Mario Puzo Опубликовано 01.02.2010 10:06 Вот видишь, не всё так плохо в "датском королевстве", дальше будет ещё лучше, просто менее предвзято смотреть надо ;) Хотя послетяжело сохранить хладнокровие и серьёзность :rolleyes:дык там насчет "чемпионистого" чемпиона про Марка говорилось... :unsure: или нет? :Dлично я в Марка верю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 01.02.2010 16:18 тяжело сохранить хладнокровие и серьёзность :rolleyes:Отчего же? Человек просто выразил то, что ему бы хотелось и всего-то. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.02.2010 15:15 Уэббер первым протестирует болид "Ред Булл" RB6Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер первым выведет новый автомобиль команды на трассу во время тестов в Хересе, которые состоятся на следующей неделе. Австралиец проведёт за рулём RB6 первые два тестовых дня, после чего его в кокпите сменит Себастьян Феттель, который проведёт оставшиеся два тестовых дня. Босс команды Кристиан Хорнер сообщил о том, что показатели конкурентов на тестах в Валенсии не беспокоят его. "Мы были последовательными во всех аспектах. Мы с интересом наблюдали за тестами конкурентов, но сейчас сосредоточены на своей машине", - цитирует Хорнера Motorsport.Уверен, что вся инфа Торо Россо прямиком шла к РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 05.02.2010 15:18 Уверен, что вся инфа Торо Россо прямиком шла к РБР.А ты как хотел? Есессно. ;) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 05.02.2010 17:49 Уверен, что вся инфа Торо Россо прямиком шла к РБР.Вот обидно будет иметь 2 болида шестерки полной информации и 2 основных, и того 4 и так не подготовить суперпуперчитерский болид и выграть титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 05.02.2010 18:17 Уверен, что вся инфа Торо Россо прямиком шла к РБР.Так обычная практика, кто-то регулирует экономичность двигателя под видом проверки физической формы, кто-то продувает 5 моделей болида, кто-то на симуляторах моделирует, кто-то на "младших" быках апробирует. Как там в фильме говорили: "это Спарта :)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.02.2010 20:51 Уверен, что вся инфа Торо Россо прямиком шла к РБР.А настолько ли полезна эта инфа, если СТР была отправлена в автономное плавание и новый болид РБ6 должен кардинально отличаться от младших быков во всех компонентах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.02.2010 20:58 А настолько ли полезна эта инфа, если СТР была отправлена в автономное плавание и новый болид РБ6 должен кардинально отличаться от младших быков во всех компонентах?Тут всё проще. У РБР есть все данные новой Торо Россо. Они тупо конвертируют всю инфу с Торо Россо на РБ6. Иногда выгодно иметь сразу две команды. Даже можно сказать всегда. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 05.02.2010 21:16 Тут всё проще. У РБР есть все данные новой Торо Россо. Они тупо конвертируют всю инфу с Торо Россо на РБ6. Иногда выгодно иметь сразу две команды. Даже можно сказать всегда. :)Мотор другой > расход топлива другой > аэродинамика различная (тк строили сами) > инерция машины с разным количеством топлива на торможении отличается от привычной > покрышки работают по другому, износ задних и передних покрышек отличается от прошлогоднего > автодром в Валенсии не топовый, нестандартный, настройки используемые на нем не встретятся в календаре чемпионата > единственное какую инфу они могли бы передать, то это -информация о работе покрышек, но все же маловероятно, тк болиды могут действительно очь отличаться (как в аэродинамическом, так и в механическом плане)...хотя твое мнение отрицать все же не стоит. Но если послушать Тоста, то РБР им и готовые материалы никакие не предоставло в прошлом году, все исключительно в чертежах и инструкциях по применению...так с какой стати Торо Россо должна в свою очередь предоставлять пОтом добытую инфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.02.2010 21:22 Мотор другой > расход топлива другой > аэродинамика различная (тк строили сами) > инерция машины с разным количеством топлива на торможении отличается от привычной > покрышки работают по другому, износ задних и передних покрышек отличается от прошлогоднего > автодром в Валенсии не топовый, нестандартный, настройки используемые на нем не встретятся в календаре чемпионата > единственное какую инфу они могли бы передать, то это -информация о работе покрышек, но все же маловероятно, тк болиды могут действительно очь отличаться (как в аэродинамическом, так и в механическом плане)...хотя твое мнение отрицать все же не стоит. Но если послушать Тоста, то РБР им и готовые материалы никакие не предоставло в прошлом году, все исключительно в чертежах и инструкциях по применению...так с какой стати Торо Россо должна в свою очередь предоставлять пОтом добытую инфу.В том то и дело, что в РБР знают какой у ТР мотор, расход, аэродинамика итд. Они берут все данные полученные с Валенсии и конвертируют её, потом тупо работают уже с РБ6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.02.2010 21:45 Тут всё проще. У РБР есть все данные новой Торо Россо. Они тупо конвертируют всю инфу с Торо Россо на РБ6. Иногда выгодно иметь сразу две команды. Даже можно сказать всегда. :)Так и до этого инфы от СТР у РБР было в достатке, фактически нынешний СТР imho процентов на 70-80 прошлогодний РБ5.В том то и дело, что в РБР знают какой у ТР мотор, расход, аэродинамика итд. Они берут все данные полученные с Валенсии и конвертируют её, потом тупо работают уже с РБ6.Ну разве, что инфа по прожорливости мотора Феррари может оказаться полезной, и то может быть сильно искажённой, ведь в самой Феррари с Шеллом что то замутили, а клиентам это наверняка не перепадёт, хоть Заубер пока и весьма быстр, но показуха не исключена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 06.02.2010 07:15 Так и до этого инфы от СТР у РБР было в достатке, фактически нынешний СТР imho процентов на 70-80 прошлогодний РБ5.Во во. Только с другим двиглом. СТР для этого и существует. Тупой тестинг новых решений и пилотов.так с какой стати Торо Россо должна в свою очередь предоставлять пОтом добытую инфу. Потому что у этих команд один хозяин для которого главной целью является продвижение своего бренда во всем мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 02.03.2010 19:46 Вот за что Марка можно уважать это за то что он человек и очень адекватный пилот без мании величая и всё оценивает реально.Марк Уэббер: «Не ждите от меня заявления о победе в чемпионате, это было бы самоубийством. Я хочу выиграть больше гонок, чем в прошлом году, но, возможно, мы сможем добиться большего.С небольшим количеством топлива новая RB6 очень быстра. Из-за отсутствия конкуренции шинников резина стала хуже, но аэродинамика удивительно эффективна. Ещё рано говорить о прогнозах, но я думаю, что нас ждёт захватывающая борьба до финальной гонки – впереди удивительный чемпионат.Новые команды? Меня сбивает с толку эта ситуация. Люди, которые ещё не выставили машину на трассу, считают себя частью Гран При. Это чепуха, вроде Микки Мауса или Тома и Джерри. Лучше уж выставить на старт Валентино Росси с его мотоциклом.ну понимает что не дадут ему в Ред Булле равные права с Феттелем и скорее попрут в конце сезона, это кстати может на руку конкурентам Сэба сыграть, не думаю что Марк будет в концовке Сэбу помогать зная что контракта на 2011 с командой нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 02.03.2010 21:19 Вот за что Марка можно уважать это за то что он человек и очень адекватный пилот без мании величая и всё оценивает реально.ну понимает что не дадут ему в Ред Булле равные права с Феттелем и скорее попрут в конце сезона, это кстати может на руку конкурентам Сэба сыграть, не думаю что Марк будет в концовке Сэбу помогать зная что контракта на 2011 с командой нетда мне это тоже нравиться, мне кажется сейчас стоит задача не помешать друг другу, я думаю они с ней прекрасно справятся но кк для веббера и титул для феттеля, я думаю будет очень тяжело, очень..врядли что то из этого осущесвиться скорее всего феттель будет третьим или 4ым и команда на 3им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 02.03.2010 21:48 Вот за что Марка можно уважать это за то что он человек и очень адекватный пилот без мании величая и всё оценивает реально.ну понимает что не дадут ему в Ред Булле равные права с Феттелем и скорее попрут в конце сезона, это кстати может на руку конкурентам Сэба сыграть, не думаю что Марк будет в концовке Сэбу помогать зная что контракта на 2011 с командой нетда не попрут Марка! какой вариант лучше, чем Марк для РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 03.03.2010 06:20 да не попрут Марка! какой вариант лучше, чем Марк для РБР?вариант примерно такой же как и Дженсон Баттон для Мерседеса в 2010-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 03.03.2010 14:24 да не попрут Марка! какой вариант лучше, чем Марк для РБР?дай бог Марк совершит чудо и приедет в конце сезона впереди Феттеля: только в этом случае он может обеспечить себе место в команде на2011г, но это маловероятно выглядит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пип Опубликовано 03.03.2010 14:38 дай бог Марк совершит чудо и приедет в конце сезона впереди Феттеля: только в этом случае он может обеспечить себе место в команде на2011г, но это маловероятно выглядитКто знает, кто знает... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 03.03.2010 14:46 дай бог Марк совершит чудо и приедет в конце сезона впереди Феттеля: только в этом случае он может обеспечить себе место в команде на2011г, но это маловероятно выглядит Достаточно проиграть Себастьяну совсем немного,скажем 10 очков...этого будет достаточно для продления контракта.Матешиц заявил,что если Марк продолжит показывать высокие результаты,Райкконену придется поискать место в другой команде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 03.03.2010 15:02 вариант примерно такой же как и Дженсон Баттон для Мерседеса в 2010-м...Не вижу никаких параллелей. По словам Брауна, если бы Баттон хотел, он бы остался в Мерседесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 03.03.2010 15:43 Не вижу никаких параллелей. По словам Брауна, если бы Баттон хотел, он бы остался в Мерседесе.Не видишь? А ты перечитай декабрьские, январские интервью Росса, там он прямым текстом говорит, что переговоры с Шумахером начались еще до беготни Баттона в Уокинг. А если быть точнее - переговоры велись как с ШуМи, так и с Дженсоном... выбирать долго, как известно не пришлось. Почему бы такой ситуации не повториться и с Уэббером? Не вижу никаких причин говорить об обратном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 03.03.2010 15:47 Не видишь? А ты перечитай декабрьские, январские интервью Росса, там он прямым текстом говорит, что переговоры с Шумахером начались еще до беготни Баттона в Уокинг. А если быть точнее - переговоры велись как с ШуМи, так и с Дженсоном... выбирать долго, как известно не пришлось. Почему бы такой ситуации не повториться и с Уэббером? Не вижу никаких причин говорить об обратном.Конечно, Баттон подписал контракт с Маком, и выбора у Росса не оставалось;)В этом случае, думаю Марк не захочет никуда переходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 03.03.2010 16:01 Конечно, Баттон подписал контракт с Маком, и выбора у Росса не оставалось;)В этом случае, думаю Марк не захочет никуда переходить.Давай каждый останется при своем мнении относительно Дженса. А касаемо Марка - возможность заменить его в конце сезона вполне реальна, если присмотрят пилота получше - не будут продлевать контракт с ним и все. Не думаю, что Кими подпишут, если он вернется именно в следующем году, плюс действительно ли нужен ему этот РБР с Феттелем в комплекте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 03.03.2010 16:24 Давай каждый останется при своем мнении относительно Дженса. А касаемо Марка - возможность заменить его в конце сезона вполне реальна, если присмотрят пилота получше - не будут продлевать контракт с ним и все. Не думаю, что Кими подпишут, если он вернется именно в следующем году, плюс действительно ли нужен ему этот РБР с Феттелем в комплекте.Просто я считаю, что Марк как минимум не хуже любого из пилотов, выступающих не в топ командах (таковыми считаю МГП, РБР, Феррари и Мак). Остается Кими, единственный вариант, ради которого мог бы Матешиц выпереть из команды Марка, но вот стоит ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пип Опубликовано 03.03.2010 18:48 Просто я считаю, что Марк как минимум не хуже любого из пилотов, выступающих не в топ командах (таковыми считаю МГП, РБР, Феррари и Мак). Остается Кими, единственный вариант, ради которого мог бы Матешиц выпереть из команды Марка, но вот стоит ли?Есть еще и другой вариант касательно Кими - ему просто понравится ралли и он и дальше будет выступать именно там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах