Укроп Опубликовано 21.07.2005 22:21 РЖУНИМАГУ!!!И к каждому болиду сразу выдать по трактору А на пит-стопах будут коровы пастись представте заезжает Алонсо на дозоправку а там никого...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RASIND Опубликовано 21.07.2005 22:56 Надо не убирать этапы а еще больше ДЕЛАТЬ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 21.07.2005 23:32 С создателем темы полностью согласна, то же самые нелюбимые мои трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 22.07.2005 00:31 Надо не убирать этапы а еще больше ДЕЛАТЬ Если в календаре больше чем 16 этапов, то командам очень сложно в техническом плане (все руководители в то или иной мере заявили), поэтому Берни как не хотел бы в 2006 сделать 20 этапов не делает этого. Рубеж в 18 самый правильный. Есть предложение, делать гонки ГП внезачетные чемпа на тех трассах, которые не вошли в сезон. Разумеется там не будут выступать лидеры, но тестерам будет воля, а команды могут готовиться как тесты. Это все приурочить к паузе внутри чемпионата, чтобы было удобнее всем. Эдакая Ф-2 на болидах ф-1. А зрителям приятно. Все-таки на тесты смотреть банально и глупо. Работа идет колосальная, но не заметная для обывателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 22.07.2005 04:49 А зачем вообще каждый год раздувать количесво трасс? Включать новые? Китай? Турция? нафига они нужны? Гавно!Я считаю что необходимо выдельть так называемые 16 осносных трасс, которые не могут быть вычеркнуты или изменены в течении нескольких лет.И 3 неосновные, их можно заменять, каждый год новые. Я вот почемуто уверен что поль Рикар поинтереснее будет чем ГП Венргии.Да тяжёлый случай ? Совсем не понимаешь . А идиализм , хорошь только за компом и у телека .Китай , Турция , а дальше ЮАР , Мексика и тд и тп .Это новые рынки сбыта , да и чем больше Трасс , тем больше , что на Трассах будут производится , нужные изменения и они будут приводится в порядок и совершенствоваться . И тд и тп . Это я понимаю! Но я смотрю Формулу ради гонок а не ради спонсоров. Если бы еще трассы были интересными, а так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 22.07.2005 04:58 Если бы еще трассы были интересными, а так... Это гонки могут быть интересными или вялыми, а трассы уже залиты стационарно (увы).Герман Тильке: "при строительстве трасс я старался учесть все пожелания ... ... ... кроме того сделать связки медленных поворотов с двумя равнозначными траекториями прохождения ... ... ... разные заходы в медленные шпильки и разные выходы из неё..." (с) Подскажите, где такое есть кроме Сузуки? И то ее не Герман проектировал, а Хагенхольмц. Медленные шпильки встречаются конечно, но теперь в них атаковать реально только имея запас по скорости в 2-2,5 сек с круга (или явный выигрыш на данном секторе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.07.2005 18:55 Есть предложение, делать гонки ГП внезачетные чемпа на тех трассах, которые не вошли в сезон. Разумеется там не будут выступать лидеры, но тестерам будет воля, а команды могут готовиться как тесты. Это все приурочить к паузе внутри чемпионата, чтобы было удобнее всем. Эдакая Ф-2 на болидах ф-1. А зрителям приятно. Все-таки на тесты смотреть банально и глупо. Работа идет колосальная, но не заметная для обывателя. Это практически не возможно , слишком дорого и в принципе возможно , если хоэяева ГП , оплатят не только все расходы команд , но и дадут хорошие призовые . Топ Команды ни кода не выставят ослабленый состав или сокращённую бригаду и поэтой причине , не будут участвовать .Раньше внезачётные привлекали имено призовыми , да и в основном - гаражники , да и для пилотов , это было основным пополнением бюджета .Во время паузы имено механики и нуждаются в отпуске + времени в календаре при 17-19 гонках в сезоне , совсем нет всего 4,5 . месяца межсезонья и это при 6 сдвоеных гонках . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.07.2005 19:09 Это я понимаю! Но я смотрю Формулу ради гонок а не ради спонсоров. Если бы еще трассы были интересными, а так... Интересно для болел и безопастно , порой разные вещи .Ты смотришь , то что показывают . От трасс интерес меньше зависит , выведи на гонки на любой из последних Трасс , болиды 60х ,70х или даже Турбо 80х и и будут Супер гонки .Всё из-за регламента и аэродинамических изысков и невозможности слип-стрима . Да и эти детские разговоры , это не нравится - убрать . По определению не адекватны . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 22.07.2005 23:14 Это практически не возможно , слишком дорого и в принципе возможно , если хоэяева ГП , оплатят не только все расходы команд , но и дадут хорошие призовые . Топ Команды ни кода не выставят ослабленый состав или сокращённую бригаду и поэтой причине , не будут участвовать .Раньше внезачётные привлекали имено призовыми , да и в основном - гаражники , да и для пилотов , это было основным пополнением бюджета .Во время паузы имено механики и нуждаются в отпуске + времени в календаре при 17-19 гонках в сезоне , совсем нет всего 4,5 . месяца межсезонья и это при 6 сдвоеных гонках . Это была мысль навеяная играми дублирующих составов в футболе (я теперь могу из дома смотреть игры "Зенит-Д") То что нереально понятно, но уверен можно реализовать такой проэкт при должном подходе. (если задаться целью) Просто у Берни сейчас куча других насущных проблем, да и новые его идеи уверен ждут воплощения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.07.2005 00:06 Это практически не возможно , слишком дорого и в принципе возможно , если хоэяева ГП , оплатят не только все расходы команд , но и дадут хорошие призовые . Топ Команды ни кода не выставят ослабленый состав или сокращённую бригаду и поэтой причине , не будут участвовать .Раньше внезачётные привлекали имено призовыми , да и в основном - гаражники , да и для пилотов , это было основным пополнением бюджета .Во время паузы имено механики и нуждаются в отпуске + времени в календаре при 17-19 гонках в сезоне , совсем нет всего 4,5 . месяца межсезонья и это при 6 сдвоеных гонках .Это была мысль навеяная играми дублирующих составов в футболе (я теперь могу из дома смотреть игры "Зенит-Д") То что нереально понятно, но уверен можно реализовать такой проэкт при должном подходе. (если задаться целью) Просто у Берни сейчас куча других насущных проблем, да и новые его идеи уверен ждут воплощения. Так для этого и замутили проэкт - GP-2 В сентябре и начнётся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 23.07.2005 06:06 1= Венгрия и её песок = отстой2= Португалия = тоже имхо фигня3= Сан-Марино = после 94г ...Краткость - сестра Т =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Man Опубликовано 23.07.2005 17:20 Я вот не припомню интересных гонок в Венгрии, Франции и Испании. А новые азиатские трассы - это есть хорошо и правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 23.07.2005 19:26 2= Португалия = тоже имхо фигня И чем она тебе сейчас мешает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick Опубликовано 23.07.2005 20:10 Слушайте,по поводу Португалии,за что Эшторил был исключен из чемпионата?Что-то я это пропустил в то время причину исключения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 23.07.2005 20:12 Я вот не припомню интересных гонок в Венгрии, Франции и Испании. А новые азиатские трассы - это есть хорошо и правильно. А к примеру Имола этого года тебя не прет? А новые азиатские трассы просто чудо в плане безопасности и обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick Опубликовано 23.07.2005 20:16 Я вот не припомню интересных гонок в Венгрии, Франции и Испании. А новые азиатские трассы - это есть хорошо и правильно. Разве неинтересны были Венгрия 97, Франция 99, Испания 96 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 23.07.2005 21:32 Может, мой ответ покажется заурядным, но вот моё ИМХО: из календаря пора убрать в первую очередь Венгрию, затем Францию с Испанией (обе эти трассы в симах мне нравятся, но в реальной жизни - никак). А вот уж к чему нефиг придираться, так это к Сильверу, Имоле, Монце и другим старым Европейским трассам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 23.07.2005 23:53 Может, мой ответ покажется заурядным, но вот моё ИМХО: из календаря пора убрать в первую очередь Венгрию, затем Францию с Испанией (обе эти трассы в симах мне нравятся, но в реальной жизни - никак). А вот уж к чему нефиг придираться, так это к Сильверу, Имоле, Монце и другим старым Европейским трассам. А Имола то чем тебе нравится? По моему скучная трасса стала после кастрации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 24.07.2005 00:39 А Имола то чем тебе нравится? По моему скучная трасса стала после кастрации. Ты про Тамбурелло? Но итак достаточно скоростных мест. Тоза и Вариантэ Альта очень интересные для соперничества.И главное гонка не плоская. Я бы начал уборку с плоских трасс. Вы на симах вообще не видите этой прелести. А то Герман разошелся, сперва выровняет катком, потом начертит траэктории и готово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 25.07.2005 07:55 Убрать Венгрию и Китай. И Монако туда же. А Китай-то чем не понравился?Прежде, чем выгонять из списка, надо хоть одну гонку посмотретьА вот лично мое мнение: в одной стране должно быть не больше одной гонки в сезонеЧем больше стран - тем лучшеС удовольствием бы посмотрел не по телевизору, но вот за границу ехать - время не позволяета была бы в России (в европейской части) - уж как-нибудь выбрался бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 10.08.2005 20:23 А что так много людей Барселону хотят вычеркнуть? Имхо - очень интересная трасса.Вот Францию - "ф топку". Самая скучная в сезоне гонка.А вообще, лучше так сделать:Сильвер - оставить! Великолепная трасса.Франция - из Маньи-Кура в Поль Рикар.Германия - из Хоккенхайма в Нюрбург.Европа - Хоккенхайм - вычеркнуть. Вместо этого - Голландия - Зандфорт.Венгрия - Хунгароринг - вычеркнуть. Вместо этого - Австрия - А1Ринг.Вот это дело будет! Надо срочно возвращать Зандфорт и не допустить отмены Сильвера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 10.08.2005 21:56 Вместо этого - Австрия - А1Ринг. Эх, поскорей бы вернули А1...Классная трасса!Вот только из-за Австрийского руководства это получится не скоро...Ведь Хорнер хотел выкупить трассу и модернизировать её... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 10.08.2005 22:06 РЖУНИМАГУ!!!И к каждому болиду сразу выдать по трактору А на пит-стопах будут коровы пастись представте заезжает Алонсо на дозоправку а там никого...... как ни кого???а коровы?!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 10.08.2005 22:11 а коровы?!!! А коровы пасутся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 10.08.2005 22:12 ... на пите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах