Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Что не удалась гонка в этот раз у Марка, и РБР теперь начинают уже отставать от своих главных соперников за 4-ое место в КК. :(

Да, в Тойоте и Рено ещё к тому же молодёжь проснулась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Тойоте и Рено ещё к тому же молодёжь проснулась...

по чистой скорости, Тойота и Рено ушла вперед.

- Еще Култ... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по чистой скорости, Тойота и Рено ушла вперед.

- Еще Култ... :P

И к чему твой провакационный смайлик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На финише пилоты Ред Булл были третьей по плотности парой. Вот разрывы между напарниками:

Накаджима-Росберг: 0,490 с

Алонсо-Пике: 10,684с

Уэббер-Култхард: 11,573 с

Райкконен-Масса: 16.856 с*

Кубица-Хайдфельд: 19,388 с

Глок-Трулли: 25,388 с

Ковалайнен-Хэмильтон: 23.048 с

Баттон-Баррикелло: около круга

*Это, конечно, условно. Приведен отрыв Кими от первого места, но понятно, что не сойди Масса, разница была бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к чему твой провакационный смайлик?

Так просто, нравится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На финише пилоты Ред Булл были третьей по плотности парой. Вот разрывы между напарниками:

Накаджима-Росберг: 0,490 с

Алонсо-Пике: 10,684с

Уэббер-Култхард: 11,573 с

Райкконен-Масса: 16.856 с*

Кубица-Хайдфельд: 19,388 с

Глок-Трулли: 25,388 с

Ковалайнен-Хэмильтон: 23.048 с

Баттон-Баррикелло: около круга

*Это, конечно, условно. Приведен отрыв Кими от первого места, но понятно, что не сойди Масса, разница была бы больше.

Баттон разнес Баррика а по очкам наоборот - обидно, при чём это около круга не меньше круга а больше я видел как Дженсон обошёл Рубенса на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На финише пилоты Ред Булл были третьей по плотности парой. Вот разрывы между напарниками:

Что видимо и говорит о том, что пилоты сильны, но вот болид по крайней мере на этой трассе не позволил добится большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не подиум Дэвида... вообще был бы хреновый сезон.

Марк можно сказать "тащит"...но вот вряд ли он один до 4 места дотащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следующий сезон у Ред Булла будет удачный, я всё прощу ;)

Ждём следующей гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.08. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Марка :rolleyes: С чем его и поздравляем! Удачи тебе Марк!

fuq72r.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Марка С чем его и поздравляем! Удачи тебе Марк!

Точно! С Днём Варенья!!! :rolleyes: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям!!!ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0dd7bf11d1c0.jpg

Ё-моё, днюха сегодня же ! Поздравляем всех ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоздал чуть, но я тоже поздравляю Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дресс код Формулы1. Марк Веббер представляет...

видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное видео, спасибо за ссылку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-е место в квалификации - отличный результат для нынешней формы Red Bull. Марк всегда был лучшим дождевым гонщиком, ИМХО. Теперь надо скрестить пальцы за завтрашний старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-е место в квалификации - отличный результат для нынешней формы Red Bull. Марк всегда был лучшим дождевым гонщиком, ИМХО. Теперь надо скрестить пальцы за завтрашний старт.

да и вправду Марк порадовал.надеюсь что топлива на борту у него достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ч0рт, а Марка то я на радостях и забыл :blush: Отличная квала, даешь чисто бычий подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ч0рт, а Марка то я на радостях и забыл :blush: Отличная квала, даешь чисто бычий подиум!

да ну тебя...первые 4 места ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Марк сегодня неплохо поработал, надеюсь завтра отработает не хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, Марк сегодня неплохо поработал, надеюсь завтра отработает не хуже!

Главное чтобы его не развернула сразу же на первом круге. А, то любит он начинать за здравия, а заканчивать за...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный уик-энд с Марком Веббером

Вопрос (В): Этот уик-энд мы провели в Сингапуре, что вас связывает с этой трассой?

Марк Веббер (МВ): До настоящего времени я бывал здесь во время промежуточных посадок по пути домой в Австралию. Я всегда проезжал этот город транзитом, хотя в прошлом году я побывал в центре города и прогулялся по тем улицам, которые теперь стали гоночной трассой. С этого времени этот город станет одним из самых ярких моментов Чемпионата Мира. Это был незабываемый опыт, хотя в самой гонке мне не повезло. Я с нетерпением жду 2009 года, я хочу добиться успеха на этом автодроме!

В: Вы впервые появляетесь на трассе только в пятницу утром, а когда вы обычно прилетаете на место проведения Гран-При?

МВ: На европейские этапы мы приезжаем в четверг утром, но на заокеанские приходится прилетать на день или два раньше, чтобы привыкнуть к смене часовых поясов и к местному климату. В Сингапуре я участвовал в нескольких мероприятиях концерна Red Bull, поэтому мне пришлось приехать сюда во вторник утром.

В: Осматриваете ли вы окрестности трассы, или вы ограничиваетесь дорогой аэропорт – гостиница – трасса и обратно?

МВ: Нет. Я могу осмотреть окрестности новой трассы, но потом все становится одинаковым – дорога из аэропорта в гостиницу и на трассу, и наоборот.

В: Какой режим тренировок вы обычно соблюдаете во время Гран-При? Он как-то меняется в зависимости от расположения трассы, количества кругов и т.д.?

МВ: Если я приезжаю заранее, то я тренируюсь во вторник и в среду. Если мы останавливаемся в городском отеле, я предпочитаю посещать тренажерный зал, но если есть возможность потренироваться на свежем воздухе, то я выберу тренировки на улице.

В: Где вы предпочитаете останавливаться – в городском отеле, в гостинице рядом с трассой или в собственном кемпинге рядом с паддоком?

МВ: В гостинице рядом с трассой.

В: Вам нужны какие-нибудь дополнительные удобства в гостиничном номере, или все предметы роскоши вы привозите с собой?

МВ: Нет, я довольно непривередливый в этих вещах. Когда мы уезжаем в Японию, можно взять с собой ароматизированные свечи, чтобы приглушить запах сигаретного дыма, которым пропитаны большинство гостиниц там, но это в принципе все. Можно также взять баночку пасты Vegemite, но обычно у всех команд Формулы-1, за которые я выступал, была такая паста.

В: Вам удается провести время с друзьями или со своей семьей во время гоночного уик-энда?

МВ: Да, семья и друзья приехали в Сингапур из Австралии, весьма приятно поразвлекаться и поговорить о чем-нибудь другом, кроме Формулы-1.

В: Выпадает ли вам шанс пойти поразвлекаться в пятницу и в субботу вечером?

МВ: Обычно, в Европе обе ночи мы проводим в ночном клубе Red Bull Energy Station, там мы едим и смотрим спорт по телевизору. Большинство наших гоночных уик-эндов совпадает с проведением этапов серии Speedway Grand Prix, поэтому в Европе я стараюсь посмотреть эти гонки по телевизору в субботу ночью. Но на заокеанских этапах мы обычно ужинаем в гостинице.

В: С какими пилотами вы любите проводить время?

МВ: Я не общаюсь с другими гонщиками, но с большинством из них у меня хорошие профессиональные взаимоотношения.

В: Ваша самая лучшая ночь во время Гран-При? И не проспали ли вы на следующее утро после нее?

МВ: В то время я еще не выступал в Формуле-1, но я выиграл гонку поддержки F3000 в 2001 году в Монако, и мы прекрасно провели ночь, празднуя эту победу в ирландском пабе. На следующее утро я принимал гостей компании Foster's на их яхте, я не проспал тогда, но в общей сложности я поспал четыре часа и потом добрался до яхты. Однако я плохо себя чувствовал, яхту раскачивало на волнах. Руководство Foster's отнеслось с пониманием к этому и позволило поспать мне еще несколько часов в одной из кают. Мне кажется, что я проспал даже прогревочную сессию Формулы-1, которая обычно проходила в те дни.

В: Что вы обычно едите на завтрак перед воскресной гонкой?

МВ: Мюсли, фрукты или фруктовый коктейль, тосты, яичницу-глазунью.

В: Много ли вы пьете во время гоночного уик-энда? И что?

МВ: Мой физиотерапевт снабжает меня гипотоническим энергетическим напитком с того момента, как я приезжаю на место проведения Гран-При, и до того момента, пока я не уеду. Помимо этого я пью яблочный сок или воду, иногда, бокал красного вина.

В: Как вы проводите воскресное утро перед гонкой?

МВ: Обычно мы не появляемся на трассе до 11 утра, поэтому перед тем, как поехать туда, можно позавтракать в гостинице.

В: Каким образом вы добираетесь до трассы перед гонкой? Вы приезжаете сами?

МВ: Да, я всегда приезжаю сам.

В: Чем вы обычно занимаетесь в последний час перед гонкой? Может быть, есть какие-нибудь ритуалы или приметы, которые могут принести вам удачу?

МВ: После парада гонщиков я возвращаюсь в свою комнату и пытаюсь расслабиться. Иногда мой физиотерапевт проводит какие-нибудь процедуры, иногда я смотрю спортивные передачи по телевизору, пока не начну одевать свой комбинезон. Никаких суеверий у меня нет, но я всегда делаю все в одной и той же последовательности, и всегда сажусь в болид с одной и той же стороны.

В: Удача сопутствует вам?

МВ: Нет, удача мне не сопутствует, но мой друг подарил мне слона с задранным хоботом, который является символом удачи.

В: Пока вы сидите в болиде на стартовой решетке перед прогревочным кругом, как вы сохраняете спокойствие?

МВ: Сосредотачиваюсь на работе руками.

В: Как вы отдыхаете после гонки?

МВ: В Европе после разбора гонки мы стараемся как можно быстрее покинуть трассу, чтобы уехать домой. Иногда мне удается быстренько добраться до дома, тогда я иду один выгуливать свою собаку – для меня это самый лучший способ отдыха после гонки.

В: Если вдруг вам не везет, и вы сходите с трассы досрочно, вы предпочитаете поскорее уйти или остаться и досмотреть гонку?

МВ: Мы улетаем в Европу вместе с командой, поэтому уезжать с трассы раньше других нет смысла. В прошлом, когда я переезжал один, команда разрешала мне уезжать сразу же, как я освобожусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...