Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Заубер-таки перешел в стан Мишлен

Recommended Posts

Может, они и "хотят", но чтоб "решили"? Это уже притча во языцах, как проблематично достичь согласия боссам F1... Как в басне: лебедь, рак и щука. Ферры не "мальчики для битья" :rolleyes: и не собираются проигрывать 1:7. ;) Ферры искушены в подковёрных играх и, возможно, кое-что припасли в рукаве. Однако если сговор имеет место быть, то я думаю, что это действительно было бы немного нечестно. Ибо не по правилам свободной конкуренции.

Вся история Феррари это борьба в одиночку против всех остальных. До войны в основном немцев, а последние сорок лет в основном англичан, так что не бойся, для Феррари это не в нове. Что касается одолеют те или нет. Конечно, одолеют рано или поздно, но вряд ли это подорвет Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что они могут припасти в рукаве?

Ложный уход Заубера. Как говорится, послали на разведку. Да и переобуть кого-нибудь в Бриджстоун неплохо было бы.

Выход у них только один - заставить Бридж сделать ну такие хорошие покрышки, чтобы в 2006 все поняли, что Мишлен варит фуфло. Но это, боюсь, нереально.

Зачем? Достаточно просто лучшие. Псевдослики (в сухую погоду) и хэви рэйн у Бриджей и так лучшие, осталось подтянуть микст и поработать над другими слабыми местами. Также по стабильности и долговечности резины у Бриджей побольше наработок. Так что шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Псевдослики (в сухую погоду) и хэви рэйн у Бриджей и так лучшие, осталось подтянуть микст и поработать над другими слабыми местами.

Ой ли? Ох, как я сомневаюсь в этом. Не будем забывать, что в этмо году можно судить только по одной, ну, полутора командам - Феррари и, частично, Заубер. Потому неизвестно, что было бы, если бы болид красных был заточен под французскую резинку

А хевирейн - много ли раз его юзали в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриффитс, вот ещё в голову пришло. Кроме трёх видов полезной инфы о шинах, ещё четвёртый, весьма занимательный.

1) Мнение гонщика.

2) Телеметрия.

3) Форма, конструкция, состав.

4) Мнение инженера. Сюда входят: обслуживание шин, предварительный прогрев, износ (степень гранулирования и пузырения), работа напильником по шинам при подгонке под конкретную трассу и погоду, и прочее шаманство. :)

Ну я с самого начала вообще говорил не про эти виды информации. А про информацию озвученную Schumofil:

тактико-технические характеристики этой самой резины - ее поведение при боковых и фронтальных перегрузках, кривая динамики износа, коэффициент упругости при работе с шасси,

Если говорить про твои пункты, то форму, конструкцию и состав я сразу признал важной информацией, но которую возможно получить и более простым способом.

Пожалуйста, вырази свои сомнения проще и конкретнее. Как будто мне 5 лет.

Хорошо. Предположим ФМ тестирует на Феррари 2 типа резины Бриджстоун(конструкции А и В). Выясняется, что конструкция А быстрее. Тогда японцы делают другие два типа резины (оба конструкции А, но разных хим составов, у первого типа состав Х, у второго У). Выясняется, что У быстрее. И т.д. Таким образом идет развитие.

Теперь ФМ, тестирует на Заубере резину Мишлен опять двух составов- 1 и 2. Резина 1 оказывается быстрее. Но шасси Заубер использует резину иначе, чем это делает Феррари, а следовательно не факт, что Бриджстоун более близкий по составу к Мишлену 1 на Феррари, окажется более быстрым, чем Бриджстоун близкий по составу к Мишлену 2. Выводов по развитию резины в данном случае сделать нельзя(точнее я не знаю как их сделать).

Конечно, по логике, если телеметрии команд засекречены, то они представляют интерес для конкурентов. Но механизм использования чужой телеметрии для меня загадка – ведь на одинаковые изменения болиды реагируют по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ли? Ох, как я сомневаюсь в этом. Не будем забывать, что в этмо году можно судить только по одной, ну, полутора командам - Феррари и, частично, Заубер. Потому неизвестно, что было бы, если бы болид красных был заточен под французскую резинку

А хевирейн - много ли раз его юзали в этом году?

В гонках: 0 раз

А в других мероприятих - ммм...кажется 1 раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ли? Ох, как я сомневаюсь в этом. Не будем забывать, что в этмо году можно судить только по одной, ну, полутора командам - Феррари и, частично, Заубер. Потому неизвестно, что было бы, если бы болид красных был заточен под французскую резинку

А хевирейн - много ли раз его юзали в этом году?

В гонках: 0 раз

А в других мероприятих - ммм...кажется 1 раз!

А в каких, можно уточнить?

В том, который ты имеешь в виду, хевирейном и не пахло - юзали микст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ли? Ох, как я сомневаюсь в этом. Не будем забывать, что в этмо году можно судить только по одной, ну, полутора командам - Феррари и, частично, Заубер. Потому неизвестно, что было бы, если бы болид красных был заточен под французскую резинку

А хевирейн - много ли раз его юзали в этом году?

В гонках: 0 раз

А в других мероприятих - ммм...кажется 1 раз!

А в каких, можно уточнить?

В том, который ты имеешь в виду, хевирейном и не пахло - юзали микст

Да ну . Кажется, нет точно, Бар и Феррари ехали на хэви рейн, А ,к примеру, Рено , в частности, Трулли на миксте! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не кажется ли вам немного нечестным, что соперники, не будучи в силах одолеть Феррари с ее отлаженным механизмом, просто решили навалиться скопом и запинать толпою?

Не кажется. Прям тебя послушать, так Ферры такие бедные и несчастные. А ведь с другой стороны, сам вчерась вещал, что в лице Заубера они вдвое больше голосов, чем любая другая команда, имели. Плюс эксклюзивная работа шинников на них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Заубер действительно расчитывает на серьезный прогресс. Они вроде освоили трубу, насмотрелись на БАР и решили попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся история Феррари это борьба в одиночку против всех остальных. До войны в основном немцев, а последние сорок лет в основном англичан, так что не бойся, для Феррари это не в нове. Что касается одолеют те или нет. Конечно, одолеют рано или поздно, но вряд ли это подорвет Феррари.

История любой топ-команды представляет собой борьбу с другими топ-командами. Выдумывать тут какой-то эксклюзив для Феррари и, тем более, национальную основу борьбы - занятие неблагодарное. Ты думаешь, что те же Минарди, Джордан, Заубер или экс-Ягуар объявили священную войну Феррари и рассчитывают занять её место, приняв это решение по сокращение тестов?

У меня тут немного иной взгляд: г-н Мосли в стремлении угодить Феррари проводит под предлогом сокращения разходов различные изменения, которые на самом деле призваны укрепить доминирующую позицию Феррари и ослабить хотя бы часть потенциально опасных для Феррари топ-команд. Реально никакого сокращения расходов это не приносит, о чем неоднократно говорили представители разных мотористов. Команды же, которые действительно хотят эти расходы уменьшить, нашли для этого очевидное решение. Но Мосли оно не нравится, потому что никакой пользы Феррари не принесет. Более того, команды пошли Феррари навстречу, увеличив разрешенное в соглашении количество тестовых дней с первоначальных 10 до 24. Однако, неявка представителя Феррари на собрание может говорить только об одном: они не желают реального сокращения расходов, и их совершенно не волнует ситуация в бедных частных командах. Понятно, что такая эгоистичная позиция вряд ли способствует улучшению отношения к Феррари со стороны бедных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, команды пошли Феррари навстречу, увеличив разрешенное в соглашении количество тестовых дней с первоначальных 10 до 24. Однако, неявка представителя Феррари на собрание может говорить только об одном: они не желают реального сокращения расходов, и их совершенно не волнует ситуация в бедных частных командах. Понятно, что такая эгоистичная позиция вряд ли способствует улучшению отношения к Феррари со стороны бедных команд.

Ты заблуждаешся, представителей Феррари с самого начала не приглошали на эти бысмысленные посиделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тут немного иной взгляд: г-н Мосли в стремлении угодить Феррари проводит под предлогом сокращения разходов различные изменения, которые на самом деле призваны укрепить доминирующую позицию Феррари и ослабить хотя бы часть потенциально опасных для Феррари топ-команд. Реально никакого сокращения расходов это не приносит, о чем неоднократно говорили представители разных мотористов. Команды же, которые действительно хотят эти расходы уменьшить, нашли для этого очевидное решение. Но Мосли оно не нравится, потому что никакой пользы Феррари не принесет. Более того, команды пошли Феррари навстречу, увеличив разрешенное в соглашении количество тестовых дней с первоначальных 10 до 24. Однако, неявка представителя Феррари на собрание может говорить только об одном: они не желают реального сокращения расходов, и их совершенно не волнует ситуация в бедных частных командах. Понятно, что такая эгоистичная позиция вряд ли способствует улучшению отношения к Феррари со стороны бедных команд.

2Gonzo

А тебе не кажется , что это всё смахивает на - паранною . :(:o:blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тут немного иной взгляд: г-н Мосли в стремлении угодить Феррари проводит под предлогом сокращения разходов различные изменения, которые на самом деле призваны укрепить доминирующую позицию Феррари

Куда уж больше и зачем это Максу, который и так неплохо живет? Обоснуешь?

Команды же, которые действительно хотят эти расходы уменьшить, нашли для этого очевидное решение.

Правильно, но они хотят не общие расходы подрубить, а подрубить того, кого эти расходы не беспокоят, то есть, "раскулачить Феррари", вместо того, чтобы пытаться как-то самим выкарабкиваться

Конечно, проще поджечь дом барина, объявив его классовым врагом народа, чем построить свою крепкую избу. Вот так революции примерно и происходят

Однако, неявка представителя Феррари на собрание может говорить только об одном: они не желают реального сокращения расходов, и их совершенно не волнует ситуация в бедных частных командах.

А почему представителей Феррари должна волновать судьба какого-то Пола Стоддарта, который каждый год, словно моська, напрыгивает на них подобно О. Бендеру со словами "дай денег, дай денег, я тебе говорю" (образно, разумеется, если ты не понял)?

Пока ты не удосужишься привести свои измышления хоть в сколько-нибудь приемлемые логические рамки, гроша ломаного они, прости, не стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История любой топ-команды представляет собой борьбу с другими топ-командами. Выдумывать тут какой-то эксклюзив для Феррари и, тем более, национальную основу борьбы - занятие неблагодарное. Ты думаешь, что те же Минарди, Джордан, Заубер или экс-Ягуар объявили священную войну Феррари и рассчитывают занять её место, приняв это решение по сокращение тестов?

У меня тут немного иной взгляд: г-н Мосли в стремлении угодить Феррари проводит под предлогом сокращения разходов различные изменения, которые на самом деле призваны укрепить доминирующую позицию Феррари и ослабить хотя бы часть потенциально опасных для Феррари топ-команд. Реально никакого сокращения расходов это не приносит, о чем неоднократно говорили представители разных мотористов. Команды же, которые действительно хотят эти расходы уменьшить, нашли для этого очевидное решение. Но Мосли оно не нравится, потому что никакой пользы Феррари не принесет. Более того, команды пошли Феррари навстречу, увеличив разрешенное в соглашении количество тестовых дней с первоначальных 10 до 24. Однако, неявка представителя Феррари на собрание может говорить только об одном: они не желают реального сокращения расходов, и их совершенно не волнует ситуация в бедных частных командах. Понятно, что такая эгоистичная позиция вряд ли способствует улучшению отношения к Феррари со стороны бедных команд.

Сокращение тестов влияет прежде всего на шинников. Оно и понятно Феррари в одиночку шины юзают за бриджей , а Мишки всем скопом. Вот тебе и простое объяснение. К тому же у феррари эксклюзив на тестовые трассы. Именно тут они хотят и экономить. Но Феррари разумно полагает, что тестовая трасса , это такое же ноу-хау как и аэро-труба и почему она должна от этой "аэротрубы " отказываться. Это второе объяснение. Остальные на тесты тратят намного меньше Феррари. Т.е. они хотят сократить расходы там где они сами не смогут сократить, а вот для Феррари это действительно будет сокращение. Это третье объяснение.

Вот поэтому их и не позвали. Так как это в основном демагогия, а не экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Профом. Если взглянуть на предложения команд, то станет видно, что по большинству команд это "сокращение" не ударит так же сильно, как по Феррари. Мишлен может свои тесты равномерно распределить между всеми клиентами, а Бридж - нет, аналогично - с личной трассой. То есть, сократить пытаются только то, что есть у Феррари, то есть, раскулачить "красных"

Кстати, если Феррари построит стены и крышу вокруг автодрома во Фиорано - будет ли это считаться тестами или будет нечто вроде аэродинамическо трубы, время использования которой еще ограничить не додумались??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, такая ситуация сложилась только из за того что Ferrari и Bridgestone сами загнали сея в угол. Michelin сразу постарался удовлетворить запросы всех своих клиентов, а Bridgestone заставила остальных подстраиваться под Ferrari, что не является особо честным подходом. Теперь пришла пора расхлебывать кашу и пожинать плоды своей недальновидности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, такая ситуация сложилась только из за того что Ferrari и Bridgestone сами загнали сея в угол. Michelin сразу постарался удовлетворить запросы всех своих клиентов, а Bridgestone заставила остальных подстраиваться под Ferrari, что не является особо честным подходом. Теперь пришла пора расхлебывать кашу и пожинать плоды своей недальновидности.

А кто у нас в итоге чемпион? Не напомнишь?

Знаешь, мне это все напоминает попытку зарезать на корню эффективную и легальную бизнес-схему. То есть, поменять правила игры в тот момент, когда очень легко видно, против кого это направлено - против самых успешных и эффективных (как в пересчете на регалии, так и в пересчете на доллары)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, такая ситуация сложилась только из за того что Ferrari и Bridgestone сами загнали сея в угол. Michelin сразу постарался удовлетворить запросы всех своих клиентов, а Bridgestone заставила остальных подстраиваться под Ferrari, что не является особо честным подходом. Теперь пришла пора расхлебывать кашу и пожинать плоды своей недальновидности.

Почему расхлебывать? Феррари эта ситуация устраивает. Они еще в последний год Гудеира предлагали им остаться и быть у них эксклюзивными клиентами. Но те не захотели. Теперь ту же комбинацию Феррари провернули с Бриджами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему расхлебывать? Феррари эта ситуация устраивает. Они еще в последний год Гудеира предлагали им остаться и быть у них эксклюзивными клиентами. Но те не захотели. Теперь ту же комбинацию Феррари провернули с Бриджами.

В таком случае "плачь", по поводу неравных условий среди тестов шинников считаю беспочвенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у нас в итоге чемпион? Не напомнишь?

Напомню. Marlboro Ferrari.

Знаешь, мне это все напоминает попытку зарезать на корню эффективную и легальную бизнес-схему. То есть, поменять правила игры в тот момент, когда очень легко видно, против кого это направлено - против самых успешных и эффективных (как в пересчете на регалии, так и в пересчете на доллары)

В общем да. Ferrari 2рубила" свих конкурентов технически, а конкуренты "рубят" экономически (хотя в целом это тоже технически). Это все в рамках современной Ф1. О заботе о здоровьи сотрудников mercedes все помнят? ну так вот и конкуренты позаботились о том, чтоб работники Ferrari не перетруждались на тестах, а отдаваль всех себя только гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О заботе о здоровьи сотрудников mercedes все помнят? ну так вот и конкуренты позаботились о том, чтоб работники Ferrari не перетруждались на тестах, а отдаваль всех себя только гонкам.

Притягиваешь за уши...

Вообще-то у меня мало сомнений в том, что такие нововведения приведут к сокращению расходов. Феррари вполне по силам тогда загрузить автодром не на 4 часа, а на 12, и не одной машиной, а 3мя. Выплавит еще парочку шасси, наймет еще тестеров - и вперед - во имя интенсификации работы.

Угадай, какая команда в таком раскладе сможет выжать максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притягиваешь за уши...

Почему же ? действия те же, только вывеска другая.

Вообще-то у меня мало сомнений в том, что такие нововведения приведут к сокращению расходов. Феррари вполне по силам тогда загрузить автодром не на 4 часа, а на 12, и не одной машиной, а 3мя. Выплавит еще парочку шасси, наймет еще тестеров - и вперед - во имя интенсификации работы.

Угадай, какая команда в таком раскладе сможет выжать максимум?

Не спорю... по силам. ведь не зря же даже Френк Вильямс хочет себе персональную тестовую трассу построить... Правда одно "но", она и так уже по-моему работает почти круглые сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю... по силам. ведь не зря же даже Френк Вильямс хочет себе персональную тестовую трассу построить... Правда одно "но", она и так уже по-моему работает почти круглые сутки.

Не читал большое интервью Тодта в предпоследнем Рейсинге? Он там напрямую говорит - "Если бы у Флава, Рона или Френка была бы своя тестовая трасса, идея об ограничении тестов никогда не пришла бы им и в ночном кошмаре".

круглые сутки она, конечно, не работает, можно посмотреть более точно по времени. Да и загрузить одновременно можно трассу не одной, а тремя машинами, пустив их на разные сектора с интервалом секунд в 20-25., но это так к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круглые сутки она, конечно, не работает, можно посмотреть более точно по времени. Да и загрузить одновременно можно трассу не одной, а тремя машинами, пустив их на разные сектора с интервалом секунд в 20-25., но это так к слову.

Я вообще то сомневаюсь, что там и сейчас только одна машина катается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще то сомневаюсь, что там и сейчас только одна машина катается...

А ты не сомневайся - ты посмотри протоколы тестов - они где только не лежат - в большей половине случаев тестер один. Реже- два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...