Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mondragon

Сокращение расходов (версия Ferrari)

Recommended Posts

Я за их вариант, понятно почему...

Две собственные трассы, зачем им принимать уминьшение тестов? Шинник практически на 100% работающий на них... и.т.д не вижу причин принимать условия других комманд. Каждый хочет, что б ему было лучше. Да и правила всегда хотят против Феррари повернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нене здесь FIA надо чего то делать не с тестами, а с Бриджами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, хоть один из участников соглашения (Феррари, Бриджстоун) не довольны сотрудничеством?Одни получают деньги на тесты. Вторые получают колласальную рекламную отдачу. Именно в Мишлене с этим проблемы. О чем и говорит отставка Васселона. А Дюпаскье может говорить что угодно, все знают на какой резине добыто большинство побед.

Главное , чтоб условия для шинников были одинаковые созданы. И об этом должна позаботиться ФИА. Предложение девяти как раз и не дает равенство производителям резины. Либо оставить одного резинщика. Феррари и на Мишлене не пропадут.

Ф1 не соревнование шинников, а соревнование команд и регламент должен разрабатываться в первую очередь с учетом рвной конкуренции команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, хоть один из участников соглашения (Феррари, Бриджстоун) не довольны сотрудничеством?Одни получают деньги на тесты. Вторые получают колласальную рекламную отдачу. Именно в Мишлене с этим проблемы. О чем и говорит отставка Васселона. А Дюпаскье может говорить что угодно, все знают на какой резине добыто большинство побед.

Главное , чтоб условия для шинников были одинаковые созданы. И об этом должна позаботиться ФИА. Предложение девяти как раз и не дает равенство производителям резины. Либо оставить одного резинщика.  Феррари и на Мишлене не пропадут.

Ф1 не соревнование шинников, а соревнование команд и регламент должен разрабатываться в первую очередь с учетом рвной конкуренции команд

Интересное у тебя мнение. А шины это не часть автомобиля? Они значит не влияют на поведение машины? Если следовать твоей логике, то надо вообще отказатся от использования колес. Нет конечно можно использовать схему "воздушной подушки", но при этом мы нарушим регламент. Охинею однако говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ещё возражения , появились . Думаю и Тоёта скоро пару слов скажет. :D

Honda тоже не согласна на сокращение тестов

Ferrari и девять остальных команд Формулы-1 по-прежнему не пришли к согласию по вопросу сокращения тестов в течение сезона. До тех пор, пока Ferrari не признает соглашение команд, оно останется добровольным. И любой участник может из этого соглашения выйти.

Как сообщает "Autosport", у Ferrari появилась союзница - компания Honda, для которой 24 тестовых дня за сезон едва ли приемлемы. Honda стремится к компромиссу с командами, рассчитывая согласиться только на 30 тестовых дней.

Как сообщается, шеф BAR-Honda Ник Фрай внес соответствующее предложение на встрече боссов команд в Лондоне, но оно не было принято. "Разумеется, Honda за снижение расходов в Формуле-1, но они не готовы сократить тесты до 24 дней", - цитирует "Autosport" неназванный источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, хоть один из участников соглашения (Феррари, Бриджстоун) не довольны сотрудничеством?Одни получают деньги на тесты. Вторые получают колласальную рекламную отдачу. Именно в Мишлене с этим проблемы. О чем и говорит отставка Васселона. А Дюпаскье может говорить что угодно, все знают на какой резине добыто большинство побед.

Главное , чтоб условия для шинников были одинаковые созданы. И об этом должна позаботиться ФИА. Предложение девяти как раз и не дает равенство производителям резины. Либо оставить одного резинщика.  Феррари и на Мишлене не пропадут.

Ф1 не соревнование шинников, а соревнование команд и регламент должен разрабатываться в первую очередь с учетом рвной конкуренции команд

Интересное у тебя мнение. А шины это не часть автомобиля? Они значит не влияют на поведение машины? Если следовать твоей логике, то надо вообще отказатся от использования колес. Нет конечно можно использовать схему "воздушной подушки", но при этом мы нарушим регламент. Охинею однако говоришь.

Ну тут ничего , не попишешь . Каждый болельщик , будет поддерживать то что выгодно его команде .

Вилльямс , вон особо выгодно сокращение тестов .

1. С манями проблема , был разговор что придётся расходы , что то на 40% сокращать ( может и слух , а может и нет)

2. У Вилла - единственной команды - ДВЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ТРУБЫ , притом обе свои , платить не надо , только содержать , а в 2х трубах , одновременно можно больше натестировать .

Так что - "Каждому - своё." ( как на воротах Бухенвальда написано . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

,а в 2х трубах , одновременно можно больше натестировать .

Да там натестируешь все....особенно резину, ну просто так натестируешь что первым будешь

P.S. Давайте еще гонки в аэродинамических трубах проводить. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное , чтоб условия для шинников были одинаковые созданы. И об этом должна позаботиться ФИА. Предложение девяти как раз и не дает равенство производителям резины. Либо оставить одного резинщика. Феррари и на Мишлене не пропадут.

А почему-то я считаю, что командам должны быть созданы равные условия. А то, что команды бегут от Bridgestone, который имел преимущество на момент прихода Michelin - это уже проблемы шинников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилльямс , вон особо выгодно сокращение тестов .

1. С манями проблема , был разговор что придётся расходы , что то на 40% сокращать ( может и слух , а может и нет)

2. У Вилла - единственной команды - ДВЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ТРУБЫ , притом обе свои , платить не надо , только содержать , а в 2х трубах , одновременно можно больше натестировать .

Так что - "Каждому - своё." ( как на воротах Бухенвальда написано . :(

Проблемы с манями не только у Вильямса. В последнием Рейсинге написано, что у Макларена большие проблемы со спонсорами.Скоро Вест свалит , а на подходе никого . За год заключили только миллионный контракт с Нескафе . И усе. Станешь тут экономить. Тем более что и у этих есть технологический центр. Вот и им хочется больше в своем центре сидеть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему-то я считаю, что командам должны быть созданы равные условия. А то, что команды бегут от Bridgestone, который имел преимущество на момент прихода Michelin - это уже проблемы шинников.

Хорошенькие равные условия , если одной из команд запрещают пользоваться своим имуществом: тестовыми трассами B) . Сокращать так по всему объему, а не только в том месте , где преимущество у соперников :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошенькие равные условия , если одной из команд запрещают пользоваться своим имуществом: тестовыми трассами B) . Сокращать так по всему объему, а не только в том месте , где преимущество у соперников :p

Я, вот, думаю... а нельзя ли создать фирму с названием, скажем, irarreF, нанять этой компании Бадоера и Жене, продать им несколько штук F2004 и пускай они в частном порядке тестятся на трассе во Фьорано, как это делают богатые идиоты, покупающие старые шасси 90х годов.

Нельзя так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вот, думаю... а нельзя ли создать фирму с названием, скажем, irarreF, нанять этой компании Бадоера и Жене, продать им несколько штук F2004 и пускай они в частном порядке тестятся на трассе во Фьорано, как это делают богатые идиоты, покупающие старые шасси 90х годов.

Нельзя так?

Хорошая идея, кстати. Но, думаю, не все так просто. Если я не ошибаюсь, если докажут, что Бадоэр купил машину на деньги Феррари, то будут санкции... Помоему что-то подобное было уже с Челси и ЦСКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вот, думаю... а нельзя ли создать фирму с названием, скажем, irarreF, нанять этой компании Бадоера и Жене, продать им несколько штук F2004 и пускай они в частном порядке тестятся на трассе во Фьорано, как это делают богатые идиоты, покупающие старые шасси 90х годов.

Нельзя так?

Хорошая идея, кстати. Но, думаю, не все так просто. Если я не ошибаюсь, если докажут, что Бадоэр купил машину на деньги Феррари, то будут санкции... Помоему что-то подобное было уже с Челси и ЦСКА

А если, скажем, на деньги ФИАТа, Бриджстоуна, Водафона или Мальборо - в обход Скудерийского бюджета?

Странно, что воротилам бизнеса такая возможность не заметна пока. Может, они что-то знают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вот, думаю... а нельзя ли создать фирму с названием, скажем, irarreF, нанять этой компании Бадоера и Жене, продать им несколько штук F2004 и пускай они в частном порядке тестятся на трассе во Фьорано, как это делают богатые идиоты, покупающие старые шасси 90х годов.

Нельзя так?

Хорошая идея, кстати. Но, думаю, не все так просто. Если я не ошибаюсь, если докажут, что Бадоэр купил машину на деньги Феррари, то будут санкции... Помоему что-то подобное было уже с Челси и ЦСКА

А если, скажем, на деньги ФИАТа, Бриджстоуна, Водафона или Мальборо - в обход Скудерийского бюджета?

Странно, что воротилам бизнеса такая возможность не заметна пока. Может, они что-то знают?

Так и смысла пока особого не было. Запрет на тесты пока около месяца. Он связан с возможностью дать отдохнуть механикам и инженерам. И всех пока устраивает джентельменское соглашение не обходить это требование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вот, думаю... а нельзя ли создать фирму с названием, скажем, irarreF, нанять этой компании Бадоера и Жене, продать им несколько штук F2004 и пускай они в частном порядке тестятся на трассе во Фьорано, как это делают богатые идиоты, покупающие старые шасси 90х годов.

Нельзя так?

Хорошая идея, кстати. Но, думаю, не все так просто. Если я не ошибаюсь, если докажут, что Бадоэр купил машину на деньги Феррари, то будут санкции... Помоему что-то подобное было уже с Челси и ЦСКА

А если, скажем, на деньги ФИАТа, Бриджстоуна, Водафона или Мальборо - в обход Скудерийского бюджета?

Странно, что воротилам бизнеса такая возможность не заметна пока. Может, они что-то знают?

ну незнаю... как-то все это будет уж слишком грубо... и некрасиво <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вот, думаю... а нельзя ли создать фирму с названием, скажем, irarreF, нанять этой компании Бадоера и Жене, продать им несколько штук F2004 и пускай они в частном порядке тестятся на трассе во Фьорано, как это делают богатые идиоты, покупающие старые шасси 90х годов.

Нельзя так?

Хорошая идея, кстати. Но, думаю, не все так просто. Если я не ошибаюсь, если докажут, что Бадоэр купил машину на деньги Феррари, то будут санкции... Помоему что-то подобное было уже с Челси и ЦСКА

А если, скажем, на деньги ФИАТа, Бриджстоуна, Водафона или Мальборо - в обход Скудерийского бюджета?

Странно, что воротилам бизнеса такая возможность не заметна пока. Может, они что-то знают?

Так и смысла пока особого не было. Запрет на тесты пока около месяца. Он связан с возможностью дать отдохнуть механикам и инженерам. И всех пока устраивает джентельменское соглашение не обходить это требование.

Я, вот, думаю - во что может обойтись постройка стен и крыши над Фьорано, чтобы заезды на ней не считались тестами, а лишь "внутренними испытаниями", типа трубы или стендов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вот, думаю... а нельзя ли создать фирму с названием, скажем, irarreF, нанять этой компании Бадоера и Жене, продать им несколько штук F2004 и пускай они в частном порядке тестятся на трассе во Фьорано, как это делают богатые идиоты, покупающие старые шасси 90х годов.

Нельзя так?

Хорошая идея, кстати. Но, думаю, не все так просто. Если я не ошибаюсь, если докажут, что Бадоэр купил машину на деньги Феррари, то будут санкции... Помоему что-то подобное было уже с Челси и ЦСКА

А если, скажем, на деньги ФИАТа, Бриджстоуна, Водафона или Мальборо - в обход Скудерийского бюджета?

Странно, что воротилам бизнеса такая возможность не заметна пока. Может, они что-то знают?

ну незнаю... как-то все это будет уж слишком грубо... и некрасиво <_<

Как говаривал Рон Деннис, "мы здесь не для того, чтобы делать кому-то "красиво"" (с)

Ps

Начинаю задумываться о том, чтобы собрать коллекцию цитат из всяких деннисов-бриаторе, для того, чтобы оппонентов гвоздить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говаривал Рон Деннис, "мы здесь не для того, чтобы делать кому-то "красиво"" (с)

а у нас нет оснований не верить ему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если, скажем, на деньги ФИАТа, Бриджстоуна, Водафона или Мальборо - в обход Скудерийского бюджета?

Странно, что воротилам бизнеса такая возможность не заметна пока. Может, они что-то знают?

Потому что воротилы бизнеса прекрасно знают, что в судах не идиоты сидят. И всё прекрасно поймут, независимо от того, кто именно будет являться формальным владельцем машины или есть ли крыша над трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если, скажем, на деньги ФИАТа, Бриджстоуна, Водафона или Мальборо - в обход Скудерийского бюджета?

Странно, что воротилам бизнеса такая возможность не заметна пока. Может, они что-то знают?

Потому что воротилы бизнеса прекрасно знают, что в судах не идиоты сидят. И всё прекрасно поймут, независимо от того, кто именно будет являться формальным владельцем машины или есть ли крыша над трассой.

В судах принято уважать, главным образом, букву закона (это тебе не Россия). И если не будет доказано, что эта компания финансируется Скудерией, ничего запретить не выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говаривал Рон Деннис, "мы здесь не для того, чтобы делать кому-то "красиво"" (с)

Ps

Начинаю задумываться о том, чтобы собрать коллекцию цитат из всяких деннисов-бриаторе, для того, чтобы оппонентов гвоздить :D

Вперед !

"Ferrari слушают чужие разговоры ? Что же, не могу сказать, что я очень удивлен - у них всегда были странные представления о порядочности." (Сэр Френк Вильямс, ГП Европы, Херес 1997 год)

Записывай быстрее ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ferrari слушают чужие разговоры ? Что же, не могу сказать, что я очень удивлен - у них всегда были странные представления о порядочности." (Сэр Френк Вильямс, ГП Европы, Херес 1997 год)

Записывай быстрее ! ;)

Надо же как-то попытаться сохранить лицо после сговора с другой командой. Делается это по известному закону - кликом : "Держи вора"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что воротилы бизнеса прекрасно знают, что в судах не идиоты сидят. И всё прекрасно поймут, независимо от того, кто именно будет являться формальным владельцем машины или есть ли крыша над трассой.

В судах принято уважать, главным образом, букву закона (это тебе не Россия). И если не будет доказано, что эта компания финансируется Скудерией, ничего запретить не выйдет...

Элементарно вызываются в суд люди, занимающиеся тестами на этих болидах и сотрудники команды. Проводится допрос. Врать на суде, рискуя за это последующим уголовным преследованием, мало кто будет. Команда Формулы-1 - это ж тебе не мафиозный клан. ;) В результате выясняется, что идет активный обмен технической информацией между командой и "независимой" тестовой бригадой. Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же как-то попытаться сохранить лицо после сговора с другой командой. Делается это по известному закону - кликом : "Держи вора"

То, что кому-то мерещатся сговоры, - это никого не волнует и никакого ущерба не наносит. Какой смысл "пытаться сохранить лицо", если с ним и так всё в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что воротилы бизнеса прекрасно знают, что в судах не идиоты сидят. И всё прекрасно поймут, независимо от того, кто именно будет являться формальным владельцем машины или есть ли крыша над трассой.

В судах принято уважать, главным образом, букву закона (это тебе не Россия). И если не будет доказано, что эта компания финансируется Скудерией, ничего запретить не выйдет...

Элементарно вызываются в суд люди, занимающиеся тестами на этих болидах и сотрудники команды. Проводится допрос. Врать на суде, рискуя за это последующим уголовным преследованием, мало кто будет. Команда Формулы-1 - это ж тебе не мафиозный клан. ;) В результате выясняется, что идет активный обмен технической информацией между командой и "независимой" тестовой бригадой. Что и требовалось доказать.

Примитивно мыслишь!

Передать компакт с данными - дело нетрудное, знаешь ли...

А знать о виновности и джоказать ее - две разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...