Mikel Опубликовано 08.01.2005 20:29 Михаил писал(а): Mikel писал(а): Михаил писал(а): Mikel писал(а): Ну они смотрят не по записи , а по засекалке времени ...Да и на записи , после брик ярда на стопкадре , только маленький кусочек крыла торчит , из-за крыла Баррикелло ...А по времени , там ,что -то около 0.015 Барикелло был впереди . на момент пересечения линии ...Ну незнаю, конечно мы с тобой с засекалкой там не стояли, что досадно , однако дровец МШ с РБ этим делом конечно подкинули Зато Макс стоял ! А чего смешного , я серьезно ! Кстати измерительное оборудование ставит Сименс , а до этого Таг , чей там это спонор ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 08.01.2005 20:41 Mikel писал(а): А чего смешного , я серьезно ! Кстати измерительное оборудование ставит Сименс , а до этого Таг , чей там это спонор ? Спонсор не решает кого наказать, а кого нет. Теперь это делает специальный комитет. А там ведь тоже люди сидят. Какие у них резоны? чего они решают? Я думаю не в последнюю очередь вопросы бизнеса. А главный вопрос бизнеса Ф1 сегодня, - это то, что на Михаэля билеты продаются лучше! Кто будет резать классное шоу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 08.01.2005 20:56 Михаил писал(а): Mikel писал(а): А чего смешного , я серьезно ! Кстати измерительное оборудование ставит Сименс , а до этого Таг , чей там это спонор ? Спонсор не решает кого наказать, а кого нет. Теперь это делает специальный комитет. Ну вот ты и ответил на свой вопрос ... Конечно потом перешел на личности ...Хоть один протест был ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 21:07 Artemidon писал(а): У Райкконена - 10 сходов - из них СЕМЬ из-за двигателя. Никакой фактор случайности тут не может это объяснить. Кими - выдающийся убийца моторов. Вообще-то их было не семь, а шесть, и еще столько же из-за других причин, в которых Кими был также не виноват, но мне интересно, как должен пилот эксплуатировать двигатель, чтобы тот взорвался через несколько кругов после старта гонки? Твои неаргументированные попытки спорить с Марио Тайссеном по поводу движков выглядят просто нелепо. Уж ему-то, как раз, было бы гораздо разумнее валить всю вину на пилотов. Но позиция любого моториста проста: двигатель залимитирован по определенным параметрам и обязан выдерживать установленную дистанцию, как бы пилот не старался атаковать. Если Култхард не пытается атаковать, то это, конечно, обеспечивает движку более легкий режим. Только такой пилот топ-командам не нужен. И двигатель, который взрывается, стоит его только вывести на нормальный режим работы, тоже не нужен. Цитата Он это снова подтвердил в 2004 - угробив их ГОРАЗДО больше Дэвида. Скорее всего это связано с особенностью переключения передач Райкконеным.Можно узнать, что ты имеешь ввиду под "гораздо больше"? 3 против 2-х? Так, в прошлом году причинами схода назывались, в том числе: утечка воды, проблемы с электрикой, потеря заднего антикрыла, утечка сжатого воздуха, поломка трансмиссии, проблема с радиатором. Да, некоторые из этих поломок в итоге также приводили к взрыву мотора. Но объясни, уважаемый специалист по движкам, каким образом гонщик своим пилотажем может создать в болиде всякие там утечки воды и прочее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 08.01.2005 21:07 Mikel писал(а): Ну вот ты и ответил на свой вопрос ... Конечно потом перешел на личности ...Хоть один протест был ? Поясни! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 08.01.2005 21:14 Михаил писал(а): Mikel писал(а): Ну вот ты и ответил на свой вопрос ... Конечно потом перешел на личности ...Хоть один протест был ? Поясни! Ну никто не подал на это протест ... А к тому-же Вильямс , не подал протест , на замену машины у Монта ... Значит все же и Майкл вовремя опередил , и Монт не успел ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 08.01.2005 21:35 Народ, я помоему ненадолго уснул, так прав Рон аль нет, тема та об этом. а не о том кто успел, а кто нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 08.01.2005 21:39 Jedi писал(а): Народ, я помоему ненадолго уснул, так прав Рон аль нет, тема та об этом. а не о том кто успел, а кто нет Рон имеет право делать так , как хочет !Он хозяин , босс ...Также и Михаэль делает то , что скажет Жан ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 08.01.2005 22:00 Gonzo писал(а): Вообще-то их было не семь, а шесть, и еще столько же из-за других причин, в которых Кими был также не виноват, но мне интересно, как должен пилот эксплуатировать двигатель, чтобы тот взорвался через несколько кругов после старта гонки? Твои неаргументированные попытки спорить с Марио Тайссеном по поводу движков выглядят просто нелепо. Уж ему-то, как раз, было бы гораздо разумнее валить всю вину на пилотов. Но позиция любого моториста проста: двигатель залимитирован по определенным параметрам и обязан выдерживать установленную дистанцию, как бы пилот не старался атаковать. Если Култхард не пытается атаковать, то это, конечно, обеспечивает движку более легкий режим. Только такой пилот топ-командам не нужен. И двигатель, который взрывается, стоит его только вывести на нормальный режим работы, тоже не нужен.Можно узнать, что ты имеешь ввиду под "гораздо больше"? 3 против 2-х? Так, в прошлом году причинами схода назывались, в том числе: утечка воды, проблемы с электрикой, потеря заднего антикрыла, утечка сжатого воздуха, поломка трансмиссии, проблема с радиатором. Да, некоторые из этих поломок в итоге также приводили к взрыву мотора. Но объясни, уважаемый специалист по движкам, каким образом гонщик своим пилотажем может создать в болиде всякие там утечки воды и прочее? Dragon подскажи где мы обсуждали про особенность эксплуатации болида Ф1 разными гонщика, просто я не помню в какой теме. Пусть Gonzo почитает. И главное Gonzo, я понимаю Кими тебе нравится, мне нет, но при этом я не поливаю его грязью (просто молчу) и не отбеливаю МШ. Будь объективней. Кими не бережет машину, это факт. Тебе это нравится - я рад. Но не надо нас убеждать в обратном. У Кими просто мало опыта и он не особый любитель общаться с инженерами, он сам говорил (только не проси ссылку, это было сказано в время большом интервью после трансляции Ф1 на ТВ), что он редко бывает на заводе. И учитывая его увлечения в детстве, можно сделать вывод, что он не очень силен в инженерной части. А без этого нельзя быть и хорошим испытателем и уметь чувствовать технику, в том плане, что еще на ранней стадии выявить проблему и попытаться изменить свой пилотаж (это еще надо уметь), что бы сберечь технику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 08.01.2005 22:14 Gonzo Цитата мне интересно, как должен пилот эксплуатировать двигатель, чтобы тот взорвался через несколько кругов после старта гонки?Да очень просто - есть стиль пилотирования, который способствует быстрому уничтожению двигателя Ф-1. Этот стиль характеризуется следующими особенностями: - Злоупотребление газованием - например коррекция скорости в поворотах не тормозом, а газом. При этом двигатель работает на низких чистотах, а это очень вредно для современных движков, так как приводит к плохому сгоранию топлива и, как следствие, ухудшение смазки движущихся частей и повышению температуры. И вообще, торможение двигателем для современных высокооборотистых движков - не очень хорошо. Это плохой стиль пилотирования... - Работа двигателя в опасной зоне оборотов из-за несвоевременного "врубания" передачи. Также можно убить движок при активных атаках паребриков и бордюров, так как это также приводит к несвоевременности переключения. - Злоупотребление использованием обогащенной смеси топлива и всяческое форсирование двигателя. - Длительное нахождение в турбулентной зоне при атаке слип - стримом. Это ведет к перегреву и выходу из строя движка (падает объем охлаждающего воздуха из-за снижения лобового сопротивления).Все эти компоненты давно изучены и в той или иной степени присущи многим пилотам. Только есть особенные уникумы, которые обладают большинством из перечисленных особенностей пилотажа. К ним, из современных пилотов ИМХО, относятся Сато, Вильнев и Райкконен. Они не умеют беречь двигатель. Цитата Твои неаргументированные попытки спорить с Марио Тайссеном по поводу движков выглядят просто нелепоЗато очень "лепо" выглядят твои попытки опровержения.... И вообще, я спорю не с Марио, а с тобой. Нормальный моторист никогда не будет валить на пилота и выносить это на широкую публику, он просто постарается приватно ему все объяснить и скорректировать двигатель под стиль пилота.... Цитата Можно узнать, что ты имеешь ввиду под "гораздо больше"? 3 против 2-х?Конечно можно:Райкконен - 7 убитых движков (Австралия, Малайзия, Бахрейн, Монако, Европа, Венгрия, Италия); Култхард - 2 (Бахрейн, Европа) Как видишь, тенденция сохраняется. И нелепыми являются только твои заявления о "случайностях" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 08.01.2005 22:51 Artemidon писал(а): Gonzo Райкконен - 7 убитых движков (Австралия, Малайзия, Бахрейн, Монако, Европа, Венгрия, Италия); Култхард - 2 (Бахрейн, Европа) Ты извиняй, но я, ссылаясь на stat.f1news.ru тебя поправлю:Кими - 3 убитых ( не факт, что из-за него хотя возможно это так)Австралия - движок умер в следствии неисправности радиатораМалазия - трансмиссияБахрейн - двигатель (1)Монако - двигатель (2)Европа - двигатель (3)Венгрия - электроникаИталия - утечка водывоть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 08.01.2005 23:06 Юрец, ну ты и считаешь.... Австралия и Италия - это проблемы с двигателем. С Венгрией у меня другие данные, возможно неверные.. Малайзию же я причислил по нижеоговоренным причинам связанным с переключениям передач.НО, даже, если счет 5-2 - это ситуацию не меняет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 23:14 Artemidon писал(а): - Злоупотребление газованием - например коррекция скорости в поворотах не тормозом, а газом. При этом двигатель работает на низких чистотах, а это очень вредно для современных движков, так как приводит к плохому сгоранию топлива и, как следствие, ухудшение смазки движущихся частей и повышению температуры. И вообще, торможение двигателем для современных высокооборотистых движков - не очень хорошо. Это плохой стиль пилотирования... Только вот Кими применял эти самые торможения двигателем только на одной гонке. Помню его слова о проблемах с тормозами, из-за чего, чтобы не вылететь с трассы, ему пришлось прибегать к торможению двигателем. Ту гонку он, кстати говоря, завершил успешно. Цитата - Злоупотребление использованием обогащенной смеси топлива и всяческое форсирование двигателя.О чем ты говоришь? Такие вещи были бы немедленно замечены командой и сделаны соответствующие выводы. Цитата Все эти компоненты давно изучены и в той или иной степени присущи многим пилотам. Только есть особенные уникумы, которые обладают большинством из перечисленных особенностей пилотажа. К ним, из современных пилотов ИМХО, относятся Сато, Вильнев и Райкконен. Они не умеют беречь двигатель.Не знаю, что там с Сато и Вильневом, но у Кими эти вещи в стиль пилотирования не входят. Он может к ним прибегать только в экстренных случаях. Не зря это отдельно указывается в пресс-релизах и объясняется причина, из-за чего пришлось так поступить. Цитата Райкконен - 7 убитых движков (Австралия, Малайзия, Бахрейн, Монако, Европа, Венгрия, Италия); Култхард - 2 (Бахрейн, Европа) Как видишь, тенденция сохраняется. И нелепыми являются только твои заявления о "случайностях"А теперь смотрим нормальную статистику:Австралия - поломка радиатора, приведшая к перегреву мотора;Малайзия - коробка передач;Бахрейн - двигатель;Монако - двигатель;Европа - двигатель;Венгрия - электрика;Италия - утечка воды.Итого - 3 поломки непосредственно движка. В остальных случаях первопричины были иные. У Дэвида, как ты правильно отметил, было 2 поломки движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 23:17 Artemidon писал(а): Юрец, ну ты и считаешь.... Австралия и Италия - это проблемы с двигателем. Которые были вызваны его перегревом из-за поломок в системе охлаждения двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 23:35 Михаил писал(а): Однако тем не менее хотелось бы чуть поточнее, что такое "естественные поблажки"? Это когда тебя не наказывают за обгон при рестарте до линии? ли еще чего? Ну обгон , после рестарта был , это даже Дезик признал хоть не хотя , там надо не по Брик лейн ( она бутофорско-историческая) смотреть , а по линии старта . Там всё окей . Покапайся в дальних темах про этот обгон там и фоток и всего полно , уже даже не интересно . Ну относятся к нему лучше , притом заслужено . Не придирайся , это ж образно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 23:36 Михаил писал(а): Много раз смотрел в записи, даже замедленно. Однозначно с такого ракурса трудно сказать, но ощущение что все-таки не совсем "после" Не ту линиию смотрел , все го то . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 23:44 Михаил писал(а): Dragon писал(а): Блин , что то там сходит , всё согласно регламенту . И что там с Фонсом ? Почитай соответствующую тему . Не вытолкали , мне тоже жаль , но поворот опасный .Dragon поверь для меня МШ тоже громада forever! Но все-же есть "мнение". Посмотри Сузуку-2003, как Миша снес младшому передний спойлер, и ничего... Ясно, наказание могло привести к скандалу, но тогда для кого регламенты? Может для тех, на кого имидж еще не работает? Так там , Ральфи сам и виноват , куда полез , когда там в повороте 2м места не хватало , а он 3й лишний , - как говорится , соблюдай дистанцию . За что там наказывать то ? И что было нарушенно по регламенту ? Когда нарушал , вынес Трули - был и штраф - проезд Питлейн . Но это гонки и Старт , места не хватает всем . Все бодаются . Ну а про - "есть мнение" , пусть его и Етят , те у кого оно есть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 23:46 Jedi писал(а): Dragon писал(а): Ну так и его в начале карьеры гнобили . Блин , что то там сходит , всё согласно регламенту .Серьезно???? Возьмем хотябы случай с Клином в этом году....что по регламенту было??? И что там не по регламенту ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 23:51 Mikel писал(а): А к тому-же Вильямс , не подал протест , на замену машины у Монта ... Значит все же и Майкл вовремя опередил , и Монт не успел ... А на что подавть , что сами не знают регламента и всё нарушили . А ведь вылези он секунд на 5 раньше и всё проблем не было . Они ещё и в Канаде обделались с охлаждением тормозов . Хотя там , наверно на авось понадеялись , что проскочит . Ан нет . отловили . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 08.01.2005 23:55 Dragon писал(а): Mikel писал(а): А к тому-же Вильямс , не подал протест , на замену машины у Монта ... Значит все же и Майкл вовремя опередил , и Монт не успел ...А на что подавть , что сами не знают регламента и всё нарушили . А ведь вылези он секунд на 5 раньше и всё проблем не было . Они ещё и в Канаде обделались с охлаждением тормозов . Хотя там , наверно на авось понадеялись , что проскочит . Ан нет . отловили .Ну тогда Сэм облажался ... Не ругайся ... простим ему ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 23:58 ADmA писал(а): Dragon подскажи где мы обсуждали про особенность эксплуатации болида Ф1 разными гонщика, просто я не помню в какой теме. Пусть Gonzo почитает. И главное Gonzo, я понимаю Кими тебе нравится, мне нет, но при этом я не поливаю его грязью (просто молчу) и не отбеливаю МШ. Будь объективней. Кими не бережет машину, это факт. Тебе это нравится - я рад. Но не надо нас убеждать в обратном. У Кими просто мало опыта и он не особый любитель общаться с инженерами, он сам говорил (только не проси ссылку, это было сказано в время большом интервью после трансляции Ф1 на ТВ), что он редко бывает на заводе. И учитывая его увлечения в детстве, можно сделать вывод, что он не очень силен в инженерной части. А без этого нельзя быть и хорошим испытателем и уметь чувствовать технику, в том плане, что еще на ранней стадии выявить проблему и попытаться изменить свой пилотаж (это еще надо уметь), что бы сберечь технику. Не нем помню - давно уже было - аж в прошлом году . А для примера - на одинаковой технике - Майкл - 56 гонок без Тех поломок ( последняя в Германии аж 2001г. ) и Барик . Да и с трещиной в выхлопной трубе , яркий пример работы Майкла - быстро нельзя - прогорит , медленей тоже нельзя перегрется , но ведь не только в очках приехал , но и выграл . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.01.2005 00:06 Mikel писал(а): Dragon писал(а): Mikel писал(а): А к тому-же Вильямс , не подал протест , на замену машины у Монта ... Значит все же и Майкл вовремя опередил , и Монт не успел ...А на что подавть , что сами не знают регламента и всё нарушили . А ведь вылези он секунд на 5 раньше и всё проблем не было . Они ещё и в Канаде обделались с охлаждением тормозов . Хотя там , наверно на авось понадеялись , что проскочит . Ан нет . отловили .Ну тогда Сэм облажался ... Не ругайся ... простим ему ... Да разьве я ругаюсь ? А простить , да хай живе . Мыж не звери , но если что то и напомнить мОгем . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.01.2005 07:45 Ведьмедь писал(а): Вторая машина, практически равная по силе первой, подразумевает борьбу за чемпионат, а третья-четвёртая, серьёзно первой проигрывающая, этого не подразумевает. Интересно, были ли вообще случаи в Ф1 чтобы на 3-4 по силе машине чемпионат выигрывался? Были. Кларк на Лотусе -25 . Никто из его напарников ни разу не поднялся выше 3 места и эти подиумы были удиничными. Аналогичная ситуация была и в Беннетоне в 94-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.01.2005 07:54 Михаил писал(а): Ну коллеги не будем при этом забывать, что шестым титулом Михаэль ой как обязан одному нюрнбургскому трактористу-герою, чье имя так и осталось неизвестным истории да еще чудо-пилоту Ральфу Ш, убившего сразу две "самовозки" в хоккенхайме 2003. И это еще далеко не полный перечень удивительных событий ЧМ 2003 годаЧудак человек. все определяется не обстоятельствами, а тем как человек умеет ими управлять. Я тоже могу вспомнить про сломанный дефлектор в первой гонке, реку текущую поперек трассы в третьей, горящую машину в шестой, прокол и еще черт знает что. Достаточно посмотреть кто как боролся с этими обстоятелствами и все станет понятным. 4-е место в Австралии, победа на горевшей машине, 7-е место после прокола . Так что надо считать не только умение пользоваться благоприятными обстоятельствами, а смотреть на гонки в комплексе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.01.2005 08:05 Artemidon писал(а): Gonzo Неверно - всего у Дэвида было 4 схода - и 3 по техническим причнам (по разным).Из этих трех - только ОДИН сход по вине движкаУ Райкконена - 10 сходов - из них СЕМЬ из-за двигателя. Никакой фактор случайности тут не может это объяснить. Кими - выдающийся убийца моторов. Он это снова подтвердил в 2004 - угробив их ГОРАЗДО больше Дэвида. Скорее всего это связано с особенностью переключения передач Райкконеным. Кими - выдающийся убийца моторовОчень правильные слова. А так же вспомним спаленный движок в 2003 году на супернадежной машине , выступающей второй год подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах