно Форду или Ред Буллу? Это нужно было в первую очередь Парнеллу с Питчфортом.

И как ты себе представляешь общую поддержку? Тойота не может добиться прогресса, да еще и нескольких сотрудников ловят на использовании данных из Феррари - тут же статья о том, какие хорошие люди работают в Тойоте, что ради нее даже законы нарушают, о том, как команда уверенно движется к успеху и прочую лабуду? Мне такой сборник рекламных статей не нужен. Мне нужен трезвый анализ ситуации. И если ситуация плохая - то и статья должна об этом говорить. Если люди не справляются как следует с руководством командой и практически довели её до банкротства, то не нужно говорить, что они тут не виноваты и в следующий раз у них обязательно всё получится. Потому что в следующий раз случится тоже самое. Просидят 2 года безо всякого прогресса, а потом Ред Булл решит, что дело себя не окупает и закроет команду. Вот когда пострадают люди. А так - Хорнер - новый человек. В Ф-3000 он достиг успеха. Неизвестно, получится у него поставить команду Ф-1 на правильный путь или нет. Но это лучше, чем продолжать работать с теми, у кого уж явно не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банально - новости. В том же Ф1Рейсинге, например. Скажем, про банк HSBC, бывший у Ягуара главным спонсором с давних времен (кажись, со времен Стюарта даже). Были новости, что этот банк в прошлом году решал, следует ли им перейти к другой команде или вообще уйти из Формулы-1. В итоге, судя по всему, они предпочли второй вариант.

Со Стюартом пришли - со Стюартом и ушли. Эти-то двое причем? И потом, это только одна позиция. Слушаем дальше?..

Зачем это нужно Форду или Ред Буллу? Это нужно было в первую очередь Парнеллу с Питчфортом.

ОК, но зачем это нужно было Ф1 Рейсингу???

Хорнер - новый человек. В Ф-3000 он достиг успеха. Неизвестно, получится у него поставить команду Ф-1 на правильный путь или нет. Но это лучше, чем продолжать работать с теми, у кого уж явно не получается.

Самому-то не смешно от таких рассуждений? Многая лета, Ред Булл Рейсинг! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому-то не смешно от таких рассуждений? Многая лета, Ред Булл Рейсинг! :)

Что тут смешного! Я здесь абсолютно согласен с Gonzo! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут смешного! Я здесь абсолютно согласен с Gonzo! ;)

Вот вместе и посмеемся. Через годик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Питпасс.ком выражают сомнения, что все будет гладко для Култхарда теперь...

Imho ерунда. Статья, написанная из ничего...

Ну надо же народу денюжку зарабатывать в меж сезонье , вот и придумывают проблемы , а потом сами же их с серьёзным видом начинают обсуждать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы угомонился, что ли. Твое мнение теперь тоже всем известно, но твои аргументы построены на мнениях таких же умников из курилок как ты, а главред уж наверное знает, что говорит, раз работает в этом бизнесе. Во всяком случае, по мне его аргументы куда более убедительны, чем твои

А тебе, артемка, 5 с плюсом за Буша с Бен Ладеном :)

А чего это ты разуказывался ?

Он высказал своё мнение . Хошь - выскажи своё , а не обсуждай чужие , притом в такой дурацкой манере .

А ребятишки ни чего толком то и не сделали , что б ими восторгаться . :o<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
н-да, Дракон уверяет меня что с Кулхардом будет все в порядке спасибо :)

но есть источники которые сомневаются в этом

даже в том, что он останется в болиде

нет. я согласна с Драконом, в болиде он останется, рабочая лошадка

но мне -то хочется чтобы была команда

которая работала бы на его победу

не он на машину,

а машину и стратегию под него!

от очков зависят заработки Дэвида в Булл

пусть победы на этой машине ему сложно добиться. но занимать хорошие места важно для его карьеры, чтобы год спустя занять место в кокпите ведущей команды

дэвида рано списывать со счетов

Я тебя разочарую , ведущие кокпито , то бишь -Топы , все разобраны . Так что Девиду в Бычке закреплятса надо или дорога в Эмиратскую машинку .

Ну под него строить не будут , есть помоложе .

А вот его подвинуть не смогут , это уж не беспокойся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя есть достаточно информации, чтобы самому делать выводы, нафига принимать на веру чье-то мнение?

Банально - новости.

Как две эти фразы не стыкуются у меня в голове. В одной ты пишешь, что не надо принимать чужое мнение на веру, а в другой пишешь, что делаешь свои выводы на основании новостей. Или ты считаешь, что новости это абсолютные факты и люди, которые делают новости, совершенно не привносят в них свои эмоции? Тогда почитай новость про белку на заводе Феррари, одна новость в разных источниках звучит по разному.

Мое мнение основано на результатах гонок и на данных о плачевном финансовом состоянии команды, обусловленном уходом большинства спонсоров.

Эти данные ты видел лично в виде годового баланса предприятия по имени Ягуар Рейсинг? Или нет? Скорее всего, ты опять же их где-нибудь прочитал. А это все опять же субъективно. Для одного финансовое состояние команды плачевно, а для другого нормально, все субъективно.

Например, мне предприятие платило стипендию 20$ баксов в месяц, и я считал, что это клево. Пока не встретил кренделя из Москвы которому контора приплачивало 200$ и он тоже считал что это нормально.

Ты это о чем?

О том что Тоёта с ее бюджетом почти как у Феррари показывает результаты отнюдь не уровня Феррари, и не как не может сделать Ягуар. Отмазка, что они мало работали не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя есть достаточно информации, чтобы самому делать выводы, нафига принимать на веру чье-то мнение?
Банально - новости.

Как две эти фразы не стыкуются у меня в голове. В одной ты пишешь, что не надо принимать чужое мнение на веру, а в другой пишешь, что делаешь свои выводы на основании новостей. Или ты считаешь, что новости это абсолютные факты и люди, которые делают новости, совершенно не привносят в них свои эмоции? Тогда почитай новость про белку на заводе Феррари, одна новость в разных источниках звучит по разному.

Первый раз встречаю человека не видящего разницы между новостью и аналитической статьей :lol:

2artemka Если не можешь в новостях отделить факты от эмоций - обращайся к нам - мы поможем... ;) Ведь для этого и существует форум. :D

Мое мнение основано на результатах гонок и на данных о плачевном финансовом состоянии команды, обусловленном уходом большинства спонсоров.

Эти данные ты видел лично в виде годового баланса предприятия по имени Ягуар Рейсинг? Или нет? Скорее всего, ты опять же их где-нибудь прочитал. А это все опять же субъективно.

О финансовом состоянии команды говорит ее бюджет, который публикуется в F1 Business в конце каждого года.(с добрым утром, называется)

А так же количество и размеры спонсорских наклеек на машине.(читай об этом подробнее в сл. посте)

PS Учись правильно писать названия команд. Тойота. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со Стюартом пришли - со Стюартом и ушли. Эти-то двое причем? И потом, это только одна позиция. Слушаем дальше?..

В том то все и дело, что с остальными руководителями спонсоры приходили. С П-П они только уходили! Чего ты требуешь отчета по спонсорам? Взглянуть на машину тебе твоя дремучесть не позволяет? На ней все написано:

a8qj.th.jpg

ЗЫ Run Forest, Run....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новостях пишут, что покупная цена команды Ягуар составила около миллиона евро. Что ж, неплохая сделка, господин Парнелл! Было из-за чего полгода окучивать Матешица! :lol::lol::lol:

Цитата из последнего материалла Бишопа:

если верить слухам, тот же Экклстоун в ноябре немало приложил руку к тому, чтобы помочь Red Bull купить Jaguar Racing

Другими словами по слухам Парнелл так и не сумел сам продать команду даже всего за милион евриков... :D

PS Представляю сколько времени Мэтт придумывал способ вставить название телефона в статью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение основано на результатах гонок и на данных о плачевном финансовом состоянии команды, обусловленном уходом большинства спонсоров.

Если ты свое мнение предпочитаешь основывать на чужом мнении, то это твое право. Только впредь говори, если тебе действительно есть, что сказать, а не если тебе хочется похамить, умник.

Где уж нам соревноваться с некоторыми говорунами... :)

Я не считаю результаты гонок надежным показателем (и кстати согласен с ал-ом - Тойоту-то Ягуар умыл!), а вот насчет сведений о плачевном финансовом состоянии хотелось бы послушать поподробнее. Как насчет источников подобной информации?

