Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Михаил

Прав ли Рон?

Recommended Posts

  Михаил писал(а):
Бог ты мой . Что теперь все случаи по новой начнем перетерать. МШ уклонялся от столкновения с Тойотой. То , что Ральф сзади спал на трассе , не значит что ему спойлер сносили.

;) Уклонятся от впереди идущего тр.средства приходится только если тебе не хватает тормозного пути, при этом почему то тойоте того же пути было достаточно? Следствие недостатка тормозного пути - маневр наружу поворота, где параллельно едет Ральф. Итог? Все видели. Последствия, никто не понял... :blink:

МШ пошел на обгон Тойоты, но не успел проскочить. Вот и простейшее оъяснение нехватки тормозного пути ;):p . Ральф никак не ехал парраллельно. Он был сзади и даже не пытался обгонять. Но видно спал в этот момент так как ситуацию не просчитал. Если водишь машину, то должен понимать о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Это те обстоятельства из-за которых МШ не стал чемпионом за 5 гонок до финиша. А то отдельные умники толдычат что день, что если бы не трактористы , то Кими был бы чемпионом. Это с одной то победой :lol::lol::lol:

Так и стал бы. С одной победой. И это был бы отнюдь не первый такой случай.

А случай в Бразилии - это не некие "обстоятельства", а банальная ошибка Шуми. И обсуждать, что было бы, если бы он её не допустил, по меньшей мере нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Так и стал бы. С одной победой. И это был бы отнюдь не первый такой случай.

А случай в Бразилии - это не некие "обстоятельства", а банальная ошибка Шуми. И обсуждать, что было бы, если бы он её не допустил, по меньшей мере нелепо.

Все-таки "некие обстоятельства" случаются у всех... У Кими тоже, случилось "обстоятельство" в Канаде , где он мог претендовать на многое... ах, как он ехал , просто заглядение , явно был достоин большего ,ан нет...

И тогда нам бы уже не помогли озверевшие трактористы, хамски вытолкнувшие машинку на трассу ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  IceWoman писал(а):
Думаю, с Монтойей все будет по-другому. У него тоже психология победителя. И он никогда, как и Кими, не согласится играть вторые роли. Почему-то мне кажется, что, если Макам удастся "вылизать" более чем пристойную машинку, нас ждет захватывающая борьба. Что Монт - горяч и темпераментен, мы уже видели. Что Кими тоже - не кусочек льда, недавно с удивлением обнаружили. Что ж, теперь осталось только посмотреть, что же они будут выделывать на трассе.  B)

Извините, что вмешиваюсь. Не писал с тех пор, как меня задвинули со статистикой по питам D/C, но она действительно была и к сожалению не сохранилась. А по существу скажу так (моё мнение), посмотреть на ХПМ и КР будет весело - колумбийский мафиоза против горячего финского пареня :p . Но в Маках, и об этом здесь писали более аргументированно, чем я когда-то, есть секретное оружие - Ронннн! Это уже даёт свои результаты (истощение ХПМа :D ), например. Боюсь, что истории Сенна - Прост, МХ, КР - D/C повторятся и это будет уже не весело :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikel писал(а):
  Gonzo писал(а):
Так и стал бы. С одной победой. И это был бы отнюдь не первый такой случай.

А случай в Бразилии - это не некие "обстоятельства", а банальная ошибка Шуми. И обсуждать, что было бы, если бы он её не допустил, по меньшей мере нелепо.

Все-таки "некие обстоятельства" случаются у всех... У Кими тоже, случилось "обстоятельство" в Канаде , где он мог претендовать на многое... ах, как он ехал , просто заглядение , явно был достоин большего ,ан нет...

И тогда нам бы уже не помогли озверевшие трактористы, хамски вытолкнувшие машинку на трассу ... ;)

ну и что здесь хотелось донести до разума прочитавших? :blink:

ну ошибся в квале, неплохо ехал на бензовозной тактике, ну лопнула покрышка, доехал на 6 месте, мог бы на пятом, ну и что?

не вижу связи с озверевшими трактористами и проч. :huh:

есть схожее с потерей мш спойлера в японии после аварии и доездом на 8 месте после неудачной квалы

смысловой посыл поста теряется, если он есть... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго, до хрипоты, спорить о нереализованных возможностях - но что это даст? Можно еще вспомнить застраявшего на старте в Барселоне Пиццонию (1993), в которого врезался Кими. А ведь без этой аварии Все тоже могло бы выглядеть по-другому. Но гонки не признают "эх, кабы..." Как бы ни было печально. Остается только ждать начала сезона - и хоть каких-то сообщений с тестов. Там сегодня ХПМ и Кими впервые сошлись на одной трассе в одно и то же время в одной и той же команде. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mikel писал(а):
Рон имеет право делать так , как хочет !

Он хозяин , босс ...

вот на этом можно было-бы и закрыть тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  din писал(а):
ну ошибся в квале, неплохо ехал на бензовозной тактике, ну лопнула покрышка, доехал на 6 месте, мог бы на пятом, ну и что?

не вижу связи с озверевшими трактористами и проч. :huh:

есть схожее с потерей мш спойлера в японии после аварии и доездом на 8 месте после неудачной квалы

смысловой посыл поста теряется, если он есть... <_<

Ты никогда не читаешь цитируемое ?

Там речь о Бразилии , и об ошибках ...

Я знаю , что ты великий спец , но ненадо, а ...

Если бы ты сказал про разницу ошибки в квале , и гонке - я бы еще понял...

А так ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  upSF писал(а):
  Mikel писал(а):
Рон имеет право делать  так , как хочет !

Он хозяин , босс ...

вот на этом можно было-бы и закрыть тему.

Согласен. ;)

Хоия этим опять таки поддерживаю тему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo

  Цитата
Так и стал бы. С одной победой. И это был бы отнюдь не первый такой случай.

Ага, аж третий. Впервые такой казус случился в 1958 году, когда чемпионом стал Хоуторн. Уверен, что многие считают, что гораздо более достойным кандидатом был Стирлинг Мосс.

И второй случай был в 1982 году - в одном из самых уникальных сезонов в Ф-1 - наверное впервые силы всех топ команд (Вильямс, Феррари, Макларен и Рено) были примерно равными - побеждали все но никто не доминировал. Титул достался самому удачливому и стабильному Росбергу. Супер сезон. Сомневаюсь, что когда-нибудь он повторится. Ближе всего был 2003 - 3 практически равные команды, но был доминирующий пилот - Шумахер. Поэтому победа Кими в этом случае была равносильна победе Хоуторна в 1958. Врядли бы она сильно порадовала всех его болельщиков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пораскинем мозгами? :blink:

Сравните результаты тестов прошлого (04) и предстоящего (05) сезонов. Какие мнения? Неужели кого-то ждет легкая жизнь? Кого? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Artemidon писал(а):
Gonzo

Ага, аж третий. Впервые такой казус случился в 1958 году, когда чемпионом стал Хоуторн. Уверен, что многие считают, что гораздо более достойным кандидатом был Стирлинг Мосс.

И второй случай был в 1982 году - в одном из самых уникальных сезонов в Ф-1 - наверное впервые силы всех топ команд (Вильямс, Феррари, Макларен и Рено) были примерно равными - побеждали все но никто не доминировал. Титул достался самому удачливому и стабильному Росбергу. Супер сезон. Сомневаюсь, что когда-нибудь он повторится. Ближе всего был 2003 - 3 практически равные команды, но был доминирующий пилот - Шумахер. Поэтому победа Кими в этом случае была равносильна победе Хоуторна в 1958. Врядли бы она сильно порадовала всех его болельщиков....

Уважаемый вспомните вторую половину сезона 2003, по моему мнению самые сильные машины были у Вилиамс! Серия блестящих дуболей Монтои и Ральфа! У Феррари в том сезоне небыло ни одной двойной победы! Шуми стал чемпионом из-за стабильности, из-за своего многолетнего опыта, но далеко не на самой сильной машине, фартуна в конце сезона в Индианаполисе так же была на стороне красного барона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Boomer писал(а):
Уважаемый вспомните вторую половину сезона 2003, по моему мнению самые сильные машины были у Вилиамс! Серия блестящих дуболей Монтои и Ральфа! У Феррари в том сезоне небыло ни одной двойной победы! Шуми стал чемпионом из-за стабильности, из-за своего многолетнего опыта, но далеко не на самой сильной машине, фартуна в конце сезона в Индианаполисе так же была на стороне красного барона!

Ну там скорей всего Самая Сильня резина , Мишлы были .

Везение , конечно куда без него , но когда везение становится нормой , как у Майкла , это называется Супер мастерство .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Boomer писал(а):

Уважаемый вспомните вторую половину сезона 2003, по моему мнению самые сильные машины были у Вилиамс! Серия блестящих дуболей Монтои и Ральфа! У Феррари в том сезоне небыло ни одной двойной победы! Шуми стал чемпионом из-за стабильности, из-за своего многолетнего опыта, но далеко не на самой сильной машине, фартуна в конце сезона в Индианаполисе так же была на стороне красного барона!

Ну там скорей всего Самая Сильня резина , Мишлы были .

Везение , конечно куда без него , но когда везение становится нормой , как у Майкла , это называется Супер мастерство .

Резина Мишлен безусловно в 2003 превосходила Бричстоун, а дождевая наоборот - Бриджи на высоте. Но Вилиамс на мой взгляд вторую половину сезона был выше всех остальных, чего стоят победные дубли на Нюрьбургринге и во Франции, в Германии бы произошло тоже самое если б Ральф не попал в аварию. Конечно сослагательного наклонения нет в Ф1, но Вилиамсы во второй половине в большенстве ГП боролись впереди в основновном между сабой, в то время как Феррари Макларен и Рено выступали несколько в другой лиге. Я полностью с вами соглашусь что Шуми Суппер мастер в своем деле, а сильнейшим удача просто обязана сопутствовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
но когда везение становится нормой

Сказочное везение на Нюрбургринге и в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Boomer писал(а):
  Dragon писал(а):

Ну там скорей всего Самая Сильня резина , Мишлы были .

Везение , конечно куда без него , но когда везение становится нормой , как у Майкла , это называется Супер мастерство .

Резина Мишлен безусловно в 2003 превосходила Бричстоун, а дождевая наоборот - Бриджи на высоте. Но Вилиамс на мой взгляд вторую половину сезона был выше всех остальных

Ну а сколько , дождевых гонок то было , что б это преимущество , проявилось ? Притом на слегка влажной трассе , Мишлы на псевдо сликах , вообще - летели .

Ну а то что Вил в средине сезона здорово прибавил , кто ж спорит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Boomer писал(а):
  Dragon писал(а):

Ну там скорей всего Самая Сильня резина , Мишлы были .

Резина Мишлен безусловно в 2003 превосходила Бричстоун, а дождевая наоборот - Бриджи на высоте. Но Вилиамс на мой взгляд вторую половину сезона был выше всех остальных

Ну а сколько , дождевых гонок то было , что б это преимущество , проявилось ? Притом на слегка влажной трассе , Мишлы на псевдо сликах , вообще - летели .

Ну а то что Вил в средине сезона здорово прибавил , кто ж спорит .

Полностью с Вами согласен что дождевых гонок было не много, но все их выйграли представители клана Бриджей в частности Физико - ГП Бразилии, а вот вторая в Индианаполисе практически решила исход чемпионата. До дождя Шуми находился достаточно далеко от победы, но когда пошел дождь все координально изменилось. Бриджи стали доминировать и Михаэль проходил своих соперников одного за другим. Монтоя же напротив провалил дождевую часть гонки, а в первой части выступал напротив весьма уверено, лишь титанические усилия Райкконена позволили ему хоть чисто арефметически сохранить шансы на чемпионат. Не пойди дождь в Индианаполисе, не известно как бы все закончилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Boomer писал(а):
  Dragon писал(а):
  Boomer писал(а):
  Dragon писал(а):

Ну там скорей всего Самая Сильня резина , Мишлы были .

Резина Мишлен безусловно в 2003 превосходила Бричстоун, а дождевая наоборот - Бриджи на высоте. Но Вилиамс на мой взгляд вторую половину сезона был выше всех остальных

Ну а сколько , дождевых гонок то было , что б это преимущество , проявилось ? Притом на слегка влажной трассе , Мишлы на псевдо сликах , вообще - летели .

Ну а то что Вил в средине сезона здорово прибавил , кто ж спорит .

Полностью с Вами согласен что дождевых гонок было не много, но все их выйграли представители клана Бриджей в частности Физико - ГП Бразилии, а вот вторая в Индианаполисе практически решила исход чемпионата. До дождя Шуми находился достаточно далеко от победы, но когда пошел дождь все координально изменилось. Бриджи стали доминировать и Михаэль проходил своих соперников одного за другим. Монтоя же напротив провалил дождевую часть гонки, а в первой части выступал напротив весьма уверено, лишь титанические усилия Райкконена позволили ему хоть чисто арефметически сохранить шансы на чемпионат. Не пойди дождь в Индианаполисе, не известно как бы все закончилось!

Ну пока дождь начал моросить , Майкл то стартовав - 7 , ещё посуху вышел на 2е место к 5 кругу , а когда заморосил , пропустил кучу . Да и там начинался дождь , кончался , важней было вовремя переобуться .

Ну а что было б без дождя , только бог и может знать . :(:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...