Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Это тоже Ferrari

Recommended Posts

Надо понимать , что "Авторевю" - это газата очень популярная у шумофобов, где события подаются только в однобоком свете B) . Гы. Вы еще на Ольгу Линду сошлитесь. Вот только вопрос остается: У авторов "Авторевю" есть выход к первым лицам Ф1. Или у них есть только право подавать события в выгодном для них свете? Никогда не читал эту газетенку. Теперь видно такое желание у меня никогда и не возникнет B)

Это та самая Линде, которая демонстрируя потрясающую осведомленность, утверждала, что МШ назвали "солнечным мальчиком" исключительно из-за желтого Бенеттоновского костюма? :D :D :D

Есть тут у меня подборочка ее забавных высказываний, собранная одним очень уважаемым мною коллегой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. За разъяснениями по поводу "шумафобской позиции" издания, а так же "наговоров" на Михаэля Шумахера прошу в редакцию газеты.

Ну что же - здравое предложение - после одной из ее статей в прошлом году на гостевую СЭ свалился небольшой десант из формулистов, разнесших Линду в пух и прах, после чего гостевая была временно отключена от пользования - настолько мощным был шквал негодования....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун, сорри за оффтопик, ты, случаем, не из форума f-1 ?

Оч-чень рад видеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в этой же ссылке говорится, что подслушивание не запрещено. А общепринятая мораль в бизнесе (Ф1) не действует.

смотрю на Ф1 прежде всего, как на спорт.

насколько я понял, проблема в том, что в тормозах Мак Ларена использовались электронные системы, а Рон уверял, что они чисто гидравлические-механические. Информацию же о такой системе тормозов в ФИА Феррари могла предоставить, не воруя ее у МакЛарен, а из собственной аналогичной разработки. И потом, что мешало адвокатам МакЛарена отстоять систему?

Ясно написано что сразрабатывалась под надзором ФИА. Следовательно когда машина была допущена к участию в гонках, то система была ОДОБРЕНА ФИА.

И наконец диффузоры Вильямс. Дак их твоей ссылки следует, что диффузоры не соответсвовали существующему регламенту.

Цитата из ссылки подтверждает лишь то, что любое действие рождает противодействие.

Слепому ясно, что это будет колоссальным ударом по Бриджстоуну.

Бриджстоун и Феррари сами загнали себя в угол неграмотным и неосмотрительным менеджментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, только в России 13е число выходной - еще бы ты его не наблюдал.....

Очередная попойка ?

Завидую, у нас с этим делом туго - 2 праздника и куча трауров... :( Хотя в общем тоже повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём подлость ?

ФИА запретила - значит вне закона . Не хрен Маку незаконные вещи делать .  :blink:  :o  :D

а подлость в том что стукнули, черти!!! :angry:

Нет, они не стукнули...

Бериллий в двигателях не был ни чем-то секретным, ни чем-то незаконным. Эту технологию все пытались применить, но Мерседесы достигли наибольших успехов. А у Феррари не срослось... Поэтому родилось послание от Жана, проникнутое заботой о немецких рабочих, страдающих на вредном бериллиевом производстве. Это не "стук" - это "давайте мы это у них запретим" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же - здравое предложение - после одной из ее статей в прошлом году на гостевую СЭ свалился небольшой десант из формулистов, разнесших Линду в пух и прах, после чего гостевая была временно отключена от пользования - настолько мощным был шквал негодования....

Ну, скажем, решительно никто не смог "разнести Линде в пух и прах". И "шквал негодования" чудесно компенсировался "контршквалом" :)

Было много эмоций, даже слишком много, но опровергнуть Линде и подкрепить это фактами не удалось никому - ручки коротки :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лапушка, только не надо истерик. Факты ты переврал конкретно. Кроме тебя никого это особенно никого не беспокоит. Феррари выигрывает не благодаря списку из поста номер 1, а потому что они хорошо делают свою работу. Если у тебя слишком развит комплекс неполноценности, это не проблемы для Феррари и ее поклонников.

Совершенно согласен, в первую очередь надо искать проблеммы у себя, а не катить балоны на других. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только пожар , был у Йоса в Германии 1994г. , про Джони что то не помню , что б горел .  :D

Так что , по той версии , покушение на бедного голланца .  :D

Да уж точно байки не помню, но главное наверное не то, какой национальности был пострадавший :D , а то что обидчиком был итальянец :) Для ШУМОфобов это важнее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт диффузора Williams скажу, что он был разрешён к использованию на ГП Сан Марино. Стиуация та же - команда нашла лазейку в регламенте и воспользовалась ей. Но только после протеста Ferrari новинка была запрещена.

Ferrari имеет слишком большое влияние на FIA. Вполне возможно, Макс Мосли и Чарли Уайтинг болельщики этой команды, либо Михаэля Шумахера.

Слова Чарли Уайтинга выеденного яйца не стоят - ему надо как-то защищать свои запреты. Неужели он так и скажет: "Да, я делаю это для того, чтобы дать Ferrari преимущество"? Разумеется, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно согласен, в первую очередь надо искать проблеммы у себя, а не катить балоны на других. ;)

То банальное "великое" клише, которым одарили итальянцев репортеры, автоматически не обеляет их самые грязные дела. Я например, просто не желаю чтоб об этом забыли. Это дерьмо, которое творили на прояжении последних лет итальянцы на ряду с их же победами, как результатом этих дел, достойно того, чтоб быть записано на страницах истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати , а первоисточники будут, указывавшие , что Феррари стучали про бериллий. Или будет как в "Золотом теленке" :

-А вдруг гири не золотые?

- А какие же они могут быть? Пилите, Шура, пилите :D:D:lol::lol:

Когда я спрашивал , откуда известно , что Феррари добилась запрета диагональных тормозов. ...

Некорректный прием, товарищ. Отрицанием известных фактов ты ни правоту свою не докажешь, ни очков в глазах собеседников не наберешь. Главный источник информации для мира Ф1 - новости, и большинство здесь присутствующих используют именно их, а не официальные документы. И ты в том числе.

Что Феррари являлись главной движущей силой запрета Маковских тормозов - факт общеизвестный и в доказательствах не нуждается. Что по инициативе Феррари запретили бериллий - факт столь же известный. Если совсем не верится, сходи по ссылке. А если хочется посмотреть официальный документ - пожалуйста! - на сайт ФИА, поиск, и вперед - кто ищет, тот всегда найдет. (Но этого ты там все равно не найдешь, уверяю тебя.)

Или ты хочешь сказать, что новости для тебя не источник и ты веришь только официальным бумагам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было много эмоций, даже слишком много, но опровергнуть Линде и подкрепить это фактами не удалось никому - ручки коротки :)...

Может, обойдемся без оскорблений насчет длины ручек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могли бы Вы привести ссылочку с указанием факта стукачества Энцо на мерс. Официально эта история всегда выглядела как лажа со стороны мерседеса, который со своей первой гонки не дружил с регламентом.

Ссылку привести не могу, так как обладаю только печатным изданием, но с удовольствием укажу от куда взята инфа и процитирую чуть-чуть, если вам этого окажется мало буду вынужден сканировать и вывешивать страницу из журнала полностью.

Журнал Формула 1 июль 2003 статья ЭРА «серебряных стрел» страница 58 третий столбец первое предложение.

Цитата: «И все бы прошло хорошо – ведь W25 не раз проходили контрольное взвешивание на заводе, - если бы не ЭНЦО ФЕРРАРИ. Поняв, что бороться на трассе со стремительными Mercedes его пилотам будет тяжело, КОВАРНЫЙ итальянец подал организаторам протест, обратив их внимание на тот факт, что перед взвешиванием механики D-B помимо воды, топлива и масла сливают и тормозную жидкость. Протест удовлетворили, заставили штудгарцев залить жидкость обратно, и… весы показали 751 кг. И т.д.».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, обойдемся без оскорблений насчет длины ручек?

Без проблем.

При том, что я не питаю к г-же Линде каких-то положительных эмоций, мне было неприятно читать про "пух и прах", что, ИМХО, едва ли соответствовало действительности. Тебе, как я понял, было неприятно читать про "ручонки". Ну дык давай мы оба будем относиться к проблеме менее эмоционально и оставим эпитеты - паритет, так паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Чарли Уайтинга выеденного яйца не стоят - ему надо как-то защищать свои запреты. Неужели он так и скажет: "Да, я делаю это для того, чтобы дать Ferrari преимущество"? Разумеется, нет.

А если бы он, например, сказал что то типа: "Я коррумпированный, ангажированный тип", ты бы расплакался и стоя бы ему аплодировал, а если человек нейтрален и говорит, что он нейтрален, ты сразу же сообщаешь, что его слова (человека непосредственно связанного с проблеммами описаными в постах сей темы) выеденного яйца не стоят. ;)

Это человек, от действий которого зависит запрет или незапрет какой либо технологии в Ф-1 - вот мнение этого человека для тебя ничего не стоит, а мнение журналиста (главная задача которого, чтобы статья была как можно более сенсационной, и газета или журнал продавались как горячие пирожки) от которого в Ф-1 ничего не зависит, ты возводишь в абсолют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку привести не могу, так как обладаю только печатным изданием, но с удовольствием укажу от куда взята инфа и процитирую чуть-чуть, если вам этого окажется мало буду вынужден сканировать и вывешивать страницу из журнала полностью.

Журнал Формула 1 июль 2003 статья ЭРА «серебряных стрел» страница 58 третий столбец первое предложение.

Цитата: «И все бы прошло хорошо – ведь W25 не раз проходили контрольное взвешивание на заводе, - если бы не ЭНЦО ФЕРРАРИ. Поняв, что бороться на трассе со стремительными Mercedes его пилотам будет тяжело, КОВАРНЫЙ итальянец подал организаторам протест, обратив их внимание на тот факт, что перед взвешиванием механики D-B помимо воды, топлива и масла сливают и тормозную жидкость. Протест удовлетворили, заставили штудгарцев залить жидкость обратно, и… весы показали 751 кг. И т.д.».

Я чего-то не понял...

В 2003 году W25 - это что?

McLaren имели, по моему, немного другие номера шасси и двигателя, а W25 вообще похоже на Williams FW25... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько раз бегали к Чарли Уайтингу (все из того же Виллиамс) с требованиями проверить Феррари, с доводами вроде "тут явно что-то не так. Они не могут так быстро ехать") :D

Это одному Чарли ведомо, а он не колется, гад, только сетует :)...

Между прочим, только такой подход - "они не могут так быстро ехать" - и помог разоблачить Тиррелл со своими свинцовыми шариками в 84-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати гонку вороужений начал тоже мерседес.

Не стоит сбрасывать со счетов, что успехи немцев в автоспорте правительство Германии во главе с Адольфом Гитлером собиралось использовать в пропагандистских целях, поэтому и выделили Mercedes’y и Auto Union по 250 000 рейхсмарок.

Нынешние команды работают для престижа собственной марки, а в 1934 году на кон был поставлен престиж АРИЙСКОЙ расы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы он, например, сказал что то типа: "Я коррумпированный, ангажированный тип", ты бы расплакался и стоя бы ему аплодировал, а если человек нейтрален и говорит, что он нейтрален,

Если человек говорит, что он нейтрален, то это еще не значит, что он нейтрален. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахтунг , Ахтунг !!!    дилетанты атакуют .  :D

Дитятко , ты прежде чем писать то глупости , не только б тут почитал , а и что-нибудь из истории Автоспорта  и в частности Ф-1 , а то в голове каша , толком то ведь ни фига не знаешь , но пишешь муть всякую .

3. С какого бодуна ту пишешь  этот бред , с какого начала ? Зажигалка (который Мерин) в Ф-1 , всего 2 года то выступал , да и то не с начала .  :blink:  :D

Начну свой пост с оправдания правды, хотя я не понимаю, почему я должен оправдываться. Хотя для ШУМОФИЛОВ, правда, одна «Михаель Шумахер – мега супер чемпион».

1. Не надо называть меня дитятко, если ты не старше 45 лет, что дает тебе возрастное право быть моим отцом.

2. Источники другие я читаю, например, регулярно цитируемый здесь журнал Формула 1.

3. То, что толком я ни фига не знаю, я бы тоже утверждать не стал, после получения высшего образования, у меня в голове что-то, да и осталось.

4. по пункту 3 могу ответить вам то, что в журнале Формула 1 за июль 2003 года на странице 62 приведена статистика выступления автомобилей Mercedes. Да действительно мерины выступали в 54 и 55 году. Но они до этого выступали в гонках Гран При еще 17 лет. Зато за эти два года из 12 Гран При мерсы выиграли 9, заняли 8 Поул-Позиций и 9 Быстрых Кругов. Да шумофилы правы: Железо хранитель традиций, не выигрывать 21(15) лет, наверное (хотя не уверен) не одна из нынешних ТОП команд не может похвастаться этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. И ещё больший бред , причём тут Комендаторе , когда Зажигалка не прошла взвешивание и Браухич предложил машинку поскоблить . Да и было это до войны , при Гитлере .

А все при том, что в Журнале Формула за июль 2003 на странице 58 написано ниже следующее (правда, я это уже приводил, но специально для вас дубль 2):

«И все бы прошло хорошо – ведь W25 не раз проходили контрольное взвешивание на заводе, - если бы не ЭНЦО ФЕРРАРИ. Поняв, что бороться на трассе со стремительными Mercedes его пилотам будет тяжело, КОВАРНЫЙ итальянец подал организаторам протест, обратив их внимание на тот факт, что перед взвешиванием механики D-B помимо воды, топлива и масла сливают и тормозную жидкость. Протест удовлетворили, заставили штудгарцев залить жидкость обратно, и… весы показали 751 кг. Этот один лишний килограмм грозил снятием с гонки, в команде началась паника, и кто знает, чем бы все закончилось, если бы не сообразительность Нойбауэра. За ночь механики соскоблили с машин по килограмму белой краски, и на следующий день Mercedes поблескивали на солнце серебром своих алюминиевых кузовов. С этой гонки, стартовавшей 3 июня 1934 года и завершившейся победой фон Браухича, и начался золотой век легендарных «серебряных стрел».»

Хотя для вас шумофилов это издание, наверное, тоже не авторитет. И вообще как может писать о великом и божественном ЭНЦО ФЕРРАРИ человек, который его лично не видел.

А что если что-то произошло до войны, то это все не правда и не является частью истории, да конечно ты можешь возразить, что в то время когда произошел этот инцидент мерсы еще не участвовали в ЧМ Ф-1, но это были уже гонки Гранд При. Да и вообще то ЭНЦО ФЕРРАРИ был основателем той Феррари, которую мы видим сейчас, а пример старших (хоть и дурной) заразителен. Так что из всего выше сказанного, что ваш ответ на мой пост просто муть. И это вы абсолютно не знаете реальных фактов.

P.S. Да и еще настоятельно требую, чтобы ты Дракон забрал свои оскорбления в мой адрес и принес извинения, а иначе ст. 130 УК РФ «Оскорбление» наказывается штрафом в размере до 40 000 рублей!!!(шутка юмора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понял...

В 2003 году W25 - это что?

McLaren имели, по моему, немного другие номера шасси и двигателя, а W25 вообще похоже на Williams FW25... :blink:

Это журнал за 2003 год а в сообщении говориться о машине Mercedes 1934 года ее название W25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mister: А если бы он, например, сказал что  то типа: "Я коррумпированный, ангажированный тип"...

Это, наверное, более походило бы на правду :)...

Mister: ...а если человек нейтрален и говорит, что он нейтрален, ты сразу же сообщаешь, что его слова (человека непосредственно связанного с проблеммами описаными в постах сей темы) выеденного яйца не стоят. ;)

Если человек говорит, что он нейтрален, а по делам выходит, что нет, - то его слова взаправду мало чего стоят.

Что Чарли чайку попил с Тодтом и Шумом после Венгрии-03, и шины Мишлен стали вдруг "неправильными", известно.

Что Патрик Хэд требовал проверить смесь шин Феррари после Монако, а Чарли проверил именно так, чтобы не поймать, тоже известно.

Что были запрещены тормоза Макларен, которые Чарли контролировал с момента их разработки, известно.

Что был запрещен диффузор Вильямс, тоже известно.

А вот тормозную систему а-ля Макларен у Феррари Чарли не нашел.

АПС в ферровских движках в Малайзии-2001 (сорри) тоже не нашел.

Пожароопасный верхний выхлоп у Феррари прокатил.

И что вообще господин Уайтинг запретил у Феррари, чтобы мы перестали подозревать его в предвзятости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человек говорит, что он нейтрален, то это еще не значит, что он нейтрален. B)

А если человек не говорит, что он не нейтрален, это еще не говорит,что он не нейтрален. Так тебя устроит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...