Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Уэббер потом ещё с теплотой будет вспоминать времена в команде РБ. :)

Более лицемерную команду стоит еще поискать. Так что горевать Марк особо не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты бы хоть вспомнил, что это была за новая модель... СТР в те времена была чисто клиентской командой и им к Монако наконец-то дали шасси РБ4 этого года, разрабатываемую под Веббера с Култхардом. Все ресурсы были брошены не на какую-то там СТР, а на новый регламент 2009-го года.

И что? Будто это совершенно противоречит моему высказыванию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Монцы было бы 25-20 :bigwink:

:no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Цель любого водителя - однажды выступать за Феррари" ©Барон Де Граффенрид (победитель ГП Британии 1949)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн по моему тоже уступал позицию по приказу из боксов, не могу утверждать точно, но по моему было?

Дак вот, интересно будет посмотреть на гримасу Марка ( а две оных я уже видел) после того как с ним проделают ту же процедуру.( а что ее рано или поздно проделают, тут как бы сомнений мало)

Боюсь что оно, т.е. лицо, будет суровее всех мной перечисленных вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qt09C7W5fT8.jpg

Марк Уэббер: «Проехал сегодня 10 сухих кругов по Муджелло – это тоже самое, что 1000 кругов в Абу-Даби по степени удовлетворенности. #настоящие_трассы»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн по моему тоже уступал позицию по приказу из боксов, не могу утверждать точно, но по моему было?

Дак вот, интересно будет посмотреть на гримасу Марка ( а две оных я уже видел) после того как с ним проделают ту же процедуру.( а что ее рано или поздно проделают, тут как бы сомнений мало)

Боюсь что оно, т.е. лицо, будет суровее всех мной перечисленных вместе взятых.

Возможно, но не в жестком соперничестве в чемпионате между собой, по крайней мере я не припомню. Да и сам Шуми, вернувшись после перелома всячески помогал Ирвайну. Если один из напарников борется за чемпионство, а другой потерял всяческие шансы, то почему бы аккуратно не пропустить его вперед себя? Проделывать тоже самое между борющимися за чемпионство напарниками несправедливо. Ведь в такой ситуации они из напарников превращаются в соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но не в жестком соперничестве в чемпионате между собой, по крайней мере я не припомню. Да и сам Шуми, вернувшись после перелома всячески помогал Ирвайну. Если один из напарников борется за чемпионство, а другой потерял всяческие шансы, то почему бы аккуратно не пропустить его вперед себя? Проделывать тоже самое между борющимися за чемпионство напарниками несправедливо. Ведь в такой ситуации они из напарников превращаются в соперники.

Возможно!

Но в большенстве случаев, когда они отдавали приказы из боксов, шансы на чемпионство пропускаемых еще не были потеряны.

Вернее они не могли знать, каковы их шансы, ибо большая часть чемпионата была впереди.

Однако приказы следовали и еще раз следовали.

Буду рад если этого избежит Марк.

Хотя о чем мы говорим, он еще не в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн все таки не в счет, у него в контракте было прописано, что он пришел на роль "второго пилота". Не больше не меньше. Один из пунктов гласил, что Эдди обязан пропустить Шуми, если тот опережает его в чемпионате хотя бы на одно очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Цель любого водителя - однажды выступать за Феррари" ©Барон Де Граффенрид (победитель ГП Британии 1949)

+502

.. поэтому почемуто кажется что Феттель раньше в феррари окажется чем Марк

(Шуму недолго осталось , нужен новый "красный барон" :superman: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" собирается продлить контракт с Марком Уэббером на сезон-2013

Действующий обладатель Кубка конструкторов "Ред Булл" не планирует расставаться с австралийцем Марком Уэббером в конце 2012 года, сообщает Australian Sydney Morning Herald.

По сведениям австралийского издания, "Ред Булл" уже готов продлить с 35-летним Уэббером контракт на сезон-2013. Ранее в прессе также появились слухи о том, что Уэббер может стать напарником двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в "Феррари". Сам Уэббер подчеркнул, что не собирается завершать карьеру в конце 2012 года.

"Я наслаждаюсь пилотированием, и мне удался хороший старт сезона. Я чувствую себя полным сил, и это отражается на моих результатах. Я продолжу атаковать и даже не задумываюсь о завершении карьеры. Я добиваюсь результатов, так что продолжу гоняться", — сказал Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще год синей темницы :facepalm: А годы-то летят :cry2:Не увидит Марк мать команд красных Феррарю животворящую :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему менять синюю темницу на красную?))

И вообще, эти "заметки на полях" ничего не значат. Как всегда, в последний момент окажется, что всё совсем иначе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему менять синюю темницу на красную?))

иногда полезно обновить окружающую обстановку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидит Марк мать команд красных Феррарю животворящую :bang:

Мда... Сколько же ******* :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему менять синюю темницу на красную?))

И вообще, эти "заметки на полях" ничего не значат. Как всегда, в последний момент окажется, что всё совсем иначе.)

Ну так там уже сказали, что годы летят, РБ уже не выглядит доминирующей техникой и платят меньше Марку, чем довольно невыразительному Массе. Тем более навряд ему предлагают контракт второго номера. Да и с Алонсо вроде как в неплохих отношениях, что добавит ощущения комфорта в новой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с Алонсо вроде как в неплохих отношениях, что добавит ощущения комфорта в новой команде.

Это да, но ведь тогда не будет острой борьбы на трассе... Друзья ведь не будут бороться до последнего, находясь в одной команде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там уже сказали, что годы летят, РБ уже не выглядит доминирующей техникой и платят меньше Марку, чем довольно невыразительному Массе. Тем более навряд ему предлагают контракт второго номера. Да и с Алонсо вроде как в неплохих отношениях, что добавит ощущения комфорта в новой команде.

Тебе напомнить, сколько лет Марк в РБ катается? Едва один знакомый Алонсо, заменит целую знакомую команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но ведь тогда не будет острой борьбы на трассе... Друзья ведь не будут бороться до последнего, находясь в одной команде)))

Тут стоит различать, что значит бороться до последнего. Если отстоять позицию любой ценой, граничущую со сходом, то ни в одной команде не допустят такого. А если, как в Спа, то вполне можно. Ведь оба уже не мальчики и места друг-другу оставят, чтобы разойтись. Другое дело, что в Феррари не сильно любят борьбу между своими пилотами. Снова же, здесь многое зависит от текущего положения в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе напомнить, сколько лет Марк в РБ катается? Едва один Алонсо заменит знакомую команду :)

Ой, я тебя прошу. Они профи и этим зарабатывают, здесь не будет никаких сентиментов ни с одной, ни с другой стороны.

Могу и тебе напомнить как фарм-команда РБ поступила со своими пилотами в прошлом году, особенно с Хайме, до этого Спид был, Бурдэ. Я думаю, что Марку стоит задуматься если речь идет о контракте не на один год.

Да и во многом свое отношение к Марку команда показала в 2010, по всей логике они должны были его выводить на титул. И только благодаря дугодумам стратегам Феррари Алонсо не стал чемпионом в том году. Шанс при ставке на Феттеля, был один к ста, Марка могли чемпионом сделать намного более надежно.

При переходе в Феррари у него есть шанс повторить путь Дженса, в которого мало кто верил. В РБ ему навряд дадут реальный шанс борьбы с примой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я тебя прошу. Они профи и этим зарабатывают, здесь не будет никаких сентиментов ни с одной, ни с другой стороны.

Могу и тебе напомнить как фарм-команда РБ поступила со своими пилотами в прошлом году, особенно с Хайме, до этого Спид был, Бурдэ. Я не думаю, что Марку стоит задуматься если речь идет о контракте не на один год.

Тогда что про дружбу разговор вести? Да и про КТ тоже, если в Феррари она в подсчёте. По сути менять шило на мыло. Только в РБ машина побыстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переходе в Феррари у него есть шанс повторить путь Дженса, в которого мало кто верил. В РБ ему навряд дадут реальный шанс борьбы с примой.

:D ржу. Ты про Феррари?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что про дружбу разговор вести? Да и про КТ тоже, если в Феррари она в подсчёте. По сути менять шило на мыло. Только в РБ машина побыстрее :)

Так о хороших отношениях я сказал, как среди прочего. Ясное дело, что в таких делах она не будет иметь определяющего значения. Исключительно расчет. А КТ есть во всех командах и Марк, думается мне, неплохо с ней знаком.

:D ржу, Ты про Феррари?)

Тю, я говорил о шансе, которым можно воспользоваться, или не воспользоваться. Вот ты как болельщик Марка (в том числе), поверишь, что он сознательно на второго номера пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, я говорил о шансе, которым можно воспользоваться, или не воспользоваться. Вот ты как болельщик Марка (в том числе), поверишь, что он сознательно на второго номера пойдет?

Я как болельщик тебе точно скажу, что в Феррари его не будет. Посмотри на нынешний болид хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как болельщик тебе точно скажу, что в Феррари его не будет. Посмотри на нынешний болид хотя бы.

Да, начало, мягко говоря, не очень выразительное. Но это еще не конец сезона. Да и никто сейчас не блистает, рано еще говорить о провальном сезоне для кого-либо, особенно для Феррари, которая, вроде как (по словам) разобралась с проблемами внедрения новинок.

Решать не нам, мы тут только предполагать можем, но Марк, лично для меня, стал бы неплохим вариантом для Феррари в данный момент. Не буду пророком, если скажу, что много решат цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...