Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Полагаю, что ситуация возникнет настолько пагубная (для любого рода дискуссий по предмету), что разумнее было бы принять диаметрально противоположную предпосылку:

все, что произошло, закономерно, и никакого если бы не существует в принципе. С такой детерминантой (несмотря на всю ее искусственность) вести споры и дискуссии гораздо разумнее: во всяком, случае, шанс отстоять или опровергнуть ту или иную точку зрения есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два раза он вылетал. А победы Шумахера - это лишь показатель технического превосходства. Которое Кими пытался хоть в какой-то мере нивелировать, рискуя в квалификациях. И оно того стоило. У Шумахера же в определенный период 2003-го было явное падение в уровне выступлений, когда он вчистую проигрывал Барику.

Феррари 2003 года не обладала техпревосходством. Была вырана неверная концепция узких шин, были серьезные проблемы с охлаждением двигателя , что привело к откату в других характеристиках машины. Аналогично у Мака узкий зад в этом году привел к целому букету проблем. Поэтому большую часть сезона лучший болид был у Вильямса. А Мак имел сопоставимый. Тем не менее и в начале и в конце сезона МШ добивался побед, что говорит о его стабильности как пилота. А кратковременные спады. Так у кого их нет? У Кими он был более выраженным чем у МШ. Одно время он даже выпал из прямых претендентов на титул. Что до проигрыша в чистую Барику , то помню лишь одну такую гонку - Сильвер. В остальных Барик редко превосходил МШ. Даже в Сузуке он на тренировках был сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари 2003 года не обладала техпревосходством. Была вырана неверная концепция узких шин, были серьезные проблемы с охлаждением двигателя , что привело к откату в других характеристиках машины. Аналогично у Мака узкий зад в этом году привел к целому букету проблем. Поэтому большую часть сезона лучший болид был у Вильямса. А Мак имел сопоставимый. Тем не менее и в начале и в конце сезона МШ добивался побед, что говорит о его стабильности как пилота. А кратковременные спады. Так у кого их нет? У Кими он был более выраженным чем у МШ. Одно время он даже выпал из прямых претендентов на титул. Что до проигрыша в чистую Барику , то помню лишь одну такую гонку - Сильвер. В остальных Барик редко превосходил МШ. Даже в Сузуке он на тренировках был сильнее.

У Вильямса лучший болид был летом, в течение где-то 4-х гонок. Весь остальной период времени лучшим был болид Феррари. Я не отрицаю просчеты, совершенные конструкторами, они не позволили команде доминировать, как в 2002 и 2004 годах, но даже с ними болид Феррари был лучшим болидом 2003-го года. Ну а МакЛарен уже весьма серьезно уступал и Феррари, и Вильямсу. И даже в руководстве Феррари отмечали отсталость болида МакЛарена и восхищались, как Кими на такой машине смог до конца бороться за чемпионат.

Да, и не имеет ни малейшего значения, кто сильнее на тренировках. Думаю, ты и сам это понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что ситуация возникнет настолько пагубная (для любого рода дискуссий по предмету), что разумнее было бы принять диаметрально противоположную предпосылку:

все, что произошло, закономерно, и никакого если бы не существует в принципе. С такой детерминантой (несмотря на всю ее искусственность) вести споры и дискуссии гораздо разумнее: во всяком, случае, шанс отстоять или опровергнуть ту или иную точку зрения есть.

Ок . Пусть все произошло закономерно. Но только надо ввести еще одну переменную успеха гонщика: это успешный менеджмент . И он важен не менее чем сила болида, талант гонщика. В этом плане МШ и Ральфу повезло. Тоже можно сказать и о подопечных Бриаторе и Ричардса, Вильямса, или Денниса. Умение последних подбирать себе пилотов это одно из слагаемых их побед.

Поэтому можно говорить и о неуспехах тех же Хайфельда и Физики. Это не столько отсутствие таланта, а именно не умение их менеджеров выгодно продать своих клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому можно говорить и о неуспехах тех же Хайфельда и Физики. Это не столько отсутствие таланта, а именно не умение их менеджеров выгодно продать своих клиентов.

Не соглашусь, и вот почему: умение находить или выбирать себе менеджера - это тоже своего рода талант. Пусть он мало связан с техникой вождения, но, коль скоро очень сильно определяет итоговый результат в Формуле-1, он должен быть обязательным компонентом наиболее общего из понятий, которыми мы оперируем, то есть "сила пилота Формулы-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямса лучший болид был летом, в течение где-то 4-х гонок. Весь остальной период времени лучшим был болид Феррари. Я не отрицаю просчеты, совершенные конструкторами, они не позволили команде доминировать, как в 2002 и 2004 годах, но даже с ними болид Феррари был лучшим болидом 2003-го года. Ну а МакЛарен уже весьма серьезно уступал и Феррари, и Вильямсу. И даже в руководстве Феррари отмечали отсталость болида МакЛарена и восхищались, как Кими на такой машине смог до конца бороться за чемпионат.

Да, и не имеет ни малейшего значения, кто сильнее на тренировках. Думаю, ты и сам это понимаешь.

У Вильямса сильный болид был начиная с Монако. В Сузуке и Инди Монтойя обгонял Феррари. Какие еще доказательства силы болида нужны. Макларен - не был новацией, но машина была сбалансирована, что позволяло ей участвовать в борьбе на верху пелетона в течение всего сезона. Ты считаешь , что только мастерство Кими позволило Маку быть наверху. А я считаю, что только мастерство МШ позволило Феррари не провалиться полностью.

Да, и не имеет ни малейшего значения, кто сильнее на тренировках. Думаю, ты и сам это понимаешь.
Имеет , если в растановку на стартовой решетки вмешивается погода. Поэтому можно оценить как они выступали на тренировке. А там МШ был сильнее Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого-то это будет звучать дико ( в первую очередь для тех, кому интересна лишь гоночная составляющая в чистом виде), однако если в качестве критерия "силы пилота Формулы-1" использовать результаты (можно сравнительные), которых он добивается, то такой компонент мастерства, как "умение находить грамотного менеджера", становится не только частью, но даже и важной составной частью "силы".

Я думаю, кстати, что такой подход вполне оправдан - во всяком случае, он достаточно логичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, и вот почему: умение находить или выбирать себе менеджера - это тоже своего рода талант. Пусть он мало связан с техникой вождения, но, коль скоро очень сильно определяет итоговый результат в Формуле-1, он должен быть обязательным компонентом наиболее общего из понятий, которыми мы оперируем, то есть "сила пилота Формулы-1".

Ок , пусть будет так. Вот только пилоты должны добиться существенного успеха, чтобы сами влиять на менеджмент. Вильнев после чемпионства стал козырным тузом. И стал акционером БАРа. Сомневаюсь, что он смог им стать до чемпионства. Да он неразумно распорядился предоставившейся возможностью. Но говорить о том что молодой Алонсо или Шумахер выбирают свой путь в Ф1 не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Михаэль Шумахер. Судя по 5 сезонам в Ferrari, он ненамного превосходит Баррикелло.

Ну не на много , всего то на 5 Титулов , про разницу в Победах и говорить нечего . :D:lol::D 48 Побед против 9 , за эти 5 лет .

С большой долей вероятности (около 35%) лучший пилот - Физикелла. А с турнирной таблицей можешь проповедовать в другом месте.

Это всего то , тоько лично твоё мнение . Существуют , если не 10 ( учитываю только Пилотов с большим количеством болельщиков) , то покрайней мере - 5 групп которые 100% с тобой не согласны . Да талантлив , но насколько - покажет только время , он в 10ке и то из действующих и возможно в срединке , но ни как не выше . Что не значит , что со временем , сможет и в этом рейтенге подняться , не забывай , он ещё ни разу не ездил в Топ- команде , а это можно будет говорить только хотябы после одного полного сезона . Пока он только кондидат , на вхождение в Топ-Пилоты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок , пусть будет так. Вот только пилоты должны добиться существенного успеха, чтобы сами влиять на менеджмент.

Совершенно верно, пока нет успеха, огромна именно роль менеджера. Т.е. - опосредовано - талант гонщика в выборе оного. Самым лучшим в этом аспекте мастерства пилотам удается выбрать такого менеджера, который оказывает очень значительное положительное влияние на развитие их карьеры (во всяком случае, в рамках модели, которую мы пытаемся сконструировать, можно попробовать сделать данное предположение). Конечно, это достаточно спорное и, пожалуй, эфемерное понятие, однако за неимением лучшего приходится использовать то, что есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neud, .....

Ну ты меня понял.

Разумеется, понял - ты в очередной раз проявил свою полную неспособность аргументировать свою точку зрения. Ни единого серьезного аргумента при поистине колоссальном объеме бессодержательной (а порой и заведомо ложной) писанины.

P.S. Если ты забыл (или, что более чем вероятно, никогда и не знал), что такое "довод", "аргумент", "доказательство", посмотри определения этих терминов в толковом словаре Ожегова или толковом словаре Даля.

Нет, не понял. А чтобы развеять последние сомнения, что я имел ввиду, спроси у SGC_BMW.

Как мне кажется, культурный человек должен уважать чужое мнение. Ты же уважаешь только своё, выдавая его за истину в последней инстанции. Именно поэтому тебя ни на одном форуме (кроме самых хомячих) и не уважают.

Я вполне ясно аргументировал свою точку зрения. А то что некоторые неспособны её понять, это не мои проблемы.

Это как в том анекдоте:

- Василий Иванович, кто такой "дурак"?

- Дурак, это тот, кто не может объяснить другому так, что это ему понятно. Понял?

- Нет.

Так по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005-м посмотрим какой Марк боец, и стоит ли выданных оваций. Ведь при относительно одинаковой скорости и надежности болидов (ну помечтаю немного) Шума будет опять на коне, Барик прикрывать, а остальную "толпу" мы реально знаем. Кими будет наступать, Монти тоже, Алонсо не промах, Баттон хочет первую (и не последнюю) победу... Будет жарко...

Ну вот это реальней , притом кто то может и выстрелить , в том числе и Марк , но не в 2005г.

А в 2005г. - у Майкла реальных 2 претендента , Кими и Дженсон ( ну при каких то супер обстоятельствах - Монт , просто он тоже новичёк , а значит в 20005г. , не светит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне кажется, культурный человек должен уважать чужое мнение.

Культурный человек уважает мнения других культурных людей.

Будешь если вести себя на форуме как культурный человек - с удовольствием начну уважать и твое мнение тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это соотносится с тем , что гонщик  , который не показывал результатов , потом вдруг поехал. Например , Лауда.

А что с Ники - ты что то путаешь . Первые 2 года в дерьмовых командах (1 гонку 1971г - не всчёт)

На 3й сезон переходит в Феррари ( притом в 1973г.- в КК только 7я) , вытягивает в 1974г.на 2е место в КК сам 4й + 2 Победы , а в 1975г.уже Чемпион и КК для Ферров .

Так что не понял про "не показывал результатов" , - на STP-March и BRM (1973г)- и нельзя было показать результат . :o:(:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Культурный человек уважает мнения других культурных людей.

Будешь если вести себя на форуме как культурный человек - с удовольствием начну уважать и твое мнение тоже. :)

Нескромно, конечно, но я и есть такой. В отличие от тебя, чужое мнение уважаю, даже если оно заведомо ложное.

P.S. Мне кажется, тут Деза не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вопрос: есть ли хоть какие-то факты которые говорили в пользу твоих умозаключений. МШ выиграл 6 этапов против 1 у Кими. У МШ больше всех БК и поулов. Это что касается сильнее или быстрее. А про стабильнее. О чем тут можно говорить , если Кими не один раз вылетал с трассы в квале.

Да и в гонках , у Майкла , только одна Бразилия без очков , у Кими , минус 3 гонки .

Так что по всем параметрам Майкл - впереди и , это притом что 2/3 сезона преимущество Мишлов , притом явное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы было если бы МШ остался в Джордане, или вообще попал бы в Ф1 только годам к 28-и как Ферман.

Ну в Джордан , он бы только до конца сезона б и доездил - всего то . На следующий сезон , всё равно очередь бы стояла , заключить контракт .

К 28 годам , к чему это , на то он и Ферман , что к 28 годам . Майкл если б не случайность с Гашо , то в 1992г , он всё равно был бы в Ф-1 , Мерин в этом был заинтересован и полюбому б его пристроил ы Ф-1 . Так что не корректно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на этот вопрос можно ответить с более-менее достаточной степенью достоверности. Трулли уволил своего менеджера, который, по его мнению, забирал себе слишком большую часть его зарплаты. Этим менеджером был Бриаторе. А Бриаторе, похоже, считает долю в зарплате пилота обязательным условием для приема его в свою команду.

Ну не уволил , а не продлил контракт . Две большие разницы .

А что Бриаторе неправильно делает , зачем ему продвигать кого то не получая за это % . Сдесь всё к взаимной выгоде , не заключив с Флавиком , вообще мог бы в Ф-1 не попасть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого .... в теме о Марке Уэббере идет обсуждение карьеры Шумахера ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого .... в теме о Марке Уэббере идет обсуждение карьеры Шумахера ?

а так в любой теме, не ново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответ слинт еаствуду

спасибо, неут.

очень трудо искать черную кошку в темной комнате, в особенности если там ее нет...

не стоит этого делать, ей богу.

В переводе на доступный для тебя язык это означает

да ты лапочка, я посмотрю. :D

нельзя быть согласным или не согласным с фактом, ибо у понятия "факт" природа такова, что его наличие (либо отсутствие) определяется однозначно (в противном случае это не факт, а гипотеза/предположение).

я просил у тебя строгое доказательство, естественно, без малейшей надежды получить что-либо вразумительное в качестве ответа, ибо ничего вразумительного за последние годы в твоем исполнении я в на форумах не читал, но для порядку по крайней мере спросить стоило...

приведенная же тобой выше фраза неконкретна, а потому лишена интересующей нас в данном случае смысловой нагрузки.

как я уже понял, какие-либо доказательства своей гипотезы/предположения (при условии ее наличия, разумеется :)), что в 2003 году райкконен не был сильнее, стабильнее и быстрее м.шумахера, ты привести не смог. как, впрочем и ожидалось. :D

пс. уважаемый неут, из нас двоих только я один не проповедую, поэтому прошу на мои последующие посты не отвечать. тем более, что твои сообщения находятся за гранью разумного. да и не люблю я религиозные оды, чего уж там. :) надеюсь, на доступный для тебя язык переводить не нужно? старался максимально доходчиво изложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вопрос: есть ли хоть какие-то факты которые говорили в пользу твоих умозаключений.

есть. :)

но задачка была точечной и не предполагала чьей-либо реакции, кроме неута. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Мне кажется, тут Деза не хватает...

Есть подозрение, что в таком случае ты недосчитаешься еще с полдесятка форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пс. уважаемый неут, из нас двоих только я один не проповедую, поэтому прошу на мои последующие посты не отвечать. тем более, что твои сообщения находятся за гранью разумного. да и не люблю я религиозные оды, чего уж там.

Я не узнаЮ Вас в гриме. Потрудитесь представиться, под каким именем я имел честь Вас знавать?

А насчет проповедей - кто бы говорил, имея подобное имя в icq! Я, кстати, так и не понял, зачем Вы послали мне свой номер, потому как ответа я так и не дождался.... можно удалять из контакт-листа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это соотносится с тем , что гонщик  , который не показывал результатов , потом вдруг поехал. Например , Лауда.

А что с Ники - ты что то путаешь . Первые 2 года в дерьмовых командах (1 гонку 1971г - не всчёт)

На 3й сезон переходит в Феррари ( притом в 1973г.- в КК только 7я) , вытягивает в 1974г.на 2е место в КК сам 4й + 2 Победы , а в 1975г.уже Чемпион и КК для Ферров .

Так что не понял про "не показывал результатов" , - на STP-March и BRM (1973г)- и нельзя было показать результат . :o:(:huh:

Разговор начался с того , что Физика - никчемный пилот и результатов не показывает. В этом плане Лауда на никчемных машинах тоже был никчемным гонщиком :D . На самом деле это было теоретизирование в чистом виде.

К 28 годам , к чему это , на то он и Ферман , что к 28 годам . Майкл если б не случайность с Гашо , то в 1992г , он всё равно был бы в Ф-1 , Мерин в этом был заинтересован и полюбому б его пристроил ы Ф-1 . Так что не корректно. 
На чье бы место его взяли : Сенны или Бергера? Многие видят , что Луицци - алмаз , но что-то никто не спешит заниматься его огранкой. Так что скорее всего его бы взяли на место тестера и не факт , что это привело бы к ослепительной карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...