Рыжий Галк Опубликовано 05.02.2008 07:09 Господа, вы не знаете, почему у Уэббера в теме про нелюбимых пилотов так много фобов?Скажу сразу, я голосовала за него как за нелюбимого пилота, но тольк опотому, что такие опросы всерьез не воспринимаю и отвечаю по принципу "А пошла бы я с этим гонщиком на свидание?" Отметила Уэббера и Пике.Но почему остальные его не любят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 05.02.2008 07:55 Господа, вы не знаете, почему у Уэббера в теме про нелюбимых пилотов так много фобов?Скажу сразу, я голосовала за него как за нелюбимого пилота, но тольк опотому, что такие опросы всерьез не воспринимаю и отвечаю по принципу "А пошла бы я с этим гонщиком на свидание?" Отметила Уэббера и Пике.Но почему остальные его не любят?Ну некоторые его считают переоценённым гонщиком, слишком распиаренным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 05.02.2008 12:34 Ну некоторые его считают переоценённым гонщиком, слишком распиаренным...+ не прощают ему посредственные гонки после хороших квалификаций (в начале карьеры) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 05.02.2008 20:38 + не прощают ему посредственные гонки после хороших квалификаций (в начале карьеры)Да и сейчас Марк иногда "грешит". Но уже терпимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 05.02.2008 20:49 + не прощают ему посредственные гонки после хороших квалификаций (в начале карьеры)Это ты про 04 год ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 06.02.2008 09:10 Это ты про 04 год ?Да, до Виллов. Просто такие вещи "запомнинаються" надоло, поэтому и считают до сих пор его выскочкой (всё ИМХО).Хотя, как я писал выше, он реально стал лучше ездить в гонках. Если бы он так ездил бы с самого начала, то у него было бы НАМНОГО больше поклонников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 06.02.2008 13:47 Да, до Виллов. Просто такие вещи "запомнинаються" надоло, поэтому и считают до сих пор его выскочкой (всё ИМХО).Хотя, как я писал выше, он реально стал лучше ездить в гонках. Если бы он так ездил бы с самого начала, то у него было бы НАМНОГО больше поклонников.Ну в 2003-м он по-моему очень даже стабильно выступал! А в 2004-м уровень Jaguar был уже ниже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 13.02.2008 19:45 А Марк неплох сегодня! Во второй день тестов в Хересе быстрейшим оказался Марк Уэббер. И хотя его результат 1:18.628 можно отчасти объяснить пустыми баками и свежими шинами, преимущество в 0.5 секунды над ближайшими соперниками говорит о том, что команде удалось добиться определенного прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 13.02.2008 19:51 А Марк неплох сегодня! Почувствовал себя в родной стихии - квалификационном режиме. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 13.02.2008 19:54 Почувствовал себя в родной стихии - квалификационном режиме. ;)Но все равно прогресс команды намечаеться. Ведь уже не в первый раз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 14.02.2008 13:19 Но все равно прогресс команды намечаеться. Ведь уже не в первый раз!Ага!!! Пусть сохраняют прыть ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 14.02.2008 13:25 Почувствовал себя в родной стихии - квалификационном режиме. ;)ну и отлично ;) возможно РБ4 очень хороша будет в квалификациях по ходу года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 14.02.2008 13:39 возможно РБ4 очень хороша будет в квалификациях по ходу года Лучше в гонке, как по мне. ;) Приятно, конечно, будет взять (пофантазируем) поул, но что с него толку, если в гонке приедешь девятым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 14.02.2008 14:17 Лучше в гонке, как по мне. ;) Приятно, конечно, будет взять (пофантазируем) поул, но что с него толку, если в гонке приедешь девятым?например в Монако поул - это половина победы :rolleyes: Круто было бы, хоть одно неординарное гран-при сезона :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 14.02.2008 18:01 Да, поул-позишн была бы прекрасной наградой для Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 05.03.2008 21:08 Уэббер опасается, что аварий станет больше Гонщик команды Red Bull Марк Уэббер накануне старта сезона не скрывает беспокойства по поводу изменений, внесенных в технический регламент. С одной стороны, единый электронный блок управление двигателем ECU и отмена электронных систем, облегчавших контролировать поведение автомобиля, помогут по-настоящему проявиться гонщицким талантам, с другой – все это неминуемо скажется на безопасности Формулы 1.«Нет никаких сомнений, что аварий станет больше, – говорит Уэббер. – Мы это уже видим на тестах. Больше вылетов с трассы, больше красных флагов, – и в гонках будет то же самое, я в этом абсолютно уверен. На каких-то автодромах уровень сцепления с трассой будет чрезвычайно низок, поэтому даже тем из нас, кто вполне неплохо ездит, придется по-настоящему напрягаться. А когда асфальт будет залит водой, ясное дело, будет еще хуже. И обязательно возникнут ситуации, когда нам придется делать непростой выбор: продолжать гонку или отложить ее на час-другой...»Австралиец вспоминает прошлый ГП Японии, когда гонщикам пришлось столкнуться с экстремальными погодными условиями. Он убежден, что на машинах в спецификации 2008 года гонку на Фудзи, например, провести было бы нельзя: «На трассе не осталось бы ни одной машины. В прошлом году нас спасли только агрессивные настройки трэкшн-контроля (ТК) и прочие штуки, которые позволяли хоть как-то плыть по трассе». И все-таки, если не брать ситуации чрезвычайного характера, в отмене сложных электронных систем трэкшн-контроля есть свои плюсы. Его бы и раньше отменили, но проблема была в том, что до недавнего времени было трудно отследить, не пускаются ли команды на различные хитрости, чтобы этот запрет обойти? Однако теперь, когда введен единый ECU, проблема технической инспекции решается намного проще. Прошлогодний вице-чемпион Льюис Хэмилтон, например, считает, что отмена сложной электроники дает гонщику больше возможностей самому контролировать поведение машины: «Возможно, теперь лучшие результаты будут показывать именно лучшие гонщики». С другой стороны, в свое время все они выступали на машинах, не оборудованных ТК, и им не составит большого труда вспомнить, как это делается. Дважды чемпион мира Фернандо Алонсо говорит об этом вполне категорично: «Думаю, после двух-трех гонок мы забудем, что такое “электронные помощники”, причем скорости машин не упадут». С ним соглашается гонщик Toyota Ярно Трулли: «Лично я поддерживаю отмену ТК. Как и многих других, меня волнует, как мы без него будем гоняться на мокрых трассах. Меня это волнует, но не пугает. Уверен, у нас будут проблемы; может быть, это скажется на безопасности. Но, в конце концов, если 10-20 лет назад все ездили без ТК, значит, и мы сможем. Это не скажется на скоростях, но, может быть, заставит гонщиков больше ошибаться, что приведет к увеличению числа обгонов». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 07.03.2008 20:33 Уэббер опасается, что аварий станет больше ДА ну его..даешь больше аварий..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.03.2008 22:38 Уэббер опасается, что аварий станет больше Кстати, характерная для Марка черта... Он все время чего-то опасается...Конечно, он как директор GPDA и должен заботится о безопасности, но иногда явно переходит границы :DБезусловно, это ему не минус, но как-то он слишком уж серьезным выглядит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 08.03.2008 07:35 Кстати, характерная для Марка черта... Он все время чего-то опасается...Конечно, он как директор GPDA и должен заботится о безопастности, но иногда явно переходит границы :DБезусловно, это ему не минус, но как-то он слишком уж серьезным выглядит...В разделе Юмор..есть полно фото , где он выглядит серьезно ))) даже очень.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 08.03.2008 07:55 Кстати, характерная для Марка черта... Он все время чего-то опасается...Конечно, он как директор GPDA и должен заботится о безопастности, но иногда явно переходит границы :DБезусловно, это ему не минус, но как-то он слишком уж серьезным выглядит... По-моему, уж лучше так, чем брюзжать на манер Ирвайна, что вылетов в барьер Формуле не хватает, гравийные ловушки все удовольствие портят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.03.2008 08:13 По-моему, уж лучше так, чем брюзжать на манер Ирвайна, что вылетов в барьер Формуле не хватает, гравийные ловушки все удовольствие портят.С точки зрения логики, это все правда и правильно, невозможно не согласиться...Но с другой стороны, ведь Ирвайн во многом и прав...Причем что гравийные ловушки, там хотя бы трактор нужен... Но даже и гравийные ловушки сейчас все асфальтом покрывают, так что пилоты зачастую ездят по боковинам, совсем не рискуя даже потерями времени, не говоря уже о выбывании из гонок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 08.03.2008 08:36 Но с другой стороны, ведь Ирвайн во многом и прав...Причем что гравийные ловушки, там хотя бы трактор нужен... Но даже и гравийные ловушки сейчас все асфальтом покрывают, так что пилоты зачастую ездят по боковинам, совсем не рискуя даже потерями времени, не говоря уже о выбывании из гонок... А тут палка о двух концах. Марк, разумеется, зануден, но рассуждения Ирвайна отдают обыкновенной бравадой, на мой взгляд. Больше вылетов в стены - больше перспектив, что кого-то от этих стен отскребать придется. Аварий и вылетов и при нынешнем уровне безопасности достаточно, или что, Ирвайну подавай вылеты с летальным исходом? Тогда Ф-1 точно походила бы на гладиаторские бои. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.03.2008 08:47 А тут палка о двух концах. Марк, разумеется, зануден, но рассуждения Ирвайна отдают обыкновенной бравадой, на мой взгляд. Больше вылетов в стены - больше перспектив, что кого-то от этих стен отскребать придется. Аварий и вылетов и при нынешнем уровне безопасности достаточно, или что, Ирвайну подавай вылеты с летальным исходом? Тогда Ф-1 точно походила бы на гладиаторские бои. ;)Но ведь это единственный и неповторимый стиль Эдди! ;)Все его рассуждения отдают бравадой, плейбойством, пофигизмом, и т.д., и т.п. :D Но разумеется, это совсем не значит что Эдди хочет каких-то жертв, или он вообще недостаточно серьезен...Просто, такой у Эдди имидж, так он привык и любит себя вести...И кое-что Марку стоило бы у Эдди позаимствовать... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 08.03.2008 09:16 И кое-что Марку стоило бы у Эдди позаимствовать...Умение шляться по пивным барам??? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 08.03.2008 09:19 Умение шляться по пивным барам??? :)Быть сильным вторым номером. Вспомним сезон -99, когда Михаэль сломал ногу, и Ирвайн гордо понёс знамя Гарцующих жеребцов. И вообще это оффтоп. Про кого тема?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах