Василий Опубликовано 21.12.2004 03:41 Дэвид уже в том возрасте когда пора подумать "Хорошая жена, хороший дом что еще нужно человеку, что бы встретить старость" или он сможет доказать, что есть еще порох в пороховницах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 21.12.2004 04:21 Дэвид уже в том возрасте когда пора подумать "Хорошая жена, хороший дом что еще нужно человеку, что бы встретить старость" или он сможет доказать, что есть еще порох в пороховницах?Сможет доказать ровно столько , насколько будет хорош , а скоре плох двигатель Косворт, Минарди, Дэвид, думаю, будет обгонять регулярно... О чем думает Матешиц, когда говорит,- "у нас один опытный пилот , другой молодой"? Такое ощущение , что порох из пороховниц Девида добавит движку лошадиных сил ... Дэвиду будет очень тяжело показать хоть какой-нибудь приятный результат ///imho Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.12.2004 04:51 будем ждать от него неплохих результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НеФонтан Опубликовано 21.12.2004 04:54 будем ждать от него неплохих результатов. оптимист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.12.2004 05:14 оптимист и максималист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 21.12.2004 07:00 Оптимизм - это хорошо Только вот сильно я сомневаюсь в красных быках.....да и в Култхарде если честно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 21.12.2004 07:07 Мое мнение - Дэвиду не удастся показать в Булле чего-либо большего, чем Марку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 21.12.2004 07:48 А я очень рад, что Култхард не ушел в оставку, потому что кажется мне, что рано.Култхард - пилот очень быстрый и аккуратный, и к его безусловным достоинствам также стоит отнести умение показывать хорошие результаты на слабых машинах, работать с высокой отдачей и заражать команду оптимизмом. Вполне логично, что именно Дэвид принес Макларену первые победы после 1993 года. Однако есть у него и серьезные минусы. Так, Дэвид постоянно нуждается в мотивировании, поскольку самомотивации у него хватает максимум на полсезона. И если Хаккинен проводил свои сезоны 1998-2000 на одном дыхании, то Дэвид достигал экватора, после чего наступал заметный спад. Еще одна странность Култхарда: он никогда не спасует перед более быстрым соперником, но как-то стухает возле более быстрого напарника. Создается впечатление, что Дэвид подсознательно соглашается с тем, что напарник быстрее, после чего наступает ментальный ступор, и Дэвид едет медленнее, чем мог бы. Забавно, что ступор мгновенно улетучивается при проблемах у напарника или при его сходе. По-моему, единственный приемлемый вариант для раскрытия шотландского потенциала - подобрать ему в пару кого-то совершенно зеленого и без амбиций.Теперь реалии команды. Ждать от экс-Ягуара эффекта Золушки, думаю, не стоит Новоназванный Красный Бык, скорее всего, поедет не быстрее Ягуаров прошлого сезона. Если будут какие-нибудь выстрелы со стороны Дэвида, то скорее не благодаря, а вопреки технике, и то при наличии серьезных проблем у лидеров. Если Матешицу удастся сделать что-то путное, то не раньше сезона-2006, а следующий год команда будет занята разбором и анализом того, что есть, реорганизацией и прочими нескучными процессами, хорошо объединяемыми под общим названием "перестройка".И в итоге у нас выходит: первую половину сезона Дэвид, вероятно, будет весьма активен, и мы сможем часто наблюдать его на экранах, борющегося за места в очковой зоне, и даже с лидерами, но только за счет разной тактики дозаправок. Очень вероятно, что он как минимум дважды будет четвертым на финише, но подиум весьма маловероятен. На победу Култхарда я бы не стал рассчитывать ни при каком раскладе. Во второй половине сезона, скорее всего, у Дэвида наступит спад. Возможно, даже раньше, если техника Рэд Булла окажется слишком ненадежной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 21.12.2004 08:10 Дэвиду всего 33 года. Впрочем, всё зависит от техники, а у меня есть такое подозрение, что Красные Быки будут превосходить лишь Minardi. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 21.12.2004 08:12 Дэвиду всего 33 года. Впрочем, всё зависит от техники, а у меня есть такое подозрение, что Красные Быки будут превосходить лишь Minardi. И, возможно, Джордан. Тойотовские моторы - это вовсе не так круто, как может показаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 21.12.2004 08:14 И, возможно, Джордан. Тойотовские моторы - это вовсе не так круто, как может показаться Четвёртые моторы по мощности после Honda, Ferrari и BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 21.12.2004 08:18 Дэвиду всего 33 года. Впрочем, всё зависит от техники, а у меня есть такое подозрение, что Красные Быки будут превосходить лишь Minardi. А Джордан ныне уже причислен к топ-командам? Думаю, ДК с ролью лидера справиться не хуже Уэббера. Результаты будут на уровне Ирвайна времен Ягуара, т.е. при благоприятных обстоятельствах вполне возможен подиум. Девид хорош именно в гонках. Так что тут как и у Физики очки будут не редкость. Проблемы у него с обгонами и пожалуй действительно с мотивацией. Впрочем на долгоиграющей резине опыт опять начнет котироваться и Ф1 опять повзрослеет. А это только плюс для Формулы. Ведь мы увидим больше мысли на трассе. Так что вполне возмозно, что у Девида откуроется второе дыхание в его карьере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 21.12.2004 08:28 Четвёртые моторы по мощности после Honda, Ferrari и BMW. И много пользы они принесли самой Тойоте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 21.12.2004 08:30 Случиться может все, но только в рамках тех.возможности машины. борьба за очки скорее всего будет, но подиума быкам не видать, если только не будет чего-нибудь вроде Бразилии 2003. ДК не плохой гонщик - но его основная проблема имено в мотивации. Поэтому при отсутствии оной он даже на самовозке будет сливать. Наиболее реальный прогноз на 2005 сезон - третее место с конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 21.12.2004 08:51 Ведь мы увидим больше мысли на трассе. Потрясающая фраза!!! В рамку, однозначно в рамку и на стенку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 21.12.2004 08:55 Четвёртые моторы по мощности после Honda, Ferrari и BMW. Ну, коллега, мощность - это еще не все в моторе.Вот Реношные движки, хоть и послабее, и все же смотрелись много лучше, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 21.12.2004 08:56 Наиболее реальный прогноз на 2005 сезон - третее место с конца. Для Рэд Булл или для Дэвида лично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemka Опубликовано 21.12.2004 09:08 Я считаю, что ни чего особеного в быках ДК не покажет,хотя и выступит, по итогам сезона, лучше, чем предыдущие гонщики Ягуара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 21.12.2004 09:15 Для Рэд Булл или для Дэвида лично? Для Рэд Булл или для Дэвида лично?RedBull. прогнозировать место ДК не возьмусь. Время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 21.12.2004 10:22 Ждем от него нескольких попаданий в очковую зону по итогам сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 21.12.2004 10:39 Потрясающая фраза!!! В рамку, однозначно в рамку и на стенку! А как это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 21.12.2004 10:45 А как это? Это на века Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIOS Опубликовано 21.12.2004 11:03 Потрясающая фраза!!! В рамку, однозначно в рамку и на стенку! Полностью согласен! Из интервью с D/C от 21.12.04:"Команда Red Bull Racing вряд ли предложит Дэвиду Култхарду сильный болид, но шотландец оптимистично оценивает свои возможности. "Пожалуй, мы сможем кого-то поразить", - многообещающе говорит шотландец. "Для меня наиболее важно сейчас, что я знаю: сезон-2005 я проведу в конкурентоспособной команде Формулы-1, я смогу участвовать в гонках. Все, что я увидел до сих пор, настраивает на позитивную работу. Я знаю, что некоторые изменения будут очень хороши для будущего года". "До первой гонки в Австралии нам предстоит много работать на тестах. Я не собираюсь выдавать глупых пророчеств, но я уверен, что буду выступать за конкурентоспособную команду. Думаю, нам будет по силам бороться с Toyota и Sauber"." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIOS Опубликовано 21.12.2004 11:14 P.S. "Впрочем на долгоиграющей резине опыт опять начнет котироваться и Ф1 опять повзрослеет. А это только плюс для Формулы. Ведь мы увидим больше мысли на трассе. Так что вполне возмозно, что у Девида откуроется второе дыхание в его карьере." - Лучше сказать не возможно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 21.12.2004 11:26 "Для меня наиболее важно сейчас, что я знаю: сезон-2005 я проведу в конкурентоспособной команде Формулы-1, я смогу участвовать в гонках. Все, что я увидел до сих пор, настраивает на позитивную работу. Я знаю, что некоторые изменения будут очень хороши для будущего года". Что-то подобное говорил Хилл, перейдя в Эрроуз. Стандартный предсезонный оптимизм. Надо же хоть что-нибудь сказать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах