Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Grande Premio do Brasil

Recommended Posts

:blink:

Видел пять обгонов , а потом всю гонку паровозик паровозиком. В общем у меня и объяснение есть этому щенячьему восторгу - МШ не на подиуме. Ладно Монако. Там хоть куча разбитых машин. А тут? :blink:  B)

Хохо!

Прошу заметить, что радоваться можно не тому, что МШ не на подиуме, а тому, что на подиуме любимые гонщики!

А как это соотносится с тем , что была гонка интересной или нет. Я к примеру и Венгрию и Барсу сразу отнес в отстой. И победа МШ никак на это не повлияла. Объективней надо быть.

Мой пост относился к фразе о щенячьем восторге по поводу "неподиума" МШ.

Из твоей же фразы можно и обратный вывод сделать - как то, что МШ не на подиуме прибавляет гонке интереса? Посему - щенячий восторг явно не от этого.

То что я сказала про любимых гонщиков касалось только того чему можно радоваться, а не от чего гонка интереснее...

Осталось спросить кто это сказал?

Ole

Автор: 24-10-2004, в 22:14

А я всё-таки соглашусь с теми, кто посчитает эту гонку одной из лучших в сезоне!

Интересных гонок в этом сезоне было много : Бахрейн, Монако, Инди, Франция, Хоккенхайм, Спа, Монца, Китай . Бразилии точно в этом списке делать нечего. Даже в Японии я видел полтора десятка обгонов. Тут только первые 10 кругов и все - как отрезало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините конечно болельщики Феррари,но команда впринципе предрасположена к жалобам различного характера.Зачем говорить,что всё было ужасно и машина чуть ли не разваливалась(утрированно),когда команда стоит на подиуме на 1 и 2-ом местах,потрясая кубками?

Не могу этого понять.

Ну уж кто жалобщики , так это Виллс Маками . ноют без перерыва , вместо того что б нормально работать . Ферры - разьве ноют ? Просто в этом году для них не первое место , почти провал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сам Михаэль прошлой зимой в основном раслаблялся, но появился в феврале, когда основные сравнительные тесты Bridgstone уже завершил и оставалось сделать окончательный выбор формы шин, их конструкции и смеси" Я не отрицаю участие Михаэля в тестах, он тоже делает это но в иной стезе, нежели РУбенс...

Какие проблемы с тем что МШ взял отпуск после утомительного сезона. Мику вообще отправляли в разгар сезона батарейки подзаряжать. Зато потом пришел( кстати в январе) и сразу поехал на 2 секунды быстрее партнера и тестера. Даже какие-то там рекорды устанавливал.

Ты просто не там смотрела. Почитай в этом же номере , что говорят пять боссов Феррари о МШ и о том как он тестирует машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь Тойота побежала обратно. Конкуренция процесс двухсторонний. Феррари резина подходит лучше всех остальных по одной простой причине. Они больше всех ее тестируют.

Во-первых, это только слухи. Во-вторых, никуда не обратно. Они на Бриджах, по-моему, еще не ездили. Сразу на Мишлене были. Так что им еще только предстоит узнать, что такое "покрышки под Феррари", если решать перейти.

А МакЛарен в свое время тестировал резину не меньше Феррари. Что не мешало Бриджу после прихода Мишлена игнорировать все их требования. Да и БАР не от хорошей жизни сбежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том-то и дело, что шины делаются конкретно под Феррари. Даже когда у Бриджа были еще команды, способные активно тестировать шины (МакЛарен и БАР), их пожелания учитывались лишь когда они совпадали с пожеланиями Феррари. Поэтому сначала к делающему универсальные покрышки Мишлену свалил МакЛарен, а после прошлого сезона - БАР. И свой взлет БАРовцы прежде всего объясняют покрышками, которые у Мишлена не заточены под болид какой-то одной команды, а в равной степени учитывают пожелания всех клиентов.

Это всё бредни журналюг - повторяемые фобами , от безисходности , ну и нытиками от команд . :o:D:o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь Тойота побежала обратно. Конкуренция процесс двухсторонний. Феррари резина подходит лучше всех остальных по одной простой причине. Они больше всех ее тестируют.

А побежала ли? Где инфа? У Toyota контракт до конца 2006 года, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё бредни журналюг - повторяемые фобами , от безисходности , ну и нытиками от команд . :o:D:o:(

А БАРовцам-то чего ныть? Они именно об этом и говорили. Что универсальные покрышки Мишлен и являются основной причиной их взлета, а вовсе не какие-то большие достижения конструкторского штаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось спросить кто это сказал?
Ole

Автор: 24-10-2004, в 22:14

А я всё-таки соглашусь с теми, кто посчитает эту гонку одной из лучших в сезоне!

Интересных гонок в этом сезоне было много : Бахрейн, Монако, Инди, Франция, Хоккенхайм, Спа, Монца, Китай . Бразилии точно в этом списке делать нечего. Даже в Японии я видел полтора десятка обгонов. Тут только первые 10 кругов и все - как отрезало.

Ключевое слово в моем посте - лучших , а не "интересных" :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это Майкл , безответственей подходит ?

Да я не говорю, что Михаэль относится к этому совсем уж безответсвенно, у него другая задача в этих тестах и со своей частью он справляется в полной степени ответственности, но мне показалось, чисто субъективно, что работа БАрика более изматывающая, и с его манерой вождения именно в такого рода тестов нужно участвовать, ну и естественно делать это качественно. А вот делал бы Михаэль работу Рубенса (монотонную) с той же ответственностью - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, Япония от своих обгонов была интереснее? Неа. А вот в Бразилии я впервые за долгое время следил за гонкой с замиранием сердца. Непредсказуемость - вот главная составляющая интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто не там смотрела. Почитай в этом же номере , что говорят пять боссов Феррари о МШ и о том как он тестирует машину.

Там я тоже смотрела. И кстати после этой статьи зауважала Шуми не только как ЧМ, но я говорила не о тестах машины в целом - здесь чутью ШУми можно позавидовать - а о тесте резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Хотя в целом преимущество Феррари и было абсолютно подавляющим, но они так и не смогли поставить рекорд по количеству выигранных гонок за сезон, установленный МакЛареном. Хоть это радует. ;)

Ну так повторили ВТОРОЙ раз !!! :D;):D

Повтор рекорда - это уже фигня. Котируется только новый рекорд. За него в других видах спорта даже деньги платят. Тем более, что в данном случае даже и повтор-то не полный - у Мака было 15 побед из 16, а у Феррари - из 17 и из 18. Ну да мы уже, кажется, с тобой об этом говорили.

Это ты всё врямя путаешь - Абсолютный рекорд и процентный .

Абсолютный рекорд - 15 побед за сезон , про проценты никто не говорит , так как Мак процентный только повторил и то с натяжкой - 1952г ( -1 и то где не участвовали , так что практическми у Ферров 100% побед) и значит Ферры повторили АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД , 15 Побед притом - дважды .

Но Мак естественно впереди притом не потому что 15 из 16ти , а потому что раньше устоновыли . Так что не надо путать божий дар с яишницей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство склоняется к тому, что моторы ФЕРРАРИ уже могут выдерживать 2 гонки. И большинство склоняется к тому, что именно этот факт и стал причиной этого изменения. Типа, пусть конкуренты снова погорят, кто-то - больше, кто-то - меньше, а Феррари снова легко возьмет титул. Ведь лишь представитель Феррари входит в совет ФИА.

Ну вот опять плачь Ярославны помноженный на фобию .

Большинство кого склоняется к этому бреду ?

Ну а что входят в ФИА , так заслужили .

Кому ещё туда входить если не Феррам ? Притом по любому критерию .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: "Любой результат, кроме победы, вызывает разочарование у гонщиков"

Ну да, видимо только с такими мыслями надо идти к чемпионским титулам.... Хотя мне кажется, что порадоваться подиуму все-таки стоит.. Не так уж часто он и бывает в последнее время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому ещё туда входить если не Феррам ? Притом по любому критерию .

Нука-нука... А по каким критериям туда берут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: "Любой результат, кроме победы, вызывает разочарование у гонщиков"

Ну да, видимо только с такими мыслями надо идти к чемпионским титулам.... Хотя мне кажется, что порадоваться подиуму все-таки стоит.. Не так уж часто он и бывает в последнее время...

Кто не умеет радоваться Ю подиуму , тот много го не добъётся , особо с теперешней системой очков . Просто у парня проблемы . :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры повторили АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД , 15 Побед притом - дважды .

Но Мак естественно впереди притом не потому что 15 из 16ти , а потому что раньше устоновыли . Так что не надо путать божий дар с яишницей .

Тебе того же советую.

Рекорд поставлен, и поставлен Маком. А всякие повторы никакого значения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому ещё туда входить если не Феррам ? Притом по любому критерию .

Нука-нука... А по каким критериям туда берут?

Да достаточно одного ,

ЕДИНСТВЕННАЯ КОМАНДА-ЛЕГЕНДА УЧАСТВУЮЩАЯ ВО ВСЕХ 55 ЧЕМПИОНАТАХ .

Про Количество КУБКОВ не говорю , так как попала в ФИА подозреваю , когда этих Кубков было не больше чем у других .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что входят в ФИА , так заслужили .

Кому ещё туда входить если не Феррам ? Притом по любому критерию .

Очевидно, либо всем командам, либо ни одной из них. Какие еще могут быть варианты? Справедливость требует именно этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да достаточно одного , ЕДИНСТВЕННАЯ КОМАНДА-ЛЕГЕНДА УЧАСТВУЮЩАЯ ВО ВСЕХ 55 ЧЕМПИОНАТАХ .

Это не должно давать право на поблажки и бОльшее влияние на развитие технического регламента. Ибо, банально, не честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините конечно болельщики Феррари,но команда впринципе предрасположена к жалобам различного характера.Зачем говорить,что всё было ужасно и машина чуть ли не разваливалась(утрированно),когда команда стоит на подиуме на 1 и 2-ом местах,потрясая кубками?

Не могу этого понять.

Может быть, потому что действительно всё чуть не развалилось? У нас же в прошлом году была ровно такая же ситуация в Ф-1600 с "Арт-Лайном". Команда соревновалась только сама с собой, но каждую гонку в начале сезона что-то случалось - то мотор накроется, то дождь некстати. А вторую из своих побед в том сезоне Саша Тюрюмин одержал с медленным проколом - ещё бы несколько кругов - и всё. Слава Богу, пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в Бразилии я впервые за долгое время следил за гонкой с замиранием сердца. Непредсказуемость - вот главная составляющая интереса.

Где была непредсказуемость так это на первых же 10 кругах. Больше нигде ее не было. Только вот Рено изменило тактику. Атак не было вообще. Интрига бы кстати была, если бы МиШа не развернулся. А так серая гонка. Я думаю, что надо уменьшить количество гонок до 16-17 не более, а то пилотам приходится бороться неизвестно за что (остается только победа), поскольку все вопросы в чемпионате давно сняты. Т.е. Баррик боролся только за победу в гп Бразилии (именно Бразилии). А всем остальным, в т.ч. МШ ничего было не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: "Любой результат, кроме победы, вызывает разочарование у гонщиков"

Ну да, видимо только с такими мыслями надо идти к чемпионским титулам.... Хотя мне кажется, что порадоваться подиуму все-таки стоит.. Не так уж часто он и бывает в последнее время...

Кто не умеет радоваться Ю подиуму , тот много го не добъётся , особо с теперешней системой очков . Просто у парня проблемы . :D:D:D

Юношеский максимализм :D:D:D

Но это пройдет, я в Кимку верю*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры повторили АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД , 15 Побед притом - дважды .

Но Мак естественно впереди притом не потому что 15 из 16ти , а потому что раньше устоновыли . Так что не надо путать божий дар с яишницей .

Тебе того же советую.

Рекорд поставлен, и поставлен Маком. А всякие повторы никакого значения не имеют.

А не надо советовать , то что не требуется .

Я ни когда не оспаривал - РЕКОРД МАКА , но и повторение рекорда , точно также имеет право на жизнь , тем более двукратное , в любом Рекордном списке будет :-

1.Мак .- 1988г

2.Ферры - 2002г

3.Ферры - 2004г

Но опять же , тлько абсолютный и если будет 19 гонок и кто то выграет 16 ( не обязательно Ферры) , то тот и займёт ПЕРВУЮ СТРОЧКУ и РЕКОРД будет ЕГО , Вот я про что .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересных гонок в этом сезоне было много : Бахрейн, Монако, Инди, Франция, Хоккенхайм, Спа, Монца, Китай . Бразилии точно в этом списке делать нечего. Даже в Японии я видел полтора десятка обгонов. Тут только первые 10 кругов и все - как отрезало.

Монтойя первым ехал, обгонять было некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...