Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Всем здрасте, я болельщик Марка с 2002 года, зашел в тему познакомиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте, я болельщик Марка с 2002 года, зашел в тему познакомиться :)

Добро пожаловать! Очень рады!!! :hello:

Вот еще онборд старта попался, потом может получше найду

http://www.youtube.com/watch?v=ySwmmUkKrf4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббо стабилен как никогда. Начало сезона стало для него лучшим в истории. Да, это всего лишь два четвертых места в начале сезона - но до этого лучших результатов в первых двух гонках сезона у Марка еще не было. Сегодня провел неплохую гонку. Вроде сам старт непосредственно и проиграл, но спустя пару поворотов уже был третим. Боялся, что дождь заставит Марка ошибиться, но не тут то было. Уэббо безошибочен был. Жаль, только с тактикой как то команда подкачала, мог финишировать и выше, нежели четвертое место. Зато красиво поборолся с тем же Феттелем, оставшись впереди, обогнав Росберга в скоростном повороте. БК тоже пока не достался Марку. Но есть надежда, что Марк сможет в этом году бороться, хоть и РБР явно не обладает лучшей машиной на данный момент.

d2b3d6fc55b7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, только с тактикой как то команда подкачала...

Кстати, а когда они с Себом поменялись местами? Первый пит вроде одновременный был, Марк первым... После второго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а когда они с Себом поменялись местами? Первый пит вроде одновременный был, Марк первым... После второго?

После второго. Марк заехал на пит раньше Себасьяна на круг или два, а тот заехал, когда пит-лейн уже был относительно пуст, и выехал оттуда впереди и Кими и самого Марка, но позади Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ситуация повернулась иначе, то Марк вполне мог оказаться на месте Алонсо. Я понимаю, что у экранов легко судить, но я чуял, что нужно переходить на промежуточную, когда дождь кончился - только в более худших условиях Хэм, и то не сразу, посетовал по тим-радио про аквапланинг, поэтому я считал, что тот кто из лидеров остановится "сейчас" поведет гонку за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК тоже пока не достался Марку.

Не БК, но 2-й

Kimi Räikkönen 1:40.722

Mark Webber 1:41.017

И по секторам - у нас абсолютно лучший 3-й сектор и 3-е время на 2-м. Неплохо.

M Webber 26.165 [11] 34.140 [3] 40.597 [1] 1:40.902 +0.434 +0.434

После второго. Марк заехал на пит раньше Себасьяна на круг или два, а тот заехал, когда пит-лейн уже был относительно пуст, и выехал оттуда впереди и Кими и самого Марка, но позади Росберга.

Значит, нам испортила обедню толкотня на пит-лейне... Ну что ж поделаешь, бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толкотня на пит-лейне, из-за этого мы потеряли несколько важных секунд. С Хэмом борьбу на последних кругах за подиум вели бы, если ну секунды на 3 быстрее время на том пит-лейне было.

Кстати, вчерашняя квалификация по секторам сулила Марку отличного результата. Везде были в тройке-пятерке. Другие же пилоты были нестабильны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, все это гонки и всякое бывает. Поэтому пока довольствуемся тем что есть, а дальше может и заработаем что-то на подиуме хорошее_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в гонке вот еще этот момент понравился: (причем, что интересно, мой лучший друг - болеет за Алонсо, еще и Димой его зовут)

http://vimeo.com/39217423

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще онборд старта попался, потом может получше найду

http://www.youtube.com/watch?v=ySwmmUkKrf4

А есть момент, как он до третьего поворота обогнал их обоих по внешней? Вот, что нужно крутить и крутить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в гонке вот еще этот момент понравился: (причем, что интересно, мой лучший друг - болеет за Алонсо, еще и Димой его зовут)

Прикольно :) (ПРавда, пока не посмотришь - непонятно, при чем тут Дима :))

А есть момент, как он до третьего поворота обогнал их обоих по внешней? Вот, что нужно крутить и крутить!

Ищу... Пока не попадалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот разве что такое пока (сорри, качество не очень...)

Сам обгон Марком Шуми и Грожана - где-то с 0.50

http://www.youtube.com/watch?v=1tvn9yr9It4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной

Марк Уэббер: Ньюи знает, в чём нам нужно прибавить

Клик
На страницах своего официального сайта Марк Уэббер подвёл итоги прошедшего Гран При и говорил о надеждах, связанных с продолжающимися работами на базе команды…

Марк Уэббер: «Гонка получилась сложной, погода в этот день стала одним из ключевых факторов. Из-за переменчивых климатических условий команде пришлось принять множество решений, не имея точной информации о состоянии трассы.

Я хорошо стартовал и удерживался на третьем месте, когда погода ухудшилась и всем пришлось отправляться в боксы, чтобы заменить промежуточную резину на дождевую. Я вернулся на трассу четвёртым, позади Серхио Переса, который раньше всех отправился за дождевыми шинами.

Позже Льюис, Фернандо и я провели пит-стоп на одном круге, но из-за трафика на пит-лейн я долго простоял в боксах. Нельзя сказать, что всё было потеряно, но со вторым комплектом промежуточных шин я чувствовал себя менее комфортно, чем с первым, впрочем – это касалось не только меня. Нужно было поддерживать максимально возможный темп, пока трасса не подсохла и мы не смогли переключиться на слики. На финише я надеялся догнать Льюиса, но он контролировал дистанцию между нами на последних кругах.

Стоит снять шляпу перед Фернандо и Серхио, они рискнули, и этот риск оправдался. Мне не на что жаловаться, в этих условиях четвёртое место – хороший результат, позволивший заработать много очков по итогам непростой гонки. Позитивные моменты тоже есть, и главный из них – мы смогли сделать следующий шаг вперёд в работе с машиной.

На базе команды продолжается работа, Эдриан Ньюи точно знает, в чём нам нужно прибавить. Роб Уайт, Питер Продрому – парни в Милтон-Кинс делают всё возможное, и их усилия вселяют уверенность в том, что в будущем мы вновь будем быстрее всех».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной - http://www.f1news.ru/news/f1-74269.html

После финиша Гран При Малайзии Себастьян Феттель жаловался на неработающее радио, считая, что это помогло Марку Уэбберу получить преимущество – ему не пришлось проезжать лишний круг прежде, чем совершить пит-стоп. Однако австралийский пилот в своей колонке на BBC признался, что его постигла та же проблема...

...

Проблема возникла сразу же после рестарта. В конце концов, я отключил радиосвязь – помехи в эфире здорово меня отвлекали. Отказавшись от радио, вы не сможете его вернуть, но мне пришлось так поступить – я слышал треск и помехи, которые менялись в зависимости от поворота, который я проезжал. Кроме того, они были очень громкими, а это всегда мешает в столь сложных поворотах на мокрой малайзийской трассе.

Вот интересно, почему же Марк после гонки об этом не распространялся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель жаловался на неработающее радио, считая, что это помогло Марку Уэбберу получить преимущество – ему не пришлось проезжать лишний круг прежде, чем совершить пит-стоп.

Что-то Феттель совсем заговорился. В результате этого "преимущества" Марк попал в жуткий трафик на питлейне и потерял кучу позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарное видео попалось!!! :good: 1997 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Феттель совсем заговорился. В результате этого "преимущества" Марк попал в жуткий трафик на питлейне и потерял кучу позиций.

Да не в своей РБ7 тарелке он, вот и нервничает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, почему же Марк после гонки об этом не распространялся? :)

Марк, при всей неоднозначности, - мужЫк. Этим всё сказано. Феттель, хоть и двухкратный и хороший пилот, пока - "пацан сопливый" по сравнению с ним. Явно неудачное начало сезона выбивает его из колеи, в то время как Марк, похоже, к этому более философски относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, при всей неоднозначности, - мужЫк.

Смешно читать аргументы типа "мужЫк". Уэббер что-то сказал - "мужЫк". Уэббер ничего не сказал - "мужЫк". Уэббер что-то сделал на трассе - "мужЫк". Ничего не сделал - "мужЫк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать аргументы типа "мужЫк". Уэббер что-то сказал - "мужЫк". Уэббер ничего не сказал - "мужЫк". Уэббер что-то сделал на трассе - "мужЫк". Ничего не сделал - "мужЫк".

а он просто сам по себе взрослее, даже если ничего не будет делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, почему же Марк после гонки об этом не распространялся? :)

Потому что он состоявшийся мужчина, а не импульсивный юноша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, вообще-то, его работа. За которую ему положена некислая компенсация. Я несколько о другом. А конкретно - про факи в эфире, про комментарии после гонки и прочие "прелести".

Факами в своё время баловались многие. Тот же Култхалд, с которого и пошёл данный термин "мужЫк". Так что пока можно констатировать лишь предвзятость со стороны тех, кто критикует Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...