Lolik Опубликовано 03.04.2006 12:48 Всё будет по-старому:Гонка в Австралии откроет сезон 2007Организаторы Гран При Австралии подтвердили возвращение национального Гран При на первую строчку календаря. Несмотря на реплику Экклстоуна о том, что начинать сезон в Бахрейне гораздо выгоднее из-за более позднего времени проведения гонки, а значит — высокого рейтинга трансляций, в следующем сезоне Гран При Австралии вернется на привычное место...Премьер-министр штата Виктория Стив Брэкс заявил журналистам, что вопрос решен: "В следующем году гонка в Австралии откроет сезон. Я присутствовал на переговорах владельца трассы Рона Уокера с Берни Экклстоуном. Когда был использован пятилетний опцион на проведение гонки с 2006 по 2010 год, то одним из наших условий было первое место в календаре". За три дня Гран При Австралии на трибуны автодрома в Альберт Парке было продано 301800 билетов, а в воскресная гонка собрала 103 тысячи болельщиков. В прошлом году их было на 18 тысяч больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HyperFOX Опубликовано 04.04.2006 05:50 В правительстве Казахстана идет слух о строительстве суперсовременной трассе, которая сможет соответствовать требованиям FIA… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 11.04.2006 18:05 Нюрбургринг остается в Формуле-1Гонка в Нюрбургринге останется в календаре Формулы-1, как минимум, до 2009 года включительно. На днях об этом в интервью Auto Motor Und Sport заявил Вальтер Кафитц, руководитель автодрома.“Формула-1 обязательно будет в Нюрбургринге в течение следующих трех лет,- сказал Кафитц. – Никаких чередований с Хоккенхаймом не предусмотрено”.В настоящее время Нюрбургринг принимает у себя Гран-При Европы, в то время как немецкий Гран-При проводится в Хоккенхайме. Однако не исключено, что Германия может утратить один из этапов после того, как Хоккенхайм потеряет право принимать у себя Формулу-1 под видом сокращения европейских этапов. В этом случае спустя несколько лет Гран-При Германии вернется в Нюрбургринг.Валенсия хочет попасть в календарь Ф1...Руководители трассы в Валенсии усиливают давление на босов Ф1, чтобы поскорее занять место в календаре чемпионата мира. Эта трасса широко используется командами Формулы-1 в зимнее время в качестве тестовой. Также, в прошедший уик-энд, здесь прошла гонка открытия сезона GP2. Но многие боятся, что узкая и извилистая трасса может стать причиной не интересных гонок."Пилоты GP2 стучатся в закрытую дверь Формулы-1 и мы тоже," сказал региональный спортивный секретарь Дэвид Сэрра.Новости взяты с F1-World. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.04.2006 18:15 Валенсия заменит Барселону?11.04.2006, 14:08 Не исключено, что с 2009 года Гран-При Испании будет проводиться на трассе в Валенсии, а не на трассе в Каталонии, как это происходит сейчас. Возможно появление этих слухов связано с истекающим контрактом барселонской трассы, а Берни таким образом пытается выторговать себе лучшие условия - случаи, когда текущий контракт трассы истекал и из рукава Берни появлялись новые претенденты, имели место ранее. Однако..Согласно сообщениям в испанской прессе, Валенсия может принять Гран-При уже в 2009 году. Однако никакого контракта относительно этого пока не существет.Сингапур заменит Малайзию?11.04.2006, 14:46 Правительство Сингапура признало, что активно рассматривает предложение провести у себя гонку в 2008 году.После заявления Макса Мосли и Берни Экклстоуна о том, что Сингапур мог бы быть желанным дополнением календаря чемпионата, министр торговли и промышленности Сингапура заявил газете Today, что правительство рассматривает вопрос выделения средств для этого проекта. Лим Хонг Кьянг заявил: “Это очень серьезное предложение и мы должны полностью все изучить и сделать правильные выводы”. Он добавил, что выделение земли под трассу - это “очень важное решение” и поэтому рассматривается и вопрос проведения уличной гонки.По слухам, Сингапур уже в 2008 году мог бы заменить Малайзию, которая является убыточной гонкой.Все билеты на Сузуку распроданы.11.04.2006, 13:38 Все билеты на Гран-при Японии, который пройдет в октябре, уже, возможно, распроданы.После появления сообщений о том, что Сузука примет в этот году в последний раз Гран-при, по данным pitpass.com, билеты были распроданы через 15 минут после появления в продаже в воскресенье.Сузука, которая надодится во владении Honda принимала у себя Гран-при с 1987 года. В следующем году японская гонка передет на трассу Фудзи, которая на 93.4 процента принадлежит Toyota. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 23.04.2006 14:12 Греция думает о Формуле 1Опубликовано: 23 апреля 2006Греческое министерство по туризму обратилось к руководству FIA и Берни Экклстоуну за пакетом документов и условий для проведения национального Гран При. После этого будет проведен конкурс на строительство трассы, местные спонсоры уже готовы вложить свои средства, но сначала греки хотят все посчитать. Проект должен быть готов в конце года, если он будет одобрен на государственном уровне, то тогда же будут названы сроки и место строительства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 23.04.2006 15:05 Имолу нужно срочно убирать и заменять на что нибудь более интересное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 23.04.2006 15:07 Оставьте Имолу в покое, только режиссера поменяйте на какого-нибудь египтянина или нашего, которым пох будет на Феррари и остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 23.04.2006 15:08 Оставьте Имолу в покое, только режиссера поменяйте на какого-нибудь египтянина или нашего, которым пох будет на Феррари и остальных.А смысл ее оставлять???Лучше уж вставить трассу, где обгонять можно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.04.2006 15:11 А смысл ее оставлять???Лучше уж вставить трассу, где обгонять можно...После сегодняшнего просмотра - присоединяюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 23.04.2006 15:12 А смысл ее оставлять???Лучше уж вставить трассу, где обгонять можно...смысл в том, что последние 2 года на этой трассе мы видели захватывающую борьбу за победу, а на трассах "где можно обгонять" порой приемущество победителя в 20-30 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.04.2006 15:26 смысл в том, что последние 2 года на этой трассе мы видели захватывающую борьбу за победу, а на трассах "где можно обгонять" порой приемущество победителя в 20-30 секЕсли ты имел в виду Сахир - то я согласен..... Мне эта трасса явно не нравится(по той же причине) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 23.04.2006 15:35 Вообще я бы на месте организаторов внес пару изменений в трассу. Ладно, оставим в Тамбурелло шикану, раз его считали таким уж опасным, но имхо, вполне можно было бы восстановить оригинальный отрезок от Ривацы до Тамбы, на финишную прямую выводит еле заметный излом, который даже в 60-х проходился в пол без проблем, там даже если вообще не поворачивать, машина уйдет по сильной касательной. Зато появится хороший скоростой отрезок с возможностью обгона. Далее убрать нафиг Альту-она там вообще ни к месту. Ну и возможно убрать шикану в Вильневе-стопудово появится обгонное место в тосе. Трасса после этого опаснее не станет, зато куда зрелищнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 23.04.2006 16:03 Вообще я бы на месте организаторов внес пару изменений в трассу. Ладно, оставим в Тамбурелло шикану, раз его считали таким уж опасным, но имхо, вполне можно было бы восстановить оригинальный отрезок от Ривацы до Тамбы, на финишную прямую выводит еле заметный излом, который даже в 60-х проходился в пол без проблем, там даже если вообще не поворачивать, машина уйдет по сильной касательной. Зато появится хороший скоростой отрезок с возможностью обгона. Далее убрать нафиг Альту-она там вообще ни к месту. Ну и возможно убрать шикану в Вильневе-стопудово появится обгонное место в тосе. Трасса после этого опаснее не станет, зато куда зрелищнееНу как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.04.2006 16:07 Ну как? Это уже с учётом предложений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 23.04.2006 16:10 Это уже с учётом предложений?Да, с учетом предложений LICH'а...А что, разве не заметно?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.04.2006 16:16 Да, с учетом предложений LICH'а...А что, разве не заметно?! Уже заметил .... Ну тут уж сам бог велел Тамбурело опять скоростным сделать Неужели сейчас нельзя сделать зоны вылета как на Поль Рикаре, чтоб можно было при вылете резко замедлиться и не особо постардать?!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 23.04.2006 16:21 Уже заметил .... Ну тут уж сам бог велел Тамбурело опять скоростным сделать Неужели сейчас нельзя сделать зоны вылета как на Поль Рикаре, чтоб можно было при вылете резко замедлиться и не особо постардать?!...Да ради бога... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 23.04.2006 16:24 чувствую в итоге это превратиться во что-то вроде этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.04.2006 16:26 чувствую в итоге это превратиться во что-то вроде этого Почему? Это вряд ли... Просто на нынешней Имоле реально очень тяжело обгонять. А с "той Имолой" было немного попроще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 23.04.2006 16:29 Да ради бога... Нет-нет, я говорил Басу вообще убрать, сделать как оно изначально было (видел наверно во время трансляции часть старой трассы в том месте?). Тамбуреллу оставь шикану, зато вильнев натуральный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 23.04.2006 16:40 Мой вариант: в Тамбурелло делаем шпильку с плавным выходом на Тозу ( как параболика на новом Хоккенхайме), далее Пирателла, Аква Минерале без изменений, Альта - без изменений, в Ривацце первый поворот сделать шире и круче, а второй, чтобы тапку в пол, последнею шикану убираем и делаем скоростной поворот. все зоны безопасности делаем асфальтироваными, с абразивным асфальтом, улучшаем инфраструктуру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 23.04.2006 16:45 Нет-нет, я говорил Басу вообще убрать, сделать как оно изначально было (видел наверно во время трансляции часть старой трассы в том месте?). Тамбуреллу оставь шикану, зато вильнев натуральныйВсё, понял про что ты, сейчас сделаю, а в Тамбурелло я шикану оставил (первое фото, а второе фото спешл фо Andrew1981 )... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.04.2006 17:03 смысл в том, что последние 2 года на этой трассе мы видели захватывающую борьбу за победу, а на трассах "где можно обгонять" порой приемущество победителя в 20-30 сек ты знаешь, эта "борьба за победу" мне напоминает борьбу двух трамваев, едущих по одним рельсам. ну или двух троллейбусоввот в бахрейне была борьба, и в австралии.а имолу надо гнать поганой метлой, хотя этого никогда не будет, это же домашняя гонка феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 23.04.2006 17:11 ты знаешь, эта "борьба за победу" мне напоминает борьбу двух трамваев, едущих по одним рельсам. ну или двух троллейбусоввот в бахрейне была борьба, и в австралии.а имолу надо гнать поганой метлой, хотя этого никогда не будет, это же домашняя гонка феррариНу а будь там хорошее место для обгона, чтобы мы увидели? год назад победу МШ с большим превосходством, а сегодня победу Алонсо... опять же с большим превосходством. Неужели это было бы интереснее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 23.04.2006 18:00 Всё, понял про что ты, сейчас сделаю, а в Тамбурелло я шикану оставил (первое фото, а второе фото спешл фо Andrew1981 )...Во, вот это оно имхо, не опаснее нынешнего варианта, зато обгонять можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах