Matilda Опубликовано 24.10.2004 20:28 Опять Феррари жалуется на свою резину!Сколько можно??!Чем они ещё не довольны?!Вспомнили хотя бы прошлогодние и постыдились говорить о "плохой резине"! Да уж, с учетом того, что её долгое время при подготовке тестирует сам Барикелло (пашет, как пчелка), то уж грех жаловаться. Что натестировали - то и имеем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.10.2004 20:29 Гонку не видел.Результат откровенно порадовал.Теперь буду следить за командой и отчаянно искать следы кризиса (кто его придумал?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.10.2004 20:31 Тут как раз все логично. Меньше моторов - дешевле. Сокращение объема происходит путем простого отсекания двух котлов. Доработка разумется требуется. Но затем дешевле точно будет. Когда - затем? Они перед этим сезоном изменили регламент на моторы, перед следующим снова меняют, да еще и на 2006-й год запланировали изменение. Не факт, что потом еще какую-нибудь глупость не придумают. При таком нестабильном регламенте затраты гораздо выше, чем если бы оставили всё, как есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.10.2004 20:33 Вот Заубер меня куда больше радует .В этом сезоне меня они просто удивили.Кто-то говорит,что они должны Феррари за это поклоны расточать,но ведь кроме моторов у них больше ни чего нет от выше упомянутой команды!Ну и что,что машины похожи,мало ли что там похоже?Хорошие идеи "дома" долго не сидят!Так что Заубер-МОЛОДЦЫ!!! При чем здесь поклоны. Они платят 30 лямов и не только за моторы , но и за коробку передач. Со следущего года у них уже будет своя. Плюс Феррари им резину тестит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zirilla Опубликовано 24.10.2004 20:33 Да уж, с учетом того, что её долгое время при подготовке тестирует сам Барикелло (пашет, как пчелка), то уж грех жаловаться. Что натестировали - то и имеем... ...а что имеем,тем не довольны.Плохо работаем,ребята? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matilda Опубликовано 24.10.2004 20:34 Гонку не видел.Результат откровенно порадовал.Теперь буду следить за командой и отчаянно искать следы кризиса (кто его придумал?). Так дык сам Патрик в оценке результатов Willams в этом сезоне заявил: "Дерьмо, иначе не скажешь"...вот и думай теепрь, кто кризис выдумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matilda Опубликовано 24.10.2004 20:36 ...а что имеем,тем не довольны.Плохо работаем,ребята? Ты знаешь, судя по тому, что читала Барик оч ответственно к этой работе подходит, в отличае от Михаэля. Не знаю, может жалоба - это банальная попытка свалить все на другого.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.10.2004 20:37 Плюс Феррари им резину тестит. Серьезно? А мне почему-то казалось, что Феррари себе резину тестит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.10.2004 20:38 Монти и его болел и ВИЛЛЬЯМС - с отличной Победой !!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zirilla Опубликовано 24.10.2004 20:39 При чем здесь поклоны. Они платят 30 лямов и не только за моторы , но и за коробку передач. Со следущего года у них уже будет своя. Плюс Феррари им резину тестит. Ладно,ладно...поклоны...А вот причём сдесь поклоны!Поклоны,в данном контексте,это образ,ассоциации.И всё-таки Зауберы молодцы!Ведь ещё помимо моторов,КП и прочего,надо уметь этим всем счастьем грамотно распорядится.Что команда,ИМХО,благопалучно сделала! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 24.10.2004 20:39 Серьезно? А мне почему-то казалось, что Феррари себе резину тестит... ... и им заодно! так что лишний раз тратиЦЦа не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zirilla Опубликовано 24.10.2004 20:44 Ты знаешь, судя по тому, что читала Барик оч ответственно к этой работе подходит, в отличае от Михаэля. Не знаю, может жалоба - это банальная попытка свалить все на другого.... Извините конечно болельщики Феррари,но команда впринципе предрасположена к жалобам различного характера.Зачем говорить,что всё было ужасно и машина чуть ли не разваливалась(утрированно),когда команда стоит на подиуме на 1 и 2-ом местах,потрясая кубками?Не могу этого понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.10.2004 20:44 . Хотя в целом преимущество Феррари и было абсолютно подавляющим, но они так и не смогли поставить рекорд по количеству выигранных гонок за сезон, установленный МакЛареном. Хоть это радует. Ну так повторили ВТОРОЙ раз !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.10.2004 20:49 Видел пять обгонов , а потом всю гонку паровозик паровозиком. В общем у меня и объяснение есть этому щенячьему восторгу - МШ не на подиуме. Ладно Монако. Там хоть куча разбитых машин. А тут? Хохо! Прошу заметить, что радоваться можно не тому, что МШ не на подиуме, а тому, что на подиуме любимые гонщики! А как это соотносится с тем , что была гонка интересной или нет. Я к примеру и Венгрию и Барсу сразу отнес в отстой. И победа МШ никак на это не повлияла. Объективней надо быть.Цитата(GonzoДата 24-10-2004 @ в 23:31)Тут как раз все логично. Меньше моторов - дешевле. Сокращение объема происходит путем простого отсекания двух котлов. Доработка разумется требуется. Но затем дешевле точно будет.Когда - затем? Они перед этим сезоном изменили регламент на моторы, перед следующим снова меняют, да еще и на 2006-й год запланировали изменение. Не факт, что потом еще какую-нибудь глупость не придумают. При таком нестабильном регламенте затраты гораздо выше, чем если бы оставили всё, как естьБольшинство склоняется к тому , что уже нынешние моторы могут выдерживать две гонки. И количество кругов на тренировке в порследних гонках это подтверждает. Ясно, что для Макларена это больная мозоль. Но чай не Минарди. Кризис давно преодолен. Ничего страшного с ними не случится. Что до сокращения объема чувствую здесь просто кто-то(Хонда, Мерс) подсчитал , что именно уних проблемы будут больше чем у других. Возможно вопрос о вибрации. Или еще что-нибудь. Тут конечно не совсем простое отсекание. Но процессы горения в котлах затронуты точно не будут.MatildaДата 24-10-2004, в 23:36Ты знаешь, судя по тому, что читала Барик оч ответственно к этой работе подходит, в отличае от МихаэляХех-хех. Можно и нам такое почитать. Всюду и всеми говорится , что МШ кладезь , а не тестер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.10.2004 20:51 УРА !!!!!!!!!!Победа ВестМакларена в полном составе !!!!!!!!!!!!!!В следующем сезоне подиумы будут только такими! Болел Вилов и маков с победой. Мы побили красных на их територии.Жаль что не показали как Барик пробрался на третье место.Даааа , видно крыша съехала совсем , сплошной бред - Макларен _ полный состав ? Култ - 11 ( ОДИНАДЦАТЫЙ )Теритприя Ферров - очередная бредятина - с каких это пор в Бразилии выпускают Феррари ????? В следующим сезони , посммотрим . В этом сезоне тоже мечтали - что Вилл и Мак будут впереди . А итог - разуй глаза . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matilda Опубликовано 24.10.2004 20:52 Хех-хех. Можно и нам такое почитать. Всюду и всеми говорится , что МШ кладезь , а не тестер. Можно в ноябрьском номере F1 Racing там и про Михаэля-кладезя и про Барика-тестера. Ничего, как -никак чм, может и потестировать - не в напряг будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.10.2004 20:53 ... и им заодно! так что лишний раз тратиЦЦа не надо Так в том-то и дело, что шины делаются конкретно под Феррари. Даже когда у Бриджа были еще команды, способные активно тестировать шины (МакЛарен и БАР), их пожелания учитывались лишь когда они совпадали с пожеланиями Феррари. Поэтому сначала к делающему универсальные покрышки Мишлену свалил МакЛарен, а после прошлого сезона - БАР. И свой взлет БАРовцы прежде всего объясняют покрышками, которые у Мишлена не заточены под болид какой-то одной команды, а в равной степени учитывают пожелания всех клиентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 24.10.2004 20:53 Видел пять обгонов , а потом всю гонку паровозик паровозиком. В общем у меня и объяснение есть этому щенячьему восторгу - МШ не на подиуме. Ладно Монако. Там хоть куча разбитых машин. А тут? Хохо! Прошу заметить, что радоваться можно не тому, что МШ не на подиуме, а тому, что на подиуме любимые гонщики! А как это соотносится с тем , что была гонка интересной или нет. Я к примеру и Венгрию и Барсу сразу отнес в отстой. И победа МШ никак на это не повлияла. Объективней надо быть. Мой пост относился к фразе о щенячьем восторге по поводу "неподиума" МШ. Из твоей же фразы можно и обратный вывод сделать - как то, что МШ не на подиуме прибавляет гонке интереса? Посему - щенячий восторг явно не от этого.То что я сказала про любимых гонщиков касалось только того чему можно радоваться, а не от чего гонка интереснее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.10.2004 20:57 . Хотя в целом преимущество Феррари и было абсолютно подавляющим, но они так и не смогли поставить рекорд по количеству выигранных гонок за сезон, установленный МакЛареном. Хоть это радует. Ну так повторили ВТОРОЙ раз !!! Повтор рекорда - это уже фигня. Котируется только новый рекорд. За него в других видах спорта даже деньги платят. Тем более, что в данном случае даже и повтор-то не полный - у Мака было 15 побед из 16, а у Феррари - из 17 и из 18. Ну да мы уже, кажется, с тобой об этом говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.10.2004 20:58 Можно в ноябрьском номере F1 Racing там и про Михаэля-кладезя и про Барика-тестера. Ничего, как -никак чм, может и потестировать - не в напряг будет Сегодня читал как раз. В упор не видел такого. Можно цитатку или хотя бы номер странички, где говорится , что МШ не хочет тестировать болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.10.2004 21:00 Большинство склоняется к тому , что уже нынешние моторы могут выдерживать две гонки. Большинство склоняется к тому, что моторы ФЕРРАРИ уже могут выдерживать 2 гонки. И большинство склоняется к тому, что именно этот факт и стал причиной этого изменения. Типа, пусть конкуренты снова погорят, кто-то - больше, кто-то - меньше, а Феррари снова легко возьмет титул. Ведь лишь представитель Феррари входит в совет ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.10.2004 21:01 Когда - затем? Они перед этим сезоном изменили регламент на моторы, перед следующим снова меняют, да еще и на 2006-й год запланировали изменение. Не факт, что потом еще какую-нибудь глупость не придумают. При таком нестабильном регламенте затраты гораздо выше, чем если бы оставили всё, как есть. Это точно вместо экономии , лишнии расходы и притом бестолку . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 24.10.2004 21:01 Так в том-то и дело, что шины делаются конкретно под Феррари. Даже когда у Бриджа были еще команды, способные активно тестировать шины (МакЛарен и БАР), их пожелания учитывались лишь когда они совпадали с пожеланиями Феррари. Поэтому сначала к делающему универсальные покрышки Мишлену свалил МакЛарен, а после прошлого сезона - БАР. И свой взлет БАРовцы прежде всего объясняют покрышками, которые у Мишлена не заточены под болид какой-то одной команды, а в равной степени учитывают пожелания всех клиентов. А теперь Тойота побежала обратно. Конкуренция процесс двухсторонний. Феррари резина подходит лучше всех остальных по одной простой причине. Они больше всех ее тестируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matilda Опубликовано 24.10.2004 21:03 Сегодня читал как раз. В упор не видел такого. Можно цитатку или хотя бы номер странички, где говорится , что МШ не хочет тестировать болид? "Сам Михаэль прошлой зимой в основном раслаблялся, но появился в феврале, когда основные сравнительные тесты Bridgstone уже завершил и оставалось сделать окончательный выбор формы шин, их конструкции и смеси" Я не отрицаю участие Михаэля в тестах, он тоже делает это но в иной стезе, нежели РУбенс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.10.2004 21:07 Ты знаешь, судя по тому, что читала Барик оч ответственно к этой работе подходит, в отличае от Михаэля. Не знаю, может жалоба - это банальная попытка свалить все на другого.... А чем это Майкл , безответственей подходит ? Да и вообще все задачи были решены за ранее и не очень то упирались , хотя и хотели Барика порадовать , но не вышло - ну и фиг с ним ( притом давно разговор , что над следушей машиной работают ) , поэтому и тактика консервативная . Хотя и рискованная Рено не сработала . ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах