slavusha Опубликовано 06.08.2010 13:31 И рубил спойлеры на лево и на право.Марк едет, спойлеры летят! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 06.08.2010 13:36 Марк едет, спойлеры летят! :)Это есть показатель жесткой но чистой борьбы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 06.08.2010 13:46 И рубил спойлеры на лево и на право.Дядя Дэйв тоже рубил спойлеры :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 06.08.2010 13:48 Дядя Дэйв тоже рубил спойлеры :)Нет такого пилота,который не рубил спойлеры :D за 9 сезонов в формуле... :)Конечно это не повод горидться,но что есть то есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.08.2010 13:50 Ничего не изменилось, НИ-ЧЕ-ГО :hello: Не буду спорить. Это личная оценка. А личная оценка - дело личное. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 06.08.2010 13:52 Это есть показатель жесткой но чистой борьбы?Нет, это парафраз изречения «Лес рубят, щепки летят». :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.08.2010 13:55 Алекс, а как он изменился то?Вот мой взгляд - в прошлом году он был романтичный юный гонщик за рулем быстрой машины, и просто гонялся в большенстве ради удовольствия - т.е. естесственно осознавал, что идет борьба за титул, но не было в нем той жилы, которая готова пойти на все ради победы. Некоторые пилоты рождаются такими, а некоторые становятся.В этом году Себ стал жесткий, но при этом все равно ведет борьбу чисто.А вот Марк, например (да простят меня суровые болелы) как был "грязным" в единоборстве на трассе так и остался. Но при этом заимел много сочувствующих, а Себ на трассе жесток, так его за это стали ненавидеть. Странны иногда выводы людей, лично для меня странны.Лучше бы он таким и оставался, как в прошлом году. Этому человеку я и симпатизировал, за этого пилота болел. В этом году Себ совсем другой. Конечно, тут больше всякие хельмутымарко постарались.Себ не ведет борьбу чисто. Тому пример и Китай, и Турция. Так что не надо тут его обожествлять. Вообще, как ты понимаешь, дело не в этом, а в отношении пилота к этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.08.2010 13:59 Себ не ведет борьбу чисто. Тому пример и Китай, и Турция. А в Китае то что было? Он ответил наглостью на наглость. ;)Или он должен был просто пропустить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.08.2010 14:00 Не «грязным», а единственным, до возвращения сами-понимаете-кого, кто по-настоящему жестко боролся на трассе.В жесткой борьбе всегда есть одна большая проблема: очень тонка грань между жесткой и грязной борьбой. Но, безусловно, именно такая жесткая борьба делает гонки зрелищными - это все те же обгоны, но по другу "линию фронта". Безусловно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.08.2010 14:02 А в Китае то что было? Он ответил наглостью на наглость. ;)Или он должен был просто пропустить?Он поступил правильно в условиях нынешнего судейства, у него не было выбора. При любых других условиях - это была бы та самая "грязная борьба". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rimmer21 Опубликовано 06.08.2010 14:26 Лучше бы он таким и оставался, как в прошлом году. Этому человеку я и симпатизировал, за этого пилота болел. В этом году Себ совсем другой. Конечно, тут больше всякие хельмутымарко постарались.Себ не ведет борьбу чисто. Тому пример и Китай, и Турция. Так что не надо тут его обожествлять. Вообще, как ты понимаешь, дело не в этом, а в отношении пилота к этому.Ни надо никого обожествлять. Время джентельменов в Ф1 давно прошло. И многократными чемпионами становились именно неджентельмены - ибо чемпионское золото дорогого стоит. Взаимные поиски соринок в глазах это так скучно... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.08.2010 14:34 Ни надо никого обожествлять. Время джентельменов в Ф1 давно прошло. И многократными чемпионами становились именно неджентельмены - ибо чемпионское золото дорогого стоит. Взаимные поиски соринок в глазах это так скучно... :(Это точно. Проехали. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 06.08.2010 14:38 Нет, это парафраз изречения «Лес рубят, щепки летят». :)Это называется "Все равно что сказать, лишь бы сказать". Я вопрос по сути задавал, а авторские ремэйки пословиц меня мало интересуют.Нет такого пилота,который не рубил спойлеры :D за 9 сезонов в формуле... :)Конечно это не повод горидться,но что есть то есть.Частота его проишествий (или проишествий с его участием) заставляет задуматься о стиле пилотирования и характере борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 06.08.2010 14:42 Лучше бы он таким и оставался, как в прошлом году. Этому человеку я и симпатизировал, за этого пилота болел. В этом году Себ совсем другой. Конечно, тут больше всякие хельмутымарко постарались.Себ не ведет борьбу чисто. Тому пример и Китай, и Турция. Так что не надо тут его обожествлять. Вообще, как ты понимаешь, дело не в этом, а в отношении пилота к этому.Для кого лучше? Для тебя, как болельщика?Есть такое изречение: "Армия - это волчья тропа, пройти которую можно только оскалив зубы" - когда я был в армии прочувствовал всю суть на себе.И я, Алекс, людей не обожествляю. Стараюсь объективно смотреть. Признаю, что не всегда получается, но все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 06.08.2010 14:51 Я вопрос по сути задавал, а авторские ремэйки пословиц меня мало интересуют.Риторический вопрос редко бывает «вопросом по сути». Вот и у вас, риторический вопрос не был «вопросом по сути» аж ни разу. Так что, уважаемый, какой вопрос — такой и ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 06.08.2010 14:57 Риторический вопрос редко бывает «вопросом по сути». Вот и у вас, риторический вопрос не был «вопросом по сути» аж ни разу. Так что, уважаемый, какой вопрос — такой и ответ.У меня был обычный, прямой вопрос: является ли частое ухудшение аэродинамики машин соперников путем порчи их антикрыльев в результате контакта признаком жесткой, но при этом чистой борьбы. Никакой риторики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 06.08.2010 15:10 У меня был обычный, прямой вопрос: является ли частое ухудшение аэродинамики машин соперников путем порчи их антикрыльев в результате контакта признаком жесткой, но при этом чистой борьбы. Никакой риторики.Нет, вопрос у вас был совершенно по другому сформулирован, и в контексте (непринужденной) беседы звучал риторически. На что был даден вполне непринужденный шуточный ответ. В текущем контексте и с такой формулировкой вопрос перестает быть риторическим, хотя по-прежнему лишен смысла. Поскольку «порча антикрыльев» является следствием борьбы вообще. А не «признаком» там чего-то.Провести объективную общую, универсальную границу между чистой и грязной борьбой — вообще невозможно. Вот правила все усложняют, скоро юристы на пит-волл появятся.В каждом конкретном случае нужно разбирать эпизоды. А то, что крыльев наломал немало за карьеру — это следствие бескомпромиссного характера пилота вообще. Что, для нынешнегол поколения «PlayStation-драйверов» — редкость.Так что, молодец Марк, так держать! Пока мы за победы не боремся, болею за победы Марка! И в Спа, особенно в Спа. Почти равноценно победе в чемпионате. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 06.08.2010 15:12 Он поступил правильно в условиях нынешнего судейства, у него не было выбора. При любых других условиях - это была бы та самая "грязная борьба".Если вы о толкании на питлейн. То там никакой борьбы не было, да и не могло быть. Себ поступил крайне мудро, наконец, дал отпор зарвавшемуся наглецу и любимчику судей и просто напросто не довел до борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 06.08.2010 15:19 Нет, вопрос у вас был совершенно по другому сформулирован, и в контексте (непринужденной) беседы звучал риторически. На что был даден вполне непринужденный шуточный ответ. В текущем контексте и с такой формулировкой вопрос перестает быть риторическим, хотя по-прежнему лишен смысла. Поскольку «порча антикрыльев» является следствием борьбы вообще. А не «признаком» там чего-то.Провести объективную общую, универсальную границу между чистой и грязной борьбой — вообще невозможно. Вот правила все усложняют, скоро юристы на пит-волл появятся.В каждом конкретном случае нужно разбирать эпизоды. А то, что крыльев наломал немало за карьеру — это следствие бескомпромиссного характера пилота вообще. Что, для нынешнегол поколения «PlayStation-драйверов» — редкость.Так что, молодец Марк, так держать! Пока мы за победы не боремся, болею за победы Марка! И в Спа, особенно в Спа. Почти равноценно победе в чемпионате. :)С выделенным я в корни не согласен. Борьба в гонках (как и во многих других контактных видах спорта) бывает разной и стили борьбы очень рознятся. Но раз у тебя такое (на мой субъективный взгляд неверное и отчасти инфантильное - не сочти за личный выпад) мнение, то я не буду доказывать и переубеждать. Но смысл твоих слов мне ясен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.08.2010 15:30 Вообще, не соглашусь в части: порча антикрыльев является признаком выжимания максимума из борьбы и гонки. Если речь именно про признаки чего-либо. Повторюсь, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 06.08.2010 15:32 Вообще, не соглашусь в части: порча антикрыльев является признаком выжимания максимума из борьбы и гонки. Если речь именно про признаки чего-либо. Повторюсь, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.Ты про контакт колесами Феттеля с Хэмильтоном в Валенсии сокрушался, говорил, что надо Себу наращивать технику, чтобы не было контактов, а теперь говоришь, что снесенные спойлеры - это есть выжимание максимума из борьбы. Ну хоть сам себе не противоречь, Алекс :) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 06.08.2010 15:37 Ну хоть сам себе не противоречь, Алекс :) ;)Иначе нельзя. :) Сказать нечего будет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 06.08.2010 15:48 У меня был обычный, прямой вопрос: является ли частое ухудшение аэродинамики машин соперников путем порчи их антикрыльев в результате контакта признаком жесткой, но при этом чистой борьбы. Никакой риторики.Какое-то размытое определение :)В каком смысле частое? Частое по сравнению с Себом? Частое по сравнению со всеми другими? Или еще какое-то другое "частое" ? Поясни, если не трудно.Пока твои слова всего лишь демагогия ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 06.08.2010 15:52 Какое-то размытое определение :)В каком смысле частое? Частое по сравнению с Себом? Частое по сравнению со всеми другими? Или еще какое-то другое "частое" ? Поясни, если не трудно.Пока твои слова всего лишь демагогия ;)Для тебя поясню: частое по сравнению с другими пилотами, борящимися за победы в гонках и чемпионский титул. В прошлом году первых было 6 (с оговорками) второй группы 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 06.08.2010 15:56 Для тебя поясню: частое по сравнению с другими пилотами, борящимися за победы в гонках и чемпионский титул. В прошлом году первых было 6 (с оговорками) второй группы 4.Перечисли 6 эпизодов прошлого года в которых Марк, как ты говоришь "ухудшил аэродинамику" другим пилотам, если не затруднит.А что за вторая группа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах