KimoFan Опубликовано 09.08.2010 09:56 Твоя "ИМХА" противоречит озвученным фактам. Ну ошибся я секунды на 2, ничего не изменилось, Я не могу понять одно,какие факты доказывают,что Марк супергений,который хоть на дырявых покрышках всем будет везти на любом составе резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 10:01 Ну ошибся я секунды на 2, ничего не изменилось, Я не могу понять одно,какие факты доказывают,что Марк супергений,который хоть на дырявых покрышках всем будет везти на любом составе резины.Ошибся на 5 секунд и после приведения фактов стал их отрицать.Никто и не доказывал, что Марк - супергений. Просто в этот раз он отлично выступил: использовал все возможности, какие были доступны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.08.2010 10:02 Ну ошибся я секунды на 2, ничего не изменилось, Я не могу понять одно,какие факты доказывают,что Марк супергений,который хоть на дырявых покрышках всем будет везти на любом составе резины.Кобаяши тогда вообще бог покрышек. Вполне проехал бы на СС всю гонку в Валенсии, если бы не правило двух комплектов. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.08.2010 10:06 Невозможно для кого? Для посредственного пилота - да, невозможно, ты прав. Невозможно ни для кого, если резина быстро убивается. Но в этом году она не изнашивается совсем, можно до финиша добраться при желании, примеры только за 2 последних гран-при:Хюлькенберг в Германии проехал 34 круга на суперсофте.Венгрия: Льюцци на суперсофте проехал 55 кругов, Ямамото - тоже 55, Буэми - 54 круга, Веббер - 43. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimoFan Опубликовано 09.08.2010 10:10 Ошибся на 5 секунд и после приведения фактов стал их отрицать.Никто и не доказывал, что Марк - супергений. Просто в этот раз он отлично выступил: использовал все возможности, какие были доступны.На счет проезда я Ошибся, признаю. Марк - хорошо выступил,никто и не отрицает, но говорить что только благодаря "Великому" Марку, комплект СС , очень гранулирующийся, выдержл больше половины дистанции, а Себ имея больше секунды превосходства, не смог уделать Нандо на разволюхе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 10:16 Невозможно ни для кого, если резина быстро убивается. Но в этом году она не изнашивается совсем, можно до финиша добраться при желанииДобраться до финиша можно и на пробитых колесах. Весь вопрос только в том, насколько быстро ты до него доберешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 09.08.2010 10:18 1) Ну ты бы сначала посмотрел медленные повторы и пит-стопы, потом бы уже говорил. Гранулирование СС ужасное. Об этом и эксперты говорят.2) Во-первых, не 5-7, а 14 кругов. Во-вторых, до проезда отрыв от Нандо был -6,589 сек., а после отставание составило +3,753 сек.: таким образом, на проезд было затрачено 10,342 сек.. Реально создать отрыв в 10 секунд за 14 кругов? Вот, например, Марк за 14 кругов на убитом комплекте СС создал отрыв от Нандо в 11,178 сек.(14,314-3,136). ЧТД.Так чего же твой любимый Марк который летит как ракета не разорвал Макларены в Германии? Ты никогда не задумывался, что РБР такая машина, на которой трудновато обгонять, ибо она быстра в поворотах, в которых обгонять в принципе нельзя, а на прямой у РБР скорость поменьше будет. И вспомни первую часть гонки - Феттель впереди улетал от преследовалетей на раз.П. С. Чтобы лишних вопросов от тебя не было, я поясню, что написал это к тому, что ты говорил, что Себ тошнил за Ало в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 11:44 Так чего же твой любимый Марк который летит как ракета не разорвал Макларены в Германии? Ты никогда не задумывался, что РБР такая машина, на которой трудновато обгонять, ибо она быстра в поворотах, в которых обгонять в принципе нельзя, а на прямой у РБР скорость поменьше будет. И вспомни первую часть гонки - Феттель впереди улетал от преследовалетей на раз.П. С. Чтобы лишних вопросов от тебя не было, я поясню, что написал это к тому, что ты говорил, что Себ тошнил за Ало в Венгрии.Сразу поясню, что написал я про тошниловку Себа за Нандо к тому, что она была. А если бы ты все подряд читал, то так же бы и заметил, что я не только про Себа говорил.На остальное отвечать не буду, так как это не относится к тому, что ты процитировал - там речь шла про свободную трассу впереди (пересмотри гонку, перед тем как спорить). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 09.08.2010 13:36 1) Ну ты бы сначала посмотрел медленные повторы и пит-стопы, потом бы уже говорил. Гранулирование СС ужасное. Об этом и эксперты говорят.2) Во-первых, не 5-7, а 14 кругов. Во-вторых, до проезда отрыв от Нандо был -6,589 сек., а после отставание составило +3,753 сек.: таким образом, на проезд было затрачено 10,342 сек.. Реально создать отрыв в 10 секунд за 14 кругов? Вот, например, Марк за 14 кругов на убитом комплекте СС создал отрыв от Нандо в 11,178 сек.(14,314-3,136). ЧТД.Посмотри тут, на 25 круге было сообщение что Себ находится под расследованием, на 29 получил штраф, на 31 отбыл. Где здесь 14 кругов?Проезд по питлейну занял 13,2 сек, где твои 10 сек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 09.08.2010 14:19 Сразу поясню, что написал я про тошниловку Себа за Нандо к тому, что она была. А если бы ты все подряд читал, то так же бы и заметил, что я не только про Себа говорил.На остальное отвечать не буду, так как это не относится к тому, что ты процитировал - там речь шла про свободную трассу впереди (пересмотри гонку, перед тем как спорить).Будь объективным, перед тем как говорить, что ты болеешь за команду (в которой 2 пилота) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 15:11 Посмотри тут, на 25 круге было сообщение что Себ находится под расследованием, на 29 получил штраф, на 31 отбыл. Где здесь 14 кругов?Проезд по питлейну занял 13,2 сек, где твои 10 сек?Речь идет про круги между уходом СК и проездом. Их было 14. При желании можно было создать отрыв. Между штрафом и проездом, как уже было верно подмечено, более трех кругов быть не может.Проезд занял 13,2 сек., потеря времени составила 10,342 сек. Это не одно и то же. Вообще, смешно, когда люди, не знающие этого, пытаются спорить. :)Будь объективным, перед тем как говорить, что ты болеешь за команду (в которой 2 пилота)Я объективен. От того не строю иллюзий на счет "будущего семикратного", в отличии от некоторых, склонных к обожествлению данного пилота.Болельщик - это человек, который желает победы тому, за кого болеет.Фанат - это человек, который обожествляет объект поклонения.Я - болельщик. Потому объективен. Всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 09.08.2010 15:35 Речь идет про круги между уходом СК и проездом. Их было 14. При желании можно было создать отрыв. Между штрафом и проездом, как уже было верно подмечено, более трех кругов быть не может.Проезд занял 13,2 сек., потеря времени составила 10,342 сек. Это не одно и то же. Вообще, смешно, когда люди, не знающие этого, пытаются спорить. :)...С чего это Себу было пыжится и насиловать болид сразу после ухода СК? Ехал стабильно отрываясь от Алонсо, до сообщения о нахождении под расследованием, которое он мог и не услышать.А их и небыло больше трёх, на 29 получил штраф, на 31 отбыл. Почитай что писал раньше:...3) Да, на проезд 10 секунд. Я тебе время привел до въезда и после выезда. О чем ты сейчас споришь? Факт в том, что проезд занял 10 сек. Это факт. Не доходит что-ли? Ну факт это, фа-а-акт. Официальный тайминг не врет. Математика тоже. Собственно, кому я пытаюсь что-то доказать? Забыл совсем, что даже факты фанатиками игнорируются и отрицаются. Начинай говорить про то, что Земля плоская. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 15:52 ...О, докопаться до оговорки - как мило. :) Не "занял", а "добавил" (к времени за лидером) тогда. Суть не меняется. Потеря из-за проезда составляет 10 сек.В контексте разговора речь шла именно про "сколько нужно, чтобы оказаться впереди Фернандо" и мой собеседник прекрасно понял, что под "занял" подразумевалось именно то, что должно было. Не стоит лезть в чужой спор, если он непонятен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 09.08.2010 15:58 Я объективен. От того не строю иллюзий на счет "будущего семикратного", в отличии от некоторых, склонных к обожествлению данного пилота.Болельщик - это человек, который желает победы тому, за кого болеет.Фанат - это человек, который обожествляет объект поклонения.Я - болельщик. Потому объективен. Всегда.При этом абсолютизируешь ошибки одного и обеляешь ошибки другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зубная фея Опубликовано 09.08.2010 16:03 При этом абсолютизируешь ошибки одного и обеляешь ошибки другого.ну он же не сказал чей он болельщик, к своему фавориту он объективен, к другим... не объективен;))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 09.08.2010 16:08 ну он же не сказал чей он болельщик, к своему фавориту он объективен, к другим... не объективен;)))Он и к фавориту необъективен - явный косяк становится гоночным инцидентом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 16:18 При этом абсолютизируешь ошибки одного и обеляешь ошибки другого.Грубо говоря, я записался в адвокаты Марка. Это да. Имею право. Я же не голословно утверждал что-либо в его защиту.Могу подкинуть идею для оправдания Себа: команда должна была подсказать об уходе СК. Но что было с радио - это тайна, покрытая мраком. :)Он и к фавориту необъективен - явный косяк становится гоночным инцидентом :)Просто я очень хороший адвокат. :DСерьезно, что тебе не нравится? Не умеешь аргументировать в защиту своего фаворита? Так это ж разве моя проблема? Это ж разве повод на меня бочку катить?Вообще, у этого форума есть правила. В частности, одно из его правил настоятельно не рекомендует переходить на личности. Я не пилот, чтобы меня обсуждать. Пусть даже это и вопрос моей объективности или необъективности.Тем более, так навязчиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.08.2010 16:21 О, докопаться до оговорки - как мило. :) Не "занял", а "добавил" (к времени за лидером) тогда. Суть не меняется. Потеря из-за проезда составляет 10 сек.В контексте разговора речь шла именно про "сколько нужно, чтобы оказаться впереди Фернандо" и мой собеседник прекрасно понял, что под "занял" подразумевалось именно то, что должно было. Не стоит лезть в чужой спор, если он непонятен.Длина питлейна - 360 метров. Ограничение скорости 100 км/ч или 27,7 м/с. Разделим длину питлейна, на скорость его прохождения и получим 13 секунд. За счет более короткого пути в Венгрии отыгрывается немного времени, но перед линией питлейна надо тормозить, а после нее тоже не сразу едешь 300 км/ч. Поэтому теряешь больше, чем отыгрываешь на этой микро-срезке.Я объективен.И поэтому так бездарно фобишь соперников :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 09.08.2010 16:21 Грубо говоря, я записался в адвокаты Марка. Это да. Имею право. Я же не голословно утверждал что-либо в его защиту.Могу подкинуть идею для оправдания Себа: команда должна была подсказать об уходе СК. Но что было с радио - это тайна, покрытая мраком. :)Да что бы там не произошло - Марк выиграл в красивом стиле, а Феттель не смог. Только вот тебя, как болельщика команды должен радовать двойной подиум и лидирство в обоих зачетах, а ты все пытаешься работать для Марка адвокатом (знаешь такой прикол: "Мы предоставим Вам адвоката Падву" - "За падлу ответишь!"), а для Себа гос.обвинителем: Марк выиграл, Феттель тошнил. Лучше бы похвалил, что очки принес в зачет, а ты занимаешься желчевыделением, вместо того, чтоы порадоваться. Повторюсь - для болельщика команды РБР это как-то низко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 09.08.2010 16:24 Просто я очень хороший адвокат. :DСерьезно, что тебе не нравится? Не умеешь аргументировать в защиту своего фаворита? Так это ж разве моя проблема? Это ж разве повод на меня бочку катить?Вообще, у этого форума есть правила. В частности, одно из его правил настоятельно не рекомендует переходить на личности. Я не пилот, чтобы меня обсуждать. Пусть даже это и вопрос моей объективности или необъективности.Тем более, так навязчиво.А нафига мне оно надо? Я радуюсь победам, огорчаюсь проигрышам, но выгораживать ни кого не буду. У меня на это нет времени, а , главное, желания и повода. И СМЫСЛА в этом нет - время назад не отматаешь и сделанного не исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 09.08.2010 16:27 Вообще, у этого форума есть правила. В частности, одно из его правил настоятельно не рекомендует переходить на личности. Я не пилот, чтобы меня обсуждать. Пусть даже это и вопрос моей объективности или необъективности.Тем более, так навязчиво.Жми кнопку, если что не так - я не обидчев. Мне макофаны обещали 100% предупреждений, если хочешь - подключись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 16:31 Длина питлейна - 360 метров. Ограничение скорости 100 км/ч или 27,7 м/с. Разделим длину питлейна, на скорость его прохождения и получим 13 секунд. За счет более короткого пути в Венгрии отыгрывается немного времени, но перед линией питлейна надо тормозить, а после нее тоже не сразу едешь 300 км/ч. Поэтому теряешь больше, чем отыгрываешь на этой микро-срезке.И что? Ты сейчас посчитал время проезда пит-лэйна, а не потери времени при его проезде.Ну почему всем на пальцах объяснять нужно? Неужели не понятно, что потеря получается из-за снижения скорости, а не из-за проезда как самого факта.Математика, пятый класс. Смешно. Смешно и грустно, что людям нужно объяснять такие элементарные вещи.0,36/300 = 4,32 сек.0,36/100 = 12,96 сек.12,96-4,32 = 8,64 сек.Для верности результата, нужно еще учесть, что машина не единомоментно тормозит-разгоняется, скорость между 300-100-300 изменяется плавно. Считать лень. Ускорения не знаю, да и непостоянное оно на болиде Ф1, считать не буду. Но по таймингу - это те оставшиеся полторы секунды до 10.И поэтому так бездарно фобишь соперников :lol:А почему во множественном числе? Я понимаю, что в твоих глазах все те, кто не считают Себа - богом Формулы 1, да еще об этом говорят вслух - это есть фобы гнусные и фобство их бездарно, ибо вера фанатиков несокрушима. Но почему во множественном числе? Какого еще соперника я "зафобил"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 16:35 А нафига мне оно надо? Я радуюсь победам, огорчаюсь проигрышам, но выгораживать ни кого не буду. У меня на это нет времени, а , главное, желания и повода. И СМЫСЛА в этом нет - время назад не отматаешь и сделанного не исправить.Не знаю, нафига оно тебе надо, но ты сейчас это делаешь. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 16:40 Да что бы там не произошло - Марк выиграл в красивом стиле, а Феттель не смог. Только вот тебя, как болельщика команды должен радовать двойной подиум и лидирство в обоих зачетах, а ты все пытаешься работать для Марка адвокатом (знаешь такой прикол: "Мы предоставим Вам адвоката Падву" - "За падлу ответишь!"), а для Себа гос.обвинителем: Марк выиграл, Феттель тошнил. Лучше бы похвалил, что очки принес в зачет, а ты занимаешься желчевыделением, вместо того, чтоы порадоваться. Повторюсь - для болельщика команды РБР это как-то низко.А меня эти события разве не радуют? Очень даже радуют. Но дублю я бы рад был больше. :)Для Марка адвокатом я уже отработал после Валенсии. Сейчас только защищаю от нападок сам-знаешь-кого. :)Если кое-кто не стал нагнетать, я бы про Себа в таком тоне не отзывался. Но раз уж спор зашел, то все выложил начистоту, политкорректность к черту.Для болельщика команды, желающего немного изменить чуть-чуть ее кадровый состав - очень даже. :DЖми кнопку, если что не так - я не обидчев. Мне макофаны обещали 100% предупреждений, если хочешь - подключись.Если бы я хотел нажать кнопку - я бы ее нажал без всяких предупреждений и разглагольствований. Но я лишь хотел намекнуть, что данное правило не просто так введено. Все эти обсуждения с переходом личности - прямой путь к срачу в теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 09.08.2010 16:49 А меня эти события разве не радуют? Очень даже радуют. Но дублю я бы рад был больше. :)Для Марка адвокатом я уже отработал после Валенсии. Сейчас только защищаю от нападок сам-знаешь-кого. :)Если кое-кто не стал нагнетать, я бы про Себа в таком тоне не отзывался. Но раз уж спор зашел, то все выложил начистоту, политкорректность к черту.Для болельщика команды, желающего немного изменить чуть-чуть ее кадровый состав - очень даже. :D1)Так а чего ты там его адвокатом работал, вместо того, что вместо желанного тебе ДУБЛЯ команда получила победу и баранку? Причем баранку от Марка2)Майл их знаешь? Пиши им свое предложение. Думаю ты им откроешь глаза на действительно гармоничный состав пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах