Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

:blink: А как же, позволь тебя спросить, они умудрились в 1982-м взять КК, при том, что Жиль погиб, а Дидье сломал в Хоккенхайме ноги? Соответственно, в Бельгии Феррари не выступала, а на нескольких этапах ехала одной машиной?

После 4-х гонок он был 8-ым и ни одного поула. На чём основана уверенность, что дальше он бы выступил намного лучше?

Кубок взяли как раз потому что сначала Пирони, а потом Тамбе СТАБИЛЬНО финишировали.

А по скорости - по-моему очевидно Рено, Бребхем были лучше, Уильямс надёжнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг какой то, а не тема, давайте еще подискутируем на тему, что было бы, если б не было переворота 17года и в Ф1 выступал бы РуссоБалт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахтунг какой то, а не тема, давайте еще подискутируем на тему, что было бы, если б не было переворота 17года и в Ф1 выступал бы РуссоБалт?

На данном форуме? Например в курилке запросто. Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не о чем дискутировать. У всех бы было такое же количество титулов, что и до сегодняшнего момента, весь ход бы поменялся и те титулы, которые пилот не взял бы в таком то году, подстегнули бы команду на иную работу и победу в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 4-х гонок он был 8-ым и ни одного поула. На чём основана уверенность, что дальше он бы выступил намного лучше?

Кубок взяли как раз потому что сначала Пирони, а потом Тамбе СТАБИЛЬНО финишировали.

А по скорости - по-моему очевидно Рено, Бребхем были лучше, Уильямс надёжнее

Уверенность основана на том, что машиной (126С2) занимался Харви Постлтуэйт, а уж он умел строить быстрые машины+турбомотор, которым Феррари занималась с 1980 года. Соответственно, имеем хорошее шасси+хороший мотор+отличная (до Имолы-82) пара пилотов.

Остальные участники того чемпа такого не имели (Брэбэм - хорошее шасси, но сырой движок БМВ, Вильямс - то же самое+атмосферник Косворт, Рено - тут не было надежности).

Возможно, что Жиль и не стал бы чемпионом (хотя он был первым пилотом Скудерии), но вероятность выигрыша чемпионата пилотом Феррари была очень высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что не о чем дискутировать. У всех бы было такое же количество титулов, что и до сегодняшнего момента, весь ход бы поменялся и те титулы, которые пилот не взял бы в таком то году, подстегнули бы команду на иную работу и победу в другом.

А люди фантастические романы зачем то пишут. О прошлом в том числе. Жанр называется "альтернативная история". http://www.fenzin.org/library/

В самом верху списка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А люди фантастические романы зачем то пишут. О прошлом в том числе. Жанр называется "альтернативная история". http://www.fenzin.org/library/

В самом верху списка. :)

Чего подумалось: интересно было бы, зная как всё сложилось сейчас, перенестись в прошлое и, к примеру не выпустить Й.Масса на квалу в Зольдере-82 или подсыпать слабительное Пирони перед гонкой в Имоле-82. А потом посмотреть как история гонок переиначилась. :blush:

И тут Остапа понесло. (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего подумалось: интересно было бы, зная как всё сложилось сейчас, перенестись в прошлое и, к примеру не выпустить Й.Масса на квалу в Зольдере-82 или подсыпать слабительное Пирони перед гонкой в Имоле-82. А потом посмотреть как история гонок переиначилась. :blush:

Многие проводят связь между тем, что случилось в Имоле и трагедией в Цольдере. Ну мне всё-таки кажется, что это надуманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А люди фантастические романы зачем то пишут. О прошлом в том числе. Жанр называется "альтернативная история". http://www.fenzin.org/library/

В самом верху списка. :)

Они фантастические изначально, а вы здесь фантастику выдумываете постфактум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Петров на Феррари-2003 чемпион? Ну если бы он лет так несколько до этого выступал бы ещё за какие команды, если бы он хорошо знал машину и если бы в команде не было Михаэля, то почему бы и нет? А так, если сходу, то нет, не смог бы.

2. Про Мэнселла. Во-первых, Найдж мог стать чемпионом в 1986-87гг., поэтому в 1992 году, считаю, судьба вернула ему должок за Херес-86. ;)

Если же расширить тему, то лично мне очень интересно, что было бы, если бы Айртон проскочил невредимым Тамбурелло на 7-м круге в 94-м. :blush: Взял бы он титул в 94-м и сколько лет участвовал бы ещё в Ф-1?

ИМХО (как раз к 16-летию печального события).

94 год Майкл оставил бы уже за собой.

95 год 2/1 в пользу Майкла по шансам. Всё таки неХилло он в том году Хилла опередил )))

96 и 97 год за Сенной.

Сенна опережает Проста по титулам (что для него принципиально), становится самым титулованым наряду с Фанхио и почти в 38 лет уходит на заслуженный покой... женится и обзаводится детьми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если б не проклятый рычаг подвески, то последствия аварии всё равно могли быть тяжёлыми. Даже если совершенно убрать возможность каких-либо физических повреждений для Сенны в той гонке, три победы конкурента и ноль очков Айртона - это отыграть тяжело.

У Айртона было 3!!! смертельные травмы (

Но даже если его удачно занесло, без последствий, 30 очков отыграть было малореально.

Учитывая, что тогда не было бы дисквалификации Михаэля за ЧФ + две гонки дискавалификации.

Всё так, ИМХО, 94-95 за Михаэлем.

96 и 97 за Сенной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё таки я неплохую темку замутил - неоднозначную, но интересную.

Сейчас наверное назвал бы "Алтернативная история".

Хот и "Если бы да кабы..." тож неплохо смотрится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО (как раз к 16-летию печального события).

94 год Майкл оставил бы уже за собой.

95 год 2/1 в пользу Майкла по шансам. Всё таки неХилло он в том году Хилла опередил )))

А если полностью исключить аварию в Имоле Сенны? Тогда при очень вероятном его выигрыше счет был бы 26-10 в пользу Шумахера. А 16 очков совсем не то, что 30 очков. ;) Айртон бы по-любому завелся в том сезоне после проигранных Михаэлю гонок, так что не видать Шуми титула в 94-м как своих ушей. :P

А всё таки я неплохую темку замутил - неоднозначную, но интересную.

Молодец, купи себе шоколадку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если полностью исключить аварию в Имоле Сенны? Тогда при очень вероятном его выигрыше счет был бы 26-10 в пользу Шумахера. А 16 очков совсем не то, что 30 очков. ;) Айртон бы по-любому завелся в том сезоне после проигранных Михаэлю гонок, так что не видать Шуми титула в 94-м как своих ушей. :P

Вопрос, конечно, очень сильно открытый. Но проигрыш на старте сезона надо отыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всё таки я неплохую темку замутил - неоднозначную, но интересную.

Сейчас наверное назвал бы "Алтернативная история".

Хот и "Если бы да кабы..." тож неплохо смотрится )

Если нужно я переименую.

Хтя ты и сам можешь, включи полное редактирование первого поста темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже использовать сослогательную форму, так во всем... итак:

1. ЕСЛИ БЫ под Култхарда/Петрова/мою бабушку несколько лет строила и затачивала болид, команда с бездонным бюджетом,

ЕСЛИ БЫ на Култхарда/Петрова/мою бабушку работала полностью вся команда,

ЕСЛИ БЫ на Култхарда/Петрова/мою бабушку работал самый крупный в мире производитель шин,

ЕСЛИ БЫ у Култхарда/Петрова/моей бабушки был бы "ручной" напарник,

и еще море всяких ЕСЛИ БЫ, которые были у МШ, то несомненно Култхард/Петров/моя бабушка стал(а) ба чемпионом в 203, а также 200, 201, 202, 204 годах

И еще: какое-то странное условие про МШ во второй по силе команде. В этом случае совсем не он оказался бы главным соперником Култхарда/Петрова/моей бабушки! Что такое Шумахер в условиях НАСТОЯЩЕЙ конкуренции мы сейчас все видим.... никогда бы он в рамках одной команды не одолел Моню( второй командой я считаю williams).

2. Про Мэнселла. Безусловно он настоящий чемпион! И то что сам факт его чемпионства случился в условиях отсутствия конкуренции, ни о чем не говорит. Это, наверное, компенсация за то что ему выпало выступать всю карьеру в борьбе с Сенной, Простом, Пике... Выступай он в поздних 90-х или в 2000-х он бы выигрывал все подряд.

Все вышесказанное, конечно, мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда с бездонным бюджетом,

Это Беннетон 94-95 был с бездонным бюджетом?

работал самый крупный в мире производитель шин,

Мишлен? Да. Если бы Мишлен работал на Феррари, то 2005й год был бы восьмым титулом немца.

был бы "ручной" напарник,

Типа как Бергер у Сенны?

Что такое Шумахер в условиях НАСТОЯЩЕЙ конкуренции мы сейчас все видим....

Мы видим только то, что 40-летний пилот не в состоянии конкурировать с парнями моложе его раза в два. Я бы с удовольствием посмотрел на гонки с участием 40-летнего Шумахера, 40-летнего Алонсо и прочих в этом возрасте ;) И что-то мне подсказывает, что обрюзгший Хамильтон и располневший Хуан остались бы на трассе не у дел в сравнение с немцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если полностью исключить аварию в Имоле Сенны?

Все почему-то забывают об одной важной вещи в 1994г. Возвращение дозаправок. Т.е. гонки превратились в спринт на легких болидах длиною 70 кругов. Да, Сенна был в состоянии выдать пару-тройку сумасшедших кругов. Но вот хватило бы его кондиций на оставшиеся 67? Трудно сказать, но Бразилия была показательна в этом плане. Да и физически немец был куда как более подготовлен, чем стареющий бразилец. А учитывая малый километраж Сенны на тестах и ни одной целиком пройденной дистанции с начала сезона ему бы понадобилось еще гонки две-три, что бы адаптироваться к новым условиям.

Нет. Не догнал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Беннетон 94-95 был с бездонным бюджетом?

вы о чем вообще? мы о 2003 говорим, нет?

Мишлен? Да. Если бы Мишлен работал на Феррари, то 2005й год был бы восьмым титулом немца.

моя ошибка. мишлен действительно крупнейший производитель, но суть не меняется, бриджстоун работал на феррари и в частности на Мишу.

Типа как Бергер у Сенны?
.

вот смотрю я на ваш профиль- 15000 с лишним сообщений, а формулу 1 похоже не смотрите, и не смотрели. Если вы считаете Бергера "ручным" то вы похоже вообще не в теме. Бергер сам сто раз говорил о том что просто не мог за Сенной не угнаться, без всяких там приказов команды. А вот Барик... он то как раз мог.... не дали.

Мы видим только то, что 40-летний пилот не в состоянии конкурировать с парнями моложе его раза в два. Я бы с удовольствием посмотрел на гонки с участием 40-летнего Шумахера, 40-летнего Алонсо и прочих в этом возрасте ;) И что-то мне подсказывает, что обрюзгший Хамильтон и располневший Хуан остались бы на трассе не у дел в сравнение с немцем.

Уважаемый, во-первых на это я могу ответить, что шумахер всю карьеру пользовался ТААКИМИ привилегиями и льготами (перечислено выше, и это еще не все), что стыдно теперь ныть. во-вторых он сам говорит, что он такой же как был(и я ему верю,просто уже нет тех условий,которые у него были. он видимо думал что это он САМ выигрывал раньше), в- третьих нет тестов, а это мгновенно должно дать ему преимущество (хотя все вокруг говорят что оказывается МШ больше всех не хватает тестов. ага. петрову-хватает, а МШ не хватает),Шумахер не Мэнсел, он бы никогда не решился на такую авантюру, если бы не был готов. Так что отговорка 40 лет- не принимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа- болельщики Шумахера! Все-то вам Сенна покоя не дает! Мне много есть что сказать, но не буду-бесполезно. никто никого не переубедит. Но скажу одно Сенна- самый великий гонщик формулы 1, а Шумахер- самый успешный гонщик формулы 1. Прочувствуйте разницу ;)

эта терминология придумана не мной, именно такие формулировки чаще всего встречаются в прессе.

(если бы Сенну назвали "успешным" он бы наверное очень крепко обиделся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые господа- болельщики Шумахера! Все-то вам Сенна покоя не дает! Мне много есть что сказать, но не буду-бесполезно. никто никого не переубедит. Но скажу одно Сенна- самый великий гонщик формулы 1, а Шумахер- самый успешный гонщик формулы 1. Прочувствуйте разницу ;)

Не провоцируй на то, от чего Алексей27 просил воздержаться в эти дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы считаете Бергера "ручным" то вы похоже вообще не в теме. Бергер сам сто раз говорил о том что просто не мог за Сенной не угнаться

Эдичка примерно так же озвучивал, почему он н.2 в команде.

Кстати, после того, как Мика вздумал опередить Сенну, бразилец недвусмысленно намекнул "смотри, что бы у тебя это не вошло в привычку".

Уважаемый, во-первых на это я могу ответить, что шумахер всю карьеру пользовался ТААКИМИ привилегиями и льготами

То, чего немец добился в мире Ф1 и в команде (Ферарри) - целиком его заслуга. Он имел право пользоваться своим положением, которое заработал со времен своего появления в Ф1. Не дословно, но это слова Рубенса.

Шумахер не Мэнсел, он бы никогда не решился на такую авантюру, если бы не был готов

Тогда ждем окончания процесса адаптации после трехгодичного отпуска и возвращения к победам. Не в этом, так в следующем году. Проблемы вроде озвучены - нехватка тестов и недостаточная поворачиваемость при недостатке прижимной силы. Браун и Ко в курсе и надо думать знают, что надо сделать с шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдичка примерно так же озвучивал, почему он н.2 в команде.

C той лишь разницей что Эдичка в 17 лет первый раз сел за руль гоночного авто, и вообще был не более чем средним пилотом (обезбашенным, и из за этого иногда ярким, но все равно средним), а Бергер был тогда настоящим тяжеловесом в формуле 1 и до этого никогда не проигрывал партнерам.

Кстати, после того, как Мика вздумал опередить Сенну, бразилец недвусмысленно намекнул "смотри, что бы у тебя это не вошло в привычку".

во- первых это чушь, во- вторых, даже если считать что Сенна так сказал, можно ли это сравнивать с тем, что МШ всю карьеру, за исключением первых двух пенсионеров, выбирал себе напарника не представляющего опастности, причем оговаривал в контракте ИСКУССТВЕННУЮ(деньги были, по крайней мере в ферарри) разницу в статусе и в технике?

То, чего немец добился в мире Ф1 и в команде (Ферарри) - целиком его заслуга. Он имел право пользоваться своим положением, которое заработал со времен своего появления в Ф1. Не дословно, но это слова Рубенса.

Еще раз убеждаюсь что вы смотрите какую-то другую формулу 1. Во-первых он ничего САМ не добился, рядом с его победами и титулами всегда неразрывно будут стоять имена Брауна, Тодта, Бриаторе, Барикелло. Без них он бы... ну да ладно. Во-вторых, вы считаете, что пилот однажды чего то добившийся должен выбирать себе напарника, да еще и в команде которая может себе позволить равные условия? (только не говорите про Сенну, финансы Лотуса действительно не могли обеспечить равноправие и конкуренцию одновременно, тем более что Сенна сначала выиграл у де Анжелеса, а потом попросил его заменить)

Тогда ждем окончания процесса адаптации после трехгодичного отпуска и возвращения к победам. Не в этом, так в следующем году. Проблемы вроде озвучены - нехватка тестов и недостаточная поворачиваемость при недостатке прижимной силы. Браун и Ко в курсе и надо думать знают, что надо сделать с шасси.

Вы вообще на какой планете? какая недостаточная поворачиваемость? какие тесты? Почему Барик до сих пор в строю, да потому что именно опытные пилоты должны чувствовать себя лучше всех в этих условиях! Шумахеру не хватает тестов-Ха! опять же: Петрову хватает, а ему нет? Как все говорили перед началом сезона?-"Шумахер лучше всех сможет приспособится к новым условиям, потому что опыт...". Настоящий гонщик способен приспособиться к той технике которая есть в наличии... Правда в том что Миша не может ехать на технике которая не построена специально для него. Вам опять хочется что бы Браун и Ко под него построили машину? Может тогда, все таки, Браун семикратный, а не Миша? Если даже и построят ему машину, то только потому что бренд "МШ" приносит много денег, и не хочется его убирать. Хотя мое мнение, что ГП Монако будет прощальная гонка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые господа- болельщики Шумахера! Все-то вам Сенна покоя не дает! Мне много есть что сказать, но не буду-бесполезно. никто никого не переубедит. Но скажу одно Сенна- самый великий гонщик формулы 1, а Шумахер- самый успешный гонщик формулы 1. Прочувствуйте разницу ;)

эта терминология придумана не мной, именно такие формулировки чаще всего встречаются в прессе.

(если бы Сенну назвали "успешным" он бы наверное очень крепко обиделся)

А Фанхио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фанхио?

И Фанхио тоже бы обиделся, и Прост и вообще любой гонщик завоевавший свой титул потом и кровью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...