Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

бедный Хейки... как не пытался так и не увернулся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и ответ на вопрос "Кто виноват?"

Лотус должен был быть редкостным ведром, чтобы так долго тормозить. Если же он хотел затормозить раньше, дабы пропустить Уэббера вперед, то непонятно, почему он оставил справа так мало места. На кадрах с вертолета видно, что там едва-едва поместилась бы одна машина. А на скорости 300 км/ч это скорее всего контакт колесами с примерно таким же по эффектности полетом.

С учетом того, что оба Лотуса квалифицировались лучше обоих Верджинов, более ведро в Валенсии 2010 - Верджин. Следовательно, Верджин должен тормозить раньше Лотуса, а было наоборот. Компенсировать такое убогое по отношению к Верджинам торможение Лотус ничем не мог - это не соревнование РБ6 или МП4-25, где отдельной технологией можно полностью компенсировать технологию конкурента, это два новичка, у которых болиды примерно равного ведроуровня. :)

Хейкки, наверное, сказал правду, что дело не в машине и новичкам не нужно запрещать гоняться со всеми. Сначала я воспринял это как упредительный удар по критикам новичков, но теперь полагаю, что это было все же намеком на свою ошибку. Ну и вид у Хейкки был немного виноватым и растерянным, когда он жестикулировал на мостике. Думаю, либо он ошибся с торможением (от нервов из-за Марка на хвосте или еще почему), либо даже хотел пропустить Марка, но не рассчитал (возможно, он видел Марка в правое зеркало и думал, что он его сейчас обгонит справа, а не пойдет слип-стримом).

Ну а в итоге получилось все хреново, сошли оба, к сожалению. Радует, что без жертв. И они навсегда вписали себя в историю Формулы 1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой гонщик, находящийся в воздушном мешке, перед зоной торможения выходит из него. Когда же Ковалайнен начал смещаться на внешнюю сторону перед торможением, Уэббер зачем-то поехал за ним. Видимо пытался повторить манёвры Петрова позади Хэмилтона. Но вот Петров, в отличии от Уэббера, вышел из воздушного мешка. Видать Уэбберу ещё поучиться надо у новичка чемпионата, как преследовать соперника. ;)

И ты еще удивляешься, откуда у Себа столько фобов? Да не у Себа, а у его фанатов.

На, оцени: Феттелю еще бы поучиться у Петрова обгонять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за попытки сделать виноватым Ковалайнена?

Он волен тормозить там, где захочет. И более раннее торможение можно объяснить в какой-то мере тем, что он находился не на оптимальной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На, оцени: Феттелю еще бы поучиться у Петрова обгонять. ;)

Нормально Феттель обгонял. Просто Уэббер как тогда, так и сейчас пёр напролом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после таких инцидентов с Марком и начинаешь задумываться, кому присвоить звание "убийца болидов"! ;)

Потому что он за один раз убивает не один болид, а как минимум два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за попытки сделать виноватым Ковалайнена?

Тебя забыл спросить.

Нормально Феттель обгонял.

Учись читать слова в контексте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот после таких инцидентов с Марком и начинаешь задумываться, кому присвоить звание "убийца болидов"! ;)

Сколько запоротых по техпроблемам гонок у Себастьяна? Шесть, если вам верить. А у Марка? Одна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и Себ, только Марк не "звездит" в отношении партнера по команде.
Мысль не уловил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой реванш? Я лишь высказал вполне очевидную вещь.

вполне очевидный у тебя толдько аватар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом того, что оба Лотуса квалифицировались лучше обоих Верджинов, более ведро в Валенсии 2010 - Верджин. Следовательно, Верджин должен тормозить раньше Лотуса, а было наоборот. Компенсировать такое убогое по отношению к Верджинам торможение Лотус ничем не мог - это не соревнование РБ6 или МП4-25, где отдельной технологией можно полностью компенсировать технологию конкурента, это два новичка, у которых болиды примерно равного ведроуровня. :)

Там мной это было сказано еще и к тому, что я в rFactor куда позднее там торможу обычно =)

Что за попытки сделать виноватым Ковалайнена?

Он волен тормозить там, где захочет. И более раннее торможение можно объяснить в какой-то мере тем, что он находился не на оптимальной траектории.

Ага, как в ГИБДД - в аварии всегда виноват тот, кто сзади, дадада =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл об аварии Уэббера и Ковалайнена

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС Мартин Брандл предложил свой комментарий к одному из ключевых эпизодов Гран При Европы – столкновению Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена…

Мартин Брандл: «Эта авария стала поворотным моментом гонки, поскольку на трассе, разумеется, появился автомобиль безопасности, чтобы можно было убрать многочисленные обломки.

К тому моменту Уэббер уже был в сложной ситуации и пытался отыграться, ведь неприятности подстерегали его на первом круге: австралиец стартовал с первого ряда, но почти сразу откатился на 9-ю позицию, поскольку подряд проиграл несколько дуэлей.

Марку пришлось поменять тактику, чтобы получить шанс обойти хотя бы несколько машин. Для этого ему нужно было пораньше провести пит-стоп, поставить свежие шины и проехать несколько очень быстрых кругов, поскольку трасса перед ним должна была освободиться. Однако в ходе пит-стопа произошла заминка, и в итоге Уэббер оказался в самом хвосте пелотона, среди медленных машин новых команд.

На скорости под 300 км/час Хейкки Ковалайнен решил защищать свою позицию, и все закончилось тем, что Red Bull RB6 Марка Уэббера взмыла в воздух… Хорошо еще, что в полете она не зацепила никакое другое препятствие, а затем, когда неуправляемую машину уже несло на барьеры, на ее пути не было маршалов.

Конечно, Ковалайнен должен защищать позицию, но, если честно, в его действиях было мало смысла. Уэббер ехал на машине, которая позволяет бороться за победы в гонках, и, разумеется, до конца круга обошел бы Lotus финна.

Хейкки соперничает с гонщиками Virgin и Hispania, и нацеливается на Toro Rosso и Sauber, однако вряд ли ему стоило терять время, жестко защищая траекторию от атак Уэббера, и создавать столь опасные ситуации.

Марку ошибочно показалось, что Lotus маневрирует на трассе, чтобы его пропустить. Однако он слишком близко подъехал к заднему крылу машины Хейкки, желая максимально эффективно воспользоваться зоной аэродинамического разряжения, и просто оказался не готов к тому, что Ковалайнен сбросит газ или начнет тормозить за 80 метров до точки, где обычно тормозил сам Уэббер.

Но на таких скоростях все происходит за долю секунды. По-моему, в случившемся нельзя однозначно винить кого-то одного. Оба могли предпринять какие-то действия, чтобы избежать аварии, и в результате оба сошли с дистанции, поскольку их машины серьезно пострадали. Но такое случается.

Подозреваю, что после столь трудного старта и медленного пит-стопа Уэббер был не вполне спокоен и рационален в своих действиях, когда догонял Ковалайнена.

Это было очень похоже мою аварию в Мельбурне в 1996-м году. В такой ситуации тебе кажется, что ты смотришь замедленное кино, успевая за какое-то мгновенье о многом подумать и прикинуть, а что произойдет в следующий момент.

В аварии Уэббера надо обратить внимание на два аспекта. Во-первых, когда машина взлетает в воздух, важно, как она приземлится: похоже, ему повезло, что он не повредил позвоночник. Во-вторых, самое страшное – когда ты оказался в роли пассажира, а твою машину несет на барьеры, где тебя ждет еще один сильнейший удар.

Второе столкновение может иметь очень серьезные последствия, если кокпит машины уже утратил структурную целостность, если повреждены все компоненты, которые призваны защищать гонщика, поглощая энергию удара: переднее крыло, носовой обтекатель, подвеска…

К счастью, машина Уэббера выдержала. Это подтверждение прочности шасси и эффективности ограждения и барьеров, сложенных из старых шин, покрытых конвейерной лентой: безопасность всего этого тщательно рассчитывается и проверяется в ходе специальных испытаний.

В методике проведения краш-тестов используются данные, полученные в результате реальных аварий: именно поэтому после столкновений, происшедших на скоростях под 300 км/час, гонщик лишь швыряет в сердцах рулевое колесо и выпрыгивает из кокпита…»

P.S.: мне вот интересно, как все, кроме радикальных болельщиков Себастьяна, приходят к одному мнению? Всемирный сговор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен: Уэббер пропустил точку торможения

Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен подробно рассказал об обстоятельствах аварии с Марком Уэббером на Гран-при Европы.

"Я знал, что борюсь с ним за позицию, поэтому я сражался, причём не слишком агрессивно. Я был посередине трассы и начал тормозить, а он пропустил точку торможения. Думаю, я начал торможение на пять метров раньше, чем обычно, потому что был не на траектории. Я почувствовал, как его машина взгромождается на мою, а затем мой болид ударило о стену. Я видел, как он летит, и думал, что это довольно опасный момент. Поэтому с облегчением увидел, как он сам выбрался из машины. Это ещё один хороший пример того, как здорово FIA поработала над безопасностью.

Я встретил Марка в медицинском центре, где должен был пройти ряд проверок. Он только сказал, что не знал, ехать левее или правее. Ещё он сказал, что был удивлён столь ранним моим торможением. Думаю, если ты приближаешься к зоне безопасности, то должен выбирать, уходить внутрь или на внешний радиус. Я старался вытеснить его наружу и ожидал, что он может затормозить позднее, из-за чего у меня могли возникнуть проблемы с защитой позиции. Что ж, это был досадный эпизод", — цитирует Ковалайнена в своём блоге Адам Купер.

"I was defending..." - Хейкки Ковалайнен (тим радио)

"А вот так вот, вы знаете, уже Хейкки не таким белым и пушистым выглядит." - Алексей Попов

"Может Хейкки решил "оттормозить" его, чтобы не упустить позицию?" - holliwoodland

holliwoodland, как в воду глядел. :)

А Кристиан Хорнер не преминул поводом пофобить Хейкки Ковалайнена:

Уэббер будет готов к Сильверстоуну

Марк Уэббер заявил, что будет полностью готов к Гран-при Великобритании.

"Сейчас я чувствую себя хорошо. У меня есть небольшие ушибы в нескольких местах, но я буду готов к Силверстоуну", - заявил Уэббер.

Его босс рад, что Марк остался невредим в такой страшной аварии.

"Я очень рад, что он не пострадал в этой ужасной аварии. Всегда страшно видеть, как машина летит в воздухе. Уверен, в Сильверстоуне он будет бороться, как и всегда", - заявил Кристиан Хорнер.

Непосредственный участник аварии Хейкки Ковалайнен рассказал об эпизоде с Марком Уэббером.

"Я боролся с ним за позицию. Я был посередине трассы и начал тормозить, а он пролетел через точку торможения. Я начал торможение на пять метров раньше, чем обычно, т.к. был на внутренней траектории. В итоге он налетел на меня. Позже он сказал мне, что был удивлён моим ранним торможением", — сказал Ковалайнен.

Хорнер не согласен, что Марк пропустил точку торможения.

"Марк тормозил как обычно, а зона торможения Хейкки начиналась за полкилометра до зоны Марка! Поэтому дистанция между машинами сократилась так быстро. К тому же Хейкки занял середину трассы и Марку не было понятно, как обгонять его: слева или справа", — считает Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Хорнера приводить в качестве оправдания не стоит. Какие там полкилометра? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Хорнера приводить в качестве оправдания не стоит. Какие там полкилометра? :D

Не придирайся- это образное выражение- он же не ходил там с линейкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может Кристиан Хорнер и не самый выдающийся директор команды, но многим стоило бы поучиться у него защите командных интересов. А то тут после столкновения в Турции много народу гундело за командные интересы, а на деле оказалось, что это просто отмазки и фобство.

Слова Хорнера приводить в качестве оправдания не стоит. Какие там полкилометра? :D

Со школьным курсом литературы знаком или еще нет? Есть такая стилистическая фигура речи, называется гипербола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со школьным курсом литературы знаком или еще нет? Есть такая стилистическая фигура речи, называется гипербола.

Ты бы на личности не переходил. ;)

Официальное интервью представителя команды по поводу аварии не должно содержать гиперболы. Оно должно быть точным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальное интервью представителя команды по поводу аварии не должно содержать гиперболы. Оно должно быть точным.

Тебя забыли спросить, каким должно быть их интервью. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне тема превратилась в сплошное фобство Марка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это закономерность такая. У Себастьяна много молодых радикальных фанатов с соответствующими характерными чертами. Можно легко проследить, как любой пилот, который угрожает потенциальному титулу Себастьяна, становится объектом их посягательств. Видимо, они ошибочно полагают, что если выиграют в споре "Феттель круче всех", то он действительно станет круче всех. Ну и плюс неадекватное восприятие критики в адрес Себастьяна как личное оскорбления с последующей местью. Дети, одним словом.

Скажи мне кто твой кумир, и я скажу кто ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне тема превратилась в сплошное фобство Марка...

появились результаты,соперникам стал мешать очки зарабатывать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы на личности не переходил. ;)

Жми Жалобу, по слухам у тебя это неплохо получается ;)

появились результаты,соперникам стал мешать очки зарабатывать... ;)

Ладно соперникам, а то напарнику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C столкновением все понятно, а вот почему он так провалил старт? Наверняка перед гонкой была командная установка с сохранением стартовых мест, которая и сломила Марка <_< , другой причины не вижу, тем более никаких пресс-релизов о проблемах на него машине не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C столкновением все понятно, а вот почему он так провалил старт? Наверняка перед гонкой была командная установка с сохранением стартовых мест, которая и сломила Марка <_< , другой причины не вижу, тем более никаких пресс-релизов о проблемах на него машине не было...

Ну, не надо драматизировать... Марка сломить не так то просто. Да и КТ пока неочевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C столкновением все понятно, а вот почему он так провалил старт?

Я уже писал, что в первом повороте он очень рано повысил передачу и ушел на невыгодную траекторию. Перед восьмым поворотом может и были какие технические проблемы, не известно, но очевидно сильное замедление еще не доезжая до точки торможения. Я пока не посмотрел онборд Дженсона, думал что они там боролись до контакта и контакт случился. Но нет, контакта не было, просто очень сильно замедление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...