Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Естественно . Хуже Ника , а шума то было сколько .

Всего лишь на одно очко. Потом, сам Хайдфельд очень талантливый гонщик, не то что Пиццония или Клин.

Ага, вот недавно уже и на Ника наезжать чего-то начал.

Ну вот, как обычно, все восприняли слова Марка именно так.

ответил за четвертый вариант, ну уж извините , ниче такого я в нем не вижу, Марк - Мистер пятое место

Притом, что сейчас 4 болида превосходят FW27, а пятый будет 2 гонки отдыхать, очень трудно претендовать на что-то большее. Однако Марк борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про то что он пока еще ни че не показал а все уже про него восхищаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответил за четвертый вариант, ну уж извините , ниче такого я в нем не вижу, Марк - Мистер пятое место........думаю всем понятно о чем я....

Ага. Мельбурн в 2002 сделал ему карьеру, прессу и возздал множество авансов:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, как обычно, все восприняли слова Марка именно так.

Ты один нашелся, который понял Марка "правильно". Ну ты даешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно . Хуже Ника , а шума то было сколько .

Австралия :

Марк - 5 (квала 3) , Ник - сход (7) ,

Малайзия :

Марк - сход (4) , Ник - 3 (10)

Бахрейн :

Марк - 6 (5) , Ник - сход (4)

Имола :

Марк - 7 (4) , Ник - 6 (9)

FW27 - пятая машина в чемпионате , так что ее пилоты должны постоянно финишировать 9-10-ми , так что заткни свой красный рот,

Марк проехал пару гонок со сломанным ребром , и ехал при этом на подиум , был он быстрее и в Бахрейне и уже тем более в Мельбурне . Мог быт 4-м в Сан-Марино если бы не Трулли . Ник явно проигрывает , так что вечером с удовольствием почитаю что нибудь подробнее чем "Хуже Ника"

Ах да , совсем забыл , Уэббер же не смог взять 7 титулов в первых 4-х гонках .... тогда ты прав ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Мельбурн в 2002 сделал ему карьеру, прессу и возздал множество авансов:-)

всем понятно было , что то 5-е место было случайностью , а никаких авансов тогда не было , по ходу сезона только стало ясно что у него заметный талант и скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про то что он пока еще ни че не показал а все уже про него восхищаются

показал все что мог на таком куске г..на как Ягуар Р4 и Р5 , мало кто бы добился большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имола :

Марк - 4 (7) , Ник - 6 (9)

Он же 7-ым приехал! :blink::blink::blink: даже 10-ым если не считать дисквалификаций! ;):huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имола :

Марк - 4 (7) , Ник - 6 (9)

Он же 7-ым приехал! :blink::blink::blink: даже 10-ым если не считать дисквалификаций! ;):huh:

это я перепутал квалу с гонкой , уже исправил , спасибо что заметил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я проголосовал за второй вариант - он бесспорно сильный гонщик, который может тянуть за собой даже такую команду, каким был Ягуар.... ;)

Возможно правда, что скоро он сможет и побороться за ЧМ, но увы не в этом году! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
показал все что мог на таком куске г..на как Ягуар Р4 и Р5 , мало кто бы добился большего

откуд ты знаешь? у него хороших напарников не было, может кто получше и показал бы чего..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуд ты знаешь? у него хороших напарников не было, может кто получше и показал бы чего..... ;)

напарники как раз и ехали на уровне машины : Пиццония , Уилсон и Клин . Набрали на троих 4 очка и 8-й результат в квале - именно таким по силе были Р4 и Р5 . А Марк ехал намного быстрее машины , отсюда и такие большие разницы в результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обидно, вот вроде перешел Марк в Вильямс, а результатов пока не видно. Причем вовсе не по вине Веббера, просто не везет ему... Я уже так жду первого подиума Марка,но Вильямс пока этого не позволяет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так обидно, вот вроде перешел Марк в Вильямс, а результатов пока не видно. Причем вовсе не по вине Веббера, просто не везет ему... Я уже так жду первого подиума Марка,но Вильямс пока этого не позволяет :(

Не переживай Кать , будет у него еще поводы в этом году комнатку для кубков у себя дома выделить ! ;):D Так что ждем и надеямся ! ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так обидно, вот вроде перешел Марк в Вильямс, а результатов пока не видно. Причем вовсе не по вине Веббера, просто не везет ему... Я уже так жду первого подиума Марка,но Вильямс пока этого не позволяет :(

подиум в австралии 2002 все ему сглазил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подиум в австралии 2002 все ему сглазил :D

не подиум а 5-е место , что в Минарди равносильно победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eville Дата 7-05-2005, в 10:44

Не переживай Кать , будет у него еще поводы в этом году комнатку для кубков у себя дома выделить !  Так что ждем и надеямся ! ....

:) Да, будем оптимистами! Всё ещё будет, и подиумы и, конечно, победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подиум а 5-е место , что в Минарди равносильно победе

Наверное имеется ввиду момент, когда они со Стоди после гонки выходили вдвоем на подиум! :D:rolleyes:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напарники как раз и ехали на уровне машины : Пиццония , Уилсон и Клин . Набрали на троих 4 очка и 8-й результат в квале - именно таким по силе были Р4 и Р5 . А Марк ехал намного быстрее машины , отсюда и такие большие разницы в результатах

значит я должен поверить что он бог? :D:lol: хыыыы, не смеши мои подковы :D я не видел от него чегото такого особого, вот если будет чего то такое, то я переменю свое мнение, пусть на подиум хотяб приедет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное имеется ввиду момент, когда они со Стоди после гонки выходили вдвоем на подиум! :D:rolleyes:B)

B):D хыы, именно это я и имел в виду, молодец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия :

Марк - 5 (квала 3) , Ник - сход (7) ,

Малайзия :

Марк - сход (4) , Ник - 3 (10)

Бахрейн :

Марк - 6 (5) , Ник - сход (4)

Имола :

Марк - 7 (4) , Ник - 6 (9)

FW27 - пятая машина в чемпионате , так что ее пилоты должны постоянно финишировать 9-10-ми , так что заткни свой красный рот,

Марк проехал пару гонок со сломанным ребром , и ехал при этом на подиум , был он быстрее и в Бахрейне и уже тем более в Мельбурне . Мог быт 4-м в Сан-Марино если бы не Трулли . Ник явно проигрывает , так что вечером с удовольствием почитаю что нибудь подробнее чем "Хуже Ника"

Ах да , совсем забыл , Уэббер же не смог взять 7 титулов в первых 4-х гонках .... тогда ты прав ....

В Австралии неспор Марк был лучше

В Малайзии при том что Ник стартовал 10 до столкновения (кот старт 4)Марка с Физи он был очень близок и предстоял еще 1 пит-стоп при том что у Ника было больше топлива и а гонке его лучший круг был показан перед 2 питом( 2 время после Кими). Так-что и без столкновения были все шансы.

Бахрейн мех проблемы а еслиб не они то ничего не ясно (кстати топлива было опять больше у Ника)

Имола тут без всякого Ник был лучше(на мой взгляд у Ника гораздо лучше получаеться 2-ая половина гонки, у Марка все наоборот отличн квала (хотя из-за 2 сходов и 2 педкв(Ника) испорчены а соотв и квалы, а когда Ник стартовал не в конце то был быстрее Марка(Бахрейн) (который старт в конце) но я неспорю в квале Марк лучше но не намного)

Так обясни в чем Ник проигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Мельбурн в 2002 сделал ему карьеру, прессу и возздал множество авансов:-)

Ну да. Бриаторе чуть ли не в ногах у Лауды валялся, чтобы тот Марка взял. Это уже в Jaguar зажглась одна из самых ярких звёзд Формулы-1 последнего десятилетия.

Ты один нашелся, который понял Марка "правильно". Ну ты даешь...

С полуслова понимаем друг друга. Только ты Ярно не говори - ревновать будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Бриаторе чуть ли не в ногах у Лауды валялся, чтобы тот Марка взял. Это уже в Jaguar зажглась одна из самых ярких звёзд Формулы-1 последнего десятилетия.

С полуслова понимаем друг друга. Только ты Ярно не говори - ревновать будет :D

Это большое преувеличение :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имола тут без всякого Ник был лучше(на мой взгляд у Ника гораздо лучше получаеться 2-ая половина гонки, у Марка все наоборот отличн квала (хотя из-за 2 сходов и 2 педкв(Ника) испорчены а соотв и квалы, а когда Ник стартовал не в конце то был быстрее Марка(Бахрейн) (который старт в конце) но я неспорю в квале Марк лучше но не намного)

Надо держать ввиду ещё и то, что Марк намеренно, безо всяких приказов пропустил Ника в гонке, потому что имел проблемы с мотором, чтобы Ник смог атаковать соперников, идущих впереди. Так что, имея даже собственное "Я", Марк может вовремя его заткнуть и действовать в интересах команды. Это очень ценное качество для гонщика. Дуэт Williams вообще почти идеален.

Что касается сравнительной езды во время гонки. Да, Ник больше гонщик, а Марк квалифайер. Сепанг был ярким подтверждением, Имола тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, мне становится смешно, когда люди, пытаясь принизить Марка, говорят: "даже Нику уступает". Пресса настолько всем навязала стереотип Ника, что это серый, медленный гонщик, да ещё и не умеющий обгонять. Британско-пропагандистский F1Racing употребил слово "второсортный", унизив сравнением с Пиццонией.

Лирическое отступление.

За базар не отвечают. Нет бы сказать, извини, Ник, мы были неправы. Они это тихо забыли, так как сейчас они вынуждены уже поклоняться ему как пилоту британской команды. Статью в майском номере про Хайдфельда ещё не читал, но уверен, что отсос глубокий, сантиметров на 15. А, вообще, непоследовательность этого журнала меня веселит. Так, например, в январском номере они методично опускают Renault, попутно отмазывая McLaren и Williams. Дескать, в 2005 году, выше 5 места команде не светит, так как с BAR и Ferrari они не сравнятся, а McLaren и Williams уж точно их обойдут. Смотрю на обложку апрельского номера, а там гордое: "ГП Австралии! Триумф жёлто-синих. А мы предупреждали... Я уж молчу про постоянное поливание грязью пилотов и команды Toyota, за которое они так ни разу не извинились. Сейчас написана статья, восхваляющая её".

Ладно, вернёмся к Хайдфельду. С подачи журналистов как-то было забыто, что ещё в Формуле-3000 он в свой первый сезон до последнего боролся с Монтойей, как на следующий год всех просто порвал. Первый сезон, где он на равных боролся с Жаном Алези, иначе как провальным не называли. А когда речь заходит о том, как он объехал Райкконена, сразу начинаются разговоры, мол, это был дебютный сезон. Но используя логику болельщиков McLaren, можно таким же образом строго доказать, что Хайдфельд лучше Монтойи. Вместо Sauber, 2001 год подставить значения F3000, 1998 год. Ни того ни другого средним пилотом никто не называл. Вообще, когда я просил хоть каких-то доказательств того, что немец не является пилотом высшего класса (а это уровень Райкконена, Монтойи, Алонсо etc), получал лишь ответы "серый", "не производит впечатления". А, собственно, какое впечатление должен производить пилот, который ездить на болиде, который все уделывают на 2 секунды, а напарник и Minardi плетутся в 2 секундах позади? Я даже в ответ на своё утверждение, что Ник лучше Кими (хотя, оно, в общем-то далеко не бесспорно) услышал от знакомой фанатки: "Как это Кими может уступать середнячку?" Меня, в общем-то раздражают люди, не смотрящие дальше первой шестёрки, составляющие своё мнение о пилотах исключительно по турнирной таблице личного зачёта, и навязывающие ещё такое мнение. И, вообще, разве ещё не ясна гениальность Райкконена? Он в одни ворота обставил Култхарда, сейчас то же самое происходит с Монтойей. (Я далеко не фанат Кими, в общем-то)

И сейчас те, кто верят в миф о медленности Хайдфельда, принижают и заслуги Марка. Ясно же, что Ник не Пиццония и не Клин. Чего вы ожидали? Как в 03 году - 17 очков против одного у напарников? Марк рискует, старается выжать всё из ситуации. Отсюда столкновение с Джанкарло, вылет в Сахире, обороняясь от Кими. Но результат такой самоотдачи - это ещё и обгон Такумы Сато в Имоле и безбашенная атака на Култхарда в Мельбурне. Ник подходит более хладнокровно, хотя не будем забывать, что в первых двух гонках он также отметился опасными атаками на Шумахеров и напарника. Какой подход даст лучшие результаты, увидим позже. Но утверждать то, что один хуже другого, когда разница всего 1 очко - глупо. И списывать неудачи Williams на пилотов тоже. У сине-белых такой сильной пары давно не было, наверное со времён Пике - Мэнселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...