Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Заубер-таки перешел в стан Мишлен

Recommended Posts

Ну еще это профессиональный игрок в тотализатор по Ф1. И насколько я понял из его ссылки весьма успешный. Так что в Ф1 он разбирается. Жалко его не было когда мы тут на форуме тотализатор устраивали. Или посмотреть чего бы он в Нострадамусе напрогнозировал. Хотя возможно ему интересно только на серьезный интерес спорить :)

назло вам Он начнет играть.....сорри участвовать..в в Ф1ч 99-02

и моды качать... и тогда форумчане узнают много нового про ИРЛ, ЧампКар, ДТМ.......

....... и про Заубер, который перешел в стан Мишлен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще это профессиональный игрок в тотализатор по Ф1. И насколько я понял из его ссылки весьма успешный. Так что в Ф1 он разбирается. Жалко его не было когда мы тут на форуме тотализатор устраивали. Или посмотреть чего бы он в Нострадамусе напрогнозировал. Хотя возможно ему интересно только на серьезный интерес спорить :)

назло вам Он начнет играть.....сорри участвовать..в в Ф1ч 99-02

и моды качать... и тогда форумчане узнают много нового про ИРЛ, ЧампКар, ДТМ.......

....... и про Заубер, который перешел в стан Мишлен :D

Так-что г-ну cap-blood'у сначало по ссылке, а уж потом в тему "Во что играем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой! :blink: Сколько невменяемых понабежало. :o Зато картина всё больше проясняется. B)

Ну что ж? Отморозки и сдвинутые идут на прогулку! Кто в Кащенко, кто в Скворцова, кто куда. :) Теперь их уже 6. :) К 4 уже имеющимся присоединяются тихий, но зловредный и абсолютно невменяемый Gigprof и особо буйный, страдающий раздвоением (а то и растроением) личности albob. Общайтесь между собой. Подозреваю, что есть на форуме ещё дураки, но они пока не проявились. Пока шестёрка. Зато нормальные читатели теперь знают кто есть кто.

Всё, как у Чехова... Уездная больница, палата N6... Надоело главврачом работать... Это не моё призвание... Да и не хочу кончить, как главный герой...

P.S. Загадили тему. Здесь вам не туалет. Знаю несколько компетентных в Ф1, интересных людей, которые просто не выходят на форумы... Из-за вот таких вот отмороженных по полной программе козлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато нормальные читатели теперь знают кто есть кто.

Точно.... знаем, теперь, who из who ;) (нескромно отнесу себя к "нормальному" читателю...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно.... знаем, теперь, who из who ;) (нескромно отнесу себя к "нормальному" читателю...)

Тебе приятно общаться с этой шестёркой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе приятно общаться с этой шестёркой?

2 Anri. Не говори ему, а то и тебя сосчитают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то опять Дезом попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, то по-больше о Ф1 и по-меньше о личностных качествах собеседников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber дает обет молчания

Ferrari ничего не узнает про покрышки

Команда Формулы-1 Sauber дала обет молчания и пообещала, что будет держать язык за зубами, когда в разговорах со своим поставщиком двигателей Ferrari зайдет речь о покрышках. Маленькая базирующаяся в Швейцарии команда, руководимая Петером Заубером, шокировала многих, когда объявила, что покинет лагерь Ferrari-Bridgestone и перейдет к конкурентам-шинникам из Michelin в 2005 году. Существует риск, как утвеждают аналитики, что альянс Ferrari-Sauber может привести к двусторонней утечке информации о шинах. "Петер проинформировал Жана Тодта о своем решении сменить поставщика", - сказал представитель Sauber. "Он принял это решение, потому что считает, что сотрудничество с Michelin позволит нам сделать шаг вперед с точки зрения наших выступлений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Алло, это Заубер?

- Нет, сливочная.

- А что вы делаете?!

- Информацию сливаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гигпроф, зачем Заубер к Мишлену перешёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гигпроф, зачем Заубер к Мишлену перешёл?

Они говорят, что их основные конкуренты гоняют на Мишках и поэтому чтобы понять чего стоит их машина , хотят быть на том же, чтобы исключить влияние резины. А так им не понятно добились ли он чего путного или нет.

Но это все из разряда: хорошо там где нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они говорят, что их основные конкуренты гоняют на Мишках и поэтому чтобы понять чего стоит их машина , хотят быть на том же, чтобы исключить влияние резины. А так им не понятно добились ли он чего путного или нет.

Тему пора закрывать. Всё выяснено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sauber дает обет молчания

Ferrari ничего не узнает про покрышки

Команда Формулы-1 Sauber дала обет молчания и пообещала, что будет держать язык за зубами, когда в разговорах со своим поставщиком двигателей Ferrari зайдет речь о покрышках. Маленькая базирующаяся в Швейцарии команда, руководимая Петером Заубером, шокировала многих, когда объявила, что покинет лагерь Ferrari-Bridgestone и перейдет к конкурентам-шинникам из Michelin в 2005 году. Существует риск, как утвеждают аналитики, что альянс Ferrari-Sauber может привести к двусторонней утечке информации о шинах. "Петер проинформировал Жана Тодта о своем решении сменить поставщика", - сказал представитель Sauber. "Он принял это решение, потому что считает, что сотрудничество с Michelin позволит нам сделать шаг вперед с точки зрения наших выступлений".

Собственно, это сообщение заколачивает последний гвоздь в крышку для этой темы.

Только мне очень вдруг стало любопытно - как часто теперь начнут гореть моторы Петронас на болидах зубров? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, это сообщение заколачивает последний гвоздь в крышку для этой темы.

Шум, собственно, при чём здесь сообщение? :) Ведь инфы в нём скока? ;) <1%. Для меня вопрос по прежнему остаётся открытым. ( А тему угробила всякая сволочь. :angry: )

Вот ещё жду, что Гриффитс ответит...

Только мне очень вдруг стало любопытно - как часто теперь начнут гореть моторы Петронас на болидах зубров? :D
Как обычно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По Зауберовской коробке передач: То что у них до 2004 года была своя коробка передач я и так знал. Я думал ты имел ввиду то, что у Заубер была своя готовая коробка на 2004 год.

2. По всему остальному: Мы друг друга не понимаем. На мои вопросы «Как?», «Какими методами использовать данные(информацию) полученные в ходе тестов «синего» болида на «синей» резине для улучшения результатов красного «болида» на «красной» резине?», ты начал рассказывать мне об использовании командой собственной телеметрии. Этот процесс я себе представляю, опыт компьютерных игр тоже некий имеется.

«те самые 4 пункта» не отвечают на вопрос «какими методами использовать информацию?», они отвечают на вопрос «что может позволить эта информация, если ее суметь использовать?».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, это сообщение заколачивает последний гвоздь в крышку для этой темы.

Только мне очень вдруг стало любопытно - как часто теперь начнут гореть моторы Петронас на болидах зубров? :D

Я думаю, что не так уж и часто. Если у Заубера есть бабло на Феррари, то в случае чего он сможет договориться о поставке клиентских моторов с Мерседесом, например. А взамен отпавить к ним в качестве тестера Фелипу Массу.

А вообще, Заубер, кажется, вновь решил напомнить о том, что является независимой командой. До определенного момента он пользовался опытом Феррари, но теперь дошел до стадии, когда зависимость от красных становится препятствием для дальнейшего роста. Бороться с Феррами, выступая на их прошлогодней машине и на шинах, которые рассчитаны на Ферров, а не на Заубер - задача невыполнимая. Отсюда - сначала строительство собственной аэродинамической трубы, теперь - переход на Мишлен. Может, все проще, и не надо заговоры искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, это сообщение заколачивает последний гвоздь в крышку для этой темы.

Только мне очень вдруг стало любопытно - как часто теперь начнут гореть моторы Петронас на болидах зубров? :D

Я думаю, что не так уж и часто. Если у Заубера есть бабло на Феррари, то в случае чего он сможет договориться о поставке клиентских моторов с Мерседесом, например. А взамен отпавить к ним в качестве тестера Фелипу Массу.

А вообще, Заубер, кажется, вновь решил напомнить о том, что является независимой командой. До определенного момента он пользовался опытом Феррари, но теперь дошел до стадии, когда зависимость от красных становится препятствием для дальнейшего роста. Бороться с Феррами, выступая на их прошлогодней машине и на шинах, которые рассчитаны на Ферров, а не на Заубер - задача невыполнимая. Отсюда - сначала строительство собственной аэродинамической трубы, теперь - переход на Мишлен. Может, все проще, и не надо заговоры искать?

Слава, а ты что - всерьез думаешь, что это поможет Зауберу как-то сильно приподняться? Пока он пользовался ферровскими наработками, так сказать, комиссионными, ему деньжат хватало. А теперь? Думаешь, Ферры продолжат поставлять ему двигатели по льготным ценам, когда поймут, что не смогут иметь дополнительного голоса в ФИА?

Мое мнение - шаг, конечно, смелый, но не оправдается ни за что. Вверх в КК Заубер не поднимется. Готов, наверное, даже пари принять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. По Зауберовской коробке передач: То что у них до 2004 года была своя коробка передач я и так знал. Я думал ты имел ввиду то, что у Заубер была своя готовая коробка на 2004 год.

Ты прав. Я это и имел в виду. Скорее всего (95-99%) у Заубер была своя КП на 2004 год. Не только "до", а именно "на". Ведь если один инженер за 1-2 месяца до презентации С23 показывает на другого, работающего над трансмиссией, и говорит: "Вот, смотри, мы разрабатываем свою КП, хотя, конечно, ферровскую поставить было бы проще, но мы ставим свою...", то это означает, что у них была своя КП. Какой смысл рассказывать об успехах собственного коробкостроения, не имея самого предмета гордости?

2. По всему остальному: Мы друг друга не понимаем. На мои вопросы «Как?», «Какими методами использовать данные(информацию) полученные в ходе тестов «синего» болида на «синей» резине для улучшения результатов красного «болида» на «красной» резине?», ты начал рассказывать мне об использовании командой собственной телеметрии. Этот процесс я себе представляю, опыт компьютерных игр тоже некий имеется.

«те самые 4 пункта» не отвечают на вопрос «какими методами использовать информацию?», они отвечают на вопрос «что может позволить эта информация, если ее суметь использовать?».

Конечно, дело не только в телеметрии, но и в гонщике, и собственно в шинах. У тебя вызвали вопросы телеметрия и мнение гонщика.

Подожди. Я рассказал об использовании не только "собственной" телеметрии, но и "чужой" телеметрии. И, как мне показалось, попытался ответить с разных сторон.

Вот мои слова:

Проще говоря, так же, как идёт развитие собственных шин.
Когда ты тестируешь свою машину, всегда сравниваешь её со своей "предыдущей", той, которая была до смены настроек, а также в обязательном порядке смотришь на машины конкурентов. Если у тебя вдруг появляется блестящая возможность посмотреть на машину конкурента не только "снаружи", но и "изнутри", то это действительно ценная информация.

Методы те же, что и при развитии собственной машины и шин. С обычной в таких случаях поправкой на другие факторы, которая вносится и в том, и в другом случае. Метод - анализ. Вот такой вот незамысловатый метод, который работает.

Мне показалось, что основное сомнение у тебя вызывает различие шасси Феррари и Заубер. Но это не преграда, даже если бы они стояли на разных полюсах "шкалы отличия" друг от друга.

Если по теме, то я бы на месте Росса или Хисао не отказался получать инфу о шинах Мишлен не только от Заубер, но и от БАРа, и от Уильямс, и от Макларен...

А они стоят совсем рядом. Что упрощает и без того несложную задачу изучения шин противника.

Методы те же, что и при использовании результатов тестов для улучшения результатов красного «болида» в Барселоне и на Сузуке, в красной машине и в синей, в +20 и в +30, в пятницу и в субботу, Баррикелло за рулём или Шумахер. Везде болид разный, везде вносятся поправки.

Какие тут проблемы? Я действительно не очень тебя понимаю... Может, вопрос в том, как идёт сравнение шин, какие поправки вносятся по ходу этого процесса, какие выводы делаются для развития шин или их выбора? И тут мне есть чем поделиться. Если вопрос в этом.

Надеюсь, ответил на "вопросы «Как?», «Какими методами использовать данные(информацию) полученные в ходе тестов «синего» болида на «синей» резине для улучшения результатов красного «болида» на «красной» резине?»". Я надеюсь, ты ведь не про цвет? ;) Синий-красный? Или про цвет? :blink:

Пожалуйста, вырази свои сомнения проще и конкретнее. Как будто мне 5 лет. :) Ведь про методы писалось уже не 2 и не 3 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, Ферры продолжат поставлять ему двигатели по льготным ценам, когда поймут, что не смогут иметь дополнительного голоса в ФИА?

1) Не только голоса в ФИА лишится Феррари, если Заубер "уйдёт". :)

2) Ещё Заубер тестировал покрышки как напарник Феррари, чем Скудерия с успехом пользовалась. Теперь Феррари осталась в одиночестве... Джордан и Минарди - гораздо дальше, слабее, и вообще не вылазят на тесты. :( Представь, несчастная Феррари пытается догнать в тестах покрышек 6 команд Мишлен. :o

3) Лишится перспективы, так как сейчас зарождается мода на подшефных команд.

4) Ну, и так, 5 копеек - школа юных пилотов.

Где плюсы для Жана Тодта? В таком случае его реакция должна быть, на мой взгляд, как у Ричардса, когда тот узнал о переходе Баттона! :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава, а ты что - всерьез думаешь, что это поможет Зауберу как-то сильно приподняться? Пока он пользовался ферровскими наработками, так сказать, комиссионными, ему деньжат хватало. А теперь? Думаешь, Ферры продолжат поставлять ему двигатели по льготным ценам, когда поймут, что не смогут иметь дополнительного голоса в ФИА?

Мое мнение - шаг, конечно, смелый, но не оправдается ни за что. Вверх в КК Заубер не поднимется. Готов, наверное, даже пари принять....

Что-то я не особо припоминаю, чтобы Петер Заубер при голосованиях в ФИА уж как-то особо к мнению Ферров прислушивался... Хотя, не знаю, может, я чего пропустил.

А пари я заключать не буду. У нас тут Тойота который год подняться грозит, так что даже сохранение своего места в КК будет для Заубера большим шагом вперед. Качественный шаг вперед, который им предстоит сделать, отнюдь не обязательно должен отразиться на их положении в турнирной таблице: если они смогут регулярно набирать очки (особенно с Вильневым - если удастся даже это, то можно считать задачу выполненной) и приезжать время от времени, но регулярно и почаще, чем раз в пятилетку на подиум - это уже будет свидетельством набранной силы.

Блин, правильным путем идет Заубер, если не считать контракта, да еще двухлетнего, с Жакусиком. Чует мое сердце, не обошлось тут без Берни. Не иначе, в обмен на канадца пообещал он им Ферров в узде держать. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриффитс, вот ещё в голову пришло. Кроме трёх видов полезной инфы о шинах, ещё четвёртый, весьма занимательный.

1) Мнение гонщика.

2) Телеметрия.

3) Форма, конструкция, состав.

4) Мнение инженера. Сюда входят: обслуживание шин, предварительный прогрев, износ (степень гранулирования и пузырения), работа напильником по шинам при подгонке под конкретную трассу и погоду, и прочее шаманство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел последние три мессаги и хочу вот о чем вопрошать вас:

вы так спокойно говорите о том, что кто-то на кого-то давит, кто-то кого-то кинул, а не кажется ли вам немного нечестным, что соперники, не будучи в силах одолеть Феррари с ее отлаженным механизмом, просто решили навалиться скопом и запинать толпою? А кто при этом займет место на вершине, волнует их уже во вторую очередь. Главное - хоть что-нибудь сообща сделать, чтобы ненавистную Феррари спихнуть. Грустно мне все это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а не кажется ли вам немного нечестным, что соперники, не будучи в силах одолеть Феррари с ее отлаженным механизмом, просто решили навалиться скопом и запинать толпою?

Может, они и "хотят", но чтоб "решили"? Это уже притча во языцах, как проблематично достичь согласия боссам F1... Как в басне: лебедь, рак и щука. Ферры не "мальчики для битья" :rolleyes: и не собираются проигрывать 1:7. ;) Ферры искушены в подковёрных играх и, возможно, кое-что припасли в рукаве. Однако если сговор имеет место быть, то я думаю, что это действительно было бы немного нечестно. Ибо не по правилам свободной конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, они и "хотят", но чтоб "решили"? Это уже притча во языцах, как проблематично достичь согласия боссам F1... Как в басне: лебедь, рак и щука. Ферры не "мальчики для битья" :rolleyes: и не собираются проигрывать 1:7. ;) Ферры искушены в подковёрных играх и, возможно, кое-что припасли в рукаве. Однако если сговор имеет место быть, то я думаю, что это действительно было бы немного нечестно. Ибо не по правилам свободной конкуренции.

А что они могут припасти в рукаве? Пару десятков миллионов долларов, чтобы подкупить Булл, БАР и Рено перейти на Бридж?

Выход у них только один - заставить Бридж сделать ну такие хорошие покрышки, чтобы в 2006 все поняли, что Мишлен варит фуфло. Но это, боюсь, нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...