Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schucher

Напарник Марка Уэббера

Кто им будет?  

75 голосов

  1. 1. Кто им будет?

    • Марк Жене
      0
    • Антонио Пиццония
      22
    • Ник Хайдфельд
      23
    • Мика Хаккинен
      6
    • Жак Вильнев
      1
    • Энтони Дэвидсон
      3
    • Джанкарло Физикелла
      6
    • Другой
      9


Recommended Posts

Сегодня проскочила инфа что, этот, блин как его, а Бюрда по-моему, чемпион америкосов в тоже хочет в Вильямс :D .

Прикол однако. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Я такими темпами из болельщика Марка стану его фанатом. Почему его не любят как красные, так и серебристые? За то, что он не боится утверждать того, что лучше Шуми? За его скорость?

За всех красных не говори, ладно? ;) Я вполне нормально отношусь к Веберу, только пара ремарочек:

-Марк не говорил, что он лучше МШ, а, кажется, несколько раз даже восторгался им

-пока Марк продемонстрировал лишь умение задвигать зеленых юнцов (уж и неизвестно - при помощи команды ли или сам) и выступать с пустыми баками вв однокруговой квалификации. Ярким гонщиком его назвать трудно

посмотрим, что из него получится через пару лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно не то, чего ты добился, важно то, в какой форме сейчас. Не побежим же мы сажать во все болиды Алена Проста и Найджела Мэнселла.

Нормальная у него сейчас форма. Ты же не станешь утверждать , что у Трулли пропала форма во второй половине чемпа. В Макларене с начала сезона 2003 года сделали выбор в пользу Кими. На этом все возможности для ДК исчезли. Объективно ему еще не очень удаются квалы в один круг. Но это второстепенно рядом с отсутствием должной поддержки со стороны команды.

А чего такого совершил Уэббер? Хорошо ездит в квале из одного круга и пару раз добирался до 5-го места и это за 3 полных сезона.

Разве это плохой показатель притом, что у нас было 4 и 5 топ-команд соответственно в прошлом и в этом году.

Плохой для приличного гонщика: Алези в первый год на Тирреле боролся с Сенной за победу. Первая гонка МШ за Джордан. Первый сезон Сенны за Толлеман. Первая гонка Бребхема, когда он на машине Ф2(команды Роба Уокерра) в Монако за круг до финиша был третьим , но машина сломалась и он полкруга толкал ее вручную и притолкал шестым. Первая гонка Ирвайна , когда он вернул круг Сенне и приехал шестым, Первый год Мики за Лотус. И т.д. и тому подобное. Результаты Уэббера , если ты считаешь , что он будет чемпионом на этом фоне - полнейший отстой.
Заметили, некоторые боссы команд не только в турнирную таблицу смотрят.
Уже говорил , что Вильямс довыпендривался : слишком большой выбор у него был в начале года. Выбор Уэббера ошибка - он хороший квалер, но плохой гонщик.
3 года - многолетний? Между прочим, Монтойя, Баттон и Райкконен выступают дольше, имеют лучшие машины, но ничего не добились. Всё, записываем в многолетние подающие надежды. Заметь, иногда нужно 118 гонок, чтобы классный пилот оправдал надежды.
Ожидания и к ним завышенные, но они по крайней мере стабильно демонстрируют класс и борьбу за победу. А уровень команд во многом определяется гонщиками , котырые за эти команды выступают. Вспомни взлет Эрровза , когда там был Хилл или того же джордана времен Хилла , Ральфа или Френтсена. Про Толлеман, Лотус времен Сенны или Беннетон времен МШ и упоминать не хочется.
К 30 годам он станет чемпионом мира. Запомни мои слова. В случае чего, будет кому подтвердить, что "я же говорил".

Год назад я усиленно нахваливал Трулли и Баттона, не зная, кого из них выбрать вместо ушедшего Френтцена. Мне говорили, что это средние гонщики и они ничего не добьются. Когда наконец, люди научаться отличать скорость пилота от скорости болида?

Надеюсь не будешь утверждать, что это говорил я. Еще год назад я называл Трулли лучшим дефендером в пелетоне. А Баттон и тогда мне больше нравился чем тот же Алонсо.
P.S. У Култхарда шанс стать чемпионом мира уже был. Два шанса даже. Он их не использовал. Марку пока таких шансов не предоставлялось. Почему ему нельзя дать шанс? Он молод и быстр, фантастически быстр. Ему даже быстрейшая машина не нужна, чтоб стать чемпионом мира.
В данном случае вопрос не в том брать ДК или Уэббера. Второй уже в команде. Вопрос в том кто будет сильнее. Мне видится , что ДК более сильный гонщик и лучший выбор из остатков. Ну, разве только Бурда какой нибудь будет лучше. Знаю только , что Вильямсу нужен гонщик с психологией победителя, а не гонщик приличного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сколько очков было бы у Уэббера в прошлом сезоне (2003), если считать по старой системе? Три или четыре!!!!!

2 очка за два шестых места. Еще раз к вопросу заметили ли бы его боссы того же Вильямса. Ирвайн сделал 2 подиума для Ягуара и в конце 2002 года они с Де Ла Россой постоянно приежали вслед за тройкой топ-команд, но очков как правило не получали. В 2003 году сменили сисему очков, а в Ягуаре сменилось руководство. И на основании набранных очков оно утверждало , что выступает лучше старой команды, хотя результаты упали катастрофимчески, если брать завоеванные места . Но все смотрели в таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню фамилию гонщика на место которого поставили МиШу в Беннетон, но я точно знаю то, что у него тоже был контракт.

Морено .

Но он получил , супер отступные по тем временам и кокпит Джордан , да Бенеттон в те времена был не очень то супер . Хотя через 2 гонки Эдичка и там Морено заменил на Занарди . Да ещё последнюю гонку в сезоне за минарди прокатился . А так пилот средненький .

Я читал книгу Ф.Коллинза про Пиранья-клуб. И прекрасно знаю что там происходило. Морено дали не отступные, а просто подкупили его чтобы он сидел и не рыпался. Хотя он тоже был ничем иным как инструментом давления Эдди на Флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с Монтойей плохо обошлись??? Мне кажется хорошо. Накрайняк лучше чем со знаменитым Ральфиком.

Нет, я не то имел в виду, что пилотов выставляют из команды - нет, вроде бы, расстаются они достаточно полюбовно - и с Хиллом, и с Вильневом, и с Френтзеном. И с Занарди, и с Монтойей, и с Ральфом :)...

Мне просто кажется, что команде, которая настолько легко расстается с чемпионами, очень трудно будет выиграть титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что любить его? То, что делал он, доселе удавалось очень многим гонщикам - тому же Физикелле, тому же Баттону, тому же Райкконену...

А что сделали Райкконен и Баттон в первые годы? Исправно проиграли своим напарникам

Собственно, что особого в его достижениях? Что, не видели мы вторых мест на старте в квале (отмечу, кстати, что с новым регламентом кинуть такой понт, как удачная квала - проще простого)?

Не видели. У Баттона до этого года лучшим результатом было 3-е место в Спа-2000. У Райкконена до прихода в McLaren - шестое или седьмое. А ведь располагали они отнюдь не седьмой машиной чемпионата, как Марк.

Если Уеббер такой мастер квал, почему в Минарди он никак не мог подняться хотя бы на строчку выше предпоследнего места (Австралия-2002 не в счет, там дождь пошел очень быстро и внезапно в квале)?

Вспоминаются навскидку Бразилия (20-е вроде), Сан-Марино (19), Монако (19), Европа (20), Сильверстоун (20), Франция (18), далее участвовало 20 пилотов: США (18). И это притом, что Minardi намного хуже остальных болидов.

Скорость? Какая скорость? Семь очков - не ахти какой показатель, и, честно, меня не покидает ощущение, что субьективно это было как раз то, чего он заслуживал в этом сезоне.

При пяти топ-командах и одной, которая использует секонд-хендные самовозки - это вполне достаточный показатель.

Да, была квалификация в Малайзии, можно сказать, что парень тогда заслуживал подиума и тд и тп. Но в той гонке он не подтвердил даже малую часть своего субботнего рывка, более того - серией глупых ошибок совершенно смазал впечатление от своей лучшей квалификации в карьере.

Как признала команда, причиной проваленного старта стала электроника. Однако ещё до конца первого круга Уэббер отыграл 2 позиции. И почему его ошибки глупые? Он вообще после столкновения мог не продолжать борьбу на неисправной машине. Он же попытался довести её до финиша. В отличие от некоторых, которые в таких случаях от борьбы отказываются. Неудивительно, что Фрэнк предпочёл Марка.

Скажем, кто вспоминает поул Физикеллы в Австрии 1998? Никто. Почему? Потому что гонку он провел бледно, и сошел по своей же ошибке. Вот и здесь то же самое. Это второе место интересно лишь статистам.

Я вспоминаю. Хотя, поул и был вырван под дождём, это не умаляет заслуг Джанкарло. Ведь он опередил Алези на 0.7 секунды. И кто сказал, что он бледно провёл гонку? Да, он пропустил Хаккинена и Шумахера. Но у них машины были намного совершеннее. И шёл на 3-м месте, пока при выезде после первого пит-стопа его не вынес Жан Алези.

Кстати, сколько очков было бы у Уэббера в прошлом сезоне (2003), если считать по старой системе? Три или четыре!!!!! А сколько было бы у Физикеллы в 2000, считай мы их по новой системе? Тридцать! А чем Бенеттон Б200 был лучше Ягуар Р4, на котором Уэббер набрал 17 очков в прошлом году? По-моему, ничем.

ИМХО, сравнение некорректное. Лучше сравнить с Эдди Ирвайном или Педро де ла Росой 2002 года. У Эдди - 16 очков, у Педро 8 вроде. Benetton B200 был не очень хорош, но только вторую половину сезона. В итоге команда заняла 4-е место в КК. Jaguar в 2003 г. - 7-е. Разница есть, согласись. Можно, конечно, сказать, что это 4-е место - заслуга Джанкарло, ведь он набрал 18 очков из 20. Но и Уэббер набрал 17 из 18.

Эмеральд - я на твоем месте не стал бы петь дифирамбы Уэбберу. ты пел их Трулли год назад, после ухода Ферзена - и что же, как закончил парень?

Во-первых, он не закончил. Он продолжит карьеру в другой команде. Во-вторых, он очень классно провёл сезон: две поул-позишн и одна победа при полной самовозности другой телеги. Что происходило после Франции, я уже высказывал.

не боишься и Уэббера сглазить - может, через год его точно так же попросят вон из Виллиса (как попросили Трулли из Рено). Такое случалось не с одним и не с двумя пилотами этой команды:)

Не боюсь. Williams последние годы отличается стабильностью состава. Чего не скажешь о Renault. Там сначала попросили Физи, потом Баттона, теперь Трулли. Снова взяли Физи. Через год его снова может там не быть. И дело опять будет не в скорости, как в случаях с Трулли, Баттоном и тем же Физико.

Я скажу вот что - Уэббер вполне хорошо смотрелся в Ягуаре, но говорить о том, что он будущий чемпион - это чересчур рано и опрометчиво.

Почему же рано? Он как раз попал в топ-команду. Да и, вообще, будущих чемпионов не бывает.

P.S. Дан, может, будешь под своим ником сидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня проскочила инфа что, этот, блин как его, а Бюрда по-моему, чемпион америкосов в тоже хочет в Вильямс :D .

Прикол однако. ;)

Не сегодня и не вчера, а позавчера. На самом деле, это должно было случиться ещё 2 года назад, когда он международную F3000 выиграл. По-моему, Басти достоин сразу топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видели. У Баттона до этого года лучшим результатом было 3-е место в Спа-2000.

Какое-какое место в Спа-2000? :blink:

А я почему-то считал, что третьим там докатился ДиСи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная у него сейчас форма. Ты же не станешь утверждать , что у Трулли пропала форма во второй половине чемпа. В Макларене с начала сезона 2003 года сделали выбор в пользу Кими. На этом все возможности для ДК исчезли. Объективно ему еще не очень удаются квалы в один круг. Но это второстепенно рядом с отсутствием должной поддержки со стороны команды

Конечно, всё ради Кими. Даже если так. То в конце 90-х команда тоже поставила на Мику. Но тогда их редко разделяло больше одного ряда. Интересно, как Дэвид будет справляться с двухкруговой квалификацией, если всё же дай бог, найдёт себе место на следующий сезон.

