Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Помирать, что ли, собрался? :lol:

:lol:

британский Autosport опубликовал комментарий к гонке, подписанный редактором Марком Хьюзом, который утверждает, что командная тактика всё же имела место: «Перед 40-м кругом Кристиан Хорнер проинструктировал гоночного инженера Уэббера, чтобы тот сообщил гонщику – он должен пропустить Феттеля. Инженер не смог заставить себя это сделать».

Во блин. "Не смог заставить себя" - звучит нелепо, но я инженера в принципе понимаю... В Ред Булле все веселее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу историю своего знакомства с Марком Уэббером. Впервые я о нем узнал, прочитав статью из журнала Ф-1, ныне покойного. Тогда Марк еще не был в Ф-1, я прочитал про него статью, она мне понравилась и я решил последить за ним в Ф-1. После чего я на протяжении практически всей его карьеры его поддерживал, радовался за его достижения в Ягуаре. Затем Марк, с моей точки зрения, "зазвездился" и примерно с 2006 года перестал за него болеть, но не переставал за ним следить. Сегодняшняя ситуация с Марком довольно сложная, и в этом И его заслуга. По командной тактике - она должна быть, так как Ф-1 командный вид спорта, и если вы этого не понимаете, то вы очевидно глупы. В команде четко должны прописаны правила поведения в большинстве ситуаций, особенно при лидировании и ситуации при старте гонки. Ситуации, где допустимо полное отсутствие командной тактики, это когда команда ни на что не претендует, либо имеет такое преимущество, что КТ и не нужна (то бишь суперсамовозки, например Маки в 88-89 годах). Так как сейчас ситуация далеко от вышеописанной, просто необходима КТ. Возможно, данная ситуация (дубль), рассматривалась, и тогда, очевидно кто-то нарушил (мы не знаем кто) эти правила и тот, кто нарушил разумеется будет наказан тем или иным образом. Если эта ситуация была не предусмотрена (что очевидно глупо), то это гигантский косяк команды. Однако, я не думаю, что этот вариант не рассматривался командой. Я думаю добром для нарушившего командные установки это не закончится, вплоть до увольнения в середине сезона, если подобное повториться (такие примеры были в разных командах).

Если абстрагироваться от ситуации, если они были б в разных командах, то это обычный гоночный инцидент, виноваты оба.

Перспективы Марка, на мой взгляд:

1. Вариант:

Доказать, что он "командный игрок" и остаться в команде. (сейчас мало шансов, так как пока он не показывает себя как "командный игрок").

2. Вариант:

Наплевать на всех и не выполнять распоряжения команды, попытаться взять титул в личке, в случае неудачи, карьере в принципе каюк, в случае успеха есть перспективы.

В любом случае, на мой взгляд, если Марк упустит титул в этом году, то шанс вряд ли еще ему выпадет. Ему необходимо зарекомендовать себя как командный игрок, даже если придется повторикеллить, и если будет шанс, взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, на мой взгляд, если Марк упустит титул в этом году, то шанс вряд ли еще ему выпадет. Ему необходимо зарекомендовать себя как командный игрок, даже если придется повторикеллить, и если будет шанс, взять титул.

А это вообще возможно одновременно? У кого так было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это вообще возможно одновременно? У кого так было?

Это маловероятно, но возможно. Просто Марк это наемный работник, принесший в команду гораздо меньше, чем аналогичный работник Феттель, за счет этого, при прочих равных, Феттель может иметь преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это маловероятно, но возможно. Просто Марк это наемный работник, принесший в команду гораздо меньше, чем аналогичный работник Феттель, за счет этого, при прочих равных, Феттель может иметь преимущество.

сомнительно, конечно, однако я уверен, что шанса Марку газировщики больше не предоставят. На мой взгляд очевидно, что при любом вторикельстве этот сезон у Веббера в РБР последний. Так стоит ли упускать такой шанс (единственный), чтобы стать чемпионом и просто отдавать победы пионеру Вентилю? А вот если этот деятель шоу ГП Турции Фет будет действительно стабильно быстрей, то тогда действительно можно признать, что как гонщик он повзрослел и достоин титула. В прошлом году меня еще удивил тот момент, что Марк совершенно не собирался помогать Фету выиграть титул, причем сказал это в такой форме, что это меня удивило. А еще пожелал Баттону удачи, что казалось бы вообще из рода фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это маловероятно, но возможно. Просто Марк это наемный работник, принесший в команду гораздо меньше, чем аналогичный работник Феттель, за счет этого, при прочих равных, Феттель может иметь преимущество.

=-O No comments...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Помирать, что ли, собрался? :lol:

Это для тех, кто умеет читать между строк: "Марку в его возрасте и однолетнего контракта хватит, куда он от нас денется?"

Это маловероятно, но возможно. Просто Марк это наемный работник, принесший в команду гораздо меньше, чем аналогичный работник Феттель, за счет этого, при прочих равных, Феттель может иметь преимущество.

О-о-о, это кто в команду гораздо меньше принёс? Уэббер в команде 4-й год, Феттель всего лишь второй. Т.е. вклад в доводку машины у Уэббера априори больше. По победам 5-4 в пользу Феттеля. Т.е. в результатах тоже разницы большой нет. Где тут "гораздо меньше"?

Сейчас, откровенно говоря, Уэббер находится в лучшей форме. Да, Феттель талантлив, но, встретив сильного напарника, занервничал (как Алонсо против Трулли в 04 году). Только тут разница ещё и в том, что на кону титул. Понятно, что титул возьмёт пилот Ред Булл, но в самой команде ещё и хотят, чтобы это сделал Феттель. Уэббер на это пойти не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-о-о, это кто в команду гораздо меньше принёс? Уэббер в команде 4-й год, Феттель всего лишь второй. Т.е. вклад в доводку машины у Уэббера априори больше. По победам 5-4 в пользу Феттеля. Т.е. в результатах тоже разницы большой нет. Где тут "гораздо меньше"?

Сейчас, откровенно говоря, Уэббер находится в лучшей форме. Да, Феттель талантлив, но, встретив сильного напарника, занервничал (как Алонсо против Трулли в 04 году). Только тут разница ещё и в том, что на кону титул. Понятно, что титул возьмёт пилот Ред Булл, но в самой команде ещё и хотят, чтобы это сделал Феттель. Уэббер на это пойти не готов.

Уэббер принес ГОРАЗДО меньше! Сколько побед было у Марка до прихода Феттеля? А Феттель принес ПОБЕДЫ (первую за Торро Россо и Ред Булл) и борьбу за титул! Чего не было без него. Плюс он гораздо перспективнее и подходит к имиджу. А Марк максимум подиум приносил, и это на материнской команде, когда Феттель на дочерней победу, плюс он ВДОХНОВИЛ и вселил уверенность и в Торро Россо и РБ. Вот и выходит, что Феттель гораздо больше принес!

При этом я не касаюсь стороны - кто из них талантливей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Уэббер принес ГОРАЗДО меньше! Сколько побед было у Марка до прихода Феттеля? А Феттель принес ПОБЕДЫ (первую за Торро Россо и Ред Булл) и борьбу за титул! Чего не было без него. Плюс он гораздо перспективнее и подходит к имиджу.

Это принёс Эйдриан Ньюи, а не Феттель. Не сразу, а кропотливым трудом, так что не надо всё Феттелю приписывать.

А Марк максимум подиум приносил, и это на материнской команде, когда Феттель на дочерней победу, плюс он ВДОХНОВИЛ и вселил уверенность и в Торро Россо и РБ. Вот и выходит, что Феттель гораздо больше принес!

При этом я не касаюсь стороны - кто из них талантливей.

У дочерней моторы были получше в 08 году. В 09 году оба боролись за титул. Так что без Уэббера тоже борьбы за титул не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это принёс Эйдриан Ньюи, а не Феттель. Не сразу, а кропотливым трудом, так что не надо всё Феттелю приписывать.

Если на то пошло, то это самому Феттелю принесли, а он в знак благодарности устраивает засады в стиле Фудзи-2007, Сепанга-2009, Хунгароринга-2009 или последнего Стамбула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это принёс Эйдриан Ньюи, а не Феттель. Не сразу, а кропотливым трудом, так что не надо всё Феттелю приписывать.

У дочерней моторы были получше в 08 году. В 09 году оба боролись за титул. Так что без Уэббера тоже борьбы за титул не было.

Есть факты, а есть ДОМЫСЛЫ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (у Вас). Факты я описал выше (принес победы у Марка НОЛЬ побед при Нью, до Феттеляи т.д.). А Марк по ФАКТУ принес меньше, все остальные оправдания в пользу бедных. У Марка этих "козырей" нет.

Немного оффтопа:

Например у Алонсо преимущество перед Массой в виде Сантандера и 2 титулов и это ФАКТ. А все остальное домыслы. Так же и в паре Феттель\Уэббер, есть преимущества у Феттеля перечисленные мною выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что титул возьмёт пилот Ред Булл, но в самой команде ещё и хотят, чтобы это сделал Феттель. Уэббер на это пойти не готов.

Неужели тебе это настолько понятно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть факты, а есть ДОМЫСЛЫ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (у Вас). Факты я описал выше (принес победы у Марка НОЛЬ побед при Нью, до Феттеляи т.д.). А Марк по ФАКТУ принес меньше, все остальные оправдания в пользу бедных. У Марка этих "козырей" нет.

Немного оффтопа:

Например у Алонсо преимущество перед Массой в виде Сантандера и 2 титулов и это ФАКТ. А все остальное домыслы. Так же и в паре Феттель\Уэббер, есть преимущества у Феттеля перечисленные мною выше.

Покатался бы Себастьян в РБ в году 2005 или 2006, вылетел бы как Клин ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на то пошло, то это самому Феттелю принесли, а он в знак благодарности устраивает засады в стиле Фудзи-2007, Сепанга-2009, Хунгароринга-2009 или последнего Стамбула.

Это не важно - главное сам ФАКТ. Все остальное домыслы. Причем я не говорю, что Феттель идеален, ему еще МНОГО расти надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не важно - главное сам ФАКТ. Все остальное домыслы. Причем я не говорю, что Феттель идеален, ему еще МНОГО расти надо.

ФАКТ в том, что в этом году побед больше у Марка, как и поул-позиций ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покатался бы Себастьян в РБ в году 2005 или 2006, вылетел бы как Клин ;)

Если бы, да кабы. Это домыслы, а есть факты - мы имеем, то что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы, да кабы. Это домыслы, а есть факты - мы имеем, то что имеем.

Конечно, конечно, Феттель всё на готовенькое прискакал и собирался чемпионом стать, а тут списанный австралийский перечник проснулся и поехал, причем быстрее бэби-Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФАКТ в том, что в этом году побед больше у Марка, как и поул-позиций ;)

"Цыплят по осени считают".

Мне откровенно ВСЁ РАВНО кто выиграет титул в этом году - Марк или Себ. Главное, чтобы не упустили оба титула!!! Вот за это я переживаю. Хочу, чтобы в этом году был новый ЧМ из этой команды!!!

А тут они могут все профукать!!! Щас их Мак почти нагнал. Лучше чем то пожертвовать, но выиграть оба чемпа, чем без толку потерять оба чемпа в бессмысленной борьбе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы, да кабы. Это домыслы, а есть факты - мы имеем, то что имеем.

Факт в том, что Феттель слабоват, даже оборонятся не может, требуется обгон напарника, чтобы он его тылы прикрыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что Феттель слабоват, даже оборонятся не может, требуется обгон напарника, чтобы он его тылы прикрыл...

Факт в том, что во время обгона Феттелем Марка произошло столкновение, которое НЕДОПУСТИМО в команде борющейся за чемп. А то что вы сказали это ВАШИ ДОМЫСЛЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что во время обгона Феттелем Марка произошло столкновение, которое НЕДОПУСТИМО в команде борющейся за чемп. А то что вы сказали это ВАШИ ДОМЫСЛЫ.

Можно с КАПСОМ поаккуратнее? Или с ним ты сам себе уверенней кажется?

Кто полез на обгон? Феттель.

Результат - вылет. Виноват? Тут даже Капитан Очевидность не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что во время обгона Феттелем Марка произошло столкновение, которое НЕДОПУСТИМО в команде борющейся за чемп. А то что вы сказали это ВАШИ ДОМЫСЛЫ.

Факт в том, что Феттель не умеет обороняться и обгонять, а все остальное как раз ваши домыслы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно с КАПСОМ поаккуратнее? Или с ним ты сам себе уверенней кажется?

Кто полез на обгон? Феттель.

Результат - вылет. Виноват? Тут даже Капитан Очевидность не нужен.

Тут важно не Ваше мнение, а мнение команды и установки команды перед гонкой, кто его нарушил, тот и виноват!!! Все остальное в пользу бедных, Капитан Очевидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что Феттель не умеет обороняться и обгонять, а все остальное как раз ваши домыслы...

Это Ваши домыслы и это факт, того кто не умеет обороняться и обгонять нет в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Ваши домыслы и это факт, того кто не умеет обороняться и обгонять нет в Ф-1.

Карун Чандхок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...