Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Левко Луцький

Кто остановит М.Шумахера-Феррари?

???  

92 голоса

  1. 1. ???

    • 1.Баррикелло-Феррари.
      5
    • 2.Баттон-Бар.
      6
    • 3.Алонсо-Рено.
      9
    • 4.Монтоя-Макларен.
      9
    • 5.Райкконен-Макларен.
      29
    • 6.Р.Шумахер-Тойота.
      0
    • 7.Веббер-Вильямс.
      6
    • 8.Вильнев-Заубер.
      2
    • 9.Сато-Бар.
      2
    • 10.Физикелла-Заубер.
      1


Recommended Posts

Рад видеть :) Решил поучаствовать в "остановке" Шумахера-Феррари? ;)

ну ты же знаешь, что я не против превосходства ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты же знаешь, что я не против превосходства ;)

Знаю - ты будешь останавливать тех, кто собрался останавливать Шумахера и Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например считаю, что Williams не в таком уж большом кризисе, как принято считать у болельщиков серебристых и красных. Несколько фактов...

1 В отличие от McLaren команда регулярно набирала очки с первых гонок чемпионата.

2 Команда потеряла в середине сезона боевого пилота.

3 Сомнительная дисквалификация в США (что стоило 3 места) и Канаде (McLaren тоже нарушил правила , хотя их не дисквалифицировали) в Канаде гонщики заняли 2 и 3 места если я не ошибаюсь.

4 Место в кубке конструкторов выше McLaren.

И скажите мне ГДЕ здесь кризис ? Просто очень неудачно сложились обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если уж чувак в кильте (это я не про ДК) не смог остановить Феррари, то у других шансов просто нет :D :D :D

Думаешь, у тебя бы вышло лучше? :p

Я поклонник традиционного партизанского двоеборья - стрельбы и последующего ухода лесами на лыжах. Килт - это чересчур экстремально. Мне достаточно СВД... На твердость руки вроде не жалуюсь :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И скажите мне ГДЕ здесь кризис ? Просто очень неудачно сложились обстоятельства.

Мне думается, имеет место не просто кризис, а системный кризис. В первую очередь это проявилось в крайне сумбурном сезоне. Такой хаотичности в действиях команды не наблюдал с 1995 года. На мой взгляд, "Вильямсы" утратили четкость и последовательность в достижении поставленных целей. Отсюда резкие скачки от одной модели машины к другой, кадровые перестановки. Командный дух оставляет желать лучшего. Команду покидают ОБА пилота. Где то ядро, вокруг которого сплотится коллектив?

То, что сейчас происходит с "Вильямсом" - всего лишь подготовка к выходу из кризиса. А когда будет сам выход - ХЗ. Может, через год. Может, через два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми просто обязаны остановить, в пеллетоне куча молодых талантливых пилотов на неплохих болидах. Иначе моя любимая Формула 1 потеряет смысл. А этого не может быть и не будет. Даже матерого волка в конце концов загрызут молдые и сильные. Баттон, Алонсо, Райконен, Веббер, Монтойя - победители 2006 года. А Шуми вместе с его оруженосцем пора на покой. Или в 2008 будем смотреть альтернативный чемпионат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми просто обязаны остановить, в пеллетоне куча молодых талантливых пилотов на неплохих болидах. Иначе моя любимая Формула 1 потеряет смысл. А этого не может быть и не будет. Даже матерого волка в конце концов загрызут молдые и сильные. Баттон, Алонсо, Райконен, Веббер, Монтойя - победители 2006 года. А Шуми вместе с его оруженосцем пора на покой. Или в 2008 будем смотреть альтернативный чемпионат ;)

Зачем же останавливать собственно Шуми? Пусть себе катается - хотя бы из сострадания к той части земного населения, которое неминуемо сделает харакири, если вдруг Шуми уйдет в горные лыжи :)

Если уж останавливать, то в первую очередь Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Зачем же останавливать собственно Шуми? Пусть себе катается - хотя бы из сострадания к той части земного населения, которое неминуемо сделает харакири, если вдруг Шуми уйдет в горные лыжи

Если уж останавливать, то в первую очередь Феррари...]

Согласен. Не совсем верно выразился :D

В любом случае гонки должны быть зрелищными. Или это просто тестовые сессии с начислением очков. Каждый следующий титул Шуми уменьшает ценность Ф1 как вида спорта, зато его фанаты получают радость посмотреть на все увеличивающиеся цифирки в его личном деле :(

Я очень надеюсь не разочароваться в сезоне 2005. Хочется борьбы за каждое зачетное место в каждом повороте каждой гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу. посмотрим.... тут весь вопрос, ИМХО, сможет ли Монтойя навязать борьбу Райконнену... Если сможет, то это плюс для Феррари....

Так в том то и дело . У Мака нет такой машины , что б можно было позволить себе "драчки" в команде , ну конечно если есть желание побороться , хоть за какой-нибудь из Кубков .

Навязать то сможет , а вот превзойти , ну покрайней мере в 2005г. только эпизодически .