И попутно насчет рекламы. На мой взгляд это здорово, что ф1рейсинг поддерживает Парнелла и Пичфорта в трудные для них впремена. Всех бы так поддерживали! Что-то не думаю я, что Форд с Ягуаром или Ред Булл оплатили хотя бы одну из таких публикаций

Где уж нам соревноваться с некоторыми говорунами... :)
Ага, где нам до таких молчунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз встречаю человека не видящего разницы между новостью и аналитической статьей :lol:

2artemka Если не можешь в новостях отделить факты от эмоций - обращайся к нам - мы поможем... ;) Ведь для этого и существует форум. :D

О, йес, сам себя не похвалишь, кто ж на тебя внимание обратит!..

Как же, как же, найдешь ты правду на форуме - с таким-то экспертами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то все и дело, что с остальными руководителями спонсоры приходили. С П-П они только уходили! Чего ты требуешь отчета по спонсорам? Взглянуть на машину тебе твоя дремучесть не позволяет? На ней все написано

А потому что ответа на этот вопрос ни у кого из вас нет. Вы просто не в курсе. Кто с кем приходил и от кого уходил - эти знания у вас явно сложены по обрывкам интернет-новостей, которые сами надерганы чертте откуда.

"З-знатоки! Убивать надо таких знатоков" (Ильф и Петров) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что ответа на этот вопрос ни у кого из вас нет. Вы просто не в курсе. Кто с кем приходил и от кого уходил - эти знания у вас явно сложены по обрывкам интернет-новостей, которые сами надерганы чертте откуда.

"З-знатоки! Убивать надо таких знатоков" (Ильф и Петров) :)

Откуда же ты берешь информацию? Неужели тебя сам Парнелл посвещал в особенности финансового состояния команды!? :o:blink::D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз встречаю человека не видящего разницы между новостью и аналитической статьей

Каждая новость имеет смысловую окраску, которую ей дает автор, и строиться, так что бы при ее прочтении/прослушивании у тебя осталось тоже мнение, что и у автора новости. Вот что я имел ввиду в предыдущем посте: и новость и статья несут одинаковую задачу, заставить читателя/слушателя думать именно так как хочется автору.

2artemka Если не можешь в новостях отделить факты от эмоций - обращайся к нам - мы поможем...  Ведь для этого и существует форум.

Вау круто, спасибо большие дядьки! :D:D:D:D А если серьезно я очень сильно что все те кто по твоим словам мне помогут и ты в том числе, являетесь мега супер спецами в NLP и PR’е, и способны легко и играючи распознавать в новостях где факты, а где внушение. Ты знаешь если бы все были бы такими профи как ты, то наверное дядькам, которые получают тысячи баксов за промыв мозгов населению.

З.Ы. Не очень то удивлюсь, если ты скажешь, что купил что-нибудь по программе «беспроцентного» кредита в каком-нибудь Эльдорадо.

О финансовом состоянии команды говорит ее бюджет, который публикуется в F1 Business в конце каждого года.(с добрым утром, называется)

Спасибо что внимательно читаешь мои посты, а именно вот эту фразу:

Эти данные ты видел лично в виде годового баланса предприятия по имени Ягуар Рейсинг? Или нет? Скорее всего, ты опять же их где-нибудь прочитал. А это все опять же субъективно.

НУ раз присутствует такая мега внимательность(которая безусловно была отвлечена в этот момент, разъяснением другим неопытным людям где им моют мозги, ну или как минимум спасением вселенной от всеобщей лжи) повторю что данные которые вы получили опять же косвенные, ну и субъективные. Увидев бюджет Ягуара за 2004 год какой-нибудь менеджер Тоёты скажет: «Как на это можно построить машину», а Едди Джордан скажет что-то типа: «Вау сколько бабала, да на такие деньги можно чемпионский болид построить». Так что все субъективно.

А так же количество и размеры спонсорских наклеек на машине

По сравнению с R03(2002 год) R05(2004) потеряла таких спонсоров как: EDC, HP.

Приобрела: UGS PLM, по моему Pioneer(на той фотографии которую ты разместил не разлядел есть ли, на R03 точно нет), Red Bull.

А ты говоришь, что они теряли спонсоров. Что-то по тем фотографиям рекламных наклеек которые размещены на F1news это не видно.

Ну и плюс к тому же до официальной презентации быков еще почти месяц, так что наклейки спонсоров еще появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждая новость имеет смысловую окраску, которую ей дает автор, и строиться, так что бы при ее прочтении/прослушивании у тебя осталось тоже мнение, что и у автора новости. Вот что я имел ввиду в предыдущем посте: и новость и статья несут одинаковую задачу, заставить читателя/слушателя думать именно так как хочется автору.

Если ты не можешь отделить в новостях сухие факты от комментариев (если они там вообще будут), то это выглядит весьма странно. Но вряд ли эта твоя неспособность является хорошей темой для обсуждения. Если тебе только хочется верить одним людям и не верить другим - это твое дело. Но спорить, прикрываясь своими недостатками и пытаясь переносить их на всех остальных - занятие весьма странное. В следующий раз ты заявишь, что не умеешь читать, а раз так, то никто не в состоянии из этих закорючек под названием "новости" извлечь какую-либо информацию?

По сравнению с R03(2002 год) R05(2004) потеряла таких спонсоров как: EDC, HP.

Приобрела: UGS PLM,  по моему Pioneer(на той фотографии которую ты разместил не разлядел есть ли, на R03 точно нет), Red Bull. 

А ты говоришь, что они теряли спонсоров. Что-то по тем фотографиям рекламных наклеек которые размещены на F1news это не видно.

О проблемах со спонсорами говорится даже в той статье (интервью с Парнеллом) в Ф1Рейсинге, которой ты предлагаешь безапелляционно верить. Ты её читал вообще? Ну а на данный момент тебе было предложено взглянуть на фотографии болидов Ягуара и Ред Булла и сравнить спонсорские наклейки. В свое время, когда Стюарт продал команду Форду, он предварительно продлил контракты со спонсорами, чтобы будущий Ягуар был полностью обеспечен.

Ну и плюс к тому же до официальной презентации быков еще почти месяц, так что наклейки спонсоров еще появятся.

Появятся. Благодаря Хорнеру и Матешицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время, когда Стюарт продал команду Форду, он предварительно продлил контракты со спонсорами, чтобы будущий Ягуар был полностью обеспечен.

Штука в том, что Стюарт свою команду на деньги Форда и создал. Кроме того, обстоятельства той истории совершенно иные, чем этой. Стюарт сделал совместное семейно-фордовское предприятие под своего сына. Когда у того обнаружили рак и стало не до гонок, он просто передал Форду то, что к тому времени представляла собой команда - и об этом, кстати, тоже пишет все тот же Ф1Рейсинг и в том же самом номере.

Нынешняя история в чистом виде форсмажор. Ушел Форд - а свои намерения там не скрывали задолго до прошлогодних событий, и об этом писал и журнал BusinessF1, на который тут кто-то ссылался (правда, переврав название), и коммерческие издания, включая Financial Times и Bloomberg - засомневались и его бывшие партнеры по Ф1.

Не надо тыкать в картинки с Ягуаром, перекрашенным под энергетическую жестянку. Не факт, что прежние спонсоры останутся с этой командой, но не потому, что им не нравилось прежнее руководство. Тот же банк HSBC - банк Форда (почитайте изданную в России в переводе книжку об Ф1 - там об этой истории написано подробно). Многих из остальных, если не все, привлекал все тот же Форд. Ушел Форд - могут уйти и они - а могут и не уйти, если поверят Матешицу. А он своими действия отнюдь не стремится завоевать их доверие.

Впрочем, большой бизнес - штука темная. Возможны самые неожиданные неожиданности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не можешь отделить в новостях сухие факты от комментариев (если они там вообще будут), то это выглядит весьма странно.

Я просто офигиваю сколько оказывается просто гениев так отлично разбирающихся в NLP. Ума не прилажу почему есть такой дифицит таких специалистов, приезжайте на пару с Гриффитсом ко мне в Омск, у нас есть контора которая ищет такого специалиста на зарплату в 2000$. Достойные деньги.

А вообще даже если не комментировать новости можно изменять их как хочется, за примером далеко ходить не надо. На форуме была открыта тема Хаккинен в биатлоне. Если тебе показать это фото, где написана его фамилия стартовый номер, причем фотография сделана с какого-то спортивного канала что в принципе говорит о ее подлинности, только флаг, убрать который, и выдает в чем дело, ты бы поверил??? При том любой сайт про формулу мог бы опубликовать эту новость привести фотографию, и авторов этого сайта нельзя бы было обвинить во лжи. Но я убежден, что такой специалист как ты сразу бы определил, что это подстава, и разоблачил бы коварный сайт. Еще пример ситуация с пьянством Кими. Можно было бы написать что: «Злобная женушка Кими бросила его и из-за этого вице чемпион 2003 года напился с горя». Выпустить из статьи как он буянил, и в принципе после этой статьи бы осталось впечатление о Кими как о горюющем муженьке. А написали о том что Кими нажрался и буянил, и все дружно на этом форуме принялись обсуждать, что Кими опустился ниже некуда что он пьяница и дебошир, и ни кто(на сколько я помню) даже не пытался разобраться, а может быть это всего лишь мнение журналиста. А тут прям все прозрели и поняли что f1racing парочку П-П просто «отмазывает»(по твоим словам), как то интересно получается.

Да и еще вопрос, по каким признакам, если не секрет ты отличаешь, когда новости искажены журналистом, а когда нет. Где, правда, а где ложь??? Очень интересны эти критерии, правды.

Если тебе только хочется верить одним людям и не верить другим - это твое дело.

Так, между прочим, ты занимаешь именно этим, не веришь f1racing, а веришь другим каким то своим источникам, которые я так и не увидел.

О проблемах со спонсорами говорится даже в той статье (интервью с Парнеллом) в Ф1Рейсинге, которой ты предлагаешь безапелляционно верить.

Интересные вы с Гриффитсом люди, сначала убеждаете в том, что спонсоры ушли и показываете картинки, я опроверг ваши доводы на основании вами же приведенных картинок плюс немного своих источников(журнал Формула 1 за 2003 год + F1news.ru + другие Интернет источники). Теперь ты ссылаешься на статью f1racing который ты считал не компетентным и проплаченным источником, как-то интересно получается, сначала ты с пеной у рта доказывал, что f1racing верить нельзя теперь же говоришь строго противоположное, ты уж как-нибудь определись.

Ну а на данный момент тебе было предложено взглянуть на фотографии болидов Ягуара и Ред Булла и сравнить спонсорские наклейки.

А то что у Ред Булла нет наклеек и то что нет из-за того что они все ушли, считаю что это только пока и ни кто от них не уходит просто еще не разработан концепт-арт болида, раскраска болида не делается за один день, надо определиться как грамотно вписать логотипы спонсоров в общую раскраску автомобиля. Так что сколько спонсоров ушло будет ясно 7 февраля. А пока они просто раскрасили болид в цвета основного спонсора, а по совместительству и хозяина команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто офигиваю сколько оказывается просто гениев так отлично разбирающихся в NLP.

Человек узнал о НЛП, не судите его строго - ему интересно ...

НЛП было модно в начале девяностых ... А так, по секрету - это полное говно , и кто учил НЛП , вел семинары , были шарлотаны, на уровне финансовых пирамид ... (интересно , расскажу еще)

П.с... У вас эшелон с водкой кончился ?(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и еще вопрос, по каким признакам, если не секрет ты отличаешь, когда новости искажены журналистом, а когда нет. Где, правда, а где ложь??? Очень интересны эти критерии, правды.

Повторяю: факты выделить тут не проблема. Если все источники информации дают фотографию Мики Хаккинена на лыжах - значит он катается на лыжах. Предположение, что все сайты заявят про Мику Хаккинена на лыжах на основании фамилии в списке просто смешно. Из фотографии пьяного Кими следует лишь один вывод: Кими напился.

Так, между прочим, ты занимаешь именно этим, не веришь f1racing, а веришь другим каким то своим источникам, которые я так и не увидел.

С чего ты взял, что я "не верю Ф1Рейсингу"? Ты именно так относишься к любому источнику информации - либо полное доверие всему написанному, включая даже рекламу, либо абсолютное неприятие? Мы говорим о конкретной аналитической статье, в которой практически не рассматривает ответственность этих двух руководителей за то состояние, в котором оказалась команда. Зато там сразу объявляют этих двух товарищей великолепными специалистами, которые поведут команду к светлому будущему. Не утруждая себя какой-либо внятной аргументацией этому.

Интересные вы с Гриффитсом люди, сначала убеждаете в том, что спонсоры ушли и показываете картинки, я опроверг ваши доводы на основании вами же приведенных картинок плюс немного своих источников(журнал Формула 1 за 2003 год + F1news.ru + другие Интернет источники). Теперь ты ссылаешься на статью f1racing который ты считал не компетентным и проплаченным источником, как-то интересно получается, сначала ты с пеной у рта доказывал, что f1racing верить нельзя теперь же говоришь строго противоположное, ты уж как-нибудь определись.

Что именно ты опроверг? На основании картинок можно сделать один вывод - спонсоры ушли.

Причем информация об этом начала появляться задолго до конца сезона во всех лентах формульных новостях и в том же Ф1Рейсинге (прежде всего - про самый главный из них - банк HSBC). В этом интервью Парнелл лишь подтвердил проблемы со спонсорами. И Форд решил завязывать с командой, потому что им надоело тратить на неё деньги (пусть не такие, как у той же Тойоты, но всё-таки) и не получать результата. В то время, как тот же Заубер без какой-либо помощи от автопроизводителя живет и здравствует.

А то что у Ред Булла нет наклеек и то что нет из-за того что они все ушли, считаю что это только пока и ни кто от них не уходит просто еще не разработан концепт-арт болида, раскраска болида не делается за один день, надо определиться как грамотно вписать логотипы спонсоров в общую раскраску автомобиля.

Разумеется, это только пока у них нет спонсорских наклеек. В ближайшее время команда благодаря новому собственнику и новому руководству найдет новых спонсоров взамен ушедших. Хотя основную ношу будет тянуть всё тот же Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форд решил завязывать с командой, потому что им надоело тратить на неё деньги (пусть не такие, как у той же Тойоты, но всё-таки) и не получать результата. В то время, как тот же Заубер без какой-либо помощи от автопроизводителя живет и здравствует.

И Джордан живет и типа здравствует. И Стоддарт живет и тоже вроде здравствует. Без какой-либо помощи от автопроизводителей.

Разумеется, это только пока у них нет спонсорских наклеек. В ближайшее время команда найдет новых спонсоров взамен ушедших. Хотя основную ношу будет тянуть всё тот же Red Bull.

Куда ж он теперь денется!

Да бог и ему жить и здравствовать. Хотя бы как Заубер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек узнал о НЛП, не судите его строго - ему интересно ...

НЛП было модно в начале девяностых ... А так, по секрету - это полное говно , и кто учил НЛП , вел семинары , были шарлотаны, на уровне финансовых пирамид ... (интересно , расскажу еще)

А... ты похоже знаток НЛП :D Ну ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек узнал о НЛП, не судите его строго - ему интересно ...

Какой поразительный вывод, долго думал???? Взглянешь на пост и сразу видишь могучую мысль автора, которую он долго вынашивал в глубинах своего серого вещества и наконец-то излил ее, в своем посте.

А так, по секрету - это полное говно , и кто учил НЛП , вел семинары , были шарлотаны, на уровне финансовых пирамид ...

Если там все так просто и это полное говно которое можно запросто впарить людям, тогда приезжай в мой заснеженный город 2000$ тебя ждут.

(интересно , расскажу еще)

Да честно говоря от того профи как ты не очень то хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что я "не верю Ф1Рейсингу"?

Ты опять не правильно понял меня, я имел в виду твое недоверие статье о П-П в Ф1Рейсинг.

Что именно ты опроверг?

То, что с момента прихода в Ягуар пары П-П в конце 2002 года и до конца 2004 года спонсоры не уходили так массово как ты пытаешься нас убедить. Что я и показал на примере сравнения рекламных наклеек R03 и R05. А спонсоры начали уходить уже после заявления ФОРДа о продаже команды, так что это не вина Парнелла.

В ближайшее время команда благодаря новому собственнику и новому руководству найдет новых спонсоров взамен ушедших. Хотя основную ношу будет тянуть всё тот же Red Bull.

Предлагаю возобновить нашу дискуссию 7 февраля после презентации RBR. Вот тогда и посмотрим на спонсорские наклейки. А вообще мне кажется, что большинство спонсорских наклеек красовавшихся на R05 перекочуют и на машины быков. Хотя я опять же уверен, что ты тут же заявишь, что это не Парнелл сохранил спонсоров, а их заново привлекли новые владельцы, после того как они ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...