Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Марк сегодня красава( если эпизод с Хэмом не считать, хотя там был чисто гоночный эпизод)

Поражают болелы Мака, еще хуже Себофилов :o

Да можно их понять второй сход как никак.

Я вот думаю пора начинать играть командно. Себу надо было отпустить Фернандо и выпустить вперед марка. Для команды это было б лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки разыграют чемпионат. У Феди скоро проблемы с двиглом начнутся

Быки могут только разыграть приз крашпилота, на более они не способны, а титул возьмет либо Мак либо Скудерия Fernando Alonso Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место там еще было, по-моему. но надо конечно повтор глянуть.

а так - тормозить поактивнее.

Да не было там места. Да и не в месте дело. Льюис не по апексу шел, а крылся по меньшему радиусу (что, вообще, правильно), только не посмотрел, что Марк уже сбоку и напоролся на его переднее колесо. Марк, конечно, был очень рад это колесо подставить - чего уж там таить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, лично для меня очевидно, что эпизоды как под копирку практически - позиция была проиграна, далее - таран конкурента. ссылаться в такой ситуации только на решения стюардов - слабый аргумент. они через раз себе противоречат при рассмотрении идентичных ситуаций. а уж в этом сезоне особенно.

Михаэля тоже накажем? Или применим двойные стандарты? А ведь у него-то куда пожестче было, и за его штраф я переживал куда больше, чем за штраф Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я очень рад третьему месту. Это был очень трудный уик-энд для меня, возможно, самый тяжёлый в этом году. Я не чувствовал себя очень комфортно, так что я доволен, как прошла гонка. Я рад третьему месту. Было легко запаниковать и забеспокоиться, что я потеряю много времени за другими пилотами. Проснувшись с утра, я бы тоже согласился на третье место. Посередине нас опять сидит Фернандо, но нам надо избавиться от него!

без грейдера тут точно не обойтись, ибо у красных тот еще танк ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно их понять второй сход как никак.

Я вот думаю пора начинать играть командно. Себу надо было отпустить Фернандо и выпустить вперед марка. Для команды это было б лучше.

Ты подумал чего написал то. Это тебе не Феррари,где пилоты меняются местами резко после приказа с мостика.

После Турции о смене местами ради КТ можно даже не думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тоже об этом подумалось. В начале сезона обычно Себа кормили,к финалу сезона решили увеличить дозу Марку

Ну дык Быки же, нужно соответствовать - быковать и бодать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Вебберу слить остальные гонки, раньше его считал хорошим гонщиком, а он обычный середняк и не более, вобще ездить не умеет!

этого не будет.

в том, что у мацларенов машина из папьемаше - виновата команда.

в том, что хемильтон наконец-то поплатился за свою езду без зеркал - виноват тоже исключительно он.

за веббера болеют и уважают его понятия на трассе серьезные люди, подобные метания от одного к другому тут не ценятся :aggressive: так что желания свои оставьте при себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивая гонка =) тут конечно больше вина Марка, чем Хема. но давно уже надо понять, что шутки с Марком плохи =)

Где там вина Марка, где это видано что если ты на треть корпуса впереди и еще на внешке, то тебе должны уступать, полез по внешке, будь добр заходи шире или уступай, Хэма свои же ошибки и то не способны научить уму разуму.

Вообще я хоть и симпатизирую Вебберу и за него в командном противостоянии в Быках, но в этой гонке и этом уикэнде в целом он и близко не заслужил подиума. Безобразная квалификация, посредственный темп в гонке, вынос(пусть и гоночный) Хэмильтона и за это 3-е место. Боги сегодня к нему явно благоволили.

Да ну, где это темп посредственный в гонке, на жесткой резине был быстрее пилотов Мака на мягкой, как итог, пилоты мака после пита оказались позади, и потом на убитой резине смог поддерживать темп, чтоб не подпустить Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса он видел, но прошел тот поворот, как будто его не было. Нужно же было учитывать что места справа на выходе из поворота у него не будет.

Хотя я, если честно, на месте Уэббера сделал бы тоже самое. Человек поставил цель - титул любой ценой. И ему пофиг, что цена этого - вынос главного соперника.

Ты не учитываешь скорость, на которой проходится поворот, и радиус разворота болида Ф1. Видел-то да, но мог ли идти уже, при этом продолжая борьбу? Конечно, нет. :) И, конечно, ему плевать на Льюиса, даже больше - он, наверняка, рад его сходу, как и Хорнер и вся остальная команда - уже, наверное, успели много раз похвалить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэля тоже накажем? Или применим двойные стандарты? А ведь у него-то куда пожестче было, и за его штраф я переживал куда больше, чем за штраф Марка.

да без проблем, наказали бы обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится про Турцию ты больше всех возмущался, вот и посмотрели на тебя, а я думал болелы Себя на тебя напрслину гонят ;)

Выбил напарник на прямой на ровном месте и выбить соперника в повороте будучи внутри разные вещи. Тем более Хэм сам совершал такие же маневры и ему везло а соперникам нет, в этот раз 2 ГП сподрят везет не ему а соперникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там вина Марка, где это видано что если ты на треть корпуса впереди и еще на внешке, то тебе должны уступать, полез по внешке, будь добр заходи шире или уступай, Хэма свои же ошибки и то не способны научить уму разуму.

я Хэма не защищаю, да и не его фанат;), но он оставил Марку достаточно места..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там вина Марка, где это видано что если ты на треть корпуса впереди и еще на внешке, то тебе должны уступать, полез по внешке, будь добр заходи шире или уступай, Хэма свои же ошибки и то не способны научить уму разуму.

Да ну, где это темп посредственный в гонке, на жесткой резине был быстрее пилотов Мака на мягкой, как итог, пилоты мака после пита оказались позади, и потом на убитой резине смог поддерживать темп, чтоб не подпустить Баттона

во первых, не на внешке, а на оптимальной траектории, во вторых какие треть корпуса, смотри повтор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же: "тянулся-тянулся, тянулся-тянулся, но нет" (с) Попов :D

а кстати там реально Сутилю чутка не хватило, Кубик быстро ретировался благодаря шинам, да и вроде если присмотреться внимательно на повторе контакт был легкий, чиркнул Сутиль Кубицу, я еще боялся что будет прокол, но пронесло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь скорость, на которой проходится поворот, и радиус разворота болида Ф1. Видел-то да, но мог ли идти уже, при этом продолжая борьбу? Конечно, нет. :) И, конечно, ему плевать на Льюиса, даже больше - он, наверняка, рад его сходу, как и Хорнер и вся остальная команда - уже, наверное, успели много раз похвалить. :)

Механикам  Феррари тоже понравилось столкновние)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тебя небольшие касания и таран в корпус равны, как я понял, да, суть адеквата :lol:

Мы разные трансляции смотрели? Где ж ты углядел "таран в корпус"? И как же так получилось, что Марк при этом не повредил переднее антикрыло? Ты не находишь, что твоя версия событий несколько расходится с объективной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Хэма не защищаю, да и не его фанат;), но он оставил Марку достаточно места..

да, до стены там было достаточно места, мог почти даже не зацепить, если б не врезался в ЛЮсю))))))))

У Марка не было возможностей для маневра, в отличие от Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да без проблем, наказали бы обоих.

Хорошо, я согласен: обоим по предупреждению за слишком опасную/жесткую борьбу. :) На больше не соглашусь, даже не торгуйся. :)

И еще тогда по предупреждению Льюису за Монцу и Валенсию = дисквал на Сузуку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механикам  Феррари тоже понравилось столкновние)

мне тоже очеь понравилось, пойду механиком в Феррари, кстати столкновение Себа с Баттоном мне тоже оч понравилось=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механикам  Феррари тоже понравилось столкновние)

Да, смотрели буквально с открытыми ртами. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, до стены там было достаточно места, мог почти даже не зацепить, если б не врезался в ЛЮсю))))))))

У Марка не было возможностей для маневра, в отличие от Хэма

была возможность притормозить и пройти поворот по меньшему радиусу, места было достаточно.. но мне это понравилось :) .. спасибо Марку! :good:.. хотя в тайне надеялся, что его тоже немного накажут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы разные трансляции смотрели? Где ж ты углядел "таран в корпус"? И как же так получилось, что Марк при этом не повредил переднее антикрыло? Ты не находишь, что твоя версия событий несколько расходится с объективной?

тараны только спойлером совершаются? переднее колесо, у Марка, походу, тоже для этого предназначено, третий таран за сезон Мака, не много ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты подумал чего написал то. Это тебе не Феррари,где пилоты меняются местами резко после приказа с мостика.

После Турции о смене местами ради КТ можно даже не думать.

Конечно подумал. Все можно было обставить красиво. Был радиообмен где Себ жаловался на тормоза. 

Можно было подтвердить проблемму и заставить сбавить скорость.

Марк догоняет и проходит. 

Все красиво и все счастливы. Марк увеличивает отрыв. И при везении и помощи Себа выигрывает титул уходит на пенсию. Себ же свой титутл еще возьмет. 

В феррари бы еще и на питстоп бы заслали и проверили бы тормоза слив пилота   :D  

Просто будет очень обидно если из за не желания применять КТ быки сольют титул Алонсо и Феррари.  :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик, что тут скажешь.

Правда, как бы это хождение по грани не сыграло с ним злой шутки.

Зато теперь есть преимущество над Фернандо как в очках, так и в движках и в характеристиках последующих трасс.

Согласен. По возможности, я хотел бы, что Марк таких ситуаций избегал - очень рискованно.

А на счет Ферни - у меня есть стойкие подозрения, что не все так просто и старые двигатели не такие уж старые на самом деле. :) Не могут в Феррари с такими довольными лицами ходить, когда все так плохо, что-то удумали, Банк оплатил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...