Хотя кто знает это гонки . И всё может быть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже матерого волка в конце концов загрызут молдые и сильные. Баттон, Алонсо, Райконен, Веббер, Монтойя - победители 2006 года. А Шуми вместе с его оруженосцем пора на покой. Или в 2008 будем смотреть альтернативный чемпионат 

Ага, с теми же Шуми и Феррари во главе.

А вообще какое имеет отношение эта тема к альтернативному чемпионату?

Не голосовала, так как считаю, что никто не остановит. Когда он уйдет, тогда и появятся новые чемпионы.

Насчет потери интереса к Ф-1 кричат только СМИ, которым кто-то заказывает подобные статьи. А по статистике аудитория даже увеличилась в этом году.

И еще неизвестно, что произойдет с этой аудиторией, когда уйдет Михаэль или Феррари начнет проигрывать гонку за гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по статистике аудитория даже увеличилась в этом году.

А где с ней можно ознакомиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с обстановкой не в порядке? Всё ок. А Марк в Jaguar освоился уже к первым гонкам. Есть мнение, что и в Williams будет то же самое. Думаю, в следующем году Уэббер будет бороться за титул. Через 2-3 годика титул будет его. Не позже.

Ну во первых не раньше .

Во вторых , Williams не Jaguar

В третьих - есть и другие мнения .

В четвёртых бороться может и будет , не более чем за первую победу .

В пятых , не спеши так . :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, с теми же Шуми и Феррари во главе.

А вообще какое имеет отношение эта тема к альтернативному чемпионату?

Не голосовала, так как считаю, что никто не остановит. Когда он уйдет, тогда и появятся новые чемпионы.

Насчет потери интереса к Ф-1 кричат только СМИ, которым кто-то заказывает подобные статьи. А по статистике аудитория даже увеличилась в этом году.

И еще неизвестно, что произойдет с этой аудиторией, когда уйдет Михаэль или Феррари начнет проигрывать гонку за гонкой.

Мне, во всяком случае, будет гораздо интересней смотреть гонки с борьбой нескольких сильных пилотов за чемпионский титул, чем на покатушки Шуми и Ко ради увеличения статистических цифр!

Не в обиду сказано его фанатам. Он прекрасный гонщик, я не спорю. Но Ф1 смотрят не потому что модно за Шуми болеть, а потому что это вершина любимого вида спорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шуми сейчас вершина этого самого спорта :).

Нельзя искусственно вводить борьбу, как это пытается сделать ФИА.

Помнится некоторые ненавистники Шуми предлагали за каждое набранное им очко класть балласт ему в машину :). Вот было бы весело, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми просто обязаны остановить, в пеллетоне куча молодых талантливых пилотов на неплохих болидах. Иначе моя любимая Формула 1 потеряет смысл. А этого не может быть и не будет. Даже матерого волка в конце концов загрызут молдые и сильные. Баттон, Алонсо, Райконен, Веббер, Монтойя - победители 2006 года. А Шуми вместе с его оруженосцем пора на покой. Или в 2008 будем смотреть альтернативный чемпионат ;)

Твоя , это ж не значит , что Ф-1 - вообще . :D:blink::D

Ну эти песни про покой , уже давно поются . Ещё рановато .

Молодые волки ? Это те которые пели :- " А мы уйдём на Север " . :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае гонки должны быть зрелищными. Или это просто тестовые сессии с начислением очков. Каждый следующий титул Шуми уменьшает ценность Ф1 как вида спорта, зато его фанаты получают радость посмотреть на все увеличивающиеся цифирки в его личном деле :(

Я очень надеюсь не разочароваться в сезоне 2005. Хочется борьбы за каждое зачетное место в каждом повороте каждой гонки!

Так , кто ж против .

А ценность от чего уменьшается , от твоей злобы , что ли ? :o:D

Пусть строят машины , а не дворцы и что то саблезубое и борятся , а не дурака валяют .

Так что мешает , бороться за каждое место . Боритесь , а не трындите . ;):blink::rolleyes::D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, с теми же Шуми и Феррари во главе.

А вообще какое имеет отношение эта тема к альтернативному чемпионату?

Не голосовала, так как считаю, что никто не остановит. Когда он уйдет, тогда и появятся новые чемпионы.

Насчет потери интереса к Ф-1 кричат только СМИ, которым кто-то заказывает подобные статьи. А по статистике аудитория даже увеличилась в этом году.

И еще неизвестно, что произойдет с этой аудиторией, когда уйдет Михаэль или Феррари начнет проигрывать гонку за гонкой.

Мне, во всяком случае, будет гораздо интересней смотреть гонки с борьбой нескольких сильных пилотов за чемпионский титул, чем на покатушки Шуми и Ко ради увеличения статистических цифр!

Не в обиду сказано его фанатам. Он прекрасный гонщик, я не спорю. Но Ф1 смотрят не потому что модно за Шуми болеть, а потому что это вершина любимого вида спорта!

Модно ? Ты с каких пор Ф-1 то смотришь и болеешь ? Пару лет , небось ? Причём здесь мода . Майкл вершина этой пирамиды . И что б его свергнуть от туда надо ой как постараться . Но пока некому .

Все хотят видеть -" гонки с борьбой нескольких сильных пилотов за чемпионский титул, " - но это проблема всех остальных команд и пилотов - уровень не тот , пока вон меж собой борются . Причём сдесь покатушки или на твою потребу , надо в поддавки играть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет потери интереса к Ф-1 кричат только СМИ, которым кто-то заказывает подобные статьи. А по статистике аудитория даже увеличилась в этом году.

И еще неизвестно, что произойдет с этой аудиторией, когда уйдет Михаэль или Феррари начнет проигрывать гонку за гонкой.

Даже известно какие СМИ - британские, так как британские команды давно уже ничего путного не могут сделать .

Помнится некоторые ненавистники Шуми предлагали за каждое набранное им очко класть балласт ему в машину . Вот было бы весело, правда?
Не так уж это и плохо. Важно правильно пропорции подобрать. Потому как 148 кг это было бы черезчур. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних новстей думается, что BAR может прибавить к следующему сезону. До Феррари, конечно, вряд ли дотянуться, но вот через годок - кто знает? Может и Баттон к тому времени передумает в Williams переходить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете последних новстей думается, что BAR может прибавить к следующему сезону. До Феррари, конечно, вряд ли дотянуться, но вот через годок - кто знает? Может и Баттон к тому времени передумает в Williams переходить. ;)

Да вот я тоже об этом думал . Тем более Хонда будет его пытаться удержать и больше проблем с призовыми не будет , да и что с Виллом не ясно , так что время есть и выбирать будет из чего , а значит можно цену поднять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот я тоже об этом думал . Тем более Хонда будет его пытаться удержать и больше проблем с призовыми не будет , да и что с Виллом не ясно , так что время есть и выбирать будет из чего , а значит можно цену поднять .

[19-11-2004] Сегодня официально объявлено о том, что компания Honda становится владельцем 45% акций команды BAR. Как сообщается в выпущенном по этому поводу пресс-релизе, ВАТ и Honda останутся единственными акционерами команды, выкупив 10%-ные пакеты, принадлежащие ныне трем миноритарным акционерам. Для этого создается новая компания, которая и будет отныне управлять BAR.

Одновременно объявлено о прекращении контракта с компанией Prodrive, владелец которой Дэвид Ричардс управлял командой последний год (и вывел ее на второе место в Кубке конструкторов). Ричардс покидает пост руководителя команды, передав управление своему коллеге Нику Фраю (по совместительству исполнительному директору Prodrive). Техническим директором остается Джефф Уиллис. При этом Honda намерена ввести в совет директоров BAR нескольких своих представителей и назначить своих инженеров в штат конструкторов, работающих в Брэкли.

Все это означает, что Honda становится полноценным партнером команды, а учитывая уход Prodrive – ее ведущей движущей силой. До сих пор компания была спонсором, техническим консультантом и поставщиком двигателей для этой команды.

ВАР теперь 100% топ команда. Я просто уверен, что в следующем году они сильно прибавят. И я надеюсь начнут соперничать с Ферами. Правда при таком раскладе Батону не позавидуеш. Японцы очень щепитильны. И не дай бог если Батон сново не выиграет хотяб 1 гонку, а если выиграет Сато (мне он правда больше нравится), то карьера Батона пойдет под откос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАР теперь 100% топ команда. Я просто уверен, что в следующем году они сильно прибавят. И я надеюсь начнут соперничать с Ферами. Правда при таком раскладе Батону не позавидуеш. Японцы очень щепитильны. И не дай бог если Батон сново не выиграет хотяб 1 гонку, а если выиграет Сато (мне он правда больше нравится), то карьера Батона пойдет под откос.

А как ты определяешь топ это комманда или нет ?

Все же всегда было, что топ команды выигрывают гонки и претендуют на титул. В 2003 году их было три : Макларен ,Вильямс, Феррари.

А в 2004, с "горизонтами", и 18 -ой машиной прокололись Маки , с аэродинамикой Вильямс , поэтому BAR и RENAULT могли ехать в свое удовольствие , и переодически финишировать на подиуме .

Я ни в коем случае не преуменьшаю способности Баттона с Алонсо но все же Рено и Бар рано относить к топ командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А почему нету варианта Экслстоун и компания :p

Давайте будем объективны, раз уж в различных темах фигурируют намеки на помощь Шумми со стороны ФИА, так почему бы, хотя бы из политкорректности не включить обратный вариант.... :lol:

Хотя боже упаси, если так оно и будет

Как и следовало ожидать, меня тоже занимает этот вопрос :)

Только не из-за политкорректности, а из-за нынешних реалий :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты определяешь топ это комманда или нет ?

Ответ - Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты определяешь топ это комманда или нет ?

Ответ - Хонда

Ещё добавлю , 2е место в КК , притом с 1,5 пилотами в составе (это не обиду Сато , но пол сезона он практически отсутствовал в гонках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...