Gonzo Опубликовано 14.12.2004 10:06 Ну, а списочек Гигпрофа посмотреть не судьба?В списке Гигпрофа факты помощи в время гонки заканчиваются 1992-м годом. Странно, что он в этот список помощь на тестах не включил. Мы говорим о нормах регламента или о традициях?Мы говорим о ситуациях, когда в одинаковых ситуациях один пилот помощь получает, а другие - нет.Объясняю на пальцах - если я выйду на Красную Площадь (или ты - неважно) и скажу - "Буш-му***", мне максимум мент объяснит, что я неправ. А если на ту же площадь выйдет В. Путин и скажет то же самое, тут попахивает скандалом, если не сказать, больше.Уайтингу до Путина слишком далеко, чтоб проводить такие сравнения.Потому что официальные лица - они на то и официальные, чтобы говорить не то, что по пьяни придется, а то, что составляет их официальную позицию, как уполномоченных лиц. Как мне еще это тебе объяснить?Официальные лица могут делать официальные заявления, а могут высказывать свою позицию. Это интервью Уайтинга, наполненное предположениями и вариантами, очевидно, являлось последним. Всего лишь попытка переложить ответственность за плохо выполненную свою работу на кого еще.Верю. Физика, 8й класс.Ну вот, похоже, Уайтинг образование где-то не там получал. Или как-то не так.Не заметил что-то...Гигпроф уже писал о словах Хеда про "полезность Маков". Из которых совершенно не следует вывода о сговоре, о чем я также написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 14.12.2004 10:24 Насколько мне память не изменяет, Баттон в Австралии-01 и Култхард в Канаде-00 получили stop&go. Херберт в Аргентине-98 был снят с гонки.Как наказали в Нюрбурге Михаэля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2004 14:10 правила четко гласят: шина на предмет соответствия регламенту проверяется до гонки, что с ними после никого не ипет, если мишлен реально этим воспользовался (прямых докозательств так и нет до сих пор)Ну болтологией , фобы то поболее занимаетесь . Там Этого нет . Правила ЧЁТКО ГЛАСЯТ Покрышки не должны превышать 270 мм . А всё остальное - трактовки . я огорчен , специльно для тех, кто тогда выходил по малой нужде, повторяю: в регламенте было четко прописано, что покрышки должны быть 270 мм "пока новые". по этому поводу не одного мамонта затоптали в рекордном топике этого форума и даже шумофилы с этим пунктом согласились. жаль, что это для тебя новость. в дальнейшем советую сначала почитать, а потом - постить А для того , кто до сих пор сидит в том самом нужнике . Нет такого в регламенте , в регламенте только максимальный размер указан . Это просто так трактовалось , так как после гонки не проверялось . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2004 14:14 То есть, последний раз помощь маршалов в гонке была за 7 лет до случая с Шумахером. Неудивительно, что за такое время стала традиционной ситуация, когда пилота сразу после вылета просили покинуть машину. Нет такого понятие традиция , в определении как кого удалять , кого лишать очков , да и ситуации , каждый раз разные . Есть Закон то есть Регламент , он не был нарушен . В чём криминал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2004 14:23 Насколько мне память не изменяет, Баттон в Австралии-01 и Култхард в Канаде-00 получили stop&go. Херберт в Аргентине-98 был снят с гонки.Как наказали в Нюрбурге Михаэля? За что , получили - stop&go и снятие в гонки ? За что надо наказывать Майкла . Если регламент не нарушен . Другой разговор , что в регламенте - дыра . Надо менять регламент , но наказывать , то не за что . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.12.2004 14:35 Нет такого понятие традиция , в определении как кого удалять , кого лишать очков , да и ситуации , каждый раз разные . Есть Закон то есть Регламент , он не был нарушен . В чём криминал ?В том, что право решать, продолжать пилоту гонку или нет, отдано не несущим никакой ответственности маршалам. То есть, по сути, обычным болельщикам. И получается, что эти самые болельщики сделали его чемпионом.Это просто еще один пример того, что ФИА совершенно не справляется со своей обязанностью делать нормальный регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 14.12.2004 14:55 В том, что право решать, продолжать пилоту гонку или нет, отдано не несущим никакой ответственности маршалам. То есть, по сути, обычным болельщикам. И получается, что эти самые болельщики сделали его чемпионом.Это просто еще один пример того, что ФИА совершенно не справляется со своей обязанностью делать нормальный регламент.Хочу напомнить как Михаэль попал в гравий... Не вытолкнули бы, Монту 100% дали бы стоп-энд-гоу и Майкл приехал бы четвертым , а-то и третьим...Потом я не понимаю , в том году была статья насчет опасно стоящего болида , в этом из за криков ее убрали , и теперь нельзя выталкивать даже Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 14.12.2004 14:55 В том, что право решать, продолжать пилоту гонку или нет, отдано не несущим никакой ответственности маршалам. То есть, по сути, обычным болельщикам. И получается, что эти самые болельщики сделали его чемпионом.Это просто еще один пример того, что ФИА совершенно не справляется со своей обязанностью делать нормальный регламент. Они не просто не справляются ФИА никак не может придумать чего-нибудь нового и поэтому что-то запрещает, а что-то наоборот разрешает, постоянно экспериментируя и таким образом, пытаясь сделать свободные практики, квалификации и гонки более интересными и зрелищными, но у них это крайне плохо и в какой-то степени даже отвратительно получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 14.12.2004 15:05 Насколько мне память не изменяет, Баттон в Австралии-01 и Култхард в Канаде-00 получили stop&go. Херберт в Аргентине-98 был снят с гонки.Как наказали в Нюрбурге Михаэля?За что , получили - stop&go и снятие в гонки ? За что надо наказывать Майкла . Если регламент не нарушен . Другой разговор , что в регламенте - дыра . Надо менять регламент , но наказывать , то не за что . Ха! Драгон -супер! вот она позиция Шумасоса! если это с МШ то нет наказания это просто дыраесли это мишлен и ко - то это зверский под.б нравственности и нарушение правил. Малаток! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 14.12.2004 16:30 Насколько мне память не изменяет, Баттон в Австралии-01 и Култхард в Канаде-00 получили stop&go. Херберт в Аргентине-98 был снят с гонки.Как наказали в Нюрбурге Михаэля?За что , получили - stop&go и снятие в гонки ? За что надо наказывать Майкла . Если регламент не нарушен . Другой разговор , что в регламенте - дыра . Надо менять регламент , но наказывать , то не за что . Ха! Драгон -супер! вот она позиция Шумасоса! если это с МШ то нет наказания это просто дыраесли это мишлен и ко - то это зверский под.б нравственности и нарушение правил. Малаток! в регламенте дыра. Дыру заткнули. наказаний за использование дыры нет. К чему пафос ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2004 21:22 В том, что право решать, продолжать пилоту гонку или нет, отдано не несущим никакой ответственности маршалам. То есть, по сути, обычным болельщикам. И получается, что эти самые болельщики сделали его чемпионом.Это просто еще один пример того, что ФИА совершенно не справляется со своей обязанностью делать нормальный регламент. Почему ж , это маршалам ? Его не сняли с гонки то , уже после того- Судьи , да и потом если б было не по правилам , или противоречило регламенту . Появились бы Протесты , и даже позже с него б сняли очки ( уже бывало такое) , но ничего подобного не случилось . И только фобы тут ни как не могут успокоится .Ты можешь сказать , по какому ПРАВИЛУ , его должны были лишить очков ? А чемпионом он сделал себя сам , то что борется - до конца . Обычно Пилоты сами выскакивают из болида , да и стоят долеко от трассы . А Майкл не теряет самообладания не только в этом случае , но и в случаи пожара . Другие б пулей вылетели из кокпита , он же переседел , дождавшись пока потушили пожар , продолжил и даже выграл гонку . Тут тоже самое . В чём проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2004 21:25 В том, что право решать, продолжать пилоту гонку или нет, отдано не несущим никакой ответственности маршалам. То есть, по сути, обычным болельщикам. И получается, что эти самые болельщики сделали его чемпионом.Это просто еще один пример того, что ФИА совершенно не справляется со своей обязанностью делать нормальный регламент.Они не просто не справляются ФИА никак не может придумать чего-нибудь нового и поэтому что-то запрещает, а что-то наоборот разрешает, постоянно экспериментируя и таким образом, пытаясь сделать свободные практики, квалификации и гонки более интересными и зрелищными, но у них это крайне плохо и в какой-то степени даже отвратительно получается Ну так нестабильность , то всем не нравится , да и последнее время все придумки направлены против Ферров и Майкла . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2004 21:31 Насколько мне память не изменяет, Баттон в Австралии-01 и Култхард в Канаде-00 получили stop&go. Херберт в Аргентине-98 был снят с гонки.Как наказали в Нюрбурге Михаэля?За что , получили - stop&go и снятие в гонки ? За что надо наказывать Майкла . Если регламент не нарушен . Другой разговор , что в регламенте - дыра . Надо менять регламент , но наказывать , то не за что . Ха! Драгон -супер! вот она позиция Шумасоса! если это с МШ то нет наказания это просто дыраесли это мишлен и ко - то это зверский под.