Gigprof Опубликовано 12.01.2005 09:38 Бог ты мой . Что теперь все случаи по новой начнем перетерать. МШ уклонялся от столкновения с Тойотой. То , что Ральф сзади спал на трассе , не значит что ему спойлер сносили. Уклонятся от впереди идущего тр.средства приходится только если тебе не хватает тормозного пути, при этом почему то тойоте того же пути было достаточно? Следствие недостатка тормозного пути - маневр наружу поворота, где параллельно едет Ральф. Итог? Все видели. Последствия, никто не понял... МШ пошел на обгон Тойоты, но не успел проскочить. Вот и простейшее оъяснение нехватки тормозного пути . Ральф никак не ехал парраллельно. Он был сзади и даже не пытался обгонять. Но видно спал в этот момент так как ситуацию не просчитал. Если водишь машину, то должен понимать о чем я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.01.2005 15:42 Это те обстоятельства из-за которых МШ не стал чемпионом за 5 гонок до финиша. А то отдельные умники толдычат что день, что если бы не трактористы , то Кими был бы чемпионом. Это с одной то победой Так и стал бы. С одной победой. И это был бы отнюдь не первый такой случай.А случай в Бразилии - это не некие "обстоятельства", а банальная ошибка Шуми. И обсуждать, что было бы, если бы он её не допустил, по меньшей мере нелепо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 12.01.2005 16:07 Так и стал бы. С одной победой. И это был бы отнюдь не первый такой случай.А случай в Бразилии - это не некие "обстоятельства", а банальная ошибка Шуми. И обсуждать, что было бы, если бы он её не допустил, по меньшей мере нелепо.Все-таки "некие обстоятельства" случаются у всех... У Кими тоже, случилось "обстоятельство" в Канаде , где он мог претендовать на многое... ах, как он ехал , просто заглядение , явно был достоин большего ,ан нет... И тогда нам бы уже не помогли озверевшие трактористы, хамски вытолкнувшие машинку на трассу ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIOS Опубликовано 13.01.2005 08:20 Думаю, с Монтойей все будет по-другому. У него тоже психология победителя. И он никогда, как и Кими, не согласится играть вторые роли. Почему-то мне кажется, что, если Макам удастся "вылизать" более чем пристойную машинку, нас ждет захватывающая борьба. Что Монт - горяч и темпераментен, мы уже видели. Что Кими тоже - не кусочек льда, недавно с удивлением обнаружили. Что ж, теперь осталось только посмотреть, что же они будут выделывать на трассе. Извините, что вмешиваюсь. Не писал с тех пор, как меня задвинули со статистикой по питам D/C, но она действительно была и к сожалению не сохранилась. А по существу скажу так (моё мнение), посмотреть на ХПМ и КР будет весело - колумбийский мафиоза против горячего финского пареня . Но в Маках, и об этом здесь писали более аргументированно, чем я когда-то, есть секретное оружие - Ронннн! Это уже даёт свои результаты (истощение ХПМа ), например. Боюсь, что истории Сенна - Прост, МХ, КР - D/C повторятся и это будет уже не весело . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 13.01.2005 09:07 Так и стал бы. С одной победой. И это был бы отнюдь не первый такой случай.А случай в Бразилии - это не некие "обстоятельства", а банальная ошибка Шуми. И обсуждать, что было бы, если бы он её не допустил, по меньшей мере нелепо.Все-таки "некие обстоятельства" случаются у всех... У Кими тоже, случилось "обстоятельство" в Канаде , где он мог претендовать на многое... ах, как он ехал , просто заглядение , явно был достоин большего ,ан нет... И тогда нам бы уже не помогли озверевшие трактористы, хамски вытолкнувшие машинку на трассу ... ну и что здесь хотелось донести до разума прочитавших? ну ошибся в квале, неплохо ехал на бензовозной тактике, ну лопнула покрышка, доехал на 6 месте, мог бы на пятом, ну и что?не вижу связи с озверевшими трактористами и проч. есть схожее с потерей мш спойлера в японии после аварии и доездом на 8 месте после неудачной квалысмысловой посыл поста теряется, если он есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 13.01.2005 10:08 Можно долго, до хрипоты, спорить о нереализованных возможностях - но что это даст? Можно еще вспомнить застраявшего на старте в Барселоне Пиццонию (1993), в которого врезался Кими. А ведь без этой аварии Все тоже могло бы выглядеть по-другому. Но гонки не признают "эх, кабы..." Как бы ни было печально. Остается только ждать начала сезона - и хоть каких-то сообщений с тестов. Там сегодня ХПМ и Кими впервые сошлись на одной трассе в одно и то же время в одной и той же команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.01.2005 12:16 Рон имеет право делать так , как хочет !Он хозяин , босс ... вот на этом можно было-бы и закрыть тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 13.01.2005 12:45 ну ошибся в квале, неплохо ехал на бензовозной тактике, ну лопнула покрышка, доехал на 6 месте, мог бы на пятом, ну и что?не вижу связи с озверевшими трактористами и проч. есть схожее с потерей мш спойлера в японии после аварии и доездом на 8 месте после неудачной квалысмысловой посыл поста теряется, если он есть... Ты никогда не читаешь цитируемое ?Там речь о Бразилии , и об ошибках ...Я знаю , что ты великий спец , но ненадо, а ...Если бы ты сказал про разницу ошибки в квале , и гонке - я бы еще понял...А так ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 13.01.2005 12:53 Рон имеет право делать так , как хочет !Он хозяин , босс ...вот на этом можно было-бы и закрыть тему. Согласен. Хоия этим опять таки поддерживаю тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 13.01.2005 13:06 Gonzo Так и стал бы. С одной победой. И это был бы отнюдь не первый такой случай.Ага, аж третий. Впервые такой казус случился в 1958 году, когда чемпионом стал Хоуторн. Уверен, что многие считают, что гораздо более достойным кандидатом был Стирлинг Мосс.И второй случай был в 1982 году - в одном из самых уникальных сезонов в Ф-1 - наверное впервые силы всех топ команд (Вильямс, Феррари, Макларен и Рено) были примерно равными - побеждали все но никто не доминировал. Титул достался самому удачливому и стабильному Росбергу. Супер сезон. Сомневаюсь, что когда-нибудь он повторится. Ближе всего был 2003 - 3 практически равные команды, но был доминирующий пилот - Шумахер. Поэтому победа Кими в этом случае была равносильна победе Хоуторна в 1958. Врядли бы она сильно порадовала всех его болельщиков.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 01.02.2005 11:44 Пораскинем мозгами? Сравните результаты тестов прошлого (04) и предстоящего (05) сезонов. Какие мнения? Неужели кого-то ждет легкая жизнь? Кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boomer Опубликовано 02.02.2005 07:47 Gonzo Ага, аж третий. Впервые такой казус случился в 1958 году, когда чемпионом стал Хоуторн. Уверен, что многие считают, что гораздо более достойным кандидатом был Стирлинг Мосс.И второй случай был в 1982 году - в одном из самых уникальных сезонов в Ф-1 - наверное впервые силы всех топ команд (Вильямс, Феррари, Макларен и Рено) были примерно равными - побеждали все но никто не доминировал. Титул достался самому удачливому и стабильному Росбергу. Супер сезон. Сомневаюсь, что когда-нибудь он повторится. Ближе всего был 2003 - 3 практически равные команды, но был доминирующий пилот - Шумахер. Поэтому победа Кими в этом случае была равносильна победе Хоуторна в 1958. Врядли бы она сильно порадовала всех его болельщиков.... Уважаемый вспомните вторую половину сезона 2003, по моему мнению самые сильные машины были у Вилиамс! Серия блестящих дуболей Монтои и Ральфа! У Феррари в том сезоне небыло ни одной двойной победы! Шуми стал чемпионом из-за стабильности, из-за своего многолетнего опыта, но далеко не на самой сильной машине, фартуна в конце сезона в Индианаполисе так же была на стороне красного барона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.02.2005 18:08 Уважаемый вспомните вторую половину сезона 2003, по моему мнению самые сильные машины были у Вилиамс! Серия блестящих дуболей Монтои и Ральфа! У Феррари в том сезоне небыло ни одной двойной победы! Шуми стал чемпионом из-за стабильности, из-за своего многолетнего опыта, но далеко не на самой сильной машине, фартуна в конце сезона в Индианаполисе так же была на стороне красного барона! Ну там скорей всего Самая Сильня резина , Мишлы были .Везение , конечно куда без него , но когда везение становится нормой , как у Майкла , это называется Супер мастерство . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boomer Опубликовано 03.02.2005 08:49 Уважаемый вспомните вторую половину сезона 2003, по моему мнению самые сильные машины были у Вилиамс! Серия блестящих дуболей Монтои и Ральфа! У Феррари в том сезоне небыло ни одной двойной победы! Шуми стал чемпионом из-за стабильности, из-за своего многолетнего опыта, но далеко не на самой сильной машине, фартуна в конце сезона в Индианаполисе так же была на стороне красного барона!Ну там скорей всего Самая Сильня резина , Мишлы были .Везение , конечно куда без него , но когда везение становится нормой , как у Майкла , это называется Супер мастерство . Резина Мишлен безусловно в 2003 превосходила Бричстоун, а дождевая наоборот - Бриджи на высоте. Но Вилиамс на мой взгляд вторую половину сезона был выше всех остальных, чего стоят победные дубли на Нюрьбургринге и во Франции, в Германии бы произошло тоже самое если б Ральф не попал в аварию. Конечно сослагательного наклонения нет в Ф1, но Вилиамсы во второй половине в большенстве ГП боролись впереди в основновном между сабой, в то время как Феррари Макларен и Рено выступали несколько в другой лиге. Я полностью с вами соглашусь что Шуми Суппер мастер в своем деле, а сильнейшим удача просто обязана сопутствовать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.02.2005 11:13 но когда везение становится нормойСказочное везение на Нюрбургринге и в США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.02.2005 15:04 Ну там скорей всего Самая Сильня резина , Мишлы были .Везение , конечно куда без него , но когда везение становится нормой , как у Майкла , это называется Супер мастерство .Резина Мишлен безусловно в 2003 превосходила Бричстоун, а дождевая наоборот - Бриджи на высоте. Но Вилиамс на мой взгляд вторую половину сезона был выше всех остальных Ну а сколько , дождевых гонок то было , что б это преимущество , проявилось ? Притом на слегка влажной трассе , Мишлы на псевдо сликах , вообще - летели . Ну а то что Вил в средине сезона здорово прибавил , кто ж спорит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boomer Опубликовано 04.02.2005 08:01 Ну там скорей всего Самая Сильня резина , Мишлы были .Резина Мишлен безусловно в 2003 превосходила Бричстоун, а дождевая наоборот - Бриджи на высоте. Но Вилиамс на мой взгляд вторую половину сезона был выше всех остальных Ну а сколько , дождевых гонок то было , что б это преимущество , проявилось ? Притом на слегка влажной трассе , Мишлы на псевдо сликах , вообще - летели . Ну а то что Вил в средине сезона здорово прибавил , кто ж спорит . Полностью с Вами согласен что дождевых гонок было не много, но все их выйграли представители клана Бриджей в частности Физико - ГП Бразилии, а вот вторая в Индианаполисе практически решила исход чемпионата. До дождя Шуми находился достаточно далеко от победы, но когда пошел дождь все координально изменилось. Бриджи стали доминировать и Михаэль проходил своих соперников одного за другим. Монтоя же напротив провалил дождевую часть гонки, а в первой части выступал напротив весьма уверено, лишь титанические усилия Райкконена позволили ему хоть чисто арефметически сохранить шансы на чемпионат. Не пойди дождь в Индианаполисе, не известно как бы все закончилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2005 20:04 Ну там скорей всего Самая Сильня резина , Мишлы были .Резина Мишлен безусловно в 2003 превосходила Бричстоун, а дождевая наоборот - Бриджи на высоте. Но Вилиамс на мой взгляд вторую половину сезона был выше всех остальных Ну а сколько , дождевых гонок то было , что б это преимущество , проявилось ? Притом на слегка влажной трассе , Мишлы на псевдо сликах , вообще - летели . Ну а то что Вил в средине сезона здорово прибавил , кто ж спорит . Полностью с Вами согласен что дождевых гонок было не много, но все их выйграли представители клана Бриджей в частности Физико - ГП Бразилии, а вот вторая в Индианаполисе практически решила исход чемпионата. До дождя Шуми находился достаточно далеко от победы, но когда пошел дождь все координально изменилось. Бриджи стали доминировать и Михаэль проходил своих соперников одного за другим. Монтоя же напротив провалил дождевую часть гонки, а в первой части выступал напротив весьма уверено, лишь титанические усилия Райкконена позволили ему хоть чисто арефметически сохранить шансы на чемпионат. Не пойди дождь в Индианаполисе, не известно как бы все закончилось! Ну пока дождь начал моросить , Майкл то стартовав - 7 , ещё посуху вышел на 2е место к 5 кругу , а когда заморосил , пропустил кучу . Да и там начинался дождь , кончался , важней было вовремя переобуться .Ну а что было б без дождя , только бог и может знать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах