Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Питчфорт-Парнелл

Recommended Posts

Собсно, сабж таков

Кристиан Хорнер (31 год) назначен сегодня спортивным директором команды Red Bull Racing. Одновременно от своих обязанностей освобождены Дэвид Питчфорт и Тони Парнелл. Ожидается, что на следующей неделе будет объявлено о назначении Гюнтера Штайнера на должность технического директора команды. Штайнер недолгое время уже работал на этом посту в 2002 году (во времена Лауды), когда команда называлась Jaguar Racing

Ничего не напоминает?

Да, да, мы это уже проходили на примере Ягуара. Четыре года перестановок, чехарды и кадрового беспредела. Умным и талантливым Питчфорту и Парнеллу указали на дверь, вероятно, назначив на место первого бывшего фордовского специалиста по РАЛЛИ! :blink: У меня была еще надежда на то, что из затеи с покупкой команлы что-то выйдет, но нет, похоже, нас ждет повторение судьбы Ягуара под новой вывеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умным и талантливым Питчфорту и Парнеллу указали на дверь,

А чем они так умны и талантливы? Это их ум и талант позволил Ягуару набрать в этом году 10 очков против 18 в прошлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все зависит для каких целей создается комманда. Если отмывать бабло, то руководительный состав должен быть одним, а ежели всетаки решили подиумы брать - то совершенно другим. Так что время покажет кто ыз ху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут все зависит для каких целей создается комманда. Если отмывать бабло, то руководительный состав должен быть одним, а ежели всетаки решили подиумы брать - то совершенно другим. Так что время покажет кто ыз ху.

хм, ты хорошо подумал перед тем как ляпнуть? :blink::angry:

А чем они так умны и талантливы? Это их ум и талант позволил Ягуару набрать в этом году 10 очков против 18 в прошлом?

Главный результат, имхо, это поддержание конкурентоспособности при сокращении бюджета, закончившийся разброд и шатание в политике команды, четкое осознание текущих проблем и четкая установка на будущий рост. Можешь не соглашаться, но эта парочка была единственными нормальными руководителями за все 4 года мучений Ягуара. Просто не нужно требовать от начальства невозможного в условиях жесткой ограниченности ресурсов, по сравнению с остальными командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...я сижу в шоке. Только в январском рейсинге читала о Дэвиде Питчфорте и Тони Парнелле, и надо признать сложилось о них хорошее мнение. Так что мне лично непонятен такой шаг со стороны руководства команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный результат, имхо, это поддержание конкурентоспособности при сокращении бюджета, закончившийся разброд и шатание в политике команды, четкое осознание текущих проблем и четкая установка на будущий рост. Можешь не соглашаться, но эта парочка была единственными нормальными руководителями за все 4 года мучений Ягуара. Просто не нужно требовать от начальства невозможного в условиях жесткой ограниченности ресурсов, по сравнению с остальными командами.

Не знаю, туда ли они вели команду (лично для меня спад по сравнению с 2003-м годом налицо), но после её продажи эта парочка слишком нагло начала себя вести. Такое впечатление, что они возомнили себя новыми хозяевами команды. Устроили через прессу какой-то спор с новым владельцем по поводу состава пилотов. Я еще понимаю, когда какой-нибудь молодой пилот выносит в прессу свои разногласия с руководством: он еще плохо знает, что такое корпоративная дисциплина. Но чтобы это делали солидные люди, столько лет проработавшие в бизнесе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе это было ожидаемо - когда у команды меняется владелец, то и состав руководства тоже обычно меняется.

Мне не нравится в нынешнем Ягуаре, сорри, Ред Булле другое - это вечные тайны и отмазки: говорят одно, а потом другое. С самого начала все ожидали, что Парнелла и Питчфорта попросят из команды. Так нет, Ред Булл всем голову морочили, заявляя, что все останется как есть. Потом все знали, что Култхард едет на тесты - Ред Булл все отрицает. Только когда очевидцы увидели едущий по дороге к трассе моторхоум Дэвида, Ред Булл скрипя зубами признал - да, Дэвид будет тестироваться. Так же с подписанием пилотов.

Зачем так неумело врать, я не понимаю... Пока складывается не самое приятное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, туда ли они вели команду (лично для меня спад по сравнению с 2003-м годом налицо), но после её продажи эта парочка слишком нагло начала себя вести. Такое впечатление, что они возомнили себя новыми хозяевами команды. Устроили через прессу какой-то спор с новым владельцем по поводу состава пилотов. Я еще понимаю, когда какой-нибудь молодой пилот выносит в прессу свои разногласия с руководством: он еще плохо знает, что такое корпоративная дисциплина. Но чтобы это делали солидные люди, столько лет проработавшие в бизнесе...

Не побывав на их месте не стотит однозначно осуждать этих людей, да и саму карпоративную дисциплину, которую ты так уважаешь и всем вешаешь, не стотит воспринимать так уж перепендикулярно. Кто знает, был ли им известно о будущих корпоративных подвижках в команде вполне именно такая информация стала мотивом к столько бурной публичной деятельности, и уж тем более, я считаю, как менеджеры такого уровня, они вполне имели полное право делиться своим мнением с прессой, даже если это было сделано с целью давления на собственников команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более, я считаю, как менеджеры такого уровня, они вполне имели полное право делиться своим мнением с прессой, даже если это было сделано с целью давления на собственников команды.

Форд не вмешивался в дела команды, хотя ей особо и не помогал. Но Матешиц сразу заявил, что намерен сам заниматься командой. А они этот факт проигнорировали, решив, что смена собственника - всего лишь смена вывески. Они не имели ни малейшего права выносить внутренние споры в команде на страницы газет. Это просто вопиющий непрофессионализм для менеджеров столь высокого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, Gonzo, ты еще здесь?

А ну марш в читать лекции по стратегическому менеджменту студентам MBA !!! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как, Gonzo, ты еще здесь?

А ну марш в читать лекции по стратегическому менеджменту студентам MBA !!! :D:D

Да нужны мне эти лоботрясы... Лучше дайте мне поруководить командой Ред Булл. Через пару лет я сделаю их чемпионами! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нужны мне эти лоботрясы... Лучше дайте мне поруководить командой Ред Булл. Через пару лет я сделаю их чемпионами! :lol:

А ты уже и стратегию разработал, и на бумажечке её накалякал ,чтобы предоставить пладельцам команды? :rolleyes: Ты попробуй, вдруг возьмут :) Будем болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уже и стратегию разработал, и на бумажечке её накалякал ,чтобы предоставить пладельцам команды? :rolleyes: Ты попробуй, вдруг возьмут :) Будем болеть :)

Для начала - предлагаем солидный пост одной из дочерей Путина. Далее строим в очередь толпу потенциальных спонсоров из далекой России... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, туда ли они вели команду (лично для меня спад по сравнению с 2003-м годом налицо), но после её продажи эта парочка слишком нагло начала себя вести. Такое впечатление, что они возомнили себя новыми хозяевами команды. Устроили через прессу какой-то спор с новым владельцем по поводу состава пилотов. Я еще понимаю, когда какой-нибудь молодой пилот выносит в прессу свои разногласия с руководством: он еще плохо знает, что такое корпоративная дисциплина. Но чтобы это делали солидные люди, столько лет проработавшие в бизнесе...

Согласен , какие они спецы , толком то не показали .

А вот - "качание прав" после продажи Ягуара , не говорит об "уме и сообразительности . Так себя не ведут солидные люди .

Так что - увольнение вполне логичное , особо с теперешними корпаративными предпочтениями , да и раньше , ни один хозяин бы такого не потерпел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умным и талантливым Питчфорту и Парнеллу указали на дверь

Откуда известно что они умные и талантливые. Не потому ли что эту мысль всем пытается навязать Рейсинг. (интересно выдержка из диалога с тех. дирестором Вильямса: ведь была упущена возможность подписать Мику - а тот и отвечает: у нас другой взгляд на это -число претендентов у нас за это время не изменилось) :D:D Честно говоря после их статьи я так и не понял почему ими так восхищаются, а вот недостатки указаны там четко. Совершенно не умеют строить отношения со спонсорами. Выбор гонщиков просто удручает. А результаты? Рядом с результатами поносимых Лауды , Рейхала, Стюарта, когда были подиумы, даже не пойму о чем вообще идет речь.

Короче давно пора их было гнать оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж...я сижу в шоке. Только в январском рейсинге читала о Дэвиде Питчфорте и Тони Парнелле,  и надо признать сложилось о них хорошее мнение. Так что мне лично непонятен такой шаг со стороны руководства команды...

А меня как раз веселит постоянные обломы Рейсинга с их прогнозами. Хотя все это пустяки по сравнению с их обломом в начале прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда говорил руководству Ягуара, что надо увеличивать бюджет и он был прав. Но там появился Парнелл, который сказал, что он сделает супер-команду с еще меньшим бюджетом. Лауду ушли. Супер-команды не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

Столь положительное мнение о Питчфорте и Парнеле сформиловалось не под влиянием f1racing. Это сугубо мое впечатление, после того как в команде был наведен порядок, установилась стабильность и учитывая то, какие результаты выжимала команда при в 2,3,5 раз меньшем бюджете, что у остальных соперников.

А меня как раз веселит постоянные обломы Рейсинга с их прогнозами. Хотя все это пустяки по сравнению с их обломом в начале прошлого года.

Меня реально улыбают их разглогольствования на тему того, почему Феррари была столько сильной в Мельбурне и почему в остальных гонках МакЛарен и Вильямс навяжут им борьбу. А главное, убедительно и с изрядной долей здорового самомнения написано было! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда говорил руководству Ягуара, что надо увеличивать бюджет и он был прав. Но там появился Парнелл, который сказал, что он сделает супер-команду с еще меньшим бюджетом. Лауду ушли. Супер-команды не получилось.

Лауда много чего говорил, но ты так утверждаешь, что бюджет урезали из-за того, что так захотелось Парнеллу. Правда в том, что денег и так давать не хотели, ни Лауде, ни кому либо еще. Команда Парнела смогла выжать максимум из того что было. Лучше, наверно, только Стоддарт симог бы потратить бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня как раз веселит постоянные обломы Рейсинга с их прогнозами. Хотя все это пустяки по сравнению с их обломом в начале прошлого года.

Это только лишний раз подтверждает бестолковость печатной прессы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда много чего говорил, но ты так утверждаешь, что бюджет урезали из-за того, что так захотелось Парнеллу. Правда в том, что денег и так давать не хотели, ни Лауде, ни кому либо еще. Команда Парнела смогла выжать максимум из того что было. Лучше, наверно, только Стоддарт симог бы потратить бюджет.

И что они выжали? Год от года команда только хуже становилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Парнела смогла выжать максимум из того что было. Лучше, наверно, только Стоддарт симог бы потратить бюджет.

Единственный из руководителей мелких команд, кто действительно отлично делает свою работу - Заубер. А Минарди под мудрым руководством Стоддарта не развивается вообще. И каждый год отстает все больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! Заубер регулярно опережал Ягуар в КК. А Ягуар ведь считался "заводской" командой. Но выше своего стабильного 7-го места так и не поднялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня как раз веселит постоянные обломы Рейсинга с их прогнозами. Хотя все это пустяки по сравнению с их обломом в начале прошлого года.

Да и самое главное , они похоже в них так уверовали , что потом как то попритихли , от шока . :D:lol::D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что они выжали? Год от года команда только хуже становилась...

Во-первых, команда научилась тратить деньги максимально эффективно. Помнится, поле первого года работы команды Парнелла все много говорили об этом факте.

Во-вторых, в 2003 году шасси было отличным, лучшим за все годы и этот успех просто не удалось развить из-за сокращению финансирования.

В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее.

Это, на мой взгляд, главные достижения за последние 2 года.

При этом не хочу выглядеть как идеалист, но ведь всегда критиковать проще, хотя даже это заслуженная критика, о чем говорил Gigprof.

Мое мнение, повторюсь, они слепили из того чтобыло действительно хорошую и слаженную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...