Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Вины Марка в этом столкновении нет никакой ... Люис попытался захлопнуть калитку в тот момент, когда еще не убежал от Марка, и напоролся на его переднее колесо ...

Это Гоночный Инцидент ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не на кол, просто это гонки.

только одних наказывают за таран, а других нет, а это уже не гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

призниние ошибки было, но мало кто заинкулся, так как там на повестке дня было СК и обгон его, хотя некоторые посты всё же есть, это из тех что я нашёл...лень много искать, но и критики не было, никто же не пострадал, главное не сам инцидент, а последствия его...):

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=42660&p=2652226entry2652226 пост 42666

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=42700&p=2652509entry2652509 пост 42706

Да больше и не надо ссылок. :) Но тут, опять же, критика упирается в загубленное крыло, как и про рулевые тяги. Явная тенденция.

Уж и правда, по последствиям оцениваете. :) А это называется никак иначе, кроме как предвзятость. :)

Оценивать нужно не по последствиям, а по действиям (правильные или неправильные). Если оценивать по последствиям: получил плюс от маневра - молодец, получил минус от маневра - редиска; то получится полностью некомпетентная оценка, основанная лишь на пристрастиях в болении.

Я ж говорю, что вся разница лишь в скорости, а суть жесткости и грязности таких маневров всегда одна. Марку сегодня повезло, он извлек большущую выгоду из этого маневра. Льюису не везет уже много гонок с аналогичным. Это что, повод наехать на Марка? А если сейчас болелы всех пилотов, которых Льюис так же поддевал (без разницы, какие последствия, так как последствия влияют только на субъективное отношение), заявятся в тему Льюиса и даже не то, чтобы срач начнут, а просто наедут по всем моментам - тоже нормально? Ведь припомнят же персональным болельщикам Лью и болелам Мака, что такие маневры делать нельзя (а Льюис их часто делает) - что делать будете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без столкновений да, а вот если Марк повел бы себя так же как и Хэм в этом эпизоде, то столкновения бы не было, и как раз бы получился обгон, хотя для тебя не очень приятный, но все же ;)

похоже мы говорим о разных вещах, как он мог повести себя как Хэм-в забор или пропустить его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, получается очень интересная ситуация. Ещё недавно все фанаты Феттеля обвиняли Уэббера в работе на английскую разведку в целом и McLaren. А фанатов Марка - в том, что на самом деле они законспирированные агенты влияния Маков.

Сегодня же все они горой за душку хэмилтона, которому мерзкий Уэббо подпортил восхождение к чемпионской короне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк как всегда порадовал, смог превратить пятое место в третье, да еще и убрал одного из конкурентов.

Спасибо нынешней ФИА, что она перестала наказывать за борьбу на трассе, а то раньше за чих наказывали, как Хэма в 2008.

Гонки стали напряженнее и интереснее, дальше будет ище интереснее, впереди изумительная Сузука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вины Марка в этом столкновении нет никакой ... Люис попытался захлопнуть калитку в тот момент, когда еще не убежал от Марка, и напоролся на его переднее колесо ...

Это Гоночный Инцидент ...

Да, да, вещайте дальше, хорошо ещё, что на Хэма не пиняете :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только одних наказывают за таран, а других нет, а это уже не гонки ;)

ну в 2008м подход к судейству был несколько другой, не находишь?

Тем более, сейчас многое определяется стюардом-бывшим гонщиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, вещайте дальше, хорошо ещё, что на Хэма не пиняете :lol:

Его вины тоже нет, это гонки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже мы говорим о разных вещах, как он мог повести себя как Хэм-в забор или пропустить его?

Хэм мог его отправить в стену до поворота, это четко видно по повтору, но не стал этого делать, а Марк, вместо того, чтобы притормозить, чтобы не врезаться впереди едущую машину, как это бы сделали 99% пилотов, не стал этого делать, вот и разница получается, кто как себя повел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки разыграют чемпионат. У Феди скоро проблемы с двиглом начнутся

Феррари прибавляет, они будут обновлять машину к каждому ГП, я не удивлюсь если повторится концовка 2006, когда Феррари вырвались по скорости вперед

Тут еще повезло что у Массы возникли проблемы, иначе был бы дубль у Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм мог его отправить в стену до поворота, это четко видно по повтору, но не стал этого делать, а Марк, вместо того, чтобы притормозить, чтобы не врезаться впереди едущую машину, как это бы сделали 99% пилотов, не стал этого делать, вот и разница получается, кто как себя повел

эти "кто как" не борются за титул, кто знает как бы Хэм поступил на месте Марка, что-то мне подсказывает что точно также, можт даже сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2008м подход к судейству был несколько другой, не находишь?

Тем более, сейчас многое определяется стюардом-бывшим гонщиком...

ну да был бы 2008 год, Мак бы уже выгнали, только за название :)

Вот и именно, что все они разные, и каждый ГП, мы получаем разное судейство, что имхо не правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тараны только спойлером совершаются? переднее колесо, у Марка, походу, тоже для этого предназначено, третий таран за сезон Мака, не много ли?

Как можно колесом протаранить, если впереди колеса переднее антикрыло? Как?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых, не на внешке, а на оптимальной траектории, во вторых какие треть корпуса, смотри повтор ;)

Если бы там был таран, то тогда можно было бы покритиковать Марка и спускать на него собак, но контакта не было, было наскок Хэма на колесо Марка, гоночный инцидент. Трулли в Канаде 2007 не наказали за Кубицу, а тут и подавно не за что винить Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да был бы 2008 год, Мак бы уже выгнали, только за название :)

Вот и именно, что все они разные, и каждый ГП, мы получаем разное судейство, что имхо не правильно

Но хотя бы стали приглашать тех, кто был гонщиком, а не как раньше - людей, весьма далеких от профессии гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер и Феттель в следующих гонках за все заплатят!

Вы сначала догоните. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно колесом протаранить, если впереди колеса переднее антикрыло? Как?!

это очень сложная техника, только избранные могут это сделать=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме разного в обоих эпизодах было и общее: Марку было пофиг что на напарника, что на Хэма. и в обоих случаях он прекрасно понимал, что будет серьезный контакт с последствиями. ненаказание при таких условия контрастирует с наказанием Феттеля в Спа.

Естественно, что контрастирует, так как прямой таран Себа в Спа и касание колеса Марка в Сингапуре - очень разные вещи.

это очень сложная техника, только избранные могут это сделать=)

Сенсация! Ньюи изобрел жидкие трансформируемые крылья, как жидкий терминатор Т-1000! Всем бояццо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме разного в обоих эпизодах было и общее: Марку было пофиг что на напарника, что на Хэма. и в обоих случаях он прекрасно понимал, что будет серьезный контакт с последствиями. ненаказание при таких условия контрастирует с наказанием Феттеля в Спа.

Не Марк вынес Себа в Турции, а наоборот. А у Себа что в Турции что в Спа, вдруг болид начинает дергаться и нестись на соперника.

как я поняла вашу логику-сама гонка нафиг не нужна, как в квале стали, так и надо ехать, без обгонов, столкновений итд итп

тада лучше шахматы смотреть, там только фигурки сталкиваются, хотя и это жестоко

Зачем шахматы, Ралли, там контактной борьбы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется обоим работать, ибо у них танк, как раз вернете должки Маку ;)

О, мы так вернем, что еще больше должны останемся. :D Срочно ставьте броню на машину. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я согласен: обоим по предупреждению за слишком опасную/жесткую борьбу. :) На больше не соглашусь, даже не торгуйся. :)

И еще тогда по предупреждению Льюису за Монцу и Валенсию = дисквал на Сузуку. :)

да нафик пустые наказания. Себа за ошибку и испорченную Баттону гонку проездом наказали. Шума за опасную борьбу без последствий (!!!) +10 позиций. А здесь умышленный вынос конкурента - на видео видно, что Марк прекрасно все видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вины Марка в этом столкновении нет никакой ... Люис попытался захлопнуть калитку в тот момент, когда еще не убежал от Марка, и напоролся на его переднее колесо ...

Это Гоночный Инцидент ...

+1, это маневр направлен на то, чтоб соперник уступил, типа я захлопываю калитку уступи, или сам тоже пострадаешь, но не тут то было, Марк не из тех чтоб уступать, это тебе не перед Баттоном калитку захлопывать, который с напарником достаточно корректен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы там был таран, то тогда можно было бы покритиковать Марка и спускать на него собак, но контакта не было, было наскок Хэма на колесо Марка, гоночный инцидент. Трулли в Канаде 2007 не наказали за Кубицу, а тут и подавно не за что винить Марка

смотрим фото, Хэм на идеальной траектории, Марк уже понимал, что он проиграл позицию, а так как в интервью он заявлял, что Хэм самый опасный он и полез, кстати по фотки уже не на обгон похоже, а на попытку вернуть позицию, что в принципе и было ;)

CRAMYLli5J.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, что контрастирует, так как прямой таран Себа в Спа и касание колеса Марка в Сингапуре - очень разные вещи.

не смеши - какое касание? Мак пулей с трассы свалил.

и не забудь добавить, что таран в Спа был неумышленный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...