Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

А по каким критериям выбирали?

Видимо, основываясь на ИМХЕ.

Хотя , все равно некоторые результаты страннЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис, спасибо! Я твой пост выше как то не заметил, извини! А по каким критериям выбирали? Или я опять что то не прочитал? :blush:

Никаких конкретных не задавали, пилотам самим виднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поймите.

Если история не знает сослагательного наклонения, то и спорить нечего - смотри статистику.

Но если применять это наклонения, то я полагаю во всём, а то - этому тут можно, но тому нельзя, смотрим только статистику.

Поэтому и тут. Если смотрим титулы. то всё просто. Статистика.

А если во всём сослагательность проводить, то во всём.

Мэнсел не чемпион Ф1.

Прост трёхкратный.

Сенна минимум пятикратный...

Майкл... Чтож, будь у него в 00-04 г.г. равный с другими командами болид (хотя и хороший болид Феррари - это плод его личного труда) - то пусть не 5, но титула 2-3 было бы.

Добавляем ему 99 (97 так уж и быть не трогаем) и 06 г.г. когда Рено с читерскими демпферами в начале сезона задел создало.

Вот всё равно 6-7 титулов.

Согласен, что странная.

Но мне хотелось бы общее мнение услушать.

Мне хотелось, бы чтобы Шумахер теперь выйграл в мерседесе... в этом году! :) Ну и титул спустя 2-3года :)

В Формуле 1 еще никогда не было такого числа хороших гонщиков, как в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких конкретных не задавали, пилотам самим виднее :)

Я бы не рискнул такой список составить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не рискнул такой список составить.

Ну, ты и не пилот Ф1 :)

На самом деле ничего тут не вижу странного, да, конечно, результаты субъективны, но выборка голосующих очень большая и разнообразная, так что этот опрос я считаю самым объективным из всех субъективных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут Шумахера не забыли...

Еще раз для тех, кто в танке: цена победы и прилагаемые усилия несравнимы

+1 почитайте Бергера на болиде с гуром и без ездить совсем не одно и тоже...не копаясь глубже...раньше победить намного труднее и опаснее для жизни было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не рискнул такой список составить.

Вообще, какие-то критерии должны быть. Если они у каждого голосующего свои - тогда сомнительна объективность результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, какие-то критерии должны быть. Если они у каждого голосующего свои - тогда сомнительна объективность результата.

Эта объективность и так сомнительна. Достаточно кое-кому посмотреть не на своего любимого кумира, находящегося первым в списке и испытывая каждый раз оргазм самоудовлетворения, а ниже. Я уже свое мнение высказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут Шумахера не забыли...

Еще раз для тех, кто в танке: цена победы и прилагаемые усилия несравнимы

Ну вот! Сам же и обесценил победы Шумахера. :D Из твоих слов следует, что сейчас только безрукий не выиграет гонку Ф-1. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, какие-то критерии должны быть. Если они у каждого голосующего свои - тогда сомнительна объективность результата.

Какие критерии? Гонщиков попросили составить список 100 (или сколько там? :blush: ) самых выдающихся пилотов, а критерии у каждого свои. По моему, всё достаточно объективно.

Эта объективность и так сомнительна. Достаточно кое-кому посмотреть не на своего любимого кумира, находящегося первым в списке и испытывая каждый раз оргазм самоудовлетворения, а ниже. Я уже свое мнение высказал.

Ну-ну. Достаточно посмотреть на второго пилота в этом списке, чтобы понять почему ты считаешь сей опрос необъективным. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну. Достаточно посмотреть на второго пилота в этом списке, чтобы понять почему ты считаешь сей опрос необъективным. ;)

Абсолютно верно. Если внимательно читали тему, я уже сказал, что второе место Шумахера не менее страннО, чем другие странности.

Если кто подумал, что я ожидал или страстно хотел в том списке первым видеть именно немца - ошибаетесь.

Другое дело, если бы список был более объективным и разделен на эпохи, там да, после 1994г Миша как бы без вариантов #1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот! Сам же и обесценил победы Шумахера. :D

Зачем выдавать желаемое за действительное? :angry:

Впрочем, да. Пять титулов Фанхио выглядят куда как весомее семи Шумахера. А три титула Сенны - ничто, в сравнение с титулами Лауды.

Так понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие критерии? Гонщиков попросили составить список 100 (или сколько там? :blush: ) самых выдающихся пилотов, а критерии у каждого свои. По моему, всё достаточно объективно.

Ну вот, это уже какой-то критерий. А выдающимся может быть даже и не чемпион.

PS. Дополню на тему выдающихся. Это те, кто на слуху. К примеру, "Побеждает Сенна, а все говорят о Шумахере. Побеждает Мэнселл, а все говорят о Шумахере. Побеждает Прост, а все говорят о Шумахере." Он ещё не чемпион, а о нём все говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Дополню на тему выдающихся. Это те, кто на слуху. К примеру, "Побеждает Сенна, а все говорят о Шумахере. Побеждает Мэнселл, а все говорят о Шумахере. Побеждает Прост, а все говорят о Шумахере." Он ещё не чемпион, а о нём все говорят.

Красивая сказочка, жаль, совершенно не достоверная... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. И чем измеряли эту самую "выдающеность"?

Фактическими результатами? Похоже, что нет.

Скоростью? Странно, как можно сравнивать по этому параметру Сенну и того же Аскари?

Человеколюбием? Каким боком это к автогонкам?

Выходит, чисто субъективная голосовалка получилась. Безо всяких четких критериев. И какой тогда в ней смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополню на тему выдающихся. Это те, кто на слуху. К примеру, "Побеждает Сенна, а все говорят о Шумахере. Побеждает Мэнселл, а все говорят о Шумахере. Побеждает Прост, а все говорят о Шумахере." Он ещё не чемпион, а о нём все говорят.

А может это и справедливее. Вот возьмём к примеру какой-то отрезок - скажем, 92-93 год. Вот хоть убей, но для меня в нём были интереснее Шумахер и Сенна, чем Мэнселл, Патрезе, Прост и Хилл. Последние четверо в основном ехали и ехали себе на замечательном самовозе и всё. И чем они тут лучше???

Тот же Мэнселл для меня выдающийся не своим чемпионством и статистикой 92-го года, а совсем другими сезонами и гонками. А те, кто судят о нём по 92-му году, конечно не могут понять, за что его так высоко ставят.

Так что цена одинаковых результатов может быть разной в разных условиях, на самовозке и на ведре, итд итп. И цену этим условиям как раз сами гонщики лучше знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может это и справедливее. Вот возьмём к примеру какой-то отрезок - скажем, 92-93 год. Вот хоть убей, но для меня в нём были интереснее Шумахер и Сенна, чем Мэнселл, Патрезе, Прост и Хилл. Последние четверо в основном ехали и ехали себе на замечательном самовозе и всё. И чем они тут лучше???

Тот же Мэнселл для меня выдающийся не своим чемпионством и статистикой 92-го года, а совсем другими сезонами и гонками. А те, кто судят о нём по 92-му году, конечно не могут понять, за что его так высоко ставят.

Так что цена одинаковых результатов может быть разной в разных условиях, на самовозке и на ведре, итд итп. И цену этим условиям как раз сами гонщики лучше знают.

Не спорю. Вот только Зар приравнял значения "самый выдающийся" и "лучший". Чувствуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю. Вот только Зар приравнял значения "самый выдающийся" и "лучший". Чувствуешь разницу?

Практически не чувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты и не пилот Ф1 :)

На самом деле ничего тут не вижу странного, да, конечно, результаты субъективны, но выборка голосующих очень большая и разнообразная, так что этот опрос я считаю самым объективным из всех субъективных :)

Да дело не в этом. Я не понимаю как вообще можно было накрошить такой венигрет? Если без всяких критериев, то вот мой топ 10 (сотню лень писать):

Вильнев

Прост

Кларк

Стюарт

Сенна

Лауда

Менселл

Шумахер

Пике

Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Проста и Вильнева местами поменял ;)

А Мишу вообще бы в список не включал (являясь заинтересованным лицом).

Хотя по прежнему считаю, что любой список "без критериев" будет бессмысленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А три титула Сенны - ничто, в сравнение с титулами Лауды.

Так понятнее?

Почему? Титула в 77-м у Лауды могло и не быть, если бы Чепмен пораньше довел до ума граунд-эффект, да Фиттипальди не подался к брату. Титул в 84-м разве более ценен, чем у Сенны в 88-м? В обоих случаях у Маков были самовозки.

То, что Лауда вернулся на свой уровень после Нюрбурга-76, вызывает уважение. В остальном же Сенна ездил сильнее Лауды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Титула в 77-м у Лауды могло и не быть, если бы Чепмен пораньше довел до ума граунд-эффект, да Фиттипальди не подался к брату. Титул в 84-м разве более ценен, чем у Сенны в 88-м? В обоих случаях у Маков были самовозки.

То, что Лауда вернулся на свой уровень после Нюрбурга-76, вызывает уважение. В остальном же Сенна ездил сильнее Лауды.

У Сенны, по большому счету, кое-какого из титулов не то что могло не быть, а вообще не должно было быть. Даже двух.

Но по выделенному - я не уверен, что Сенна, посади его в коробок середины 70х, смог бы что-то показать... Его стиль и тогдашние гробовозки - две несовместимые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сенны, по большому счету, кое-какого из титулов не то что могло не быть, а вообще не должно было быть. Даже двух.

Но по выделенному - я не уверен, что Сенна, посади его в коробок середины 70х, смог бы что-то показать... Его стиль и тогдашние гробовозки - две несовместимые вещи.

В 90-м могло и не быть, а в 89-м мог и быть. :D Насчет 88-го, там система подсчета очков виновата (но свой титул в 88-м, имхо, Сенна титул заслужил после 85-87гг.).

Не знаю, можно ли назвать Феррари 312Т, на которой Лауда брал 2 титула, самовозкой середины 70-х, но уж ресурсов у Ферров было поболее, чем у остальных команд 70-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мой топ 10 (сотню лень писать):

Вильнев

Прост

Кларк

Стюарт

Сенна

Лауда

Менселл

Шумахер

Пике

Алонсо

Вильнёва и Алонсо я бы на Фанхио и Г. Хилла поменял.

А вообще ради компромисса я бы сделал два топа - по скоростным качествам и по стабильности/выносливости.

По скорости:

Сенна-Кларк-Фанхио-Мэнселл-Вильнёв-Стюарт-Брэбхэм-Шумахер-Пике-Мосс

По стабильности:

Прост-Шумахер-Фанхио-Лауда-Г.Хилл-Хаккинен-Стюарт-Аскари-Фитипальди-Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скорости:

Сенна-Кларк-Фанхио-Мэнселл-Вильнёв-Стюарт-Брэбхэм-Шумахер-Пике-Мосс

Стесняюсь спросить... Это на основании чего?

И где в

По стабильности:

Прост-Шумахер-Фанхио-Лауда-Г.Хилл-Хаккинен-Стюарт-Аскари-Фитипальди-Пике

Сенна? Даже в десятку не попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...