Плохой для приличного гонщика:  Алези в первый год на Тирреле боролся с Сенной за победу. Первая гонка МШ за Джордан. Первый сезон Сенны за Толлеман.

Алези делал это во второй год. Во второй год и Марк боролся за подиум в Венгрии и обставил двух пилотов топ-команд. Первая гонка Шуми за Jordan? Сравни с первой гонкой Марка за Minardi. Toleman Сенны был всё же лучше Minardi. Да и класс многих гонщиков тогда оставлял желать лучшего.

Первая гонка Ирвайна , когда он вернул круг Сенне и приехал шестым

Баррикелло приехал пятым.

Результаты Уэббера , если ты считаешь , что он будет чемпионом на этом фоне - полнейший отстой.

Да, я так считаю. И не думаю, что результаты многих пилотов в первые сезоны чем-то лучше.

Уже говорил , что Вильямс довыпендривался : слишком большой выбор у него был в начале года.

Выбор был офигенный. При этом из всех пилотов выбрали именно Марка.

Выбор Уэббера ошибка - он хороший квалер, но плохой гонщик.

Субъективное мнение. Не согласен.

А уровень команд во многом определяется гонщиками , котырые за эти команды выступают. Вспомни взлет Эрровза , когда там был Хилл или того же джордана времен Хилла , Ральфа или Френтсена.

Взлёт Arrows (если таковым можно считать 7 очков за сезон) связан с переходом на шины Bridgestone. Точно так же, как и Sauber и Prost. А отнюдь не тем, что в Arrows пришёл Хилл, в Sauber Херберт, а в Prost Панис вдруг внезапно научились ездить, а до того были плохими гонщиками. Взлёт Jordan связан с приходом Гаскойна и Mugen-Honda в первую очередь. Хотя, согласен, Френтцен смотрелся тогда великолепно. Даже на фоне Jordan. Между прочим, в первые 3 года в Sauber он добился не больше, чем Уэббер в Jaguar.

Надеюсь не будешь утверждать, что это говорил я. Еще год назад я называл Трулли лучшим дефендером в пелетоне. А Баттон и тогда мне больше нравился чем тот же Алонсо.

Нет, в то время я сидел на другом форуме.

В данном случае вопрос не в том брать ДК или Уэббера. Второй уже в команде. Вопрос в том кто будет сильнее. Мне видится , что ДК более сильный гонщик и лучший выбор из остатков.

Не думаю, что много кто считает так же. Разве что самые верные поклонники Дэвида и McLaren. Я считаю, что лучший выбор - Ник Хайдфельд. Как и большинство болельщиков Williams.

Ну, разве только Бурда какой нибудь будет лучше.

Очень может быть. Непонятно, почему такой гонщик до сих пор не пришёл в Формулу-1. Это должно было произойти 2-3 года назад. Но Ник ждёт дольше. Он должен был получить достойную машину с самого дебюта. Как Монтойя.

Знаю только , что Вильямсу нужен гонщик с психологией победителя, а не гонщик приличного уровня.

Вот у ДиСи её как раз нет. Тут нужен либо Бурдэ, либо Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое-какое место в Спа-2000? :blink:

А я почему-то считал, что третьим там докатился ДиСи...

Разговор шёл о квалификациях. Т.е. о том, как просто в квалификации выстрелить.

P.S. В гонке третьим докатился Ральф Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сделали Райкконен и Баттон в первые годы? Исправно проиграли своим напарникам

А какой опыт был у Кими до его прихода в Ф1, и какой у Ника???

Во-первых у Хайтфельда был достаточный опыт выступлений в младших формулах и один год в Ф1.

А что было на тот момент У Райконнена?? По идее он ему вообще должен был в чистую сезон слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сделали Райкконен и Баттон в первые годы? Исправно проиграли своим напарникам

А какой опыт был у Кими до его прихода в Ф1, и какой у Ника???

Во-первых у Хайтфельда был достаточный опыт выступлений в младших формулах и один год в Ф1.

А что было на тот момент У Райконнена?? По идее он ему вообще должен был в чистую сезон слить.

Зимние и осенние тесты Sauber. Хороший гонщик может почувствовать машину.

У Ника был год в команде, где на него травлю Прост и Алези устроили. А опыт и у Кими в младших формулах был. В команде новичками были оба.

Да, а ещё 2002 год Кими Култхарду слил. Сезон-2003 был очень хорош. Но тут у меня, как и у Профа, закрадывается сомнение: а одинаково ли над обоими болидами работали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимние и осенние тесты Sauber. Хороший гонщик может почувствовать машину.

У Ника был год в команде, где на него травлю Прост и Алези устроили. А опыт и у Кими в младших формулах был. В команде новичками были оба.

Да, а ещё 2002 год Кими Култхарду слил. Сезон-2003 был очень хорош. Но тут у меня, как и у Профа, закрадывается сомнение: а одинаково ли над обоими болидами работали?

Опыт-то был, но у Ника все же больше.

Что слил 2002 это, как ты сам неоднократно говорил, потому что новичек в команде. Представь - всего год в Ф1 а уже в топ-команде. У любого коленки затрясуться. Так что Кими вел себя достойно.

2003 сезон как и Кими, так и Дэвид начали хорошо. И я не вижу здесь вины команды - просто с самим Дэвидом что-то случилось. Он стал более осторожным что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, согласен, Френтцен смотрелся тогда великолепно. Даже на фоне Jordan. Между прочим, в первые 3 года в Sauber он добился не больше, чем Уэббер в Jaguar.

Оставим в покое ДК. А вот про Уэббера это только подтверждает, что как И Френтсену ему ничего не светит. Примеры обратного очень редки. Пожалуй только Лауда. А так сильные гонщики быстры были с самого начала.

Не думаю, что много кто считает так же. Разве что самые верные поклонники Дэвида и McLaren. Я считаю, что лучший выбор - Ник Хайдфельд. Как и большинство болельщиков Williams.
Еще один серый гонщик, который все никак не может проявить себя.Знаю только , что Вильямсу нужен гонщик с психологией победителя, а не гонщик приличного уровня.

Вот у ДиСи её как раз нет. Тут нужен либо Бурдэ, либо Хайдфельд.

Бурда может быть, но когда последний раз побеждал Хайфельд. ДК для сравнения в прошлом году, когда у него было столько же побед сколько и у Кими. Почему у ДК нет психологии победителя . Он пару раз участвовал в борьбе за чемпионскую корону (99, 01). А Уэббер даже в 3000 так и не стал победителем. С чего ты взял , что что-то изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт-то был, но у Ника все же больше.

Да, у Ника опыт был больше, но и выступил он лучше. Потому мне сейчас хотелось бы посмотреть на него в Williams. Уверен, он не уступит пилотам McLaren (или немного уступит).

Что слил 2002 это, как ты сам неоднократно говорил, потому что новичек в команде. Представь - всего год в Ф1 а уже в топ-команде. У любого коленки затрясуться. Так что Кими вел себя достойно.

Да, в принципе, сезон был неплох. Но такое количество сходов заставляет думать, что в некоторых из них Кими сам виноват.

2003 сезон как и Кими, так и Дэвид начали хорошо. И я не вижу здесь вины команды - просто с самим Дэвидом что-то случилось. Он стал более осторожным что ли...

Просто у него было больше механических проблем. Одна из них подарила Райкконену победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один серый гонщик, который все никак не может проявить себя.

Потому что машины нормальной не было за все 5 лет. Было что-то стоящее в 2001 году, и тогда он даже подиум взял.

Почему у ДК нет психологии победителя . Он пару раз участвовал в борьбе за чемпионскую корону (99, 01).

Потому что участвовал. Насчёт 2001 сильно сказано - там только Михаэль участвовал.

А Уэббер даже в 3000 так и не стал победителем. С чего ты взял , что что-то изменилось?

У Уилсона была самовозка, и всем это прекрасно известно. Машины F3000 только кажутся одинаковыми. Тот же Энге ничего не добился за рулём Prost, хотя будучи напарником Джастина занял 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у Ника опыт был больше, но и выступил он лучше. Потому мне сейчас хотелось бы посмотреть на него в Williams. Уверен, он не уступит пилотам McLaren (или немного уступит).

Мне кажется потенциал у Вильямса побольше чем у Макларена. И ситуация , что там нет приличных гонщиков меня совершенно не устраивает.

У Уилсона была самовозка, и всем это прекрасно известно. Машины F3000 только кажутся одинаковыми. Тот же Энге ничего не добился за рулём Prost, хотя будучи напарником Джастина занял 3-е место.
А что Уилсон смотрелся в Минарди хуже Уэббера. Или в Ягуаре он был намного хуже. Тогда он просто не успел приспособиться к Ягуару, да и машина по моему четере раза из пяти не доехала до финиша. А очко он тем , не менее взять успел. Разве Уэббер за то же врямя выступил лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у Ника опыт был больше, но и выступил он лучше. Потому мне сейчас хотелось бы посмотреть на него в Williams. Уверен, он не уступит пилотам McLaren (или немного уступит).

Я бы тоже хотел на него посмотреть. И тоже уверен что он уступит немногим. Но разговор начался с Марка. А вот на счет его я уверен, что выдающихся результатов он не покажет. Да и в хороших не уверен. Ягуар, Заубер - вот команды его уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из них подарила Райкконену победу.

:blink::blink::blink: А ты не подумал что подарило култхарду победу в Австралии-2003? :huh: Разваливающаяся машина Шуми, вылет Барикелло, штраф Райконена, разворот Монта.....................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер следующий сезон проведет в Williams. Позади сезон с Minardi и два сезона с Jaguar, а его лучшим результатом в гонках остается пятое место в дебютной гонке Гран-При Австралии 2002 года. Теперь австралиец настраивается на победы.

Уэббер: “Основной целью на следующий сезон с Williams – победы в гонках. Я уверен, что наша машина будет способна на это. Пока я не знаю, кто станет моим партнером: Энтони Дэвидсон, Антонио Пиццония, Дэвид Култхард или Ник Хайдфельд. Но все они сильны и готовы проделать отличную работу”.

Вот. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, так и запишем - на победу в чемпионатах Вильямс не расчитывает.

Вычеркиваем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется потенциал у Вильямса побольше чем у Макларена. И ситуация , что там нет приличных гонщиков меня совершенно не устраивает.

Знаешь, сейчас трудно судить о том, что будет в следующем году. Но один приличный гонщик там уже есть

А что Уилсон смотрелся в Минарди хуже Уэббера.

Он смотрелся хуже Ферстаппена. А Йоса я никогда к топ-пилотам не причислял.

Или в Ягуаре он был намного хуже. Тогда он просто не успел приспособиться к Ягуару, да и машина по моему четере раза из пяти не доехала до финиша. А очко он тем , не менее взять успел. Разве Уэббер за то же врямя выступил лучше?

Три раза из пяти она до финиша не доехала. Дело даже не в том, что Уилсон уступил Уэбберу. Дело в том, что их 4-5 рядов в квалификациях разделяло. Уэббер взял за это время 5 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из них подарила Райкконену победу.

:blink::blink::blink: А ты не подумал что подарило култхарду победу в Австралии-2003? :huh: Разваливающаяся машина Шуми, вылет Барикелло, штраф Райконена, разворот Монта.....................................

Ошибки соперников, а отнюдь не механические проблемы. Монтойя по собственному желанию развернулся, машина была исправна. Шуми тоже никто на поребрик не заставлял заезжать. Кими мог бы и не превышать скорость.

Не будешь же ты утверждать, что Култхард в Малайзии за 2 круга убил сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже хотел на него посмотреть. И тоже уверен что он уступит немногим. Но разговор начался с Марка. А вот на счет его я уверен, что выдающихся результатов он не покажет. Да и в хороших не уверен. Ягуар, Заубер - вот команды его уровня.

Jaguar он перерос, это показали предыдущие 2 сезона. Sauber тоже не заслуживает Марка. Выше только Williams и McLaren. Что до выдающихся результатов, то он их уже показал в Jaguar. Покажет и в Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...