Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

И рубил спойлеры на лево и на право.

Марк едет, спойлеры летят! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк едет, спойлеры летят! :)

Это есть показатель жесткой но чистой борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И рубил спойлеры на лево и на право.

Дядя Дэйв тоже рубил спойлеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Дэйв тоже рубил спойлеры :)

Нет такого пилота,который не рубил спойлеры :D за 9 сезонов в формуле... :)

Конечно это не повод горидться,но что есть то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменилось, НИ-ЧЕ-ГО :hello:

Не буду спорить. Это личная оценка. А личная оценка - дело личное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есть показатель жесткой но чистой борьбы?

Нет, это парафраз изречения «Лес рубят, щепки летят». :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, а как он изменился то?

Вот мой взгляд - в прошлом году он был романтичный юный гонщик за рулем быстрой машины, и просто гонялся в большенстве ради удовольствия - т.е. естесственно осознавал, что идет борьба за титул, но не было в нем той жилы, которая готова пойти на все ради победы. Некоторые пилоты рождаются такими, а некоторые становятся.

В этом году Себ стал жесткий, но при этом все равно ведет борьбу чисто.

А вот Марк, например (да простят меня суровые болелы) как был "грязным" в единоборстве на трассе так и остался. Но при этом заимел много сочувствующих, а Себ на трассе жесток, так его за это стали ненавидеть. Странны иногда выводы людей, лично для меня странны.

Лучше бы он таким и оставался, как в прошлом году. Этому человеку я и симпатизировал, за этого пилота болел. В этом году Себ совсем другой. Конечно, тут больше всякие хельмутымарко постарались.

Себ не ведет борьбу чисто. Тому пример и Китай, и Турция. Так что не надо тут его обожествлять. Вообще, как ты понимаешь, дело не в этом, а в отношении пилота к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ не ведет борьбу чисто. Тому пример и Китай, и Турция.

А в Китае то что было?

Он ответил наглостью на наглость. ;)

Или он должен был просто пропустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не «грязным», а единственным, до возвращения сами-понимаете-кого, кто по-настоящему жестко боролся на трассе.

В жесткой борьбе всегда есть одна большая проблема: очень тонка грань между жесткой и грязной борьбой. Но, безусловно, именно такая жесткая борьба делает гонки зрелищными - это все те же обгоны, но по другу "линию фронта". Безусловно, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Китае то что было?

Он ответил наглостью на наглость. ;)

Или он должен был просто пропустить?

Он поступил правильно в условиях нынешнего судейства, у него не было выбора. При любых других условиях - это была бы та самая "грязная борьба".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы он таким и оставался, как в прошлом году. Этому человеку я и симпатизировал, за этого пилота болел. В этом году Себ совсем другой. Конечно, тут больше всякие хельмутымарко постарались.

Себ не ведет борьбу чисто. Тому пример и Китай, и Турция. Так что не надо тут его обожествлять. Вообще, как ты понимаешь, дело не в этом, а в отношении пилота к этому.

Ни надо никого обожествлять. Время джентельменов в Ф1 давно прошло. И многократными чемпионами становились именно неджентельмены - ибо чемпионское золото дорогого стоит. Взаимные поиски соринок в глазах это так скучно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни надо никого обожествлять. Время джентельменов в Ф1 давно прошло. И многократными чемпионами становились именно неджентельмены - ибо чемпионское золото дорогого стоит. Взаимные поиски соринок в глазах это так скучно... :(

Это точно. Проехали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это парафраз изречения «Лес рубят, щепки летят». :)

Это называется "Все равно что сказать, лишь бы сказать". Я вопрос по сути задавал, а авторские ремэйки пословиц меня мало интересуют.

Нет такого пилота,который не рубил спойлеры :D за 9 сезонов в формуле... :)

Конечно это не повод горидться,но что есть то есть.

Частота его проишествий (или проишествий с его участием) заставляет задуматься о стиле пилотирования и характере борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы он таким и оставался, как в прошлом году. Этому человеку я и симпатизировал, за этого пилота болел. В этом году Себ совсем другой. Конечно, тут больше всякие хельмутымарко постарались.

Себ не ведет борьбу чисто. Тому пример и Китай, и Турция. Так что не надо тут его обожествлять. Вообще, как ты понимаешь, дело не в этом, а в отношении пилота к этому.

Для кого лучше? Для тебя, как болельщика?

Есть такое изречение: "Армия - это волчья тропа, пройти которую можно только оскалив зубы" - когда я был в армии прочувствовал всю суть на себе.

И я, Алекс, людей не обожествляю. Стараюсь объективно смотреть. Признаю, что не всегда получается, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вопрос по сути задавал, а авторские ремэйки пословиц меня мало интересуют.

Риторический вопрос редко бывает «вопросом по сути». Вот и у вас, риторический вопрос не был «вопросом по сути» аж ни разу. Так что, уважаемый, какой вопрос — такой и ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос редко бывает «вопросом по сути». Вот и у вас, риторический вопрос не был «вопросом по сути» аж ни разу. Так что, уважаемый, какой вопрос — такой и ответ.

У меня был обычный, прямой вопрос: является ли частое ухудшение аэродинамики машин соперников путем порчи их антикрыльев в результате контакта признаком жесткой, но при этом чистой борьбы. Никакой риторики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был обычный, прямой вопрос: является ли частое ухудшение аэродинамики машин соперников путем порчи их антикрыльев в результате контакта признаком жесткой, но при этом чистой борьбы. Никакой риторики.

Нет, вопрос у вас был совершенно по другому сформулирован, и в контексте (непринужденной) беседы звучал риторически. На что был даден вполне непринужденный шуточный ответ. В текущем контексте и с такой формулировкой вопрос перестает быть риторическим, хотя по-прежнему лишен смысла. Поскольку «порча антикрыльев» является следствием борьбы вообще. А не «признаком» там чего-то.

Провести объективную общую, универсальную границу между чистой и грязной борьбой — вообще невозможно. Вот правила все усложняют, скоро юристы на пит-волл появятся.

В каждом конкретном случае нужно разбирать эпизоды. А то, что крыльев наломал немало за карьеру — это следствие бескомпромиссного характера пилота вообще. Что, для нынешнегол поколения «PlayStation-драйверов» — редкость.

Так что, молодец Марк, так держать! Пока мы за победы не боремся, болею за победы Марка! И в Спа, особенно в Спа. Почти равноценно победе в чемпионате. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он поступил правильно в условиях нынешнего судейства, у него не было выбора. При любых других условиях - это была бы та самая "грязная борьба".

Если вы о толкании на питлейн. То там никакой борьбы не было, да и не могло быть. Себ поступил крайне мудро, наконец, дал отпор зарвавшемуся наглецу и любимчику судей и просто напросто не довел до борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вопрос у вас был совершенно по другому сформулирован, и в контексте (непринужденной) беседы звучал риторически. На что был даден вполне непринужденный шуточный ответ. В текущем контексте и с такой формулировкой вопрос перестает быть риторическим, хотя по-прежнему лишен смысла. Поскольку «порча антикрыльев» является следствием борьбы вообще. А не «признаком» там чего-то.

Провести объективную общую, универсальную границу между чистой и грязной борьбой — вообще невозможно. Вот правила все усложняют, скоро юристы на пит-волл появятся.

В каждом конкретном случае нужно разбирать эпизоды. А то, что крыльев наломал немало за карьеру — это следствие бескомпромиссного характера пилота вообще. Что, для нынешнегол поколения «PlayStation-драйверов» — редкость.

Так что, молодец Марк, так держать! Пока мы за победы не боремся, болею за победы Марка! И в Спа, особенно в Спа. Почти равноценно победе в чемпионате. :)

С выделенным я в корни не согласен. Борьба в гонках (как и во многих других контактных видах спорта) бывает разной и стили борьбы очень рознятся. Но раз у тебя такое (на мой субъективный взгляд неверное и отчасти инфантильное - не сочти за личный выпад) мнение, то я не буду доказывать и переубеждать. Но смысл твоих слов мне ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, не соглашусь в части: порча антикрыльев является признаком выжимания максимума из борьбы и гонки. Если речь именно про признаки чего-либо. Повторюсь, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, не соглашусь в части: порча антикрыльев является признаком выжимания максимума из борьбы и гонки. Если речь именно про признаки чего-либо. Повторюсь, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Ты про контакт колесами Феттеля с Хэмильтоном в Валенсии сокрушался, говорил, что надо Себу наращивать технику, чтобы не было контактов, а теперь говоришь, что снесенные спойлеры - это есть выжимание максимума из борьбы. Ну хоть сам себе не противоречь, Алекс :) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть сам себе не противоречь, Алекс :) ;)

Иначе нельзя. :) Сказать нечего будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был обычный, прямой вопрос: является ли частое ухудшение аэродинамики машин соперников путем порчи их антикрыльев в результате контакта признаком жесткой, но при этом чистой борьбы. Никакой риторики.

Какое-то размытое определение :)

В каком смысле частое?

Частое по сравнению с Себом?

Частое по сравнению со всеми другими?

Или еще какое-то другое "частое" ?

Поясни, если не трудно.

Пока твои слова всего лишь демагогия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то размытое определение :)

В каком смысле частое?

Частое по сравнению с Себом?

Частое по сравнению со всеми другими?

Или еще какое-то другое "частое" ?

Поясни, если не трудно.

Пока твои слова всего лишь демагогия ;)

Для тебя поясню: частое по сравнению с другими пилотами, борящимися за победы в гонках и чемпионский титул. В прошлом году первых было 6 (с оговорками) второй группы 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя поясню: частое по сравнению с другими пилотами, борящимися за победы в гонках и чемпионский титул. В прошлом году первых было 6 (с оговорками) второй группы 4.

Перечисли 6 эпизодов прошлого года в которых Марк, как ты говоришь "ухудшил аэродинамику" другим пилотам, если не затруднит.

А что за вторая группа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...