Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Grande Premio do Brasil

Recommended Posts

Повторю ещё раз в 1992г. Ферры выграли все гонки в которых участвовали , Инди но в них неучаствовали все европейские команды .

Чем не примечательно ? :(:o:D

Не понял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство склоняется к тому, что моторы ФЕРРАРИ уже могут выдерживать 2 гонки. И большинство склоняется к тому, что именно этот факт и стал причиной этого изменения. Типа, пусть конкуренты снова погорят, кто-то - больше, кто-то - меньше, а Феррари снова легко возьмет титул. Ведь лишь представитель Феррари входит в совет ФИА.

Вот только вчера почему-то команды практически бойкотировали Феррари, продавив те требования, которые им нравились, даже не пригласив (!) представителя Скудерии на свое подпольное совещание. нормально, да?

Сам Михаэль прошлой зимой в основном раслаблялся, но появился в феврале, когда основные сравнительные тесты Bridgstone уже завершил и оставалось сделать окончательный выбор формы шин, их конструкции и смеси" Я не отрицаю участие Михаэля в тестах, он тоже делает это но в иной стезе, нежели РУбенс..

Матильда, а теперь почитай интервью Тодта - то место, когда он говорит о том, как Бриджстоуновцы были поражены тем, насколько точно Михаэль даже по телефону (!) может сформулировать проблему для инженеров-шинников.

Это ты всё врямя путаешь - Абсолютный рекорд и процентный .

Абсолютный рекорд - 15 побед за сезон , про проценты никто не говорит

Драгон, объясни хоть ты человекук, что понятие "процентный рекорд" существует лишь в фантазиях Гонзо, потому как ни в одном статистическом справочнике, хоть в энциклопедии Ф1, хоть на фориксе, нет такого понятия, как процент побед в сезоне. Есть процент завоеванных очков, есть процент пройденной дистанции, есть даже процент лидирования. Но процента побед я за 10 лет не видел ни разу - нельзя ли небольшую ссылочку на какой-нибудь официальный статистический сайт, где дается такая процентовочка?

Повторю ещё раз в 1992г. Ферры выграли все гонки в которых участвовали , Инди но в них неучаствовали все европейские команды .

Дракон, это просто новая хронология Формулы-1.

Я все понимаю, опечаточка вышла, но забавно :D

Только одновременное знание количества выигранных и невыигранных гонок может привести к выводу о рекорде, и в данном случае 15 из 16 куда более значимо, чем 15 из 17

А еще говорили - Босс ушел ;)

Значимо для кого?

Вообще-то, когда ввели новую систему квалификации, не стало смысла считать рекорд по поулам и думать - догонит ли МШ Сенну или нет - просто условия разные. Нет смысла считать очки в зачет чемпионата (148 этого года меньше, чем 144 2002го года, потому что тогда была другая система). Но их все же считают - причем в официальной статистике. И только шумафобы знают истину абсолютную. Возрадуемся же, друзья, что нам принесли знание и свет в наши заблудшие шумафильские душь. Тьфу, то есть, аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только такой рекорд не будутволновать никого, кроме болел Ферров.

А вот процентное соотношение или количество проигранных гонок в расчете на общее их количество за сезон - это солиднее.

Я, конечно, все понимаю, ты все знаешь. Однако сообщу, что еще такой рекорд будет волновать составителей ВСЕХ официальных статистических справочников, такую замечательную организацию как ФИА, ну, и еще уйму другого народа. Ты, конечно, можешь думать, что вот как ты сказал, так все делать и будут, но ФИА вряд ли волнует мнение Макса (не Мосли, а тебя) по данному вопросу, потому как нигде в статистических таблицах нет процентного отношения побед, а есть их абсолютное количество.

По этой же самой причине Феррари находится на первом месте в списке команд-победителей - 182 победы в ГП, в то время как по твоей забавной логике на первом месте должна находиться даже не МакЛарен (у нее процент побед даже меньше, чем у Феррари), а такая замечательная команда как Kurtis Kraft, на которой была выиграно 100% гонок из всех, в которой она стартовала - ровно одна из одной возможной - Инди-500 пятьдесяткакого-то года.

Так что можешь с полным правом бить челом хвалебны этой замечательной американской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это Майкл , безответственей подходит ?

Да я не говорю, что Михаэль относится к этому совсем уж безответсвенно, у него другая задача в этих тестах и со своей частью он справляется в полной степени ответственности, но мне показалось, чисто субъективно, что работа БАрика более изматывающая, и с его манерой вождения именно в такого рода тестов нужно участвовать, ну и естественно делать это качественно. А вот делал бы Михаэль работу Рубенса (монотонную) с той же ответственностью - вопрос.

Тем не менее между Китаем и Японией именно МШ погнали в Европу машину тестировать. Так что мнение у тебя очень уж субъективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато тот рекорд Мака примечателен тем, что они проиграли тогда только один раз когда сошли оба пилота.

Ну, тут ничего примечательного нет. Феррари в 52-м году не проиграли ни одной гонки проходившей на полторалитровых машинах. И это при том, что из-за того что трехлитровая Феррари была вне конкуренции, ФИА решила пойти на хитрость, и объявила , что в 52-м году Ф-1 будет полторалитровой. Феррари потом пришлось выдумывать куда деть свои 3-х литровики. В конце концов продали их в Штаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этой же самой причине Феррари находится на первом месте в списке команд-победителей - 182 победы в ГП, в то время как по твоей забавной логике на первом месте должна находиться даже не МакЛарен (у нее процент побед даже меньше, чем у Феррари), а такая замечательная команда как Kurtis Kraft, на которой была выиграно 100% гонок из всех, в которой она стартовала - ровно одна из одной возможной - Инди-500 пятьдесяткакого-то года.

Ты путаешь, дело в % соотношении выигоанныхгонок к гонкам за сезон, а не к гонкам, в которых принималось участие.

Маки в 88г. выиграли все гонки, кроме одной и это все помнят и пока это еще не повторили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этой же самой причине Феррари находится на первом месте в списке команд-победителей - 182 победы в ГП, в то время как по твоей забавной логике на первом месте должна находиться даже не МакЛарен (у нее процент побед даже меньше, чем у Феррари), а такая замечательная команда как  Kurtis Kraft, на которой была выиграно 100% гонок из всех, в которой она стартовала - ровно одна из одной возможной - Инди-500 пятьдесяткакого-то года.

Ты путаешь, дело в % соотношении выигоанныхгонок к гонкам за сезон, а не к гонкам, в которых принималось участие.

Маки в 88г. выиграли все гонки, кроме одной и это все помнят и пока это еще не повторили!

А поподробнее? Я-то все понял...

Если можно применять "процентную" логику к событиям одного сезона, то почему нелья применять к событиям 50-летней истории?

Я просто применил ТВОЮ логику к аналогичному показателю и показал, что он не имеет никакого смысла. Доазательство от противного, что называется... Впрочем, это не единственная твоя ошибка.

Так, например, как говорил Проф, Феррари 50 лет назад выиграла ВСЕ гонки сезона (Инди не в счет), что составляет 100%, однако ты упорно продолжаешь называть рекордом 15 Мака в 88. Причина такой упертости понятна - ты болеешь за Мак, поэтому, пожалуй, единственный рекорд, который остался (в соавторстве) за втоими кумирами, тебе дорог, и ты за него цепляешься (поул-рекорд, думаю, нет сомнений, что МШ побьет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, на подиуме стояли Кими с монтоей (на 1-2 местах - нет?).

Я имела ввиду сезон вцелом,а не вчерашнюю гонку в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том-то и дело, что шины делаются конкретно под Феррари. Даже когда у Бриджа были еще команды, способные активно тестировать шины (МакЛарен и БАР), их пожелания учитывались лишь когда они совпадали с пожеланиями Феррари. Поэтому сначала к делающему универсальные покрышки Мишлену свалил МакЛарен, а после прошлого сезона - БАР. И свой взлет БАРовцы прежде всего объясняют покрышками, которые у Мишлена не заточены под болид какой-то одной команды, а в равной степени учитывают пожелания всех клиентов.

Полный бред. Как можно делать покрышки конкретно под болид. Хорошая резина она будет хорошо работать на любом болиде - таковы уж законы физики. А вот то , что такого крупного тестера кроме Феррари у Бриджев не осталось - это точно. Другое дело, что Бриджстоун на Минарди и Бриджстоун на Феррари - могут отличаться, т.к. здесь все просто, кто больше вложил средств и сил (тесты и т.п.), тот и получает самый фкусный кусок пирога. Да и Мишлен, я думаю не у всех одинаков. В сезоне 1998-1999 гг., Маки ездили на Бридже, который наверное ни у кого в пелетоне не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что хамить не надо, ладушки?

Извини, постараюсь.

Изложи-ка... Стартует Миша 18м, и застревает как за каким-нибудь Хиллом в Сузуке-98. Идет тяжелый, груженый, обогнать трудно. А те, кто мало того, что легче (на 3 пита), так еще и на близких по силе машинах (например, Макларен Кими), уже далеко впереди и создают отрыв для лишнего пита.

А при дожде, допустим, случился дождик на 10м круге, а у тебя шины в оптимум войдут только после 10го круга, потому как жесткие, и динамика тяжелой машины хуже, а ты так и не успеешь это топливо "расстрелять". Моя логика такая.

Так что теперь потрудись свою логику объяснить...

Давай разделим погодные условия на три варианта:

1) сухо

2) лёгкий дождь, подсыхающая трасса

3) ливень

Моё мнение такое, что Шуми было выгоднее идти на меньшее число пит-стопов в вариантах 1 и 3. И не выгодно - во 2 варианте в виду того, что места в квалификации из-за лишнего топлива он потерял, а в гонке на подсыхающей трассе пришлось рано заезжать на пит-стоп для смены шин с микста на псевдослики (бывает и обратно).

Во втором варианте, как это было вчера, я с тобой согласен - лучше меньше топлива (и то не всегда). Другая ситуация в случаях 1 и 3.

1) Сухо

Стартует Миша 18м, и застревает как за каким-нибудь Хиллом в Сузуке-98. Идет тяжелый, груженый, обогнать трудно. А те, кто мало того, что легче (на 3 пита), так еще и на близких по силе машинах (например, Макларен Кими), уже далеко впереди и создают отрыв для лишнего пита.

Лучше застрять, поначалу, с двумя питами, чем с тремя. Всё просто. В этом году было много подобных ситуаций, когда пилотов наказывали лишением 10 мест на старте. Пилоты избирали разную стратегию - кто-то заправлял полные баки (Райкконен, Физикелла, Масса, Хайдфельд, Сато, Шумахер), кто-то оставался на "нормальной" стратегии 3 пит-стопов (Ральф, Алонсо, Баттон). В итоге Ральф (Монако) и Алонсо (Бахрейн, Сильверстоун) всю гонку просидели за медленными машинами. Только Баттону повезло с тремя пит-стопами в Хоккенхайме и не потому, что он обгонял, а потому, что все перед ним расступились. Хотя топлива у него всё равно было на несколько кругов больше, чем у других.

Вообще, при современном регламенте обгонять трудно. Из-за большого числа пит-стопов топлива у всех примерно одинаково, шины примерно одинаково изношены, а прижимной силы на выходе из поворотов за впереди идущей машиной теряется до 30%. В этом плане Интерлагос тот ещё крепкий орешек.

2) Сыро-сухо

А при дожде, допустим, случился дождик на 10м круге, а у тебя шины в оптимум войдут только после 10го круга, потому как жесткие, и динамика тяжелой машины хуже, а ты так и не успеешь это топливо "расстрелять". Моя логика такая.

Наиболее эффективно шины работают на 2 круге. Даже средний и жёсткий Бриджстоун, начиная с Венгрии-2004. Даже расширяющийся Мишлен в прошлые годы работал эффективнее в начале отрезка. Но это не важно. Действительно, если не успеешь израсходовать топливо, это не есть хорошо. В квалификации-то места уже потеряны. Это мы видели вчера у Шумахера. Выиграли те, кто шёл на три пит-стопа. Рено - случай особый из-за отличных трекшн-контроля и сцепления ведущих колёс. Но и во втором варианте Фортуна могла отвернуться от "лёгких". Допустим, пошёл бы дождик в районе 15-20 круга, когда они уже отстрелялись, а 2-х питстопники ещё только собирались заезжать, и всё - пришлось бы всем заезжать. Монто, Барри, Кими позади, а лидируют Алонсо и Шумахер. :-)

3) Heavy rain

Ну, тут уж заправляйся "под завязку". Какой-нибудь пейс-кар выедет (вероятность серьёзных аварий, а, значит, и появления пейскара, в тяжёлых погодных условиях велика). Все на пит-стоп, а ты на трассе - и разом кучу мест отыграл. :-) Пример - Физикелла в Бразилии-2003, Райкконен и Култхард в Австралии-2003.

Кстати, вчерашняя гонка поразительно похожа на ГП Австралии-2003. Такой же "слегка мокрый" старт, то же преимущество мишленовского микста и псевдослика на подсыхающей трассе, та же борьба за победу Монтойи с Райкконеном (только колумбиец тогда победу отдал - развернулся, финн получил штраф, и в итоге выиграл шотландец :-) ), тот же провал Ферров - и команды, и гонщиков... Только тогда ещё два пейс-кара было, а сейчас ни одного - как жаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только вчера почему-то команды практически бойкотировали Феррари, продавив те требования, которые им нравились, даже не пригласив (!) представителя Скудерии на свое подпольное совещание. нормально, да?

Что за глупости? Они встретились и приняли рекомендации для ФИА, которые та может и отклонить. Причем, весьма сомнительно, что Феррари не знала об этой встрече, ведь представитель их уже практически дочерней команды (Заубера) там присутствовал. По-любому, представители Феррари очень часто встречаются с Мосли один на один, выдавая свои рекомендации.

Есть процент завоеванных очков, есть процент пройденной дистанции, есть даже процент лидирования. Но процента побед я за 10 лет не видел ни разу - нельзя ли небольшую ссылочку на какой-нибудь официальный статистический сайт, где дается такая процентовочка?

Официальный сайт тут один - formula1.com. Никаких официальных рекордов, как я понимаю, в Ф-1 нет. Есть лишь статистика каждого конкретного сезона. И даже 7 титулов Шумахера - рекорд неофициальный. Или я плохо искал на официальном сайте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный бред. Как можно делать покрышки конкретно под болид. Хорошая резина она будет хорошо работать на любом болиде - таковы уж законы физики.

Ты это заявляешь, как специалист по шинам, или как человек, не разбирающийся в этом деле? Потому что об этих особенностях шин Бриджстоун говорили серьезные технические специалисты. Из команды БАР, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за глупости? Они встретились и приняли рекомендации для ФИА, которые та может и отклонить. Причем, весьма сомнительно, что Феррари не знала об этой встрече

Вот ссылка

Официальный сайт тут один - formula1.com

Офсайт ФИА - fia.com. Это так, к слову. Но на формула1.ком просто нет агрегированной статистики по достижениям, то есть, она не является официальным статистическим сайтом, так что это не означает, будто бы вся такая статистика является неофициальной...

ну, а если у тебя 7 титулов Шумахера неофициальны, мне добавить к диагнозу нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ссылка

Тоже мне серьезный источник... Сей подписанный 9-ю командами документ не вступит в действие без согласия Феррари. А они уже заявили, что их не устраивает сокращение тестов, и они не желают участвовать в ГП Великобритании. Соответственно, инициативу 9-ти команд Феррари похоронит.

Но на формула1.ком просто нет агрегированной статистики по достижениям, то есть, она не является официальным статистическим сайтом, так что это не означает, будто бы вся такая статистика является неофициальной...

Именно это оно и означает. Не нужно выдумывать каких-то "официальных статистических сайтов" по Формуле-1. Есть один-единственный официальный сайт этой гоночной серии и на нем нет рекордов. В противном случае давай ссылку на этот свой "официальный статистический сайт Формулы-1".

ну, а если у тебя 7 титулов Шумахера неофициальны, мне добавить к диагнозу нечего...

Твой диагноз - это проблемы твои и твоего врача. А тут, как я понимаю, ситуация аналогична Олимпийским Играм, где нет официального командного зачета по странам, хотя неофициально такой зачет не просто существует, но и, по сути, является основным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo

Не нужно выдумывать каких-то "официальных статистических сайтов" по Формуле-1. Есть один-единственный официальный сайт этой гоночной серии и на нем нет рекордов. В противном случае давай ссылку на этот свой "официальный статистический сайт Формулы-1".

А зачем далеко ходить? Вот прекрасный статитический сайт .

Вряд ли его можно обвинить в предвзятости или неполноте. Это исчерпывающий статистический источник. Но даже в нем абсолютно ничего не сказано про "процент выигранных за сезон гонок". В то же время имеется рекорд по количеству побед за сезон. Этот рекорд - 15 гонок - делят Макларен и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo
Не нужно выдумывать каких-то "официальных статистических сайтов" по Формуле-1. Есть один-единственный официальный сайт этой гоночной серии и на нем нет рекордов. В противном случае давай ссылку на этот свой "официальный статистический сайт Формулы-1".

А зачем далеко ходить? Вот прекрасный статитический сайт .

Schumofil требовал от меня аргументировать свои слова ссылками на официальный статистический сайт Формулы-1. Я его проинформировал, что такого, судя по всему, не существует. И все рекорды Формулы-1 несут неофициальный характер. Соответственно, наше право - вести статистику по любым параметрам. И вся она будет неофициальной. Включая и ту, что приведена на указанной тобой ссылке, и ту, что не приведена там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры повторили АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД , 15 Побед притом - дважды .

Но Мак естественно впереди притом не потому что 15 из 16ти , а потому что раньше устоновыли . Так что не надо путать божий дар с яишницей .

Тебе того же советую.

Рекорд поставлен, и поставлен Маком. А всякие повторы никакого значения не имеют.

А не надо советовать , то что не требуется .

Я ни когда не оспаривал - РЕКОРД МАКА , но и повторение рекорда , точно также имеет право на жизнь , тем более двукратное , в любом Рекордном списке будет :-

1.Мак .- 1988г

2.Ферры - 2002г

3.Ферры - 2004г

Но опять же , тлько абсолютный и если будет 19 гонок и кто то выграет 16 ( не обязательно Ферры) , то тот и займёт ПЕРВУЮ СТРОЧКУ и РЕКОРД будет ЕГО , Вот я про что .

Да, только такой рекорд не будутволновать никого, кроме болел Ферров.

А вот процентное соотношение или количество проигранных гонок в расчете на общее их количество за сезон - это солиднее.

И - "только такой рекорд не будет волновать никого, кроме болел Макларена ."

Про 15 из 16 и 20 из 40 - АБСОЛЮТНЫЙ будет - 20 . Или ты считаешь что 16 больше 20 ????

А 15 из 16 - это уже %ный , а не абсолютный ( ну это только тогда , когда кто то выграет больше 15 , а пока и % и абсолютный совпадают) .

Тоже скоро начнётся и Рекордом Сенны - так как у него только абсолютный по количеству , а % у Фанхио , потом ещё Кларк и только затем Сенна . Но рекод держит пока Сенна , а вот будет 66 ПП и больше и всё нет рекорда у Сенны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю ещё раз в 1952г(ИСПРАВЛЕНО С ОШИБОЧНОГО 1992). Ферры выграли все гонки в которых участвовали , Инди но в них неучаствовали все европейские команды .

Чем не примечательно ?  :(  :o  :D

Не понял!

Описька . :D:D Уже поправил .

(ИСПРАВЛЕНО С ОШИБОЧНОГО 1992)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Правда, есть подозрения, что тебе и Фуфломету™ таких простых вещей не объяснить - у вас же святая миссия доказать всем, что Феррари и МШ - the best."

2Boss:

Дааа...:) Очень удивлён...:) Вообще-то, уважаемый они и есть самые лучшие в 2004 году. И доказательства совершенно не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон, это просто новая хронология Формулы-1.

Я все понимаю, опечаточка вышла, но забавно :D

Ну да особо про 92г. - без побед вообще :D ( хотя для хронологии надобы 1993г- действительно начало :D ), хорошо не описался -1980г с 10 местом . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матильда, а теперь почитай интервью Тодта - то место, когда он говорит о том, как Бриджстоуновцы были поражены тем, насколько точно Михаэль даже по телефону (!) может сформулировать проблему для инженеров-шинников.

Хорошо. Перечитаю. Что-то вы так накинулись, прям так я Шумахера обидела :( Ну кажется мне. что Барику сложная работа достается, изнурительная, ну что с того :) Впрочем, ладно. Я соглашусь с вашими аргументами в пользу того, что Шумахер много и ответственно работает над тестами резины, но ведь у Барика больше черновой работы. ЭЭх..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матильда, а теперь почитай интервью Тодта - то место, когда он говорит о том, как Бриджстоуновцы были поражены тем, насколько точно Михаэль даже по телефону (!) может сформулировать проблему для инженеров-шинников.

Хорошо. Перечитаю. Что-то вы так накинулись, прям так я Шумахера обидела :( Ну кажется мне. что Барику сложная работа достается, изнурительная, ну что с того :) Впрочем, ладно. Я соглашусь с вашими аргументами в пользу того, что Шумахер много и ответственно работает над тестами резины, но ведь у Барика больше черновой работы. ЭЭх..

Ну так он молодой( и по возрасту и по стажу в Команде) и ему положено . :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он молодой( и по возрасту и по стажу в Команде) и ему положено . :D:D:D

Положено -ешь, не положено - не ешь :) А сколько Барику лет? И Шуми? А то что-то на фэйс B) так Барик постарше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это заявляешь, как специалист по шинам, или как человек, не разбирающийся в этом деле? Потому что об этих особенностях шин Бриджстоун говорили серьезные технические специалисты. Из команды БАР, к примеру.

В прошлом году узкие передние шины Феррари действительно были "не такие", как широкие у команд Мишлен. Действительно были "заточены" под скоростную аэродинамику F2003-GA. Да, приоритет Бриджстоун - Феррари. Но и другим достаются такие же шины. Вот и новейшие мягкие "квалификационные" покрышки, которые впервые дебютировали у Феррари и Заубер на 13 этапе ГП Венгрии, наконец-то "дошли" и до Минарди на 18.ГП Бразилии...

А Мишлен? Здесь тоже не всё унифицировано. Например, для Рено Мишлен делает эксклюзивные шины особой конструкции, которые не используются другими командами. По крайней мере так было в первой половине сезона-2004. Во второй его части что-то не попадалось мне такой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матильда, а теперь почитай интервью Тодта - то место, когда он говорит о том, как Бриджстоуновцы были поражены тем, насколько точно Михаэль даже по телефону (!) может сформулировать проблему для инженеров-шинников.

Хорошо. Перечитаю. Что-то вы так накинулись, прям так я Шумахера обидела :( Ну кажется мне. что Барику сложная работа достается, изнурительная, ну что с того :) Впрочем, ладно. Я соглашусь с вашими аргументами в пользу того, что Шумахер много и ответственно работает над тестами резины, но ведь у Барика больше черновой работы. ЭЭх..

Ну так он молодой( и по возрасту и по стажу в Команде) и ему положено . :D:D:D

Ну что вы? Шуми и Барри делают абсолютно одинаковую работу на тестах. Вот у Бадоера и Бертолини немного другая специфика. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...