Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Михаил

Прав ли Рон?

Recommended Posts

  Михаил писал(а):
  Mikel писал(а):
  Михаил писал(а):
  Mikel писал(а):
Ну они смотрят не по записи , а по засекалке времени ...

Да и на записи , после брик ярда на стопкадре , только маленький кусочек крыла торчит , из-за крыла Баррикелло ...

А по времени , там ,что -то около 0.015 Барикелло был впереди . на момент пересечения линии ...

Ну незнаю, конечно мы с тобой с засекалкой там не стояли, что досадно ;) , однако дровец МШ с РБ этим делом конечно подкинули :)

Зато Макс стоял ! :D:lol::D

:D:lol::D

А чего смешного , я серьезно ! :D:D:lol:

Кстати измерительное оборудование ставит Сименс , а до этого Таг , чей там это спонор ? :D:D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikel писал(а):
А чего смешного , я серьезно ! :D:D:lol:

Кстати измерительное оборудование ставит Сименс , а до этого Таг , чей там это спонор ? :D:D:p

:) Спонсор не решает кого наказать, а кого нет. Теперь это делает специальный комитет. А там ведь тоже люди сидят. Какие у них резоны? чего они решают? Я думаю не в последнюю очередь вопросы бизнеса. А главный вопрос бизнеса Ф1 сегодня, - это то, что на Михаэля билеты продаются лучше! Кто будет резать классное шоу? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Михаил писал(а):
  Mikel писал(а):
А чего смешного , я серьезно !  :D  :D  :lol:

Кстати измерительное оборудование ставит Сименс , а до этого Таг , чей там это спонор ?  :D  :D  :p

:) Спонсор не решает кого наказать, а кого нет. Теперь это делает специальный комитет.

Ну вот ты и ответил на свой вопрос ... :D:D

Конечно потом перешел на личности ...

Хоть один протест был ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Artemidon писал(а):
У Райкконена - 10 сходов - из них СЕМЬ из-за двигателя. Никакой фактор случайности тут не может это объяснить. Кими - выдающийся убийца моторов.

Вообще-то их было не семь, а шесть, и еще столько же из-за других причин, в которых Кими был также не виноват, но мне интересно, как должен пилот эксплуатировать двигатель, чтобы тот взорвался через несколько кругов после старта гонки? Твои неаргументированные попытки спорить с Марио Тайссеном по поводу движков выглядят просто нелепо. Уж ему-то, как раз, было бы гораздо разумнее валить всю вину на пилотов. Но позиция любого моториста проста: двигатель залимитирован по определенным параметрам и обязан выдерживать установленную дистанцию, как бы пилот не старался атаковать. Если Култхард не пытается атаковать, то это, конечно, обеспечивает движку более легкий режим. Только такой пилот топ-командам не нужен. И двигатель, который взрывается, стоит его только вывести на нормальный режим работы, тоже не нужен.

  Цитата
Он это снова подтвердил в 2004 - угробив их ГОРАЗДО больше Дэвида. Скорее всего это связано с особенностью переключения передач Райкконеным.

Можно узнать, что ты имеешь ввиду под "гораздо больше"? 3 против 2-х? Так, в прошлом году причинами схода назывались, в том числе: утечка воды, проблемы с электрикой, потеря заднего антикрыла, утечка сжатого воздуха, поломка трансмиссии, проблема с радиатором. Да, некоторые из этих поломок в итоге также приводили к взрыву мотора. Но объясни, уважаемый специалист по движкам, каким образом гонщик своим пилотажем может создать в болиде всякие там утечки воды и прочее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikel писал(а):
Ну вот ты и ответил на свой вопрос ... :D:D

Конечно потом перешел на личности ...

Хоть один протест был ? ;)

Поясни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Михаил писал(а):
  Mikel писал(а):
Ну вот ты и ответил на свой вопрос ...  :D  :D

Конечно потом перешел на личности ...

Хоть один протест был  ?  ;)

Поясни!

Ну никто не подал на это протест ...

А к тому-же Вильямс , не подал протест , на замену машины у Монта ...

Значит все же и Майкл вовремя опередил , и Монт не успел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я помоему ненадолго уснул, так прав Рон аль нет, тема та об этом. а не о том кто успел, а кто нет :lol::D:lol::D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jedi писал(а):
Народ, я помоему ненадолго уснул, так прав Рон аль нет, тема та об этом. а не о том кто успел, а кто нет :lol::D:lol::D:lol::D

Рон имеет право делать так , как хочет !

Он хозяин , босс ...

Также и Михаэль делает то , что скажет Жан !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Вообще-то их было не семь, а шесть, и еще столько же из-за других причин, в которых Кими был также не виноват, но мне интересно, как должен пилот эксплуатировать двигатель, чтобы тот взорвался через несколько кругов после старта гонки? Твои неаргументированные попытки спорить с Марио Тайссеном по поводу движков выглядят просто нелепо. Уж ему-то, как раз, было бы гораздо разумнее валить всю вину на пилотов. Но позиция любого моториста проста: двигатель залимитирован по определенным параметрам и обязан выдерживать установленную дистанцию, как бы пилот не старался атаковать. Если Култхард не пытается атаковать, то это, конечно, обеспечивает движку более легкий режим. Только такой пилот топ-командам не нужен. И двигатель, который взрывается, стоит его только вывести на нормальный режим работы, тоже не нужен.

Можно узнать, что ты имеешь ввиду под "гораздо больше"? 3 против 2-х? Так, в прошлом году причинами схода назывались, в том числе: утечка воды, проблемы с электрикой, потеря заднего антикрыла, утечка сжатого воздуха, поломка трансмиссии, проблема с радиатором. Да, некоторые из этих поломок в итоге также приводили к взрыву мотора. Но объясни, уважаемый специалист по движкам, каким образом гонщик своим пилотажем может создать в болиде всякие там утечки воды и прочее?

Dragon подскажи где мы обсуждали про особенность эксплуатации болида Ф1 разными гонщика, просто я не помню в какой теме. Пусть Gonzo почитает.

И главное Gonzo, я понимаю Кими тебе нравится, мне нет, но при этом я не поливаю его грязью (просто молчу) и не отбеливаю МШ. Будь объективней. Кими не бережет машину, это факт. Тебе это нравится - я рад. Но не надо нас убеждать в обратном. У Кими просто мало опыта и он не особый любитель общаться с инженерами, он сам говорил (только не проси ссылку, это было сказано в время большом интервью после трансляции Ф1 на ТВ), что он редко бывает на заводе. И учитывая его увлечения в детстве, можно сделать вывод, что он не очень силен в инженерной части. А без этого нельзя быть и хорошим испытателем и уметь чувствовать технику, в том плане, что еще на ранней стадии выявить проблему и попытаться изменить свой пилотаж (это еще надо уметь), что бы сберечь технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo

  Цитата
мне интересно, как должен пилот эксплуатировать двигатель, чтобы тот взорвался через несколько кругов после старта гонки?

Да очень просто - есть стиль пилотирования, который способствует быстрому уничтожению двигателя Ф-1. Этот стиль характеризуется следующими особенностями:

- Злоупотребление газованием - например коррекция скорости в поворотах не тормозом, а газом. При этом двигатель работает на низких чистотах, а это очень вредно для современных движков, так как приводит к плохому сгоранию топлива и, как следствие, ухудшение смазки движущихся частей и повышению температуры. И вообще, торможение двигателем для современных высокооборотистых движков - не очень хорошо. Это плохой стиль пилотирования...

- Работа двигателя в опасной зоне оборотов из-за несвоевременного "врубания" передачи. Также можно убить движок при активных атаках паребриков и бордюров, так как это также приводит к несвоевременности переключения.

- Злоупотребление использованием обогащенной смеси топлива и всяческое форсирование двигателя.

- Длительное нахождение в турбулентной зоне при атаке слип - стримом. Это ведет к перегреву и выходу из строя движка (падает объем охлаждающего воздуха из-за снижения лобового сопротивления).

Все эти компоненты давно изучены и в той или иной степени присущи многим пилотам. Только есть особенные уникумы, которые обладают большинством из перечисленных особенностей пилотажа. К ним, из современных пилотов ИМХО, относятся Сато, Вильнев и Райкконен. Они не умеют беречь двигатель.

  Цитата
Твои неаргументированные попытки спорить с Марио Тайссеном по поводу движков выглядят просто нелепо

Зато очень "лепо" выглядят твои попытки опровержения.... И вообще, я спорю не с Марио, а с тобой. Нормальный моторист никогда не будет валить на пилота и выносить это на широкую публику, он просто постарается приватно ему все объяснить и скорректировать двигатель под стиль пилота....

  Цитата
Можно узнать, что ты имеешь ввиду под "гораздо больше"? 3 против 2-х?

Конечно можно:

Райкконен - 7 убитых движков (Австралия, Малайзия, Бахрейн, Монако, Европа, Венгрия, Италия); Култхард - 2 (Бахрейн, Европа) Как видишь, тенденция сохраняется. И нелепыми являются только твои заявления о "случайностях"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Artemidon писал(а):
Gonzo

Райкконен - 7 убитых движков (Австралия, Малайзия, Бахрейн, Монако, Европа, Венгрия, Италия); Култхард - 2 (Бахрейн, Европа)

Ты извиняй, но я, ссылаясь на stat.f1news.ru тебя поправлю:

Кими - 3 убитых ( не факт, что из-за него хотя возможно это так)

Австралия - движок умер в следствии неисправности радиатора

Малазия - трансмиссия

Бахрейн - двигатель (1)

Монако - двигатель (2)

Европа - двигатель (3)

Венгрия - электроника

Италия - утечка воды

воть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрец, ну ты и считаешь.... Австралия и Италия - это проблемы с двигателем. С Венгрией у меня другие данные, возможно неверные.. Малайзию же я причислил по нижеоговоренным причинам связанным с переключениям передач.

НО, даже, если счет 5-2 - это ситуацию не меняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Artemidon писал(а):
- Злоупотребление газованием - например коррекция скорости в поворотах не тормозом, а газом. При этом двигатель работает на низких чистотах, а это очень вредно для современных движков, так как приводит к плохому сгоранию топлива и, как следствие, ухудшение смазки движущихся частей и повышению температуры. И вообще, торможение двигателем для современных высокооборотистых движков - не очень хорошо. Это плохой стиль пилотирования...

Только вот Кими применял эти самые торможения двигателем только на одной гонке. Помню его слова о проблемах с тормозами, из-за чего, чтобы не вылететь с трассы, ему пришлось прибегать к торможению двигателем. Ту гонку он, кстати говоря, завершил успешно.

  Цитата
- Злоупотребление использованием обогащенной смеси топлива и всяческое форсирование двигателя.

О чем ты говоришь? Такие вещи были бы немедленно замечены командой и сделаны соответствующие выводы.

  Цитата
Все эти компоненты давно изучены и в той или иной степени присущи многим пилотам. Только есть особенные уникумы, которые обладают большинством из перечисленных особенностей пилотажа. К ним, из современных пилотов ИМХО, относятся Сато, Вильнев и Райкконен. Они не умеют беречь двигатель.

Не знаю, что там с Сато и Вильневом, но у Кими эти вещи в стиль пилотирования не входят. Он может к ним прибегать только в экстренных случаях. Не зря это отдельно указывается в пресс-релизах и объясняется причина, из-за чего пришлось так поступить.

  Цитата
Райкконен - 7 убитых движков (Австралия, Малайзия, Бахрейн, Монако, Европа, Венгрия, Италия); Култхард - 2 (Бахрейн, Европа)  Как видишь, тенденция сохраняется. И нелепыми являются только твои заявления о "случайностях"

А теперь смотрим нормальную статистику:

Австралия - поломка радиатора, приведшая к перегреву мотора;

Малайзия - коробка передач;

Бахрейн - двигатель;

Монако - двигатель;

Европа - двигатель;

Венгрия - электрика;

Италия - утечка воды.

Итого - 3 поломки непосредственно движка. В остальных случаях первопричины были иные. У Дэвида, как ты правильно отметил, было 2 поломки движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Artemidon писал(а):
Юрец, ну ты и считаешь.... Австралия и Италия - это проблемы с двигателем.

Которые были вызваны его перегревом из-за поломок в системе охлаждения двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Михаил писал(а):
Однако тем не менее хотелось бы чуть поточнее, что такое "естественные поблажки"? Это когда тебя не наказывают за обгон при рестарте до линии? ли еще чего?

Ну обгон , после рестарта был , это даже Дезик признал хоть не хотя , там надо не по Брик лейн ( она бутофорско-историческая) смотреть , а по линии старта . Там всё окей . Покапайся в дальних темах про этот обгон там и фоток и всего полно , уже даже не интересно .

Ну относятся к нему лучше , притом заслужено . Не придирайся , это ж образно . :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Михаил писал(а):
Много раз смотрел в записи, даже замедленно. Однозначно с такого ракурса трудно сказать, но ощущение что все-таки не совсем "после"

Не ту линиию смотрел , все го то . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Михаил писал(а):
  Dragon писал(а):
Блин , что то там сходит , всё согласно регламенту .

И что там с Фонсом ? Почитай соответствующую тему . Не вытолкали , мне тоже жаль , но поворот опасный .

Dragon поверь для меня МШ тоже громада forever! :o:D Но все-же есть "мнение". Посмотри Сузуку-2003, как Миша снес младшому передний спойлер, и ничего... Ясно, наказание могло привести к скандалу, но тогда для кого регламенты? Может для тех, на кого имидж еще не работает? ;)

Так там , Ральфи сам и виноват , куда полез , когда там в повороте 2м места не хватало , а он 3й лишний , - как говорится , соблюдай дистанцию . За что там наказывать то ? И что было нарушенно по регламенту ?

Когда нарушал , вынес Трули - был и штраф - проезд Питлейн . Но это гонки и Старт , места не хватает всем . Все бодаются .

Ну а про - "есть мнение" , пусть его и Етят , те у кого оно есть . :o:D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jedi писал(а):
  Dragon писал(а):

Ну так и его в начале карьеры гнобили .

Блин , что то там сходит , всё согласно регламенту .

Серьезно???? :blink: Возьмем хотябы случай с Клином в этом году....что по регламенту было???

И что там не по регламенту ? :o:(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikel писал(а):
А к тому-же Вильямс , не подал протест , на замену машины у Монта ...

Значит все же и Майкл вовремя опередил , и Монт не успел ...

А на что подавть , что сами не знают регламента и всё нарушили . А ведь вылези он секунд на 5 раньше и всё проблем не было . Они ещё и в Канаде обделались с охлаждением тормозов . Хотя там , наверно на авось понадеялись , что проскочит . Ан нет . отловили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Mikel писал(а):

А к тому-же Вильямс , не подал протест , на замену машины у Монта ...

Значит все же и Майкл вовремя опередил , и Монт не успел ...

А на что подавть , что сами не знают регламента и всё нарушили . А ведь вылези он секунд на 5 раньше и всё проблем не было . Они ещё и в Канаде обделались с охлаждением тормозов . Хотя там , наверно на авось понадеялись , что проскочит . Ан нет . отловили .

Ну тогда Сэм облажался ... :( Не ругайся ... простим ему ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ADmA писал(а):
Dragon подскажи где мы обсуждали про особенность эксплуатации болида Ф1 разными гонщика, просто я не помню в какой теме. Пусть Gonzo почитает.

И главное Gonzo, я понимаю Кими тебе нравится, мне нет, но при этом я не поливаю его грязью (просто молчу) и не отбеливаю МШ. Будь объективней. Кими не бережет машину, это факт. Тебе это нравится - я рад. Но не надо нас убеждать в обратном. У Кими просто мало опыта и он не особый любитель общаться с инженерами, он сам говорил (только не проси ссылку, это было сказано в время большом интервью после трансляции Ф1 на ТВ), что он редко бывает на заводе. И учитывая его увлечения в детстве, можно сделать вывод, что он не очень силен в инженерной части. А без этого нельзя быть и хорошим испытателем и уметь чувствовать технику, в том плане, что еще на ранней стадии выявить проблему и попытаться изменить свой пилотаж (это еще надо уметь), что бы сберечь технику.

Не нем помню - давно уже было - аж в прошлом году . :o:D:lol:

А для примера - на одинаковой технике - Майкл - 56 гонок без Тех поломок ( последняя в Германии аж 2001г. ) и Барик .

Да и с трещиной в выхлопной трубе , яркий пример работы Майкла - быстро нельзя - прогорит , медленей тоже нельзя перегрется , но ведь не только в очках приехал , но и выграл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikel писал(а):
  Dragon писал(а):
  Mikel писал(а):

А к тому-же Вильямс , не подал протест , на замену машины у Монта ...

Значит все же и Майкл вовремя опередил , и Монт не успел ...

А на что подавть , что сами не знают регламента и всё нарушили . А ведь вылези он секунд на 5 раньше и всё проблем не было . Они ещё и в Канаде обделались с охлаждением тормозов . Хотя там , наверно на авось понадеялись , что проскочит . Ан нет . отловили .

Ну тогда Сэм облажался ... :( Не ругайся ... простим ему ...

Да разьве я ругаюсь ? :o:D

А простить , да хай живе . :D Мыж не звери , но если что то и напомнить мОгем . :D:lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ведьмедь писал(а):
Вторая машина, практически равная по силе первой, подразумевает борьбу за чемпионат, а третья-четвёртая, серьёзно первой проигрывающая, этого не подразумевает. Интересно, были ли вообще случаи в Ф1 чтобы на 3-4 по силе машине чемпионат выигрывался?

Были. Кларк на Лотусе -25 . Никто из его напарников ни разу не поднялся выше 3 места и эти подиумы были удиничными. Аналогичная ситуация была и в Беннетоне в 94-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Михаил писал(а):
Ну коллеги :)  не будем при этом забывать, что шестым титулом Михаэль ой как обязан одному нюрнбургскому трактористу-герою, чье имя так и осталось неизвестным истории :angry:  да еще чудо-пилоту Ральфу Ш, убившего сразу две "самовозки" в хоккенхайме 2003. И это еще далеко не полный перечень удивительных событий ЧМ 2003 года

Чудак человек. все определяется не обстоятельствами, а тем как человек умеет ими управлять. Я тоже могу вспомнить про сломанный дефлектор в первой гонке, реку текущую поперек трассы в третьей, горящую машину в шестой, прокол и еще черт знает что. Достаточно посмотреть кто как боролся с этими обстоятелствами и все станет понятным. 4-е место в Австралии, победа на горевшей машине, 7-е место после прокола . Так что надо считать не только умение пользоваться благоприятными обстоятельствами, а смотреть на гонки в комплексе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Artemidon писал(а):
Gonzo

Неверно - всего у Дэвида было 4 схода - и 3 по техническим причнам (по разным).

Из этих трех - только ОДИН сход по вине движка

У Райкконена - 10 сходов - из них СЕМЬ из-за двигателя. Никакой фактор случайности тут не может это объяснить. Кими - выдающийся убийца моторов. Он это снова подтвердил в 2004 - угробив их ГОРАЗДО больше Дэвида. Скорее всего это связано с особенностью переключения передач Райкконеным.

Кими - выдающийся убийца моторов

Очень правильные слова. А так же вспомним спаленный движок в 2003 году на супернадежной машине , выступающей второй год подряд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...