Юлия Ф. Опубликовано 11.10.2010 08:57 Мож пополнение?Вряд ли.Его подруге около 47 лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 11.10.2010 08:58 Вряд ли.Его подруге около 47 лет...старовата что-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 11.10.2010 12:34 Вряд ли.Его подруге около 47 лет...старовата что-тоНу он с ней уже долго...больше 10 лет. :)Ходили слухи что ждут ребенка,но наверное кто-то придумал. :) А вообще у них есть приемный ребенок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 11.10.2010 13:10 Ну он с ней уже долго...больше 10 лет. :)Ходили слухи что ждут ребенка,но наверное кто-то придумал. :) А вообще у них есть приемный ребенок.Если быть точным, то с 1994 года.А ребенок вроде не приемный, а от первого брака Энн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 11.10.2010 13:15 Хороший и сильный уик-энд удался Марку в эти выходные. До победы не хватило немного, но и второе место очень хороший результат, ведь в чемпионате он еще немного, но оторвался от второго места. В гонке еще и БК показал. До конца сезона все меньше и меньше гонок и все напряженней становится ситуация. Впереди теперь никому неизвестная Корея, и как там все сложится пока трудно сказать, но будем надеяться, что хорошо для Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 11.10.2010 13:29 Если быть точным, то с 1994 года.А ребенок вроде не приемный, а от первого брака Энн.Точно,уже прилично вместе!Ребенок,читал и слышал неоднократно :"Приемный сын Марка...".Хотя возможно ты прав. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 11.10.2010 13:39 Точно,уже прилично вместе!Ребенок,читал и слышал неоднократно :"Приемный сын Марка...".Хотя возможно ты прав. ;)Наверное оба правы :) Он и получается для Марка приёмным, а для его подруги родным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.10.2010 16:01 Превью Кореи от Марка: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.10.2010 16:12 Хороший и сильный уик-энд удался Марку в эти выходные. До победы не хватило немного, но и второе место очень хороший результат, ведь в чемпионате он еще немного, но оторвался от второго места. В гонке еще и БК показал. До конца сезона все меньше и меньше гонок и все напряженней становится ситуация. Впереди теперь никому неизвестная Корея, и как там все сложится пока трудно сказать, но будем надеяться, что хорошо для Марка.Марк на фото испытывает истинное наслаждение! :)А до победы не хватило 0,068 сек. в квалификации. :)И с Кореей все хорошо - наши уже собрали данные, когда Карун Чандхок катался. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 11.10.2010 17:40 Хороший и сильный уик-энд удался Марку в эти выходные. До победы не хватило немного, но и второе место очень хороший результат, ведь в чемпионате он еще немного, но оторвался от второго места. В гонке еще и БК показал. До конца сезона все меньше и меньше гонок и все напряженней становится ситуация. Впереди теперь никому неизвестная Корея, и как там все сложится пока трудно сказать, но будем надеяться, что хорошо для Марка.У Марка в борьбе с напарником задача проста - в одной из трех гонок он должен опередить Феттеля, а в двух других приехать непосредственно за ним.Но вот что сможет показать Алонсо - это неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 11.10.2010 18:17 Марк на фото испытывает истинное наслаждение! :)И с Кореей все хорошо - наши уже собрали данные, когда Карун Чандхок катался. :)Да, он явно не злится и не отчаиваться-) И еще:Но все же в Корее постелили еще слой асфальта, да и Карунчик ехал на в полную силу там, и на шоу-каре с дождевой резиной. Плюс прямые смущают-)Да, у Марка сейчас есть небольшой запас очков над соперниками, и хотелось бы в ближайшие гонки его еще немного увеличить-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonelyPlanet Опубликовано 11.10.2010 23:26 Оффтоп: Ха, прикольно! Ему 34 (кстати, я думал, что Марк моложе), а ей 47. Мне 26, а моей жене 40.По теме: буду очень рад видеть Марка чемпионом. Хороший гонщик, отлично справляется с прессингом. Напарника (потенциально - более сильного, но зазвездившегося) уделывает. Ждем новых побед или прорывов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 12.10.2010 00:40 Всем привет!Товарищи, что вы думаете о шансах Марка на титул? Выскажусь я. С одной стороны - преимущество в 14 очков - это очень приятно. С другой стороны - последние гонки Марк проводит не так сильно, не так ярко. С чем это может быть связано? Либо он стал осторожничать (но в эту концепцию не вписывается эпизод с Льюисом в Сингапуре) и стараться минимизировать риски, либо что-то не совсем его устраивает, может быть - не совсем комфортно.Опять же проблема - старты. В Японии Кубица сошел, с этим повезло. А так - смог бы Марк быть на втором месте? Смог бы обогнать Роберта?Опять же - почему не остаться на трассе после пита Феттеля на чуть большее время - смог бы отыграть отставание и попробовать выйти в лидеры?В итоге - я трохи переживаю. Осталось всего три гонки. Корея - неизведанное. Бразилия - в прошлом году Марк был на этой трассе очень быстр. Абу-Даби - Феттель будет чувствовать себя комфртнее, я так думаю. Посему Марку нужно побеждать, жизненно необходимо! Алонсо терять нечего, а Феттель и рад будет обойти напарника. Марко опять же рядом...В общем, я конечно верю в победу Марка, однако не все будет гладко и можно и ЧМ не стать...Что будет очень тяжелым для него испытанием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 12.10.2010 03:33 Опять же проблема - старты. В Японии Кубица сошел, с этим повезло. А так - смог бы Марк быть на втором месте? Смог бы обогнать Роберта?Опять же - почему не остаться на трассе после пита Феттеля на чуть большее время - смог бы отыграть отставание и попробовать выйти в лидеры?Старты - это больше проблема в машине (обрати внимание, что Роберт стартанул лучше обоих машин РБР). Что касается старта Марка в Сузуке, то "грязная" сторона сделала свое дело. Обогнать - обогнал бы, так как запас по скорости перед машинами Рено есть. Кстати, Рено в этом сезоне очень хорошо стартует - хорошо бы у них "нашпионить" секретов. :)А по шинам официально сказано было, что Быки стесали их почти под ноль и оставаться дольше на софте было бы слишком рискованно. Возможно, конечно, риск того и стоил, но Марк предпочел не рисковать лишний раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.10.2010 04:24 Старты - это больше проблема в машине (обрати внимание, что Роберт стартанул лучше обоих машин РБР). Что касается старта Марка в Сузуке, то "грязная" сторона сделала свое дело. Обогнать - обогнал бы, так как запас по скорости перед машинами Рено есть. Кстати, Рено в этом сезоне очень хорошо стартует - хорошо бы у них "нашпионить" секретов. :)Ну так Рено и раньше этим отличалось.Достаточно вспомнить старты во время чемпионских сезонов Алонсо - да, тогда там были разные электронные помощники, но все-таки.А по шинам официально сказано было, что Быки стесали их почти под ноль и оставаться дольше на софте было бы слишком рискованно. Возможно, конечно, риск того и стоил, но Марк предпочел не рисковать лишний раз.Что логично. Марку сейчас нужно просто стабильно приезжать на подиум и тогда наиболее вероятен вариант - что он чемпион.А соперники, наоборот, должны рисковать. А риск увеличивает шансы на ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 12.10.2010 05:04 Что логично. Марку сейчас нужно просто стабильно приезжать на подиум и тогда наиболее вероятен вариант - что он чемпион.А соперники, наоборот, должны рисковать. А риск увеличивает шансы на ошибку.Да, это верно. Два подиума и одна победа - Титул у Марка. Лишний раз рисковать ему не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 12.10.2010 05:09 Да, это верно. Два подиума и одна победа - Титул у Марка. Лишний раз рисковать ему не стоит.Так то да, но согласись - ежели Феттель сейчас поедет, то команда может, при пособничестве Марко, ему всячески помогать, а следовательно - чуть меньше уделять внимание Марку.Да и про Алонсо не стоит забывать - ему вообще терять нечего, так что будет рваться в бой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 12.10.2010 05:14 Так то да, но согласись - ежели Феттель сейчас поедет, то команда может, при пособничестве Марко, ему всячески помогать, а следовательно - чуть меньше уделять внимание Марку.Я не верю в то, что Себастьян способен стабильно три раза подряд победить - это фантастика для любого действующего боевого пилота, не говоря уже о Себе с его известными проблемами.А Марко уже подзадвинул сам Матешиц еще в Монце, так что особо не попособничает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 12.10.2010 08:56 Выскажусь я. С одной стороны - преимущество в 14 очков - это очень приятно. С другой стороны - последние гонки Марк проводит не так сильно, не так ярко. С чем это может быть связано? Либо он стал осторожничать (но в эту концепцию не вписывается эпизод с Льюисом в Сингапуре) и стараться минимизировать риски, либо что-то не совсем его устраивает, может быть - не совсем комфортно.Опять же проблема - старты. В Японии Кубица сошел, с этим повезло. А так - смог бы Марк быть на втором месте? Смог бы обогнать Роберта?Опять же - почему не остаться на трассе после пита Феттеля на чуть большее время - смог бы отыграть отставание и попробовать выйти в лидеры?В итоге - я трохи переживаю. Осталось всего три гонки. Корея - неизведанное. Бразилия - в прошлом году Марк был на этой трассе очень быстр. Абу-Даби - Феттель будет чувствовать себя комфртнее, я так думаю. Посему Марку нужно побеждать, жизненно необходимо! Алонсо терять нечего, а Феттель и рад будет обойти напарника. Марко опять же рядом...В общем, я конечно верю в победу Марка.Может не столь ярко, но уверенно.Бельгия - после провала на старте, не стал горячится, постепенно отыгрывая позицию за позицией. Провел несколько обгонов.Италия - опять не совсем удачный старт и снова несколько обгонов продемонстрировал нам.Сингапур - после рискованной тактике, опять же неплохие обгоны и оборона от Хэмильтона на грани.Япония - уверенная гонка. В Японии думаю Кубицу переиграли бы либо на пит-стопе, либо Марк на трассе обошел бы. А на трассе оставаться дальше было проблематично ввиду сильного износа мягких шин. Они попросту могли не дать необходимого преимущества.Все переживаем и верим в Марка, и думаю все будет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 12.10.2010 09:36 Я не верю в то, что Себастьян способен стабильно три раза подряд победить - это фантастика для любого действующего боевого пилота, не говоря уже о Себе с его известными проблемами.А Марко уже подзадвинул сам Матешиц еще в Монце, так что особо не попособничает.Когда это Матешиц подзадвинул Марко? В связи с переездом я видимо что-то упустил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 12.10.2010 09:45 Точно,уже прилично вместе!Ребенок,читал и слышал неоднократно :"Приемный сын Марка...".Хотя возможно ты прав. ;)Есть и фото Марка с его приемным сыном:А тут все втроем: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 12.10.2010 10:53 Когда это Матешиц подзадвинул Марко? В связи с переездом я видимо что-то упустил...В Монце. Тогда Дитрих Матешиц лично присутствовал на гонке. При этом Марк получил эксклюзивно новую аэродинамику под Монцу, также Себ уступил ему право обгона всяких хюлькенбергов и отправился на рискованную тактику. То есть у Себа чуть ли не официально первый номер отобрали, хотя и второй пока не вешали.Мотивация Матешица тут простая: в команду вложено намного больше денег, нежели персонально в Себастьяна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 12.10.2010 10:56 Мотивация Матешица тут простая: в команду вложено намного больше денег, нежели персонально в Себастьяна.И несмотря на все это Марк бездарно слил ГП Себу. Неплохо для первого номера, ничего не скажешь.А про мотивацию Матешица это гадалка нагадала? С бодуна приснилось? Или есть как любят говорить тут пруфлинк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.10.2010 14:40 Так то да, но согласись - ежели Феттель сейчас поедет, то команда может, при пособничестве Марко, ему всячески помогать, а следовательно - чуть меньше уделять внимание Марку.Ну, тогда придется впечатывать кого-то в стену, что же тут поделать. :)Я не верю в то, что Себастьян способен стабильно три раза подряд победить - это фантастика для любого действующего боевого пилота, не говоря уже о Себе с его известными проблемами.А Марко уже подзадвинул сам Матешиц еще в Монце, так что особо не попособничает.Соглашусь. Себ молод и горяч. Слишком. Его время еще не пришло.Если вообще придет, хотя скорость есть. Но этого мало.И несмотря на все это Марк бездарно слил ГП Себу. Неплохо для первого номера, ничего не скажешь.А про мотивацию Матешица это гадалка нагадала? С бодуна приснилось? Или есть как любят говорить тут пруфлинк?АГа, а Дженс Монцу 2009 Рубенсу. :) Победа в битве - не победа в войне, ага. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 12.10.2010 14:56 Соглашусь. Себ молод и горяч. Слишком. Его время еще не пришло.Если вообще придет, хотя скорость есть. Но этого мало.Думаю, что все даже еще проще: второе вытекает из первого, то есть скорость из молодости и горячности. Без страха искать предел, ходить по самой грани и даже выходить за него - максимализм своеобразный. Конечно, иногда это приносит свои плоды, но и довольно часто приводит к нежелательным результатам, таким как тараны в борт на прямой или поломанные двигатели, стабилизаторы, шпиндели и т.п.. Если у Себа останется скорость с возрастом, если он найдет нужный баланс между риском и надежностью, если Эдриан Ньюи будет стабильно строить самые быстрые машины, то Себ просто будет штамповать титулы. А пока что вот так, как получается. :)АГа, а Дженс Монцу 2009 Рубенсу. :) Победа в битве - не победа в войне, ага. B):) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах