Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Да, тут ещё прошлую Бразилию вспомнили. Ага, я посмеялся: во-первых, надо сразу сделать скидку на буйноцветущую кимофилию, а во-вторых, безусловно и последовательно профобить Кобаяши с полностью аналогичный эпизод с Накаджимой, ну или хотя бы упомянуть, так будет приличнее. А то многие, я смотрю, действуют по принципу здесь считаем, а здесь не считаем.

определенно... к тому же не стоит забывать, что в данной ветке можно только поклоняться.

ну и безусловно и последовательно стоит профобить Кобаяши с полностью аналогичный эпизод с Накаджимой, плюс найти еще с десяток аналогичных и не совсем эпизодов с участием других пилотов и обязательно про них упомянуть, что бы было приличнее. Ведь, это в корне меняет суть в моменте с КР. И при том, действительно странно... столько пилотов в Формуле-1, а в теме Веббера обсуждают лишь эпизоды с участием Веббера. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ни у кого волосы не выпадут, если ответственность за эпизод с Райкконеном полностью возложат на Веббера. И правда, подобных случаев в истории одной только формулы десятками можно исчислить. Но что в конечном счёте меняется?

Кстати, я забыл упомянуть об одном нюансе, связанным с Бразилией. На права стёба, так сказать: у Кими как бы КЕРС был и можно финну врисовать неумение соблюдать дистанцию в быстро меняющихся условиях :)

А что касается поклонения: то картина предельно чёткая и ясная. Сначала подтянулись заинтересованные и речистые хэмофанантики (но их-то как раз понять можно, у них мотив есть ;)), а потом летучий гаубичный дивизион крупнокалиберных фобов. С их препарацией дел не то что прошлых, но уже давних. Но это тоже довольно распространённое явление, поскольку настоящий фоб, перефразируя известную поговорку про дятла, который всегда стучит, фобит всегда. А по итогам прошедшей гонки наиболее удобным объектом оказался именно австралиец, потому что:

- набрал неожиданно много очков (больше чем должен был)

- убрал прямого конкурента из борьбы (а сам не убрался)

- наконец, другого участника иного эпизода фобить вообще как-то стыдно по морально-этическим причинам ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Это ерунда, за уши притянуто. Там левый поворот впереди, если Алонсо не успевал опередить Веббера до точки входа, то его сброс демонстрирует именно сообразительность Алонсо, а не надуманную агрессивность Веббера.

А следующий скрин, где Алоно машет ему рукой, а Уэббер ездит перед ним туда-сюда, не желаешь прокомментировать?

3. аналогично предыдущему. Найти здесь какие-то явные проявления агрессии можно только воспользовавшись тонким микроскопом с коэффициентом кратности фобий порядка двадцати.

Ну да, сначала попытался перекрыть ему кислород как и с Алонсо годом ранее, а потом, когда Хайдфельд атаковал и вышел вперед на корпус, отчаянным маневром залетел внутрь, выдавив Хайдфельда с апекса, что позволило пройти вперед Ральфу, в этом, конечно, нет "ни агрессии", "ни глупости" :bye:

4. С Хайдфельдом опять же ерунда. Мало ли что на пит-стоп. Почему-то все хвалят Кобаяши за обгон Баттона в Абу Даби, которые были на разной тактике и тому же Баттону досталось насмешек, что его якобы дебютант обогнал, хотя тут же на пит-стоп и поехал кругом спустя.

Кобаяши с Баттоном не были в одной команде, а вот Марк с Ником - были. И Марк себя показал толстокожим эгоистом, который ложил причинный аргегат на интересы команды.

С Физикеллой пример, зная твою пристрастноть, лучше бы вообще не приводил. Движение рулём, ага... Мало того, что сам по себе обгон красивый получился, так ещё, оказывается, Марк (подлец какой!) хотел его испортить..

Дык ты видео посмотри, Марк зазевался, думал, Рено в этом месте не подъедет к нему, а когда спохватился, одним рывком вздумал решить все проблемы, хорошо хоть, не пошел до конца.

5. Что такое опять? Слишком широко поехали? Чего Марк нарушил, ссылочку на текст правил? Или может быть это Алонсо чего-то нарушил, ась?

Ничего конечно не нарушил, просто выдавил Алонсо в зону, где машины выезжают с пит-лейна... То есть то же самое, что Шумахер-Баррикелло Венгрия 2010...

7. Да, было грубо. Марка наказали за это. Никто не оспаривает.

Такое упорство я вообще редко видел, тем более среди пилотов лидирующих команд.

8. Бразилию с Клином надо расписывать на двоих.

Почему, по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А следующий скрин, где Алоно машет ему рукой, а Уэббер ездит перед ним туда-сюда, не желаешь прокомментировать?

Буду признателен, если выложишь фрагмент видео. В раскадровке сложно понять, почему Алонсо рукой машет - может он бедуинов приветствует :D

Ну да, сначала попытался перекрыть ему кислород как и с Алонсо годом ранее, а потом, когда Хайдфельд атаковал и вышел вперед на корпус, отчаянным маневром залетел внутрь, выдавив Хайдфельда с апекса, что позволило пройти вперед Ральфу, в этом, конечно, нет "ни агрессии", "ни глупости" :bye:

Именно так. Марк вёл свою гонку, Ральф свою, а Ник свою. И я не понимаю претензий к пилоту, который контратакует. Ежу понятно, что контратака не может быть академической, с точно выверенными траекториями и другими признаками чистого пилотажа. А шансом надо пользоваться здесь и сейчас. И если, возвращаясь к Сингапуру, подобное допускается в отношении Хэмильтона (дескать шанс появился и он сразу начал обгонять), то почему аналогичная метедология действий инкриминируется Вебберу в вину? Это довольно неудачная попытка фобства, а попросту говоря - двойные стандарты.

Кобаяши с Баттоном не были в одной команде, а вот Марк с Ником - были. И Марк себя показал толстокожим эгоистом, который ложил причинный аргегат на интересы команды.

Повторюсь, мне пофиг на возложение чего-то на кого-то. А словосочетание "командные интересы" в контексте балета на трассе между напарниками ближайшие месяцы у многих болельщиков будет вызывать закономерную идиосинкразию. Так что не надо об этом. На трассе пилоты для того, чтобы гоняться, а не для того, чтобы поудобнее устроить причинный агрегат не потревожив других.

Дык ты видео посмотри, Марк зазевался, думал, Рено в этом месте не подъедет к нему, а когда спохватился, одним рывком вздумал решить все проблемы, хорошо хоть, не пошел до конца.

Ничего конечно не нарушил, просто выдавил Алонсо в зону, где машины выезжают с пит-лейна... То есть то же самое, что Шумахер-Баррикелло Венгрия 2010...

Ты же сам выложил скрин где они параллельно едут в начале стартовой прямой? Какая Венгрия?! Это же нелепо сравнивать совершенно разные эпизоды.

Такое упорство я вообще редко видел, тем более среди пилотов лидирующих команд.

Напарник Марка довольно сообразительный - схватывает на лету, если вспоминать прошедшие недавно этапы. ))

Тот же Баррикелло в Сильвере выпихнул Педро в ещё более хамской манере и всё-также продолжает ныть, когда в ответку получает.

Почему, по-твоему?

Пересмотрю - объясню. На память там обоюдка в чистом виде. Да и по словам обоих так тоже выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понравилось:

1. "Оборона" Уэббера от Алонсо на Сепанге 2004:

"Очень красиво" он, конечно, выдавил испанца аж за белую линию, ограничивающую пределы трассы... Затем еще и вылетел с трассы несколько раз, заработал штраф. А все - нервы, нервы, после слитого вчистую старта.

 

Хотелось бы в динамике, а то по одной фотографии непонятно слегка.

2. Этого Уэбберу показалось мало, и в следующей гонке в Бахрейне он снова решил стоять намертво - причем снова когда позади был Алонсо. Полюбуемся, как он выдавливает Renault за пределы трассы:

Алонсо вынужден сбросить скорость, иначе улетел бы на обочину:

Опять же, динамику плиз. Зигзагов я по фотографии различить не могу.

3. "Оборона" от Ника Хайдфельда, своего собственного партнера по команде, в Сепанге 2005 - из-за этого Ник проиграл позицию на трассе сопернику из другой команды, а упорство Уэббера было совершенно немотивированным - и он едва не выбил Ника с трассы.

Ни о чем вообще. До выбивания Ника с трассы было далековато, обычная борьба двух Вильямсов (Монти и Ральфа не забываем).

4. Барселона 2005 - Уэббер не желает пропускать вперед Хайдфельда, которого ждет лишний пит-стоп и который ему не конкурент. Зато напарник по команде... Затем, в конце гонки, жестко обороняется от Физикеллы - на скрине этого незаметно, но на видео хорошо видно, как резко он дернул руль в сторону Renault. Бесполезно впрочем, Физико не из пугливых.

Опять же ни о чем. Обычная борьба, которой полно на трассе. При желании подобной борьбы можно много примеров привести.

5. Сузука 2005 - снова Алонсо  :bye:

Опять же - динамику плиз.

6. Фуджи 2008 - выдавливание Массы.

Вот это опасно было, как у Шумахера с Барикелло. Единственное отличие в том, что Шуми выдавил Барикелло на травку, а тут асфальт. 

7. Попытка "взять на абордаж" Браун Баррикелло на старте Гп Германии 2009.

На старте многое бывает. Не помню точно, что там было. Но раз его наказали, значит видимо было опасно. 

А на "Гран-При Бразилии" наш доморощенный "первый номер команды" поспешил поставить на место новичка Клиена - тот каким-то макаром оказался впереди Марка, и уж этого гордый "неплохой первый/второй номер" не стерпел!

Так ты же не против жестких атак? Разве нет? Тем более, судя по комментариям обоюдка. Будет видео, скажу точно.

Ну и много других эпизодов, о которых вы и так знаете, в этом году, в частности.

В этом году ничего опасного не было со стороны Марка при обороне. Только врезался в Хэмильтона в Австралии и Ковалайнена в Валенсии. Но это было не при обороне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Кими как бы КЕРС был и можно финну врисовать неумение соблюдать дистанцию в быстро меняющихся условиях

По моему отлично подходит к нашей недавней ситуации, из-за которой весь этот сыр бор :) Только Кими мы заменим на Марка, а финна на австралийца. А, как?

Да, в повороте очень быстро меняются условия, особенно если ты находишься внутри этого поворота и да ещё немного сзади. Нельзя раньше чем соперник выпрямлять траекторию, надо следить за машиной которая впереди тебя. Это ж намного проще, чем следить за машиной которая сзади или я чёт путаю? Так вот, если у тебя не получается вписаться в этот поворот внутри, чтобы не зацепить другую машину надо бы немного сбросить скорость, а не лететь с криками банзай, и будь что будет. Или опять не прав? Надеятся что тебя видят, видят все твои маневры в машине, которая впереди, по меньшей мере наивно. За что кстати, Льюис и поплатился этапом ранее. Но это у него действительно было, с шашкой наголо, поэтому и сход. А вот Марк сделал много умней, даже умней своего "учителя", который совершил такой же маневр против Ника. Марк цепанул Хэма, уже навыходе из поворота, а не в начале. Хрен его знает чем бы это закончилось, если бы так, а вот в конце вышло с наименьшими потерями, собсно, чего и добивались. А теперь, конечно, можно говорить что Хэм сам виноват, типа зеркала есть. Смешные, попробуйте перед самым поворотом обогнать машину и обязательно при этом смотрите в зеркала. Шо вы там увидите,  интересно? :)

Не было бы притензий к Марку, если бы он не допустил столкновения, жесткий парень, да пожалуйста, но только "без рук". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не обижайтесь, когда кто-то вынесет Марка в таком же стиле...

В каком-таком стиле?

Марк никого не выносил... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-таком стиле?

Марк никого не выносил... :bye:

Не, ну это уже за гранью.  Мы сейчас будем выяснять что значит "вынести", может ещё давайте словарь Даля посмотрим, да? Юля,  оно тебе надо или так, чисто поржать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему отлично подходит к нашей недавней ситуации, из-за которой весь этот сыр бор :) Только Кими мы заменим на Марка, а финна на австралийца. А, как?

Глубину предложенной рокировки не оценил: кто на ком стоял, поясни, пожалуйста :)

Смешные, попробуйте перед самым поворотом обогнать машину и обязательно при этом смотрите в зеркала. Шо вы там увидите,  интересно? :)

Масса-Култхард, Австралия-08. Я правильно догадался? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему отлично подходит к нашей недавней ситуации, из-за которой весь этот сыр бор :) Только Кими мы заменим на Марка, а финна на австралийца. А, как?

Да, в повороте очень быстро меняются условия, особенно если ты находишься внутри этого поворота и да ещё немного сзади. Нельзя раньше чем соперник выпрямлять траекторию, надо следить за машиной которая впереди тебя. Это ж намного проще, чем следить за машиной которая сзади или я чёт путаю? Так вот, если у тебя не получается вписаться в этот поворот внутри, чтобы не зацепить другую машину надо бы немного сбросить скорость, а не лететь с криками банзай, и будь что будет. Или опять не прав? Надеятся что тебя видят, видят все твои маневры в машине, которая впереди, по меньшей мере наивно. За что кстати, Льюис и поплатился этапом ранее. Но это у него действительно было, с шашкой наголо, поэтому и сход. А вот Марк сделал много умней, даже умней своего "учителя", который совершил такой же маневр против Ника. Марк цепанул Хэма, уже навыходе из поворота, а не в начале. Хрен его знает чем бы это закончилось, если бы так, а вот в конце вышло с наименьшими потерями, собсно, чего и добивались. А теперь, конечно, можно говорить что Хэм сам виноват, типа зеркала есть. Смешные, попробуйте перед самым поворотом обогнать машину и обязательно при этом смотрите в зеркала. Шо вы там увидите,  интересно? :)

Не было бы притензий к Марку, если бы он не допустил столкновения, жесткий парень, да пожалуйста, но только "без рук". 

Самые лучшие сравнения - это сравнение с борьбой Хэмилтон Масса в Фуджи 2008. Вспомним - Хэмилтон атакует и внутри чисто проходит Массу, вписывается в правый изгиб, входит в левый, и уже на выходе его настигает толчок со стороны не вписавшегося во вторую часть поворота Массы.

1b74d3c03a77.jpg

Ситуация один в один. Массу тогда наказали, Уэббера сейчас - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эпизоды чем-то похожи, но проецировать объем наказаний в одной гонке на другую не очень корректно.

Я это к тому, что к первому по хронологии эпизоду Хюлькенберг-Петров тоже можно было бы докопаться. И апеллировать к разнице в последствиях (Петров поехал дальше, а Хэмильтон сошёл) бесполезно - у Хэмильтона гонка даже при продолжении движения потери были бы довольно серьезными.

И тебе также известно, что в Японии-08 за манёвр в первом повороте наказали Бурдэ, который тоже был внутри, хотя криминала там было намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году ничего опасного не было со стороны Марка при обороне. Только врезался в Хэмильтона в Австралии и Ковалайнена в Валенсии. Но это было не при обороне. 

Турцию отчасти тоже на Марка можно повесить, там конечно основная ноша вины на команде лежит, но и оба гонщика в равной степени постарались.

Упорство - хорошая черта, упрямство, imho не так уж хорошо, но тоже, если разобраться, скорее чаще если не положительная, то достойная черта. Марк упрям, как австралийские регбисты (ну или новозеландские, там всё рядом :) ), один из которых вроде и спонсировал начало карьеры Марка. Упрямый Марк, крикливо-скандальный Баррик, хитро-коварный тореадор, холодный и упорно-беспощадный тевтонец, молчаливо-угрюмый безэмоциональный интроверт финн (был когда-то и не один), вулканически-взрывной колумбииец (тоже был когда-то),.... всё это особенности национального колорита Ф1, вряд ли кто-то хочет, чтобы в Ф1 гонялись инкубаторски-аморфные клоны-суррогаты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это уже за гранью.  Мы сейчас будем выяснять что значит "вынести", может ещё давайте словарь Даля посмотрим, да? Юля,  оно тебе надо или так, чисто поржать?

Хэм Феттеля в Валенсии выносил или на старте не считается?

Контакт был очень похож на Сингапурский, только МП4-25 в отличии от РБ6 не выдержал

http://www.youtube.com/watch?v=gBCDI_-KCVU

контакт на 29-30 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду признателен, если выложишь фрагмент видео. В раскадровке сложно понять, почему Алонсо рукой машет - может он бедуинов приветствует :D

В принципе, в Бахрейне они не проживают, но шутку заценил :good: Сделаю видео, поговорим дальше.

Именно так. Марк вёл свою гонку, Ральф свою, а Ник свою. И я не понимаю претензий к пилоту, который контратакует. Ежу понятно, что контратака не может быть академической, с точно выверенными траекториями и другими признаками чистого пилотажа. А шансом надо пользоваться здесь и сейчас.

Ник чисто прошел Уэббера - лучше разогнался, лучше выбрал траекторию перед первым поворотом, а отыграться Марк решил лишь за счет позднего торможения, чем и увел Хайдфельда за собой. Примерно так как Монтойя увел за собой Шумахера в Австрии 2001. На мой взгляд, это нечестный маневр. То есть Хайдфельд корректно обошел Марка, тот контратаковал некорректно. Кстати, в эпизоде с Алонсо в Монако тоже видна разница в подходе и точности - если Ник атаковал чисто, то Уэббер - не буду напоминать...

И если, возвращаясь к Сингапуру, подобное допускается в отношении Хэмильтона (дескать шанс появился и он сразу начал обгонять), то почему аналогичная метедология действий инкриминируется Вебберу в вину? Это довольно неудачная попытка фобства, а попросту говоря - двойные стандарты.

Потому что Хэм шансом своим воспользовался, не ущемляя никоим образом Марка - он проехал мимо и все, он не подрезал, не выдавливал, не вилял влево вправо, совершив обгон, в отличие от Малайзии, к примеру, с Петровым. Мрак же в том случае, в Сепанге, вошел в поворот на заведомо высокой скорости для выбранной траектории, зная, что в повороте он сможет "опереться" на Хайдфельда - что и случилось. Результат - по милости Уэббера Хайдфельд оказался за спиной Ральфа Шумахера.

На трассе пилоты для того, чтобы гоняться, а не для того, чтобы поудобнее устроить причинный агрегат не потревожив других.

Хорошо, давай ты тогда прилюдно признаешь - Уэббер плохой командный игрок. И я больше не буду затрагивать эту тему.

Ты же сам выложил скрин где они параллельно едут в начале стартовой прямой? Какая Венгрия?! Это же нелепо сравнивать совершенно разные эпизоды.

Ты о чем вообще? Я тебе про Сузуку 2005, какое тем "начало стартовой прямой", о каком ты скрине, покажи, плиз.

Пересмотрю - объясню. На память там обоюдка в чистом виде. Да и по словам обоих так тоже выходит.

Может, Марк просто поторопился? Он же "первый номер", негоже "терять время", и в любой команде, кстати, где он был, он всегда очень жестко пытался подмять под себя напарника и взромоздиться на внутрикомандный трон. Это еще одна из причин, по которой он мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник чисто прошел Уэббера - лучше разогнался, лучше выбрал траекторию перед первым поворотом, а отыграться Марк решил лишь за счет позднего торможения, чем и увел Хайдфельда за собой. Примерно так как Монтойя увел за собой Шумахера в Австрии 2001. На мой взгляд, это нечестный маневр. То есть Хайдфельд корректно обошел Марка, тот контратаковал некорректно. Кстати, в эпизоде с Алонсо в Монако тоже видна разница в подходе и точности - если Ник атаковал чисто, то Уэббер - не буду напоминать...

Честно-нечестно довольно субъективные понятия. Хотя в том числе и с помощью них формируется реноме гонщика и степень его восприятия как жёсткого пилота. Или, если угодно, агрессивного. Однако совершенно неправильно делать противоположные выводы, когда под сформировавшееся мнение начинают подпихивать удобные иллюстрации.

В общем, по тем эпизодам я криминального ничего не вижу. Борьба была обоюдная, острая, а своё понимание тотальной абстрактности понятие "честная контратака" я уже озвучил. Она по определению не может быть честной, поскольку если это допустить, то тогда даже чистый повторный обгон всегда можно будет заклеймить нечестным, поскольку тот, который в первый раз атаковал и обогнал, после этого не смог собраться, не имел возможности подготовиться к обороне и так далее...

Потому что Хэм шансом своим воспользовался, не ущемляя никоим образом Марка - он проехал мимо и все, он не подрезал, не выдавливал, не вилял влево вправо, совершив обгон, в отличие от Малайзии, к примеру, с Петровым. Мрак же в том случае, в Сепанге, вошел в поворот на заведомо высокой скорости для выбранной траектории, зная, что в повороте он сможет "опереться" на Хайдфельда - что и случилось. Результат - по милости Уэббера Хайдфельд оказался за спиной Ральфа Шумахера.

Да, Хэмильтон проехал мимо Марка на прямой. Но мы же не будем в своих предположениях ущемлять британца подозрениями в том, что он не знал о предстоящем левом повороте, равно как и наличии (в силу геометрии трассы) пилота на практически равной по скорости машины?

Опять же, сколько таких опиральщиков за последние годы было? На Веббере свет сошёлся? Тот же Трулли в той же Малайзии опирался на, кажется, Хайдфельда - он тоже виноват? Это очень слабые доводы, чтобы принимать их исключительными в контексте подтверждения агрессивности того или иного пилота.

Продолжим, коли его тут начали вспоминать Хайдфельда, про Европу-07, где уже Ник так бодренько опёрся на Ральфа в последнем повороте, что разнёс ему в труху правый радиатор и отправил приветствовать публику в гравий. И какая в том случае грубость или агрессия? И какая разница с Малайзией?

Хорошо, давай ты тогда прилюдно признаешь - Уэббер плохой командный игрок. И я больше не буду затрагивать эту тему.

Фууу, как плоско )) Хотя мне и не составляет особого труда в целом согласиться, хотя в более корректной формулировке.

Потому что в этом нет ничего необычного, поскольку хорошие командные игроки в формуле обычно посасывают. Грубовато, но объективно.

Ты о чем вообще? Я тебе про Сузуку 2005, какое тем "начало стартовой прямой", о каком ты скрине, покажи, плиз.

Ээээ... Вот тут меня проглючило с первым кадром из Сузуки - я почему-то решил, что это выезд на стартовую прямую, а не её окончание.

Ну тогда тем более, при виде сверху и наблюдаемом интервале между болидами цеплять сюда Венгрию равносильно ситуации из известного анекдота про каток и Мерседес. )) Упоминавшаяся Монца-08 в исполнении Хэмильтона и Глока куда как ближе и похоже.

Может, Марк просто поторопился? Он же "первый номер", негоже "терять время", и в любой команде, кстати, где он был, он всегда очень жестко пытался подмять под себя напарника и взромоздиться на внутрикомандный трон. Это еще одна из причин, по которой он мне не нравится.

Надо пересмотреть. Пока же претензии к моральному облику в контексте поведения на трассе мне видятся крайне надуманными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 О, кстати, информация с главной:

Вопрос: Вы полагаете, что в сингапурской аварии виноват Уэббер?

Льюис Хэмилтон: Я пока не знаю точно, как все произошло. Марка притормозили круговые, и это позволило мне совершить обгон. Я оставил ему достаточно места, вошел в поворот, после чего почувствовал удар. Его машина была слева позади меня в слепом секторе. А я ехал по внешнему радиусу. Мы коснулись колесами – вот и все. Но, по-моему, это гоночный инцидент.

Видимо даже Льюис не в обиде на Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с отличной гонкой всех! B)

Для ноющих касательно гоночного инцидента во второй части гонки - могу сказать только одно. Не забывайте - сейчас обгон очень редки и активно, активнее чем когда-либо поощряются FIA. Обратите внимание - в гонке было немало подобных обгонов, и не один не был наказан. Это является прямым доказательством сиего факта. Но скажите - разве от этого стало менее интересно?

P.S. Во время гонки довелось несколько раз схватиться за сердце (очень уж глупо повел себя круговой, да и пит-стоп сначала казался очень неудачным), и даже на глаза наворачивались слезы, но в итоге позитивные эмоции намного преобладали над негативными (а тут еще и ниндзя-камикадзе продемонстрировал свой талант на старом доезжале :D ), так что с оптимизмом смотрим в будущее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это уже за гранью.  Мы сейчас будем выяснять что значит "вынести", может ещё давайте словарь Даля посмотрим, да? Юля,  оно тебе надо или так, чисто поржать?

Тебе надо- ты и выясняй...

У меня есть моё мнение, и я никого не заставляю со мной соглашаться...

Даля вспомнил...Вернее его словарь... :lol:

Про "поржать".

Очень грубо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно!

Навскидку: Хаккинен в Спа за круг до знаменитого обгона,

Тогда Алонсо еще не выступал в Ф1. :D

Баррик в Венгрии. ФА с Фелипе на заезде в пит-лей в Китае что сделал и с Льюцци в Спа? Не выдавливал?

Все не ангелы! Если не все, то многие.

Ну Масса там совсем не к месту, его Алонсо не выдавливал в стенку. На остальные надо посмотреть, так как я не его поклонник, чтоб помнить такие вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики красных тоже не объективны, но мнение высказывают, зачем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики красных тоже не объективны, но мнение высказывают, зачем?)

А почему ты свое высказываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса там совсем не к месту, его Алонсо не выдавливал в стенку. На остальные надо посмотреть, так как я не его поклонник, чтоб помнить такие вещи.

Алонсо-Масса в Китае вполне к месту. Правда с оговорками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты свое высказываешь?

Это скорее риторический вопрос. Это естественно, что фанаты красных будут говорить: "Марк виновен!", может кто-то старается быть объективным, честным с самим собой в первую очередь, это конечно хорошо, но вот раздражают малость, эдакие борцы за справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубину предложенной рокировки не оценил: кто на ком стоял, поясни, пожалуйста :)

Так, о чём этот фильм? :)

Вобщем, понятно, съехал..

Масса-Култхард, Австралия-08. Я правильно догадался? )))

Напомни, pls, кто из них потом всем рассказывал как он внимательно следил в зеркала заднего вида за соперником, причем в течении всего поворота?:)

Ты смотрел повтор с камеры Марка?

Хэм Феттеля в Валенсии выносил или на старте не считается?

Контакт был очень похож на Сингапурский, только МП4-25 в отличии от РБ6 не выдержал

Вынос есть вынос, кто бы его не сделал и что?

 О, кстати, информация с главной:

Видимо даже Льюис не в обиде на Марка.

А что ты хотел, чтобы он назвал его как тут на форуме называли?  Это ж не для прессы :)   

Читай между строк, кстати, там есть подсказка

Его машина была слева позади меня в слепом секторе

Поздравляю с отличной гонкой всех!  B)

Ну, вы тут не одни, поди  :) 

 

Для ноющих касательно гоночного инцидента во второй части гонки - могу сказать только одно.

Слово "ноющих" обязательно для применения, сразу лучше себя почуствовал(а)?

 

Про "поржать".

Очень грубо.

Я конечно, извиняюсь за "поржать", хочешь заменю на посмеяться? :)

Но, ты сама посуди, речь идет о конкретном случае, люди, народ применяет всякие термины, эпитеты, для объяснения сего эпизода, а тут на тебе, "он никого не выносил" или "олала, он уже вынес кого-то". Да нет, конечно, все прошло нормально. Лью, потом так и доехал все эти 61 круга гонки, получил свои, честно заработанные очки, напомните мне за 4е место, нет? 

Или, может быть, это он сам, по своей собственной воле, парканулся на 36м? Не захотел дальше ехать и всё тут, ещё руль швырнул, наверняка, ни на кого не обиделся..

В общем, не надо придираться к словам, ты же прекрасно понимала об чём речь шла, не так ли, не так?

Это естественно, что фанаты красных будут говорить: "Марк виновен!",

А фанаты красных тут при чём?

но вот раздражают малость, эдакие борцы за справедливость.

За справедливость низзя бороться, никак? :)

Спокойней коллега, а то так мы никогда к консенсусу не придем, хотя  и так тоже не придем.

ЗЫ Да что ж это за хрень такая творится с новым форумом? Нифига нормально не поредактируешь, всё куда то уходит за горизонт. Или это только у меня так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Марк просто поторопился? Он же "первый номер", негоже "терять время", и в любой команде, кстати, где он был, он всегда очень жестко пытался подмять под себя напарника и взромоздиться на внутрикомандный трон. Это еще одна из причин, по которой он мне не нравится.

разве? я могу согласиться насчет ягуара, но кого он подминал в виллах? в ред булле тоже довольно спорная ситуация. стареющего дэвида, он конечно, уделал. но какой доминирование с феттелем? в 2009 себастьян его разделал под орех, в этом году тоже попыток подмять не видно, не считая попыток намекнуть, что скоро команде надо будет расставить приоритеты. да и после двух последних гонок, когда себ набирал очков больше марка, он вполне себе молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...