б нравственности и нарушение правил. Малаток! Ну ты ВилльямсоСОС даёшь . не ужели не понятно . И там и там были ДЫРЫ и там и там ни кого не наказали , или например у того же Вилльямса за Венгрию - сняли очки , как того ты требуешь про Майкла ? нОпильник ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.12.2004 21:39 Почему ж , это маршалам ?Потому что именно они решают, помочь ли вылетевшему пилоту вернуться в гонку или заставить его покинуть болид и на этом закончить гонку.Его не сняли с гонки то , уже после того- Судьи , да и потом если б было не по правилам , или противоречило регламенту . Появились бы Протесты , и даже позже с него б сняли очки ( уже бывало такое) , но ничего подобного не случилось . И только фобы тут ни как не могут успокоится .Ты можешь сказать , по какому ПРАВИЛУ , его должны были лишить очков ?Ты бы прекратил для разнообразия эту истерику. Я ни разу не сказал, что это явилось нарушением регламента и к нему следовало применить какие-то санкции. Я говорю об убогости регламента, из-за которой пилоты находятся в неравном положении и порой их успех или неудача в гонке зависит от их популярности среди обслуживающего персонала трассы.Обычно Пилоты сами выскакивают из болида , да и стоят долеко от трассы . А Майкл не теряет самообладания не только в этом случае , но и в случаи пожара . Другие б пулей вылетели из кокпита , он же переседел , дождавшись пока потушили пожар , продолжил и даже выграл гонку . Тут тоже самое . В чём проблема?Проблема в том, что в точно такой же ситуации другой пилот (Алонсо) повел себя точно также (жестами попросил маршалов подтолкнуть болид), но получил отказ и требование немедленно покинуть машину. И тут хоть закидайся протестами, это уже ничего не изменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.12.2004 21:42 Ну так нестабильность , то всем не нравится , да и последнее время все придумки направлены против Ферров и Майкла . Да-да, Феррари славится страшной ненадежностью движка. И злобная ФИА бъет по этому самому больному месту команды, увеличивая его ресурс! Самому не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 14.12.2004 22:02 Проблема в том, что в точно такой же ситуации другой пилот (Алонсо) повел себя точно также (жестами попросил маршалов подтолкнуть болид), но получил отказ и требование немедленно покинуть машину. И тут хоть закидайся протестами, это уже ничего не изменит. Ты мой пост читал ? С этого года нельзя !!!! По протестам , ратователей за красоту гонок , постороннюю помощь запретили вовсе ... а раньше такого не случалось , либо пилот сидит далеко в гравии и не может выехать - сходит , либо сам выезжает , либо наполовину на трассе , на днище висит -выталкивают . Но теперь нельзя , это обсосали 300 раз на всех форумах ( я только читал ибо интернет мог лишь смотреть) в прошлое межсезонье , и теперь опять не нравиться , не вы ли хотели запретить помощь на трассе ?Давайте тогда обьявим победителем ГП Бельгии 98 Шумахера , поскольку , хоть и не показали , но Девид вернулся на трассу от самого борта из гравийной ловушки, после столкновения с Вурцом , как он оттуда выехал ????? вопрос знатокам , на моей записи нет этого ... Для обвинений нужны факты ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.12.2004 22:06 Ты мой пост читал ? С этого года нельзя !!!! По протестам , ратователей за красоту гонок , постороннюю помощь запретили вовсе ... Что, действительно? Можешь привести пункт регламента, в котором теперь запрещена помощь маршалов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2004 22:45 Потому что именно они решают, помочь ли вылетевшему пилоту вернуться в гонку или заставить его покинуть болид и на этом закончить гонку. А на счёт правильности , данных действий решают - именно судьи . Я про это . Его не сняли с гонки то , уже после того- Судьи , да и потом если б было не по правилам , или противоречило регламенту . Появились бы Протесты , и даже позже с него б сняли очки ( уже бывало такое) , но ничего подобного не случилось . И только фобы тут ни как не могут успокоится .Ты можешь сказать , по какому ПРАВИЛУ , его должны были лишить очков ?Ты бы прекратил для разнообразия эту истерику. Я ни разу не сказал, что это явилось нарушением регламента и к нему следовало применить какие-то санкции. Я говорю об убогости регламента, из-за которой пилоты находятся в неравном положении и порой их успех или неудача в гонке зависит от их популярности среди обслуживающего персонала трассы.Так истиришь , ты . всё пытаясь в чём то не понятном обвинять Майкла , что он из-за этого выграл , чамп ? Так и на Майкла по молодости , так же наезжали , наказывали и лишали . Как говорится , в начале ты работаешь на на Имя , потом Имя работает на тебя . Проблема в том, что в точно такой же ситуации другой пилот (Алонсо) повел себя точно также (жестами попросил маршалов подтолкнуть болид), но получил отказ и требование немедленно покинуть машину. И тут хоть закидайся протестами, это уже ничего не изменит.Отвечу , твоей же фразой -"Ты бы прекратил для разнообразия эту истерику."Проблема в том , что с Алонсо была другая ситуация , опасный слепой поворот и в регламент , после тойЕвропы были внесены изменения . Это то уже после случая с Майлом и внесения изменений . Уже ж 1000 раз перетёрли это . + ко всему это тоже не противоричит правилам . К чему шум тогда ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.12.2004 22:50 Да-да, Феррари славится страшной ненадежностью движка. И злобная ФИА бъет по этому самому больному месту команды, увеличивая его ресурс! Самому не смешно? А кто мешает конкурентам делать такие же надежные движки? Ведь не кто не говорит, что двежки Феров самые оборотистые, самые мощные или тяговитые. Куда все гонятся? Не надо с больной головы на здоровую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.12.2004 22:54 Да-да, Феррари славится страшной ненадежностью движка. И злобная ФИА бъет по этому самому больному месту команды, увеличивая его ресурс! Самому не смешно? Я про измение Квалы и старт взависимости от места в прошлой гонке , про один круг - так как это вносит элемент случайности , а не то у кого сильнй машина , а старт в Квале с топливом на гонку , опять елемент случайности , а значит против сильнейшего и значит Феррари . А новые очки с принижением победы , разница всего 2 очка , против прошлых 4х .Притом еслиб сильнейшим на этот момент был Мак , то эти правила были б направлены имено против него , но сильнейший , это Феррари - и против него это и направлено , что и было прямым текстом объявленно . Но не вышло . Так что не смеши ты меня , а с ресурсом - другая опера , это вроде как экономия . Да и кто мешает другим делать надёжные машины - неужели опять Красные ? Не смеши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.12.2004 23:00 Притом еслиб сильнейшим на этот момент был Мак , то эти правила были б направлены имено против него Так что не смеши ты меня , а с ресурсом - другая опера , это вроде как экономия . Да и кто мешает другим делать надёжные машины - неужели опять Красные ? Не смеши. Ты вообще помнишь, что говорил меньше часа назад? Цитирую: "последнее время все придумки направлены против Ферров и Майкла". А оказывается, что непосредственно против Феррари (а не против лидера) ничего и не направлено. В то время как важнейшее техническое изменение направлено именно на пользу Ферарри, так как надежность их двигателя беспрецедентна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 14.12.2004 23:14 Притом еслиб сильнейшим на этот момент был Мак , то эти правила были б направлены имено против него Так что не смеши ты меня , а с ресурсом - другая опера , это вроде как экономия . Да и кто мешает другим делать надёжные машины - неужели опять Красные ? Не смеши. Ты вообще помнишь, что говорил меньше часа назад? Цитирую: "последнее время все придумки направлены против Ферров и Майкла". А оказывается, что непосредственно против Феррари (а не против лидера) ничего и не направлено. В то время как важнейшее техническое изменение направлено именно на пользу Ферарри, так как надежность их двигателя беспрецедентна. Друзья , давайте говорить друг - другу аргументы (и факты) , а-то мы так невесть куда зайдем ...На голословных обвинениях не зайдешь далеко , есть факты ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.12.2004 23:29 Друзья , давайте говорить друг - другу аргументы (и факты) , а-то мы так невесть куда зайдем ...На голословных обвинениях не зайдешь далеко , есть факты ? Тебе обязательно надо влезать в разговор, даже если сказать нечего? Первый факт заключается в том, что двигатель Феррари - самый надежный. Второй факт заключается в том, что ФИА во главу угла по части изменений регламента поставила повышение требований к надежности двигателя. Кому это играет на руку - понять несложно. Тем, у кого и так самый надежный двигатель. Кто бы это мог быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 14.12.2004 23:32 Друзья , давайте говорить друг - другу аргументы (и факты) , а-то мы так невесть куда зайдем ...На голословных обвинениях не зайдешь далеко , есть факты ?Тебе обязательно надо влезать в разговор, даже если сказать нечего? Первый факт заключается в том, что двигатель Феррари - самый надежный. Второй факт заключается в том, что ФИА во главу угла по части изменений регламента поставила повышение требований к надежности двигателя. Кому это играет на руку - понять несложно. Тем, у кого и так самый надежный двигатель. Кто бы это мог быть? Странно, я всегда считал БМВ самым надежным и мощным двигателем ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.12.2004 23:37 Странно, я всегда считал БМВ самым надежным и мощным двигателем ... Хорошо хоть, что не Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах