Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Это тоже Ferrari

Recommended Posts

Вот меня интересует, все кто сейчач болеет за феррари, вы болеете за нее с начала 90-х или годика с эдак с 2000

Большинство красных болеет за Феррари с 96-го года из-за перехода туда МШ.

Большинство серых болеет с 98 -го года.

И там и тут есть исключения. Была тема что-то вроде "Когда начали болеть за Ф1?" . Там много подобных высказываний. Найди и ознакомься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меня интересует, все кто сейчач болеет за феррари, вы болеете за нее с начала 90-х или годика с эдак с 2000

С 1968г. любовь как говорится с Первого взгляда и навсегда :D:lol::D , хотя при этом не мешало болеть за любимых пилотов , выступавших в других командах одновременно , в том же Маке - Лауды и Менсела - в Вилльямсе и Ньюман-Хасс и Майкла в Бенеттоне , Джордан не всёчёт , так как только одна квала была . :D

Так что вопрос задай тем кто болеет за Мак , с каких пор болеют - с 1998-99гг. , а болелы Вилльямс с 1992г или кто по возрасту не успел с 1996-97гг.

Сам то с какого годика и сколько годков тогда было , что б определить осознаное-бессознательное ? :D Так что и не пытайся , я на тебя поболее ярлык повесить могу . :rolleyes::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я напомню, для забывчивых, что борьба в этом монако возникла исключительно из-за некачественной покрышки Мэнселла, которому пришлось делать лишний пит-стоп. До этого момента он делал Сенну ("короля Монако") подчистую и без шансов....

Да даже не из-за покрышки , а из-за СУПЕР "проффесиональной"работы команды Вилльямс ( что является её Коньком ) на Пит-Стопе , Найдж опережал Сенну более чем на минуту , но замна покрышек шла примерно 56 секунд + заезд отезд , итог Найдж выскочил сразу за Сенной , ну а обогнать его в Монако , даже на Супер Вилле92г. , не возможно было , хотя Найдж и пытался все оставшиеся круги . От перегрузок , он сам не смог вылезти из кокпита , да и на подиум сам не смог подняться , хотя в Монако всего то пара ступенек прямо от машины и так и сидел с Кубком на колесе . :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что...главное боьба была, да еще какая!!!А покрышки там и все дела это уже неважно

Какая борьба в 1992г. то ? В одну калитку . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню, для забывчивых, что борьба в этом монако возникла исключительно из-за некачественной покрышки Мэнселла, которому пришлось делать лишний пит-стоп. До этого момента он делал Сенну ("короля Монако") подчистую и без шансов....

Да даже не из-за покрышки , а из-за СУПЕР "проффесиональной"работы команды Вилльямс ( что является её Коньком ) на Пит-Стопе , Найдж опережал Сенну более чем на минуту , но замна покрышек шла примерно 56 секунд + заезд отезд , итог Найдж выскочил сразу за Сенной , ну а обогнать его в Монако , даже на Супер Вилле92г. , не возможно было , хотя Найдж и пытался все оставшиеся круги . От перегрузок , он сам не смог вылезти из кокпита , да и на подиум сам не смог подняться , хотя в Монако всего то пара ступенек прямо от машины и так и сидел с Кубком на колесе . :D:lol::D

Да!

Вот это были гонки!

Когда пилот не мог из болида вылезти, это ж как нужно было напрягатся...

Это вам не это....

А насчет Вилов - согласен - как вспомню 94, 95 годы и их пит-стопы - так дурно становится..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болею не за Феррари, а, скорее, за М. Шумахера. Соответственно, с 96 года. Вот только что тебе это знание даст - непонятно

Я напомню, для забывчивых, что борьба в этом монако возникла исключительно из-за некачественной покрышки Мэнселла, которому пришлось делать лишний пит-стоп. До этого момента он делал Сенну ("короля Монако") подчистую и без шансов....

Это конечно так! Но Он (Менселл) не смог сделать Сенну ("короля монако") на оставшихся кругах, несмотря на то, что шел круг на 4 секунды быстрее бразильца... Вот в этом весь Мэнселл и в этом весь Сенна. А ты про какую-то покрышку....

Стас , бред то хоть не пиши , похоже ты той гонки не видел .

Где там обгонять то , если тот кто впереди ошибок не сделает и скорость и мощь тут уже не причём . Найдж бился как Лев , чтоб идиотский прокол Вилльямса на Пит-Стопе исправить . <_<:huh:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело ... , что Менсел на самовозке , везущей всем пару секунд приехал вторым ...

Хотя могу поменять пример : Вильнев - Арну -Франция...

Ну ещё один , то ж в Монако , да и во времена Вильнев - Арну , аэродинамика позволяла , а в 1992г - только в случае ошибки Сенны . <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во блин заговорили, ты еще мандарины вспомни :D

Это на Украину . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню, для забывчивых, что борьба в этом монако возникла исключительно из-за некачественной покрышки Мэнселла, которому пришлось делать лишний пит-стоп. До этого момента он делал Сенну ("короля Монако") подчистую и без шансов....

Да даже не из-за покрышки , а из-за СУПЕР "проффесиональной"работы команды Вилльямс ( что является её Коньком ) на Пит-Стопе , Найдж опережал Сенну более чем на минуту , но замна покрышек шла примерно 56 секунд + заезд отезд , итог Найдж выскочил сразу за Сенной , ну а обогнать его в Монако , даже на Супер Вилле92г. , не возможно было , хотя Найдж и пытался все оставшиеся круги . От перегрузок , он сам не смог вылезти из кокпита , да и на подиум сам не смог подняться , хотя в Монако всего то пара ступенек прямо от машины и так и сидел с Кубком на колесе . :D:lol::D

Да!

Вот это были гонки!

Когда пилот не мог из болида вылезти, это ж как нужно было напрягатся...

Это вам не это....

А насчет Вилов - согласен - как вспомню 94, 95 годы и их пит-стопы - так дурно становится..... :(

Ну можно и пораньше вспомнить 1986г взрыв покрышки в Австралии у Найджа , так как Макларен просто Вилльямс развели как Лохов . :D

Или Венгрии 1987г. , опять же Найджу колесо не привинтили - и на выезде с Пит-Лейн колесо улетело и его механики догоняли и машину назад в тех зону толкали . :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело ... , что Менсел на самовозке , везущей всем  пару секунд приехал вторым ...

Хотя могу поменять пример : Вильнев - Арну -Франция...

Ну ещё один , то ж в Монако , да и во времена Вильнев - Арну , аэродинамика позволяла , а в 1992г - только в случае ошибки Сенны . <_<

Да бог с ним с обгоном , какой напор был , то сюда нос сунет , то туда , не опустил руки , догнал , три круга мурыжил , до самого флага. Одно удовольствие такие моменты смотреть . Обгонит не обгонит - дело десятое , вон в бельгии нонешней Майкл на Кими наседал в конце , не обогнал , а смотреть все равно было приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство красных болеет за Феррари с 96-го года из-за перехода туда МШ.

Я скажу больше: немалая часть болельщиков Феррари является болельщиками Феррари ТОЛЬКО потому, что в ней выступает Михаэль Шумахер. Поэтому сама по себе постановка вопроса "когда начали болеть за Феррари" не совсем верна. Мы не "начинали болеть за Феррари" - мы продолжали болеть за гонщика и, соответственно, за его текущую (с 96 года - Феррари) команду.

Перейдет (ну допустим) Михаэль Шумахер в Макларен - и в стане болельщиков Макларена появится Neud... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болею не за Феррари, а, скорее, за М. Шумахера. Соответственно, с 96 года. Вот только что тебе это знание даст - непонятно

Я напомню, для забывчивых, что борьба в этом монако возникла исключительно из-за некачественной покрышки Мэнселла, которому пришлось делать лишний пит-стоп. До этого момента он делал Сенну ("короля Монако") подчистую и без шансов....

Это конечно так! Но Он (Менселл) не смог сделать Сенну ("короля монако") на оставшихся кругах, несмотря на то, что шел круг на 4 секунды быстрее бразильца... Вот в этом весь Мэнселл и в этом весь Сенна. А ты про какую-то покрышку....

ну разумеется, никакого значения покрышка не имеет, а то, что до этого момента Сенна отдыхал на втором месте, ничего не значит?

В 2001 Култ имел огромное преимущество над Бернольди, но не смог обогнать, если вихляться по трассе по синусоиде, то, конечно, черта с два обгонишь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перейдет (ну допустим) Михаэль Шумахер в Макларен - и в стане болельщиков Макларена появится Neud... :)

Кое-кто после этого повесится...

Да даже не из-за покрышки , а из-за СУПЕР "проффесиональной"работы команды Вилльямс ( что является её Коньком ) на Пит-Стопе , Найдж опережал Сенну более чем на минуту , но замна покрышек шла примерно 56 секунд + заезд отезд

Это к вопросу о том, что Сенна не имел в той гонке шансов даже близко

Да!

Вот это были гонки!

Когда пилот не мог из болида вылезти, это ж как нужно было напрягатся...

Это вам не это....

Да нет, все гораздо проще. Если ты влезешь сейчас в болид (что само по себе не факт) и проедешь 3 круга на 15 секунд медленнее боевых пилотов, тебя из кокпита выковыривать как студень будут. Дело в физподготовке. мэнселл всегда плевать хотел на спортзал, потому и скисал быстро во время гонки.

Ходил бы в тренажерку как МШ, выпрыгивал бы из болида как Бубка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перейдет (ну допустим) Михаэль Шумахер в Макларен - и в стане болельщиков Макларена появится Neud... :)

Кое-кто после этого повесится...

Неуд что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно и пораньше вспомнить 1986г взрыв покрышки в Австралии у Найджа , так как Макларен просто Вилльямс развели как Лохов . :D

Или Венгрии 1987г. , опять же Найджу колесо не привинтили - и на выезде с Пит-Лейн колесо улетело и его механики догоняли и машину назад в тех зону толкали . :D:lol::D

Да... это было нечто, жаль тогда трансяций небыло....

Так кое-что смотрел в записи ( все-таки смешные были болиды, ну по сравнению с нынешними ;) ) а остальное черпал для себя только с бумаги....... B)

Но даже то что я читал нравится больше чем нынешнее, уж не обессудьте B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Да нет, все гораздо проще. Если ты влезешь сейчас в болид (что само по себе не факт) и проедешь 3 круга на 15 секунд медленнее боевых пилотов, тебя из кокпита выковыривать как студень будут. Дело в физподготовке. мэнселл всегда плевать хотел на спортзал, потому и скисал быстро во время гонки.

Ходил бы в тренажерку как МШ, выпрыгивал бы из болида как Бубка...

Да все я понимаю.

И согласен. Но все же в кокпит думаю втиснусь :D И кстати когда в Киеве на карте прохватил 4-е!!!! круга - ничего так терпимо, не слышал только ни черта потом, а так - нормально, а еще плечи гудели, от чего бы? :D Но восторг - полнейший! :)

Но все это не то.

Хотя сейчас время такое - все меняется и стандарты в том числе....

И насчет Льва ты прав - нелюбил он зарядку и все :)

А насчет выпрыгивать - тут позволь не согласится - помнится ( естественно не лично ;) ) в 80-х болиды были несколько другие.....то... :) и физика там нужна была другая, да и она не помогала......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно  и пораньше вспомнить 1986г взрыв покрышки в Австралии у Найджа , так как Макларен просто Вилльямс развели как Лохов . :D

Или Венгрии 1987г. , опять же Найджу колесо не привинтили - и на выезде с Пит-Лейн колесо улетело и его механики догоняли и машину назад в тех зону толкали .  :D  :lol:  :D

Да... это было нечто, жаль тогда трансяций небыло....

Так кое-что смотрел в записи ( все-таки смешные были болиды, ну по сравнению с нынешними ;) ) а остальное черпал для себя только с бумаги....... B)

Но даже то что я читал нравится больше чем нынешнее, уж не обессудьте B)

В то время , оба эти случая показывали в СССР в Спорт новостях притом неоднократно , правда под видом и с коментариями , " Проклятые капиталисты не могут даже гайку завернуть." и " Проклятые капиталисты не умеют делать покрышки."

Гонку эту естественно не показывали , но 1986и 87г ГП Венгрии уже показывали , правда в записи и всего где то по 1 часу . Но уже имено тогда начиналось , да и в Советском Спорте - уже довольно грамотные отчёты по каждой гонке во-вторник выходили(понедельник СС не выходил)

Так в том что сейчас , виноват дурацкий регламент и слабая работа других команд .

А смотрим , то что есть . И не надо с больной на здорову голову - валить .

Кто против , борьбы то .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все я понимаю.

И согласен. Но все же в кокпит думаю втиснусь :D И кстати когда в Киеве на карте прохватил 4-е!!!! круга - ничего так терпимо, не слышал только ни черта потом, а так - нормально, а еще плечи гудели, от чего бы? :D Но восторг - полнейший! :)

Смеешься?

Я довольно регулярно катаюсь на картах (ресь идет не о спортивных картах, по 13-20 л/с, а о "гражданских" версиях, 5-6 лошадей), чувствую себя помятым иногда, после 20-30 кругов, но чтобы уж очень...

Ты на чем катался? И по сколько круги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все я понимаю.

И согласен. Но все же в кокпит думаю втиснусь :D  И кстати когда в Киеве на карте прохватил 4-е!!!! круга - ничего так терпимо, не слышал только ни черта потом, а так - нормально, а еще плечи гудели, от чего бы? :D  Но восторг - полнейший! :)

Смеешься?

Я довольно регулярно катаюсь на картах (ресь идет не о спортивных картах, по 13-20 л/с, а о "гражданских" версиях, 5-6 лошадей), чувствую себя помятым иногда, после 20-30 кругов, но чтобы уж очень...

Ты на чем катался? И по сколько круги?

Тьфу, я ж и говорю что ток плечи болели.. видать нетренерованы у меня были те группы мышц :D

Я кстати когда начал ездить на машине на достаточно длинные растояния - у меня тоже плечи болели - с непрывычки напрягался сильно....

А начем и сколько круг - флаг его знает это было 4- года назад, там такая небольшая трасса была выложена, и в картах я не разбираюсь, увы :p Так покатушки получились причем на шару :D

И с чего бы я над тобой смеялся? :)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко темка затихла. Я подброшу немного инфы для Франка и макофилов:

1) В 94 году команда Макларен (Как и Бенеттон) подозревалась в использовании автоматической коробки передач. Я не помню, писали ли тут про отказ Денниса предоставить входные пароли для электроники болида?

2) На ГП Бразилии 94 года было внезапно обнаружено, что команда Вильямс вовсю использует двустороннюю телеметрию. Команда была предупреждена, и систему демонтировали. Кроме того, Бенеттон был не единственной командой, вынувшей фильтры из заправочного оборудования - Вильямс занимался тем. же, в чем и был уличен после Монцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немножко темка затихла. Я подброшу немного инфы для Франка и макофилов:

1) В 94 году команда Макларен (Как и Бенеттон) подозревалась в использовании автоматической коробки передач. Я не помню, писали ли тут про отказ Денниса предоставить входные пароли для электроники болида?

2) На ГП Бразилии 94 года было внезапно обнаружено, что команда Вильямс вовсю использует двустороннюю телеметрию. Команда была предупреждена, и систему демонтировали. Кроме того, Бенеттон был не единственной командой, вынувшей фильтры из заправочного оборудования - Вильямс занимался тем. же, в чем и был уличен после Монцы...

Это все с подачи Феррари!! :D;)

А?

А по теме - нормальная была такая темка, зачем Феррари в еще одной поднимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело ... , что Менсел на самовозке , везущей всем  пару секунд приехал вторым ...

Хотя могу поменять пример : Вильнев - Арну -Франция...

Ну ещё один , то ж в Монако , да и во времена Вильнев - Арну , аэродинамика позволяла , а в 1992г - только в случае ошибки Сенны . <_<

мне сразу вспомнилась знаменитая "кочка" в монако, которую Жиль Вильнёв проходил со срывом заднего моста..........эта фишка за ним останется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немножко темка затихла. Я подброшу немного инфы для Франка и макофилов:

1) В 94 году команда Макларен (Как и Бенеттон) подозревалась в использовании автоматической коробки передач. Я не помню, писали ли тут про отказ Денниса предоставить входные пароли для электроники болида?

2) На ГП Бразилии 94 года было внезапно обнаружено, что команда Вильямс вовсю использует двустороннюю телеметрию. Команда была предупреждена, и систему демонтировали. Кроме того, Бенеттон был не единственной командой, вынувшей фильтры из заправочного оборудования - Вильямс занимался тем. же, в чем и был уличен после Монцы...

Это все с подачи Феррари!! :D;)

А?

А по теме - нормальная была такая темка, зачем Феррари в еще одной поднимать?

И причём там в 1994г. - Ферры ? :D

Нефиг нарушать . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело ... , что Менсел на самовозке , везущей всем  пару секунд приехал вторым ...

Хотя могу поменять пример : Вильнев - Арну -Франция...

Ну ещё один , то ж в Монако , да и во времена Вильнев - Арну , аэродинамика позволяла , а в 1992г - только в случае ошибки Сенны . <_<

мне сразу вспомнилась знаменитая "кочка" в монако, которую Жиль Вильнёв проходил со срывом заднего моста..........эта фишка за ним останется!

А представь , сейчас . Так со срывом проходить , в каких "кустах" машина окажется , ну а про не бережение резины в свете новых правил , вообще молчу . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И причём там в 1994г. - Ферры ? :D

Нефиг нарушать . :D

А так - чтобы тему поднять ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...