Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Matilda

Сможет ли Хякиннен навязать борьбу Шумахеру

  

54 голоса

  1. 1. Сможет ли Хякиннен навязать борьбу Шумахеру

    • Сможет
      13
    • Не сможет
      37


Recommended Posts

А что, разве он плохо на слабых машинах ездил? Все его сезоны за McLaren были хороши.

Потом, ГП Бразилии-99 не смотрел разве? Не помнишь, как и почему Мика оказался позади Баррикелло и Шумахера? И MP4-14 самовозкой не был. Он был едва быстрее F399.

Бельгия-2000. То же самое. Скажешь, в Италии Баррикелло тоже благодаря победил? ПП и БК его.

Да нет не плохо , но без всплеска , что ли ? Отдельные ипизоды , общей картины не было .

Так работа любого хорошего пилота в средней команде (Физикелла, Хайдфельд, Уэббер) кажется всплесками. На самом деле хороший пилот всегда хорош. И только когда он попадает на любимую трассу либо трасса лучше подходит болиду/шинам, он выстреливает по-настоящему. Таких всплесков действительно мало.

Вот взять сезон-2004 в исполнении Физикеллы: вроде ни одного финиша выше 4 места, но зато сколько таких финишей, сколько квалификаций в первой восьмёрке, сколько классных гонок с полными баками.

Или сезон-99 в исполнении Трулли: по-моему, только 2 квалификации за пределами первых 12 позиций, но при этом лишь 7 очков, 6 из которых были добыты в дождевой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты это имел в виду, то ничего странного. Машина под кого строилась???? Уж не под Рубенса ли??

И чьи пожелания учитывались в большей мере?

А как под него строить , если он до сих пор не определится какой ногой ему тормозить. И вообще разговоры о машине под пилота сильно преувеличены. Машину настраивают под пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика поедет в DTM за Мерседес.

Не увидим мы его возвращения в Ф1...

Даже как-то всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что Мика не вернется в Ф1 мне было понятно с самого начала,что бы ни писал Ф1 Рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так работа любого хорошего пилота в средней команде

Так разговор то про Мику , а он с 1993г в Маке , а это не средняя команда , даже в неудачных 1994-1996гг.. , ниже 4 места не опускались .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика поедет в DTM за Мерседес.

Не увидим мы его возвращения в Ф1...

Даже как-то всё равно.

ну МНЕ не всё равно.

ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.

а про эту бодягу я ещё 2 недели назад (по приезду из Гамбурга) FAN"у говорил, а он не верил.

я тогда эту инфу в BILD за 19-ое ОКТЯБРЯ прочёл, там ещё весёлое сравнение Меринов было - формульного и DTM"овского.

и фото ANRI ЕЩЁ ТОГДА - в том номере было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и фото ANRI ЕЩЁ ТОГДА - в том номере было!

Чего-чего? :blink: Какое фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так работа любого хорошего пилота в средней команде

Так разговор то про Мику , а он с 1993г в Маке , а это не средняя команда , даже в неудачных 1994-1996гг.. , ниже 4 места не опускались .

В этих годах команда была именно средней. Renault в 2002 или Sauber в 2001 году тоже были четвёртыми командами, однако были ли они топ-командами? McLaren находился точно в таком же состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так посади!

И посмотри.

Можешь еще с Минарди поэксперементировать.

Только сажать нуна с 96 года.

Если ты помнишь или хотябы читал то Феррари 96 была не многим лучше нынешнего Мак а наверно даже хуже. И не чего МШ, и сходил по тех проблема и боролся за титул, и не ныл что машина плохая, а при сходах маршолов не обижал, а вкалывал, вкалывал и еще раз вкалывал, и машинку на которой он сечас катаеться он не просто заслужил, он ее сделал. Сделал да, под себя да, а под кого нуна было делать?

Разговор был про конкретный случай в Барсе и про вину Мики в своем сходе. Аналогия с Шумом была связана с тем, что он тоже (как и никто другой) не застрахован от таких случаев. Так что не надо про 96г. и вклад Михаэля. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне хочется посадить Шума на МР4/19А и посмотреть сколько бы он раз сошел за этот сезон со своим расчетливым вождением.  :D  Наверное, ни разу, да и чемпионом бы стал. :lol:

Разговор , о механическом пересаживание - глуп .

А вот если б перешёл в 1996г , в Макларен то сейчас бы все рекорды бил бы в Маке .

Так что твоё сравнение не коректно . А так разговор то был про Мику , давно знавшему машину , да и сделанную под него .

Естественно , это только предположение , но ведь надо и машину чуствовать , когда можно гнать , а когда - поспокойней рулить . То что Майкл постоянно демонстрирует . отсюда и 56 гонок без сходов по технической причине , а если скажешь что это Ферры такие , то взгляни на Барика .

То же. разговор идет за конкретный случай. никто не может знать, доехал бы Мика в тот раз или нет при другом стиле пилотирования.

Кстати, стиль у каждого свой. Мне нравится как раз более агрессивный стиль. Мотор должен "выдерживать" стиль гонщика, который пилотирует болид с этим мотором. Команда знает стиль своих гонщиков вплоть дотого, что при разработке мотора все эти нюансы должны учитываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так посади!

И посмотри.

Можешь еще с Минарди поэксперементировать.

Только сажать нуна с 96 года.

Если ты помнишь или хотябы читал то  Феррари 96 была не многим лучше нынешнего Мак а наверно даже хуже. И не чего МШ,  и сходил по тех проблема и боролся  за титул, и не ныл что машина плохая, а при сходах маршолов не обижал, а вкалывал, вкалывал и еще раз вкалывал, и машинку на которой он сечас катаеться он не просто заслужил, он ее сделал. Сделал да, под себя да, а под кого нуна было делать?

Ага, рулями не кидался, дверми не хлопал, инструменты не пинал и всю вину брал на себя. А то Кими нюни распускает и все жалуется на машину и на КОМАНДУ.

Я не отличаюсьсправочными познаниями, но насчет руля сразу вспоминаю Мельбурн 98, реакция Шума была очень бурной. :D Просто эта гонка у меня записана на пленке.

По-моему, Шум очень часто проявлял свои бурные чувства раньше, когда у него в чемпах было не все гладко, и он не становился досрочно чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне хочется посадить Шума на МР4/19А и посмотреть сколько бы он раз сошел за этот сезон со своим расчетливым вождением.  :D  Наверное, ни разу, да и чемпионом бы стал. :lol:

Разговор , о механическом пересаживание - глуп .

А вот если б перешёл в 1996г , в Макларен то сейчас бы все рекорды бил бы в Маке .

Так что твоё сравнение не коректно . А так разговор то был про Мику , давно знавшему машину , да и сделанную под него .

Естественно , это только предположение , но ведь надо и машину чуствовать , когда можно гнать , а когда - поспокойней рулить . То что Майкл постоянно демонстрирует . отсюда и 56 гонок без сходов по технической причине , а если скажешь что это Ферры такие , то взгляни на Барика .

То же. разговор идет за конкретный случай. никто не может знать, доехал бы Мика в тот раз или нет при другом стиле пилотирования.

Кстати, стиль у каждого свой. Мне нравится как раз более агрессивный стиль. Мотор должен "выдерживать" стиль гонщика, который пилотирует болид с этим мотором. Команда знает стиль своих гонщиков вплоть дотого, что при разработке мотора все эти нюансы должны учитываться.

Ну уж, нет, извини... Если стиль вождения называется "кирпич на педаль газа и вперед" - то это не стиль, а глупость получается. Потому что количество запарываемых моторов растет при таком "стиле" в геометрической прогрессии.

Кстати, случайно ли Рейсинг обозвал Мику "Мика педаль в пол Хаккинен"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, случайно ли Рейсинг обозвал Мику "Мика педаль в пол Хаккинен"??

Нет. "Рейсинг - пробританский журнал" (с) твой. А кто у Хаккинена партнером был, себя вечно таким угнетенным проклятыми финскими буржуями изображал? То-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-чего? :blink: Какое фото?

z007.jpg

ну вот эта например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так посади!

И посмотри.

Можешь еще с Минарди поэксперементировать.

Только сажать нуна с 96 года.

Если ты помнишь или хотябы читал то  Феррари 96 была не многим лучше нынешнего Мак а наверно даже хуже. И не чего МШ,  и сходил по тех проблема и боролся  за титул, и не ныл что машина плохая, а при сходах маршолов не обижал, а вкалывал, вкалывал и еще раз вкалывал, и машинку на которой он сечас катаеться он не просто заслужил, он ее сделал. Сделал да, под себя да, а под кого нуна было делать?

Разговор был про конкретный случай в Барсе и про вину Мики в своем сходе. Аналогия с Шумом была связана с тем, что он тоже (как и никто другой) не застрахован от таких случаев. Так что не надо про 96г. и вклад Михаэля. <_<

Естественно ни кто не застрахован , это ж гонки .

А почему нельзя про вклад 96г. ? Это обще известно . но тут скорей уж психология . А вот про тупые пересадки , действительно не надо . Каждый получил , то что залужил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне хочется посадить Шума на МР4/19А и посмотреть сколько бы он раз сошел за этот сезон со своим расчетливым вождением.  :D  Наверное, ни разу, да и чемпионом бы стал. :lol:

Разговор , о механическом пересаживание - глуп .

А вот если б перешёл в 1996г , в Макларен то сейчас бы все рекорды бил бы в Маке .

Так что твоё сравнение не коректно . А так разговор то был про Мику , давно знавшему машину , да и сделанную под него .

Естественно , это только предположение , но ведь надо и машину чуствовать , когда можно гнать , а когда - поспокойней рулить . То что Майкл постоянно демонстрирует . отсюда и 56 гонок без сходов по технической причине , а если скажешь что это Ферры такие , то взгляни на Барика .

То же. разговор идет за конкретный случай. никто не может знать, доехал бы Мика в тот раз или нет при другом стиле пилотирования.

Кстати, стиль у каждого свой. Мне нравится как раз более агрессивный стиль. Мотор должен "выдерживать" стиль гонщика, который пилотирует болид с этим мотором. Команда знает стиль своих гонщиков вплоть дотого, что при разработке мотора все эти нюансы должны учитываться.

Ты всё на часности сбиваешься , говоришь про одну гонку , а я про 56 гонок .

Стиль , мне тоже нравился Жиль Вильнёв ( Лауда как раз ушёл и я стал болеть за Жиля ) , а итог - печальный .

Мотор - ничего не должен , "неумеха" всегда спалив найдёт причину оправдаться и его болелы опять же оправдают . А Пилот в первую очередь должен думать , а не только тапку в пол + надо технику чуствовать . Но это не всем дано .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь Мика точно не навяжет борьбу Михаэлю.DTM это не справедливо по отношению к Хаккинену.

Как знать...

Не исключено, что в 2007 мы увидим Шумахера за рулем DTM :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так посади!

И посмотри.

Можешь еще с Минарди поэксперементировать.

Только сажать нуна с 96 года.

Если ты помнишь или хотябы читал то  Феррари 96 была не многим лучше нынешнего Мак а наверно даже хуже. И не чего МШ,  и сходил по тех проблема и боролся  за титул, и не ныл что машина плохая, а при сходах маршолов не обижал, а вкалывал, вкалывал и еще раз вкалывал, и машинку на которой он сечас катаеться он не просто заслужил, он ее сделал. Сделал да, под себя да, а под кого нуна было делать?

Разговор был про конкретный случай в Барсе и про вину Мики в своем сходе. Аналогия с Шумом была связана с тем, что он тоже (как и никто другой) не застрахован от таких случаев. Так что не надо про 96г. и вклад Михаэля. <_<

Естественно ни кто не застрахован , это ж гонки .

А почему нельзя про вклад 96г. ? Это обще известно . но тут скорей уж психология . А вот про тупые пересадки , действительно не надо . Каждый получил , то что залужил .

Разговор про тупые пересадки возник после того, как кто-то "очень умно" сказал, что Мика сам виноват в своем сходе в Барсе-01г. Я уж не говорю о телеметрии и инфе, которую дает гонщику его команда из боксов, в т.ч. и про работу мотора, но плюс меня поразила такая полная осведомленность о возможностях недопущения этого схода.

Что касается, что чего заслужил в этой жизни - это вопрос философский :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор - ничего не должен , "неумеха" всегда спалив найдёт причину оправдаться и его болелы опять же оправдают . А Пилот в первую очередь должен думать , а не только тапку в пол + надо технику чуствовать . Но это не всем дано .

Перед кем оправдаться?

Перед командой можно и не пытаться - у нее данные телеметрии.

Перед болельщиками - смысл? "Свои" скажут "мотор сгорел", "чужие" скажут "перекрутил двигатель", и никто никому ничего не докажет :)

А вот "технику чувствовать" - это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор про тупые пересадки возник после того, как кто-то  "очень умно" сказал, что Мика сам виноват в своем сходе в Барсе-01г.  Я уж не говорю о телеметрии и инфе, которую дает гонщику его команда из боксов, в т.ч. и про работу мотора, но плюс меня поразила такая полная осведомленность о возможностях недопущения этого схода. 

За "очень умно" тебе персональное спасибо, потому как эту мысль высказал я.

Теперь предлагаю немного абстрагироваться от того, что Мика - "самый сильнейший пилот 90х" (кто-то из макосупов), непогрешимый чемпион и проч, проч, проч.

Повторю аргументацию (если надумаешь спорить, прошу цитировать этот пост, по фразам, с которыми не согласен). Отказ мотора - не есть нечто, происходящее в единый момент. Отказ мотора - это не есть нечто, что нельзя оттянуть или даже предотвратить (пример - взрыв Хонда у Сато мог и не произойти, если бы не питстоп после его аварии с Баррикелло). Тезис третий - зачастую гонщики под конец гонки "берегут машину", "докатываясь до финиша" (первое словосочетание используют сами гонщики, второе - болельщики, как правило), чтобы не рисковать сходом при предрешенном финале гонки. Тезис 4й - Шумахер в той же гонки отчаяно пытался сберечь шины, двигаясь по трассе медленнее всех остальных, чтобы доехать хоть как-нибудь, и угрозы Хаккинену не представлял. Тезис 5й - Мика в тот же момент ехал практически в том же ритме, что и в течение всей гонки, хотя также мог сбросить скорость.

Тезис 6й - снижение скорости под конец гонки обычно позволяет сберечь детали машины от отказа, в том числе - и мотор, помогает также переключение настроек под менее агрессивные, более плавное использование КП (что тоже есть замедление, по сути).

Таким образом, анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Мика мог предпринять хоть что-то, чтобы предотвратить отказ мотора (замедлиться, в частности), но не замедлился. Он мог (и, как подсказывает мне мой 10-летний опыт наблюдения за Ф1), должен был сделать это (замедлиться), даже если не знал о том, что мотор вот-вот сдохнет (не знать он мог, если, например, радио не работало или данные поступали в боксы неверно). Но ничего он не предпринял, продолжив гнать во весь опор даже на последнем круге. На том самом последнем круге, когда даже лидирующие с преимуществом в 5 секунд гонщики замедляются, зная, что их никто не обгонит. Мика лидировал с преимуществом более 40 секунд.

Прошу спорить. Только, пожалуйста, повторяю - не вообще о том, какой я плохой и враг Мики, а о том, что было написано выше.

Из всего вышесказанного я делаю вывод, что в отказе мотора есть вина и Мики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Мика мог предпринять хоть что-то, чтобы предотвратить отказ мотора (замедлиться, в частности), но не замедлился. Он мог (и, как подсказывает мне мой 10-летний опыт наблюдения за Ф1), должен был сделать это (замедлиться), даже если не знал о том, что мотор вот-вот сдохнет (не знать он мог, если, например, радио не работало или данные поступали в боксы неверно). Но ничего он не предпринял, продолжив гнать во весь опор даже на последнем круге. На том самом последнем круге, когда даже лидирующие с преимуществом в 5 секунд гонщики замедляются, зная, что их никто не обгонит. Мика лидировал с преимуществом более 40 секунд.

Прошу спорить. Только, пожалуйста, повторяю - не вообще о том, какой я плохой и враг Мики, а о том, что было написано выше.

Из всего вышесказанного я делаю вывод, что в отказе мотора есть вина и Мики.

Забавнее всего в этом споре то, что причиной схода Хаккинена в Испании-01 является отказ не двигателя, а коробки передач :)

Но, чтобы не пропадать тезисам, давайте все равно объявим Хаккинена виновным в отказе мотора. А чьего именно мотора - определим голосованием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха!

Недоверчиво полез в статистику - там конкретно написано сцепление :D

Молодец Блэк Алекс!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец Блэк Алекс!!!!

Ну, что есть, то есть (такой весь гордый-прегордый за себя смайлик) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавнее всего в этом споре то, что причиной схода Хаккинена в Испании-01 является отказ не двигателя, а коробки передач :)

Но, чтобы не пропадать тезисам, давайте все равно объявим Хаккинена виновным в отказе мотора. А чьего именно мотора - определим голосованием :)

посыпаю лысину пеплом и срочно начинаю корректировать обвинительное заключение. тезисы не пропадут, подкорректируем :)

пока первое, что приходит на ум: помнится, когда я сдавал на права, передо мной пыталась сдать одна девица, которая догадалась стартовать, не сняв машину с ручника. Итог - сожженное сцепление. В салоне ощутимо пахло горелым, а сидевший рядом мент старательно материл всех женщин-водителей, которых к авто нельзя подпускать к машинам.

Это я к чему... к тому, что сцепление тоже не ломается само по себе, и плавность переключения передач тоже влияет на ее состояние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...