Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Это тоже Ferrari

Recommended Posts

А кому ещё мог мешать Култхард? ФИА?

На тот момент кому угодно. Вильямсу , Рено , БАРу, Эрроузу. Чемпионат только начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тот момент кому угодно. Вильямсу , Рено , БАРу, Эрроузу. Чемпионат только начался.

Ты ещё сюда Минарди, Джордана, Ягуара припиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, так и диагональные тормоза запретила ФИА, когда посчитала их не соответствующими духу регламента.

Две первые гонки 1998, убедительно показавшие все могущество "McLaren", ввергли соперников во главе с "Ferrari" в состояние тихой паники. "Красные" попытались бороться с "McLaren" если не на трассе, то хотя бы вне ее: в FIA тут же был подан протест против якобы нелегальной тормозной системы "McLaren" с раздельным приводом, позволяющим регулировать распределение тормозного усилия. Поскольку чиновники FIA также были обеспокоены тотальным превосходством одной команды, то вполне соответствовавшая правилам тормозная система была немедленно запрещена. Впрочем, как показали дальнейшие события, чтобы свергнуть "McLaren" с лидирующих позиций, этого было недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две первые гонки 1998, убедительно показавшие все могущество "McLaren", ввергли соперников во главе с "Ferrari" в состояние тихой паники. "Красные" попытались бороться с "McLaren" если не на трассе, то хотя бы вне ее: в FIA тут же был подан протест против якобы нелегальной тормозной системы "McLaren" с раздельным приводом, позволяющим регулировать распределение тормозного усилия. Поскольку чиновники FIA также были обеспокоены тотальным превосходством одной команды, то вполне соответствовавшая правилам тормозная система была немедленно запрещена. Впрочем, как показали дальнейшие события, чтобы свергнуть "McLaren" с лидирующих позиций, этого было недостаточно.

Это цитата или собственное мнение. Есть ли какая-либо достоверная инфа , что Феррари была в состоянии "тихой паники" и подала протест против диагональных тормозов. Я считаю, пока не увижу убедительных доказательств обратного, что это была именно собственная инициатива ФИА, после того как в прессу просочились фото с третьей педалью на Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это цитата или собственное мнение. Есть ли какая-либо достоверная инфа , что Феррари была в состоянии "тихой паники" и подала протест против диагональных тормозов.

Это цитата собственного мнения

Я считаю, пока не увижу убедительных доказательств обратного, что это была именно собственная инициатива ФИА, после того как в прессу просочились фото с третьей педалью на Макларене

А на фотомонтаж это точно не было похоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, пока не увижу убедительных доказательств обратного, что это была именно собственная инициатива ФИА, после того как в прессу просочились фото с третьей педалью на Макларене

А на фотомонтаж это точно не было похоже?

О чем ты? Думаешь третьей педали не существовало в природе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две первые гонки 1998, убедительно показавшие все могущество "McLaren", ввергли соперников во главе с "Ferrari" в состояние тихой паники. "Красные" попытались бороться с "McLaren" если не на трассе, то хотя бы вне ее: в FIA тут же был подан протест против якобы нелегальной тормозной системы

А вот как выглядели педали ...

mclaren98_pedals.jpg

В зависимости от нажатой кнопки на руле вторая педаль сильнее тормозила либо колеса справа , либо слева ( хотя я слышал мнение , что тормозили колеса по диоганали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, то что у Феррари были проблемы не доказывает, что это они постарались, чтобы запретить тормоза у Макларена. Как видно из примера с БАРом ФИА часто действует и по собственной инициативе.

К тому же Макларену ни к чему были канделябры они активно дымоходы осваивали. Так что исходя из твоей логики именно они были инициаторами запрета канделябров. ;)

Не скажи. Именно Ferrari подала протест на законность такой системы. А канделябры Ferrari использовала лишь на одном Гран-при!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Именно Ferrari подала протест на законность такой системы.

Это установленный факт? Подтверждения есть?

А канделябры Ferrari использовала лишь на одном Гран-при!
Тормоза - два гран-при - и что? Пылесос у Бребхема тоже одну гонку был. На что это влияет? ФИА определяет возможность дальнейшего использования той или иной системы не руководствуясь длительностью использования этой системы: Граунд запретили через 4 года, активную подвеску - через два после начала использования. Опять же что это доказывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это установленный факт? Подтверждения есть?

Сам знаешь, сейчас нигде нет архивов за 1998 год. Но я так понял со слов Попова.

Тормоза - два гран-при - и что?

А то, что FIA уже собралась запрещать канделябры, когда Ferrari начала их использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что FIA уже собралась запрещать канделябры, когда Ferrari начала их использовать.

Ну к примеру ФИА запретила X-Wing на Лотусе в 1996 году ... - те-же канделябры ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это цитата или собственное мнение. Есть ли какая-либо достоверная инфа , что Феррари была в состоянии "тихой паники" и подала протест против диагональных тормозов. Я считаю, пока не увижу убедительных доказательств обратного, что это была именно собственная инициатива ФИА, после того как в прессу просочились фото с третьей педалью на Макларене.

Есть такой замечательный шумафобский сайт - "стоп-энд-гоу" называется. Там иногда та-акое можно прочесть, что смеяться не остается даже сил. Там, кажется, даже обгон на прогревочном круге (за который МШ дисквалифицировали), обяъвляли чуть ли не вселенским нарушением и четь ли не доказательством наличия запрещенных систем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Mikel: Lotus откатал последний сезон в 1994 году

2 Schumofil: ссылочку на сайт можно? Хочу посмеяться ещё и над шумофобскими бреднями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Mikel: Lotus откатал последний сезон в 1994 году

2 Schumofil: ссылочку на сайт можно? Хочу посмеяться ещё и над шумофобскими бреднями.

Но что-то мне подсказывает, что ты провозгласишь этот сайт обителью истины и будешь впреди цитировать его как крестоносцы - Евангелие :p

Ох, сдается мне, я еще пожалею об этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что-то мне подсказывает, что ты провозгласишь этот сайт обителью истины и будешь впреди цитировать его как крестоносцы - Евангелие :p

Ох, сдается мне, я еще пожалею об этом ;)

Почему ты так решил? Ты же на Неуда не ссылаешься..

P.S. Сайт-то с форумом умер.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам знаешь, сейчас нигде нет архивов за 1998 год. Но я так понял со слов Попова.

Не , не катит. Ягуар тоже на Феррари думал, а оказалось Вильямс.

А то, что FIA уже собралась запрещать канделябры, когда Ferrari начала их использовать.
Вот паразиты :D Содрали идею и даже поюзать не дали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Mikel: Lotus откатал последний сезон в 1994 году

Да , перепутал , X-Wing был на Тирреле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это установленный факт? Подтверждения есть?

Журнал "Авторевю" (за 1998 г., разумеется) для Вас достаточно достоверный источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещены тормоза были после аргентины, когда Феррари не могла к подобраться к серебристым машинам, кака ни старалась.

Ну, то что у Феррари были проблемы не доказывает, что это они постарались, чтобы запретить тормоза у Макларена. Как видно из примера с БАРом ФИА часто действует и по собственной инициативе.

Какой смысл спорить и строить домыслы об официально известном факте?? Именно Ferrari обратила внимание FIA на тормоза McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, то что у Феррари были проблемы не доказывает, что это они постарались, чтобы запретить тормоза у Макларена. Как видно из примера с БАРом ФИА часто действует и по собственной инициативе.

Какой смысл спорить и строить домыслы об официально известном факте?? Именно Ferrari обратила внимание FIA на тормоза McLaren.

Угу, но сначала Мак этот девайс скрывал активно, и только после того, как один фотограф снял третью педаль на припаркованном на обочине болиде, всем стало известно. Тут уж не столь важно, кто подал запрос (не протест, заметь, а запрос о легальности) - Феррари или еще кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцф уже пытаются пропихнуть новые особенные условия для себя. Однако, мнение большинства пока не даст Мосли протолкнуть эту "тактическую иннициативу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянцф уже пытаются пропихнуть новые особенные условия для себя. Однако, мнение большинства пока не даст Мосли протолкнуть эту "тактическую иннициативу".

Ничего они не пытаются протолкнуть? Просто показли со всей очевидностью абсурдность, предложения девятки, которые даже не пригласили Феррари , что бы даже попытаться найти компромисс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего они не пытаются протолкнуть? Просто показли со всей очевидностью абсурдность, предложения девятки, которые даже не пригласили Феррари , что бы даже попытаться найти компромисс

Ф1 это не соревнование шинников, а соревнование команд. И тестовые километры надо делить исходя из того что их должно быть поровну на все команды.

Если не нравится подобная ситуация, когда большинство выдвигает ограничения причем надля од6ного участника, а для всех, то дверь открыта - обойдемся и без такого участника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не нравится подобная ситуация, когда большинство выдвигает ограничения причем надля од6ного участника, а для всех, то дверь открыта - обойдемся и без такого участника.

Гы, так вот чего они добиваются. Не могут одолеть их на трассе, значит будем соревноваться без Феррари? :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 это не соревнование шинников, а соревнование команд. И тестовые километры надо делить исходя из того что их должно быть поровну на все команды.

Если не нравится подобная ситуация, когда большинство выдвигает ограничения причем надля од6ного участника, а для всех, то дверь открыта - обойдемся и без такого участника.

спорим, что не обойдетесь?

Как говаривал Великий старик, без него команды Ф1 - это покатушки гаражистов...

победить в чемпионате, из которого ушла самая сильная команда, и к которому интерес в результате этого упадет вдвое (если не больше) - это как-то дешево звучит - как если бы кубки вручали не хрустальные, а из дешевого стекла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...