Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Просто будет очень обидно если из за не желания применять КТ быки сольют титул Алонсо и Феррари.  :cray:

И сольют, но я уверен ни Себ, ни Марк на КТ не согласятся. Хотя Марк согласится если Себа сделают вторикеллой, он это косвенно подтвердил в своих прошлых интервью.

Вот только Себастьян вряд ли пойдет на поводу, он лучше лишний раз вынесет Марка, ну или попробует это сделать.

Этот наездник не первый раз Льюису портит гонку, не способен ездить...не берить, задолбали эти бычки все сбивать. Веббер и Феттель в следующих гонках за все заплатят!

Феттель давно за все заплатил и никому ничего не должен.

Очередь Себа поработать на команду. ;)

Кукиш вам , а не поработать на команду. Он и так на нее работает, очки практически стабильно набирает. И весьма неплохие, вот только с победами не везет пока что.

Сегодня же все они горой за душку хэмилтона, которому мерзкий Уэббо подпортил восхождение к чемпионской короне :D

Конечно, ведь У Марка больше очков, и вынеси Льюис марка сегодня, или если бы Вебберу влупили штраф, шансов у Себа стало бы на порядок больше. А так 3 очка отыгрыша это не серьзно, а скорее печально. Да и комнада явно работает на Марка. Даже его пит стоп оказался выигрышней, нежели бестолковый пит Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет вопросов, за Канаду на кол, больше не помню чтобы он кого то выносил за место под солнцем

В Китае Марка вытолкал за пределы трассы. Или это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм мог его отправить в стену до поворота, это четко видно по повтору, но не стал этого делать, а Марк, вместо того, чтобы притормозить, чтобы не врезаться впереди едущую машину, как это бы сделали 99% пилотов, не стал этого делать, вот и разница получается, кто как себя повел

Представь что на месте Марка Хэм, а на месте Хэма Марк, ты возмущался бы? Так зачем лить из пустого в порожнее, это гонки.

В этом сезоне только 2 эпизода были спорными, за которые стоило пилотов полоскать, Это таран Себом Марка, и то он все себе испортил и Шуми, даващий Барика в стену, все, остальное просто прелесть, реальные гонки, а то в последние годы не гонки а какой то институт благородных девиц развели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Марк вынес Себа в Турции, а наоборот. А у Себа что в Турции что в Спа, вдруг болид начинает дергаться и нестись на соперника.

если называть вещи своими именами, то самое первое касание в Турции было незначительным - пару сантиметров максимум. И с него все началось. Марк и в том эпизоде мог легко избежать последствий, но не стал, сказав в интервью, что "знал, что должен до последнего держать Себа на грязной части трэка". если бы половина пилотов так себя вела в момент атаки, у нас менее десятка пилотов о финиша добирались бы.

Представь что на месте Марка Хэм, а на месте Хэма Марк, ты возмущался бы? Так зачем лить из пустого в порожнее, это гонки.

В этом сезоне только 2 эпизода были спорными, за которые стоило пилотов полоскать, Это таран Себом Марка, и то он все себе испортил и Шуми, даващий Барика в стену, все, остальное просто прелесть, реальные гонки, а то в последние годы не гонки а какой то институт благородных девиц развели

а после Японии 08 ты ругал Марка за эпизод с Фелипе? просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Марк вынес Себа в Турции, а наоборот. А у Себа что в Турции что в Спа, вдруг болид начинает дергаться и нестись на соперника.

Себа можно понять - молодой, горячий, взрывной, максималист - иногда упускает ситуацию и самого себя из своих рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим фото, Хэм на идеальной траектории, Марк уже понимал, что он проиграл позицию, а так как в интервью он заявлял, что Хэм самый опасный он и полез, кстати по фотки уже не на обгон похоже, а на попытку вернуть позицию, что в принципе и было ;)

На спойлер впереди, это уже обогнал? Где сказано что соперник в таком случае должен бить по тормозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, это маневр направлен на то, чтоб соперник уступил, типа я захлопываю калитку уступи, или сам тоже пострадаешь, но не тут то было, Марк не из тех чтоб уступать, это тебе не перед Баттоном калитку захлопывать, который с напарником достаточно корректен.

забавно, когда Фет что-то делает это называется "протупил". в исполнении Марка это называется "не отступать и не сдаваться":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем шахматы, Ралли, там контактной борьбы нет

как вариант. Да, Формула без контактов-кошмарный сон...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и комнада явно работает на Марка. Даже его пит стоп оказался выигрышней, нежели бестолковый пит Феттеля.

А вот и не правда ваша. все гуд было у Фетеля. Он даже с Алонсо боролся до последнего.

И сам признал что не полез до конца а пресенговал и ждал ошибки ибо не хотел из за горячности потерять все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь что на месте Марка Хэм, а на месте Хэма Марк, ты возмущался бы? Так зачем лить из пустого в порожнее, это гонки.

В этом сезоне только 2 эпизода были спорными, за которые стоило пилотов полоскать, Это таран Себом Марка, и то он все себе испортил и Шуми, даващий Барика в стену, все, остальное просто прелесть, реальные гонки, а то в последние годы не гонки а какой то институт благородных девиц развели

Я отправлял Хэма на кол за Монцу, и не из-за того что он сошел, а из-за того, что он туда полез, и за Валенсию так же, хотя это не сопоставимые эпизоды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и комнада явно работает на Марка. Даже его пит стоп оказался выигрышней, нежели бестолковый пит Феттеля.

А вот и не правда ваша. все гуд было у Фетеля. Он даже с Алонсо боролся до последнего.

И сам признал что не полез до конца а пресенговал и ждал ошибки ибо не хотел из за горячности потерять все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после Японии 08 ты ругал Марка за эпизод с Фелипе? просто интересно.

Я даже Себа за Спа 2010 не ругал, я не фанатик, я просто люблю гонки, а от того, что мы будем слюни пускать от злости очков у пилота не прибавится а у соперников не отнимется, я предпочитаю смотреть и получать удовольствие, чего и всем желаю.

Главное чтоб в жизни все было хорошо, а из-за хобби убиваться, Вы уж меня извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем принципиальная разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спойлер впереди, это уже обогнал? Где сказано что соперник в таком случае должен бить по тормозам.

Это уже торможение, Хэм на идеальной траектории, а до этого он был на 2/3 впереди, смотри видео, к сожалению не работает у меня ютуб несколько дней уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смеши - какое касание? Мак пулей с трассы свалил.

и не забудь добавить, что таран в Спа был неумышленный!

Обычное касание. Мак занесло после. Касание до заднего колеса. Мне нужно объяснять дальше? Будешь утверждать, что можно протаранить, не повредив переднее антикрыло?

Таран Себа был с косвенным умыслом - он относился безразлично к последствиям. Марк относился точно так же. Тут паритет.

Разница в том, что, во-первых, маневр Марка был полностью управляемым, а Себ предпочел потерять управление в Дженса, во-вторых, поддеть колесом и протаранить в понтон - это не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже Себа за Спа 2010 не ругал, я не фанатик, я просто люблю гонки, а от того, что мы будем слюни пускать от злости очков у пилота не прибавится а у соперников не отнимется, я предпочитаю смотреть и получать удовольствие, чего и всем желаю.

Главное чтоб в жизни все было хорошо, а из-за хобби убиваться, Вы уж меня извините.

эт все понятно. я просто к тому, что ты выделил эпизод Шуми-Барик. по мне так как раз пример мужественной борьбы на грани и даже немноо за гранью, но не настолько чтобы три недели поливать МШ грязью или упоминать отдельно как некое неприличное пятно в сезоне 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае Марка вытолкал за пределы трассы. Или это нормально?

там Хэма Себ выдавливал, деваться не куда было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем принципиальная разница?

Я помню что сказал, было жаль, что наказали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное касание. Мак занесло после. Касание до заднего колеса. Мне нужно объяснять дальше? Будешь утверждать, что можно протаранить, не повредив переднее антикрыло?

Таран Себа был с косвенным умыслом - он относился безразлично к последствиям. Марк относился точно так же. Тут паритет.

Разница в том, что, во-первых, маневр Марка был полностью управляемым, а Себ предпочел потерять управление в Дженса, во-вторых, поддеть колесом и протаранить в понтон - это не одно и то же.

Это просто шедевр :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь умышленный вынос конкурента - на видео видно, что Марк прекрасно все видел.

Умышленного выноса не было, Марку просто плевать было. Льюис неудачно хлопнул калиткой, что калитка с петель слетела - слишком сильно в нее Марк постучался. Обоюдка = гоночный инцидент.

И сейчас ты провоцируешь меня на организацию новой волны в тему Себа по первому же поводу. Не удивляйся потом жесточайшей критике. :)

+1, это маневр направлен на то, чтоб соперник уступил, типа я захлопываю калитку уступи, или сам тоже пострадаешь, но не тут то было, Марк не из тех чтоб уступать, это тебе не перед Баттоном калитку захлопывать, который с напарником достаточно корректен.

Тоже подписываюсь под сказанным. Была борьба, больше даже психологическая: Марк не уступил, Льюис проиграл.

смотрим фото, Хэм на идеальной траектории, Марк уже понимал, что он проиграл позицию, а так как в интервью он заявлял, что Хэм самый опасный он и полез, кстати по фотки уже не на обгон похоже, а на попытку вернуть позицию, что в принципе и было ;)

CRAMYLli5J.jpg

Лью никак не на идеальной траектории, так как слева Марк, который не бестелесная абстракция, сквозь которую можно проехать, как думал Льюис - за то и поплатился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сольют, но я уверен ни Себ, ни Марк на КТ не согласятся. Хотя Марк согласится если Себа сделают вторикеллой, он это косвенно подтвердил в своих прошлых интервью.

Вот только Себастьян вряд ли пойдет на поводу, он лучше лишний раз вынесет Марка, ну или попробует это сделать.

О, ну если фаны Себа так думают, то сомневаться нельзя. :)

Кукиш вам , а не поработать на команду.

Ах так!? :angry: Вон из класса! :bye: :lol:

Да и комнада явно работает на Марка. Даже его пит стоп оказался выигрышней, нежели бестолковый пит Феттеля.

А в Монце команда работала на Себа? Они по очереди что-ли, то на одного, то на другого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отправлял Хэма на кол за Монцу, и не из-за того что он сошел, а из-за того, что он туда полез, и за Валенсию так же, хотя это не сопоставимые эпизоды ;)

Будь честен хотя бы сам с собой: будь обгон Лью в Монце удачным, никуда бы ты его не отправил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умышленного выноса не было, Марку просто плевать было. Льюис неудачно хлопнул калиткой, что калитка с петель слетела - слишком сильно в нее Марк постучался. Обоюдка = гоночный инцидент.

И сейчас ты провоцируешь меня на организацию новой волны в тему Себа по первому же поводу. Не удивляйся потом жесточайшей критике. :)

Тоже подписываюсь под сказанным. Была борьба, больше даже психологическая: Марк не уступил, Льюис проиграл.

Лью никак не на идеальной траектории, так как слева Марк, который не бестелесная абстракция, сквозь которую можно проехать, как думал Льюис - за то и поплатился. :)

Вот честно, от тебя не ожидал, ты все обвинял Себофилов, я тебя понимал, а они обвиняли тебя, сейчас я начинаю понимать почему, почему бы не признать вину Марка, как я например признал вину Хэма в Монце, Валенсии, Себа - в Турции? Сложно?

Будь честен хотя бы сам с собой: будь обгон Лью в Монце удачным, никуда бы ты его не отправил. :)

Если бы с контактом, и вылетом Массы, отправил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное касание. Мак занесло после. Касание до заднего колеса. Мне нужно объяснять дальше? Будешь утверждать, что можно протаранить, не повредив переднее антикрыло?

Таран Себа был с косвенным умыслом - он относился безразлично к последствиям. Марк относился точно так же. Тут паритет.

Разница в том, что, во-первых, маневр Марка был полностью управляемым, а Себ предпочел потерять управление в Дженса, во-вторых, поддеть колесом и протаранить в понтон - это не одно и то же.

вопросов больше не имею:))) забавно наблюдать "ужа на сковороде", который еще недавно раздавал издевки после ошибки Себа :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...