Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Господа, вы не знаете, почему у Уэббера в теме про нелюбимых пилотов так много фобов?

Скажу сразу, я голосовала за него как за нелюбимого пилота, но тольк опотому, что такие опросы всерьез не воспринимаю и отвечаю по принципу "А пошла бы я с этим гонщиком на свидание?" Отметила Уэббера и Пике.

Но почему остальные его не любят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, вы не знаете, почему у Уэббера в теме про нелюбимых пилотов так много фобов?

Скажу сразу, я голосовала за него как за нелюбимого пилота, но тольк опотому, что такие опросы всерьез не воспринимаю и отвечаю по принципу "А пошла бы я с этим гонщиком на свидание?" Отметила Уэббера и Пике.

Но почему остальные его не любят?

Ну некоторые его считают переоценённым гонщиком, слишком распиаренным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну некоторые его считают переоценённым гонщиком, слишком распиаренным...

+ не прощают ему посредственные гонки после хороших квалификаций (в начале карьеры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ не прощают ему посредственные гонки после хороших квалификаций (в начале карьеры)

Да и сейчас Марк иногда "грешит". Но уже терпимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ не прощают ему посредственные гонки после хороших квалификаций (в начале карьеры)

Это ты про 04 год ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про 04 год ?

Да, до Виллов. Просто такие вещи "запомнинаються" надоло, поэтому и считают до сих пор его выскочкой (всё ИМХО).

Хотя, как я писал выше, он реально стал лучше ездить в гонках. Если бы он так ездил бы с самого начала, то у него было бы НАМНОГО больше поклонников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, до Виллов. Просто такие вещи "запомнинаються" надоло, поэтому и считают до сих пор его выскочкой (всё ИМХО).

Хотя, как я писал выше, он реально стал лучше ездить в гонках. Если бы он так ездил бы с самого начала, то у него было бы НАМНОГО больше поклонников.

Ну в 2003-м он по-моему очень даже стабильно выступал! А в 2004-м уровень Jaguar был уже ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк неплох сегодня!

Во второй день тестов в Хересе быстрейшим оказался Марк Уэббер. И хотя его результат 1:18.628 можно отчасти объяснить пустыми баками и свежими шинами, преимущество в 0.5 секунды над ближайшими соперниками говорит о том, что команде удалось добиться определенного прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Марк неплох сегодня!

Почувствовал себя в родной стихии - квалификационном режиме. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почувствовал себя в родной стихии - квалификационном режиме. ;)

Но все равно прогресс команды намечаеться. Ведь уже не в первый раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все равно прогресс команды намечаеться. Ведь уже не в первый раз!

Ага!!! Пусть сохраняют прыть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почувствовал себя в родной стихии - квалификационном режиме. ;)

ну и отлично ;)

возможно РБ4 очень хороша будет в квалификациях по ходу года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно РБ4 очень хороша будет в квалификациях по ходу года

Лучше в гонке, как по мне. ;) Приятно, конечно, будет взять (пофантазируем) поул, но что с него толку, если в гонке приедешь девятым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше в гонке, как по мне. ;) Приятно, конечно, будет взять (пофантазируем) поул, но что с него толку, если в гонке приедешь девятым?

например в Монако поул - это половина победы :rolleyes:

Круто было бы, хоть одно неординарное гран-при сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, поул-позишн была бы прекрасной наградой для Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер опасается, что аварий станет больше

Гонщик команды Red Bull Марк Уэббер накануне старта сезона не скрывает беспокойства по поводу изменений, внесенных в технический регламент. С одной стороны, единый электронный блок управление двигателем ECU и отмена электронных систем, облегчавших контролировать поведение автомобиля, помогут по-настоящему проявиться гонщицким талантам, с другой – все это неминуемо скажется на безопасности Формулы 1.

«Нет никаких сомнений, что аварий станет больше, – говорит Уэббер. – Мы это уже видим на тестах. Больше вылетов с трассы, больше красных флагов, – и в гонках будет то же самое, я в этом абсолютно уверен. На каких-то автодромах уровень сцепления с трассой будет чрезвычайно низок, поэтому даже тем из нас, кто вполне неплохо ездит, придется по-настоящему напрягаться. А когда асфальт будет залит водой, ясное дело, будет еще хуже. И обязательно возникнут ситуации, когда нам придется делать непростой выбор: продолжать гонку или отложить ее на час-другой...»

Австралиец вспоминает прошлый ГП Японии, когда гонщикам пришлось столкнуться с экстремальными погодными условиями. Он убежден, что на машинах в спецификации 2008 года гонку на Фудзи, например, провести было бы нельзя: «На трассе не осталось бы ни одной машины. В прошлом году нас спасли только агрессивные настройки трэкшн-контроля (ТК) и прочие штуки, которые позволяли хоть как-то плыть по трассе».

И все-таки, если не брать ситуации чрезвычайного характера, в отмене сложных электронных систем трэкшн-контроля есть свои плюсы. Его бы и раньше отменили, но проблема была в том, что до недавнего времени было трудно отследить, не пускаются ли команды на различные хитрости, чтобы этот запрет обойти? Однако теперь, когда введен единый ECU, проблема технической инспекции решается намного проще.

Прошлогодний вице-чемпион Льюис Хэмилтон, например, считает, что отмена сложной электроники дает гонщику больше возможностей самому контролировать поведение машины: «Возможно, теперь лучшие результаты будут показывать именно лучшие гонщики».

С другой стороны, в свое время все они выступали на машинах, не оборудованных ТК, и им не составит большого труда вспомнить, как это делается. Дважды чемпион мира Фернандо Алонсо говорит об этом вполне категорично: «Думаю, после двух-трех гонок мы забудем, что такое “электронные помощники”, причем скорости машин не упадут».

С ним соглашается гонщик Toyota Ярно Трулли: «Лично я поддерживаю отмену ТК. Как и многих других, меня волнует, как мы без него будем гоняться на мокрых трассах. Меня это волнует, но не пугает. Уверен, у нас будут проблемы; может быть, это скажется на безопасности. Но, в конце концов, если 10-20 лет назад все ездили без ТК, значит, и мы сможем. Это не скажется на скоростях, но, может быть, заставит гонщиков больше ошибаться, что приведет к увеличению числа обгонов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер опасается, что аварий станет больше

ДА ну его..даешь больше аварий..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер опасается, что аварий станет больше

Кстати, характерная для Марка черта... Он все время чего-то опасается...

Конечно, он как директор GPDA и должен заботится о безопасности, но иногда явно переходит границы :D

Безусловно, это ему не минус, но как-то он слишком уж серьезным выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, характерная для Марка черта... Он все время чего-то опасается...

Конечно, он как директор GPDA и должен заботится о безопастности, но иногда явно переходит границы :D

Безусловно, это ему не минус, но как-то он слишком уж серьезным выглядит...

В разделе Юмор..есть полно фото , где он выглядит серьезно ))) даже очень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, характерная для Марка черта... Он все время чего-то опасается...

Конечно, он как директор GPDA и должен заботится о безопастности, но иногда явно переходит границы :D

Безусловно, это ему не минус, но как-то он слишком уж серьезным выглядит...

По-моему, уж лучше так, чем брюзжать на манер Ирвайна, что вылетов в барьер Формуле не хватает, гравийные ловушки все удовольствие портят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, уж лучше так, чем брюзжать на манер Ирвайна, что вылетов в барьер Формуле не хватает, гравийные ловушки все удовольствие портят.

С точки зрения логики, это все правда и правильно, невозможно не согласиться...

Но с другой стороны, ведь Ирвайн во многом и прав...

Причем что гравийные ловушки, там хотя бы трактор нужен... Но даже и гравийные ловушки сейчас все асфальтом покрывают, так что пилоты зачастую ездят по боковинам, совсем не рискуя даже потерями времени, не говоря уже о выбывании из гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой стороны, ведь Ирвайн во многом и прав...

Причем что гравийные ловушки, там хотя бы трактор нужен... Но даже и гравийные ловушки сейчас все асфальтом покрывают, так что пилоты зачастую ездят по боковинам, совсем не рискуя даже потерями времени, не говоря уже о выбывании из гонок...

А тут палка о двух концах. Марк, разумеется, зануден, но рассуждения Ирвайна отдают обыкновенной бравадой, на мой взгляд. Больше вылетов в стены - больше перспектив, что кого-то от этих стен отскребать придется. Аварий и вылетов и при нынешнем уровне безопасности достаточно, или что, Ирвайну подавай вылеты с летальным исходом? Тогда Ф-1 точно походила бы на гладиаторские бои. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут палка о двух концах. Марк, разумеется, зануден, но рассуждения Ирвайна отдают обыкновенной бравадой, на мой взгляд. Больше вылетов в стены - больше перспектив, что кого-то от этих стен отскребать придется. Аварий и вылетов и при нынешнем уровне безопасности достаточно, или что, Ирвайну подавай вылеты с летальным исходом? Тогда Ф-1 точно походила бы на гладиаторские бои. ;)

Но ведь это единственный и неповторимый стиль Эдди! ;)

Все его рассуждения отдают бравадой, плейбойством, пофигизмом, и т.д., и т.п. :D

Но разумеется, это совсем не значит что Эдди хочет каких-то жертв, или он вообще недостаточно серьезен...

Просто, такой у Эдди имидж, так он привык и любит себя вести...

И кое-что Марку стоило бы у Эдди позаимствовать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кое-что Марку стоило бы у Эдди позаимствовать...

Умение шляться по пивным барам??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умение шляться по пивным барам??? :)

Быть сильным вторым номером. Вспомним сезон -99, когда Михаэль сломал ногу, и Ирвайн гордо понёс знамя Гарцующих жеребцов. И вообще это оффтоп. Про кого тема?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...